The Вlack Рearl или история одного буса. ⇐ Бортовые журналы
-
Автор темыMegavolt
- Опытный
- Всего сообщений: 930
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Профессия: Механик по обслуживанию и ремонту спецтр
- Авто: Chevrolet Chevy Van G20 Explorer Limited 93 г.в.
- Мой бортовой журнал: Трактор "А- Team"
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: The Вlack Рearl или история одного буса.
Давненько сюда не заглядывал. После окончания постройки гаража и разгребания кучи вещей, наконец-то можно стало туда загонять машины. Разобравшись со всем автопарком семейства, дошла очередь и до буса.
Заметил одну закономерность, строить гараж ну никого не дозовешься, зато ремонтироваться приехали все, даже кого не звали. Ну да ладно, продолжим, приклеив борта к усилителям, снял окна, здесь все как у всех.
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла. +7 977 320-1965 вайбер/ватсап
-
Автор темыMegavolt
- Опытный
- Всего сообщений: 930
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Профессия: Механик по обслуживанию и ремонту спецтр
- Авто: Chevrolet Chevy Van G20 Explorer Limited 93 г.в.
- Мой бортовой журнал: Трактор "А- Team"
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: The Вlack Рearl или история одного буса.
Продолжение.
Отправлено спустя 13 минут 27 секунд:
И ещё немного.
Разобрав задние распашонки и сняв стекла, понял что с форточками я пролетаю как фанера над Парижем. Мест для их крепления тю тю,нету, встает вопрос что делать? Заменить двери, переварить, дилема: нельзя кознить помиловать. Как поступить? 1. Обмен этих дверей
2. Переварить верхние части (жалко уж больно двери хорошие а что делать, надо)
Либо ищу верхнюю часть от убитых дверей, если есть у кого, помогите!
Из-за выступающей ржи под шовным герметиком, решил его ковырнуть, давно руки чесались это сделать, ну и наковырял.
И ещё немного.
Разобрав задние распашонки и сняв стекла, понял что с форточками я пролетаю как фанера над Парижем. Мест для их крепления тю тю,нету, встает вопрос что делать? Заменить двери, переварить, дилема: нельзя кознить помиловать. Как поступить? 1. Обмен этих дверей
2. Переварить верхние части (жалко уж больно двери хорошие а что делать, надо)
Либо ищу верхнюю часть от убитых дверей, если есть у кого, помогите!
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла. +7 977 320-1965 вайбер/ватсап
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1115
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 56
Re: The Вlack Рearl или история одного буса.
У себя на такую дверь закрепил форточки на резьбовых заклепках , вот таких : http://tdm-neva.ru/rivets/rivet-nut-pot.htm
-
Автор темыMegavolt
- Опытный
- Всего сообщений: 930
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Профессия: Механик по обслуживанию и ремонту спецтр
- Авто: Chevrolet Chevy Van G20 Explorer Limited 93 г.в.
- Мой бортовой журнал: Трактор "А- Team"
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: The Вlack Рearl или история одного буса.
Форточки по месту встали? Или сместились в низ, фотку посмотреть можно? Клепок таких много разных и всяких. И все же хотелось бы без колхоза и ближе к родному.
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла. +7 977 320-1965 вайбер/ватсап
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1115
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 56
Re: The Вlack Рearl или история одного буса.
Вниз не сместились . Я не думаю что штамповка разная - там просто закладных элементов нет . Я использовал заклёпки с конусными головками , встали вровень с поверхностью . Фото в бортовом есть : Chevy G 20 OrangeDream
-
Автор темыMegavolt
- Опытный
- Всего сообщений: 930
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Профессия: Механик по обслуживанию и ремонту спецтр
- Авто: Chevrolet Chevy Van G20 Explorer Limited 93 г.в.
- Мой бортовой журнал: Трактор "А- Team"
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: The Вlack Рearl или история одного буса.
Разобрал всю подкапотку, готовимся к ликвидации рыжиков, с последующим окрасом.
При разборе обнаружилась течь масла из-под сальника рулевого вала, надо бы заменить.
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла. +7 977 320-1965 вайбер/ватсап
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 557
- Зарегистрирован: 06.10.2013
- Профессия: инженерная геология
- Авто: Astro 96' AWD, Chrysler Daytona 89' Turbocharger
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=8082
- Откуда: Туапсе-Москва
- Возраст: 47
Re: The Вlack Рearl или история одного буса.
Это которые с малым фланцем? Они вровень встают Большая проблема с выступом, образующимся от фланца клёпки, это сильно сужает область применения...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1115
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 56
Re: The Вlack Рearl или история одного буса.
Отверстие зенкером или сверлом переточенным обрабатывается под конус - и ничего не выступает
-
Автор темыMegavolt
- Опытный
- Всего сообщений: 930
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Профессия: Механик по обслуживанию и ремонту спецтр
- Авто: Chevrolet Chevy Van G20 Explorer Limited 93 г.в.
- Мой бортовой журнал: Трактор "А- Team"
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: The Вlack Рearl или история одного буса.
Сегодня чистил рамку лобового стекла, пока щёткой, нужно было оценить очаги поражения. Заказал пистолет для пескоструя. Ждем.
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла. +7 977 320-1965 вайбер/ватсап
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1115
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 56
Re: The Вlack Рearl или история одного буса.
Главное шильдик с ВИНом закрой когда внизу будешь чистить ... У меня чуть его не отпескоструили...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение