Бортовые журналыThe Вlack Рearl или история одного буса.

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

Аватара пользователя
Автор темы
Megavolt
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 880
Зарегистрирован: 10.02.2012
Профессия: Машинист эскалатора ДЭ-9
Авто: Chevrolet Chevy Van G20 Explorer Limited 93 г.в.
Мой бортовой журнал: Трактор "А- Team"
Откуда: Москва
Возраст: 45
 The Вlack Рearl или история одного буса.

#1

Сообщение Megavolt » 26 июл 2015, 17:29

Как же бывает волнительна первая встреча с мечтой, наконец-то он МОЙ. Быстрее хочется сесть за руль и помчаться по улице. И вот сбылась мечта приобрел я Cevy Van G20 Explorer Limited, вот оно свершилось, проворачиваю ключ зажигания и боже-е-е-е, какое наслаждение слышать урчащий мотор 5.7, звук не передаваемый, V8 нельзя спутать ни с каким-либо другим мотором. Утресаем дела по переоформлению и домой, прощай Питер, надо ехать домой. Ну и с первых дней все началось, пока гнал авто домой из Питера убил шаровые, оторвал задний верхний болт амора, кузов более менее живой но надо спасать нужно менять петли дверей, красить,и востанавливать салон и дальнейшие действия по востановлению буду отражать здесь и в разделах следите, скоро будут фото каким я его купил.
The Вlack Рearl или история одного буса. - 86c2806f.jpg
The Вlack Рearl или история одного буса. - 761b1a1b.jpg
The Вlack Рearl или история одного буса. - f077f29b.jpg

Ну эта тема превосходит все рамки разумного понимания, такую тупость можно только в России услышать. С техосмотром прошло все быстро и гладко, как только заехал на линию ТО тут же сбежался весь персонал, рассматривать и расспрашивать, как прет, скока жрет, из машины доносились выкрики: Охренеть да у него весь салон в дереве; Нифига себе да тут сзади кровать и телек. Так что ж техосмотор я прошел легко. Страховщики долго принимали положение ступора, так как машины такой у них в базе нет, и как её проводить, но выкрутились. Самое страшное меня ожидало в ГИБДДе, после того как я подал документы в окно думал что все сейчас оформлюсь и домой, но вдруг из открывшегося окна куда я подал документы выкрикивают мою фамилию. Я подхожу и инспектор протягивая мне документы обратно изрекает: Отказано в постановке на учет. Меня как обухом по голове, не успел я прийти в себя как передо мной заветное окно захлопнулось, я давай ломиться в это дупло, и просить дать объяснение по какому поводу отказ, инспектор ответил у вас не стоит стоимость авто в договоре купли-продаже, и добавил, и вообще машина не числится в базе данных. Я начинаю поднимать шум и требовать начальника МРЭО. Он себя не заставил долго ждать, и предложил пройти к нему в кабинет, после часовых прерий на тему причины отказа в регистрации все таки приняли документы. Итог прибытие в ГАИ 10:00 убытие с номерами 18:30. Уф, устал, но счастливый.
The Вlack Рearl или история одного буса. - DSC00997.JPG
The Вlack Рearl или история одного буса. - DSC01008.JPG
The Вlack Рearl или история одного буса. - DSC01009.JPG
The Вlack Рearl или история одного буса. - DSC01010.JPG
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла. +7 977 320-1965 вайбер/ватсап

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Megavolt
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 880
Зарегистрирован: 10.02.2012
Профессия: Машинист эскалатора ДЭ-9
Авто: Chevrolet Chevy Van G20 Explorer Limited 93 г.в.
Мой бортовой журнал: Трактор "А- Team"
Откуда: Москва
Возраст: 45
 The Вlack Рearl или история одного буса.

#2

Сообщение Megavolt » 26 июл 2015, 17:51

Беда не приходит одна. Дело было так: я пересекал главную дорогу на зеленый свет светофора по правой полосе, в левой стоял рейсовый автобус с поворотом на лево (в попутном направлении), на встречной полосе стоял камаз который как и автобус хотел повернуть на лево (он меня видел), перед мной две легковушки повернули на право и ушли на второстепенную дорогу, образовался интервал между мной и переди идущей машиной, я поддал газку, и тут между автобусом и камазом выскакивает чудо на лексусе и в считанные секунды ловит счастье в 3.5 тонны мчащиеся со скорость 55 км/ч, от удара он улетел в обратном направлении на 10 метров. Хозяин лексуса был весь в крови, у меня сначала гайцы руки проверяли на предмет мордобоя, лексусу досталось очень хорошо, у него даже торпеда смялась и крыша домиком, про шторки я вообще молчу. Я своим боком (левым) дверь вышиб и шишка на голове, да рука левая осколками поцарапана, а так ничего, Бусик очень жалко.
Это я. - Изображение 001 (1).jpg
Это я.
Виновник ДТП. - 7e2a60cs-960.jpg
Виновник ДТП.
В связи с предстоящим кузовным ремонтом было принято решение полного разбора кузова.
The Вlack Рearl или история одного буса. - 7ea8922s-960.jpg
The Вlack Рearl или история одного буса. - 7268922s-960.jpg
Подсчитав затраты на восстановление буса понял что ценник превосходит все мыслимые и не мыслимые суммы вливания денег, стало ясно что я больной человек, и больной именно этой машиной. Решил придать изюминку своему проекту и назвал его ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА. Кто разбирается в драгоценностях, знает какая дорогая и редкая эта жемчужина. И черт меня дернул назвать сей проект таким названием. То ли Лего догадывается что с ним будет сотворено, то ли кто-то ему шепнул, но он ведет себя прямо как по сюжету фильма, шляется вдоль границы уже полтора года и никак не заходит в мою гавань. Вынесено постановление взять его на абордаж и привести силой в мой порт в течении двух месяцев. Команда абардажников к действию готова и ждет когда появится он на горизонте.
Донор. - $T2eC16F,!yUE9s6NEILyBR7d4j6jrQ~~60_57.JPG
Донор.
И вот оно свершилось, наконец-то Лего прибыл ко мне, как же долго он добирался, зпопея закончилась и я спокойно вздохнул.
The Вlack Рearl или история одного буса. - 2a8gf2s-960.jpg
The Вlack Рearl или история одного буса. - DSCN0788[1].JPG
Последний раз редактировалось Megavolt 26 июл 2015, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла. +7 977 320-1965 вайбер/ватсап

Аватара пользователя
Автор темы
Megavolt
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 880
Зарегистрирован: 10.02.2012
Профессия: Машинист эскалатора ДЭ-9
Авто: Chevrolet Chevy Van G20 Explorer Limited 93 г.в.
Мой бортовой журнал: Трактор "А- Team"
Откуда: Москва
Возраст: 45
 The Вlack Рearl или история одного буса.

#3

Сообщение Megavolt » 26 июл 2015, 17:58

И ещё....
The Вlack Рearl или история одного буса. - DSCN0784[1].JPG
The Вlack Рearl или история одного буса. - DSCN0786[1].JPG
The Вlack Рearl или история одного буса. - DSCN0790[1].JPG
The Вlack Рearl или история одного буса. - DSCN0792[1].JPG
The Вlack Рearl или история одного буса. - DSCN0794[1].JPG
The Вlack Рearl или история одного буса. - DSCN0793[1].JPG
The Вlack Рearl или история одного буса. - DSCN0798[1].JPG
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла. +7 977 320-1965 вайбер/ватсап

Аватара пользователя
KOOK - V8
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 4993
Зарегистрирован: 04.05.2011
Профессия: Пенсионер.
Авто: Chevrolet Avalanche. 5.3 L.
Мой бортовой журнал: Раньше - был. Сегодня уже нет.
Откуда: МОСКВА - (ПУТИНОБАД.)
Возраст: 69
 The Вlack Рearl или история одного буса.

#4

Сообщение KOOK - V8 » 26 июл 2015, 18:08

Ну наконец то приехал.
:good:
Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим...

An Angel - Kelly Family

Аватара пользователя
Автор темы
Megavolt
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 880
Зарегистрирован: 10.02.2012
Профессия: Машинист эскалатора ДЭ-9
Авто: Chevrolet Chevy Van G20 Explorer Limited 93 г.в.
Мой бортовой журнал: Трактор "А- Team"
Откуда: Москва
Возраст: 45
 The Вlack Рearl или история одного буса.

#5

Сообщение Megavolt » 26 июл 2015, 18:17

Сразу же вопрос, накрылся по ходу подшибник на вязкомуфте и компрессоре кондиционера, шум адский стоит. От 5 литрового 305 подойдет?
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла. +7 977 320-1965 вайбер/ватсап

Аватара пользователя
LOM
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 3951
Зарегистрирован: 22.12.2011
Профессия: автомеханик LAND-ROVER
Авто: ШВАН G20/G30 93г.в. 5.7 TBI
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
 The Вlack Рearl или история одного буса.

#6

Сообщение LOM » 26 июл 2015, 18:37

Поздравляю! :chelo: Не так давно Денис( Бенамуки) писал что цена вопроса 400 рублей. Поищи темку. :wink:
LOM3729@YANDEX.RU +7 911 701 67 72 Андрей
Когда руки золотые не важно откуда они растут

Аватара пользователя
ALEXXX#1
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1223
Зарегистрирован: 28.11.2011
Профессия: манагер
Авто: Dodge RAM VAN B1500 98 г.в.
Откуда: LuzhkovAbad
Возраст: 53
 The Вlack Рearl или история одного буса.

#7

Сообщение ALEXXX#1 » 26 июл 2015, 18:40

Это что за реинкарнация? Глюк форума?

Аватара пользователя
Автор темы
Megavolt
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 880
Зарегистрирован: 10.02.2012
Профессия: Машинист эскалатора ДЭ-9
Авто: Chevrolet Chevy Van G20 Explorer Limited 93 г.в.
Мой бортовой журнал: Трактор "А- Team"
Откуда: Москва
Возраст: 45
 The Вlack Рearl или история одного буса.

#8

Сообщение Megavolt » 26 июл 2015, 20:55

ALEXXX#1: Это что за реинкарнация? Глюк форума?
Это история, глюков нет.
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла. +7 977 320-1965 вайбер/ватсап

Аватара пользователя
gobot
USAVans Club
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 962
Зарегистрирован: 17.03.2014
Профессия: ИТ
Авто: Chevrolet Van G20 и G10
Откуда: Москва
Возраст: 39
 The Вlack Рearl или история одного буса.

#9

Сообщение gobot » 27 июл 2015, 09:12

Утрите мне слюни :crazy:
Поздравляю! Выстрадал таки! :good:

Аватара пользователя
Extra
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 19.06.2015
Профессия: Строитель
Авто: GMC Vandura 2500 92г.
Откуда: Питер
 The Вlack Рearl или история одного буса.

#10

Сообщение Extra » 27 июл 2015, 09:22

Красивые!
И белый и черный :)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 5 лет и 100 000 км, или история одного Экспресса
    kostya002 » 05 ноя 2018, 21:40 » в форуме Бортовые журналы
    21 Ответы
    793 Просмотры
    Последнее сообщение ammiak
    08 ноя 2018, 10:47
  • История Ford Econoline
    adm2 » 16 янв 2015, 16:49 » в форуме Статьи об американских автобусах
    1 Ответы
    1536 Просмотры
    Последнее сообщение Andreygeopskov
    20 авг 2015, 15:46
  • История Dodge Caravan
    adm2 » 16 янв 2015, 16:52 » в форуме Статьи об американских автобусах
    1 Ответы
    771 Просмотры
    Последнее сообщение НИК
    05 фев 2015, 20:18
  • История Chevrolet Express
    adm2 » 16 янв 2015, 16:55 » в форуме Статьи об американских автобусах
    4 Ответы
    2361 Просмотры
    Последнее сообщение Акулыч
    17 мар 2019, 16:30

Вернуться в «Бортовые журналы»