раздатка на экспресс ⇐ Болталка для любителей американских автобусов
-
LexaMalinin
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 24.02.2025
- Профессия: Энергетик
- Авто: Chevrolet express1500 awd
- Откуда: Ленинградская область
Re: раздатка на экспресс
Ну чтобы вискомуфта загустела ее тоже надобно провернуть несколько раз хорошенько, чтобы вязкость повысилась.
-
SainT
- Модератор

- Всего сообщений: 6530
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 43
Re: раздатка на экспресс
Ничего там не густеет -не надо путать ее с виской вентилятора где стоит клапан
Под действием разности скоростей она греется и расширяется наматываясь на все большую площадь дисков увеличивает тормозящий эффект
Но он увеличивается не с нуля -вискомуфта всегда тормозит разность скоростей карданов даже будучи полностью в покое
Соответственно нет никакой задержки
Поддомкрать машину с раздаткой на виске за одно колесо и попробуй (на нейтралке) покрутить его
Чем ты быстрее пытаешься крутануть тем больше здоровья тебе нужно
Но пустой зоны нет -даже если крутить очень медленно нужно прилагать много усилий
Откуда дровишки ?LexaMalinin: ↑24 фев 2025, 23:26 Ну чтобы вискомуфта загустела ее тоже надобно провернуть несколько раз хорошенько, чтобы вязкость повысилась
Ничего там не густеет -не надо путать ее с виской вентилятора где стоит клапан
Под действием разности скоростей она греется и расширяется наматываясь на все большую площадь дисков увеличивает тормозящий эффект
Но он увеличивается не с нуля -вискомуфта всегда тормозит разность скоростей карданов даже будучи полностью в покое
Соответственно нет никакой задержки
Поддомкрать машину с раздаткой на виске за одно колесо и попробуй (на нейтралке) покрутить его
Чем ты быстрее пытаешься крутануть тем больше здоровья тебе нужно
Но пустой зоны нет -даже если крутить очень медленно нужно прилагать много усилий
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
LexaMalinin
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 24.02.2025
- Профессия: Энергетик
- Авто: Chevrolet express1500 awd
- Откуда: Ленинградская область
Re: раздатка на экспресс
Ну как бы из вот таких источников . И вискомуфту потому и называют таковой , потому что принцип основан на вязкости жидкости которая изменяет свойства при нагреве. И они что в вентиляторе что муфте блокировки межосеаого дифференциала одинаковые. Холодная муфта вентилятора крутится легко пока не нагреется.
-
SainT
- Модератор

- Всего сообщений: 6530
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 43
Re: раздатка на экспресс
Еще раз -не сравнивай их -у вентилятора муфта управляемая
Потому что в муфте вентилятора жидкость находится в отдельной камере пока не сработает клапан
Еще раз -не сравнивай их -у вентилятора муфта управляемая
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
LexaMalinin
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 24.02.2025
- Профессия: Энергетик
- Авто: Chevrolet express1500 awd
- Откуда: Ленинградская область
Re: раздатка на экспресс
Я привел пример 149 коробки но это почти тоже самое что и bw 4473
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Вот уж поверьте я их поизучал
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Вот уж поверьте я их поизучал
-
SainT
- Модератор

- Всего сообщений: 6530
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 43
Re: раздатка на экспресс
Силиконовое масло не может густеть от нагрева
Но оно активно сопротивляется скорости сдвига и чем выше скорость тем сильнее тормозит
И никаких свойств оно не меняет -оно расширяется как и положено всем жидкостям и твердым телам
А так как оно заполняет не весь обьем муфты то растет площадь соприкосновения и это частично компенсирует тот факт что с нагревом она становится менее вязкой
Предположу что в руки попадали полумертвые муфты
Если я ставлю машину задним мостом на козелки и включаю драйв -машина спрыгивает с козелков потому что муфта не позволяет свободно крутиться задней оси и передняя ось стаскивает машину с козелков
Такого чтоб надо было дать повращаться чтоб она сработала нет
И газовать сильно поднимая обороты тоже не нужно
Если что я резал муфты чтоб изучить что внутри
А внутри ничего интересного -два набора дисков с внутренним и внешним зацеплением и пара сальников
И если ее отмыть то вообще свободно крутится
Вот уж не верю
Силиконовое масло не может густеть от нагрева
Но оно активно сопротивляется скорости сдвига и чем выше скорость тем сильнее тормозит
И никаких свойств оно не меняет -оно расширяется как и положено всем жидкостям и твердым телам
А так как оно заполняет не весь обьем муфты то растет площадь соприкосновения и это частично компенсирует тот факт что с нагревом она становится менее вязкой
Предположу что в руки попадали полумертвые муфты
Если я ставлю машину задним мостом на козелки и включаю драйв -машина спрыгивает с козелков потому что муфта не позволяет свободно крутиться задней оси и передняя ось стаскивает машину с козелков
Такого чтоб надо было дать повращаться чтоб она сработала нет
И газовать сильно поднимая обороты тоже не нужно
Если что я резал муфты чтоб изучить что внутри
А внутри ничего интересного -два набора дисков с внутренним и внешним зацеплением и пара сальников
И если ее отмыть то вообще свободно крутится
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
LexaMalinin
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 24.02.2025
- Профессия: Энергетик
- Авто: Chevrolet express1500 awd
- Откуда: Ленинградская область
Re: раздатка на экспресс
Добрый день! Я конечно люблю делиться опытом и сам получать знания но то что я описал простым языком можно вставить из источника. И в чем же я сильно неправ по поводу устройства и принципа работы вискомуфты? Устройство и принцип работы вискомуфты
Действие вискомуфты основано на свойстве так называемых неньютоновских (или дилатантных) жидкостей густеть и расширяться при внешнем воздействии. В VC используются жидкости на основе силикона. В зависимости от задач, выполняемых муфтой, различают два основных типа ее конструкции:
При использовании VC в трансмиссии герметичный цилиндрический корпус исправной муфты заполнен дилатантной жидкостью на 90% с учетом ее расширения при перемешивании и нагреве. Внутри корпуса находятся два набора чередующихся перфорированных дисков, между которыми имеется зазор от 0,2 до 0,4 мм. Одни диски связаны с ведущим, а другие с ведомым валом трансмиссии. В обычных условиях движения скорости вращения дисков примерно одинаковы и дилатантная жидкость сохраняет текучесть. При пробуксовке, сопровождающейся возникновением заметной разницы в скоростях вращения валов трансмиссии, жидкость начинает интенсивно перемешиваться и густеть. В результате происходит либо подключение полного привода, либо блокировка дифференциала.
При использовании VC в приводе вентилятора охлаждения двигателя дилатантная жидкость находится в специальных камерах внутри корпуса муфты и поступает в пространство между ведущим (соединен с коленчатым или распределительным валом ДВС) и ведомым (соединен с крыльчаткой вентилятора) дисками через пружинные клапаны. За их открытие отвечает чувствительная к нагреву биметаллическая полоса, которая закреплена на обращенной к радиатору стороне корпуса VC. Таким образом, муфта начинает замыкаться по мере прогрева двигателя. Чем горячее радиатор, тем больше дилатантной жидкости поступает в пространство между дисками и тем быстрее вращается вентилятор. С понижением температуры охлаждающей жидкости в радиаторе биметаллическая полоса постепенно принимает изначальную форму. При этом закрываются клапаны, отвечающие за подачу дилатантной жидкости в пространство между дисками, и открывается сливной канал. По нему под действием центробежной силы дилатантная жидкость постепенно возвращается в резервуары, что приводит к замедлению вентилятора. В настоящее время эта конструкция в легковых автомобилях уступила место более эффективным электрическим вентиляторам охлаждения ДВС.
Отправлено спустя 18 минут 26 секунд:
Не обижайтесь, но именно густеет ))
Дилатантные жидкости (дилатантные материалы) — это такие материалы, у которых вязкость возрастает при увеличении скорости деформации сдвига. Такие жидкости являются одним из видов неньютоновских жидкостей.
Действие вискомуфты основано на свойстве так называемых неньютоновских (или дилатантных) жидкостей густеть и расширяться при внешнем воздействии. В VC используются жидкости на основе силикона. В зависимости от задач, выполняемых муфтой, различают два основных типа ее конструкции:
При использовании VC в трансмиссии герметичный цилиндрический корпус исправной муфты заполнен дилатантной жидкостью на 90% с учетом ее расширения при перемешивании и нагреве. Внутри корпуса находятся два набора чередующихся перфорированных дисков, между которыми имеется зазор от 0,2 до 0,4 мм. Одни диски связаны с ведущим, а другие с ведомым валом трансмиссии. В обычных условиях движения скорости вращения дисков примерно одинаковы и дилатантная жидкость сохраняет текучесть. При пробуксовке, сопровождающейся возникновением заметной разницы в скоростях вращения валов трансмиссии, жидкость начинает интенсивно перемешиваться и густеть. В результате происходит либо подключение полного привода, либо блокировка дифференциала.
При использовании VC в приводе вентилятора охлаждения двигателя дилатантная жидкость находится в специальных камерах внутри корпуса муфты и поступает в пространство между ведущим (соединен с коленчатым или распределительным валом ДВС) и ведомым (соединен с крыльчаткой вентилятора) дисками через пружинные клапаны. За их открытие отвечает чувствительная к нагреву биметаллическая полоса, которая закреплена на обращенной к радиатору стороне корпуса VC. Таким образом, муфта начинает замыкаться по мере прогрева двигателя. Чем горячее радиатор, тем больше дилатантной жидкости поступает в пространство между дисками и тем быстрее вращается вентилятор. С понижением температуры охлаждающей жидкости в радиаторе биметаллическая полоса постепенно принимает изначальную форму. При этом закрываются клапаны, отвечающие за подачу дилатантной жидкости в пространство между дисками, и открывается сливной канал. По нему под действием центробежной силы дилатантная жидкость постепенно возвращается в резервуары, что приводит к замедлению вентилятора. В настоящее время эта конструкция в легковых автомобилях уступила место более эффективным электрическим вентиляторам охлаждения ДВС.
Отправлено спустя 18 минут 26 секунд:
Не обижайтесь, но именно густеет ))
Дилатантные жидкости (дилатантные материалы) — это такие материалы, у которых вязкость возрастает при увеличении скорости деформации сдвига. Такие жидкости являются одним из видов неньютоновских жидкостей.
-
SainT
- Модератор

- Всего сообщений: 6530
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 43
Re: раздатка на экспресс
This fluid fills about one third of the case. (1/3 =33%)
This rotation causes the silicone fluid to expand very quickly in reaction to the disc movement, and the expansion causes the fluid to fill the entire case of the viscous coupling.(to expand = расширяться)
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
LexaMalinin
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 24.02.2025
- Профессия: Энергетик
- Авто: Chevrolet express1500 awd
- Откуда: Ленинградская область
Re: раздатка на экспресс
Вы сами выше писали
Откуда дровишки ?
Ничего там не густеет -не надо путать ее с виской вентилятора где стоит клапан
Под действием разности скоростей она греется и расширяется наматываясь на все большую площадь дисков увеличивает тормозящий эффект
Откуда дровишки ?
Ничего там не густеет -не надо путать ее с виской вентилятора где стоит клапан
Под действием разности скоростей она греется и расширяется наматываясь на все большую площадь дисков увеличивает тормозящий эффект
-
SainT
- Модератор

- Всего сообщений: 6530
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 43
Re: раздатка на экспресс
Но сама по себе жидкость ведет себя как любое масло -становится жиже с нагревом и поэтому в инстукции к проверке вискомуфты написано что момент падает с нагревом
Что то не сходится ? Я пишу что согласно описаниям что я нашел жидкость расширяется тем самым увеличивая площадь контакта с дисками что приводит к нарастанию момента
Но сама по себе жидкость ведет себя как любое масло -становится жиже с нагревом и поэтому в инстукции к проверке вискомуфты написано что момент падает с нагревом
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 1888 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrey V Ka
-
- 10 Ответы
- 2274 Просмотры
-
Последнее сообщение СТЕПАН
-
- 23 Ответы
- 2651 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей65
-
- 16 Ответы
- 1550 Просмотры
-
Последнее сообщение maxwer
-
- 20 Ответы
- 7306 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT
Мобильная версия