Си-Би в наши машины.Тюнинг и обустройство

Что можно изменить внутри и снаружи
Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Всего сообщений: 696
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 продан
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 55
 Си-Би в наши машины.

Сообщение кианыч »

Может стоит заглянуть на Си Би форум.
Там много полезной/необходимой информации.
В свое время увлекался этим, там есть Петр(Кабан), Воробей(ну или раньше были)-они могут проконсультировать.
Реклама
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14318
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Си-Би в наши машины.

Сообщение Акулыч »

У меня Кабанья Мегажуть. Две штуки у него брал, одинаковые, типа доработанные. Работали по разному. Так что "не сотвори себе кумира" (с)
:wink:
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Ded-86
USAVans Club
Всего сообщений: 1440
Зарегистрирован: 17.11.2013
Профессия: Связь
Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Возраст: 47
 Си-Би в наши машины.

Сообщение Ded-86 »

тоже думал про крыло, симметрично антенне для радио. Потом, покурив интернет и после расспросов "людей в теме" отказался от такой установки. Антенна- это излучатель, мощный/слабый, но излучатель. Будет не очень хорошо облучать и себя и пассажиров... Да и метр- это так, баловство, при желании можно голосом крикнуть- дистанция не меньше получится ;)
По тушкам- MJ 600-850 хорошие аппараты, "допиливать" не обязательно, работают из коробки. 555- на любителя, попадаются подделки, да и оригинальные не отличаются качеством, так что "допиливать" желательно.
По антеннам- магнитка отпадает- крыша пластиковая, но если что ML-145 вполне приличная. Врезные антенны, пользуюсь LEMM. Можно подобрать комплекты, чтобы менять штырь- это кого "напрягает" ездить каждый день с удочкой.
Антенна состоит из 2-ух катушек и самого штыря. Нижняя (холодная) катушка у некоторых моделей совпадает, по этому можно верхнюю (горячую) катушку вместе со штырем менять, но настройки требуют оба комплекта.
Например: Лемм 1002 Турбо, Лемм 1000 ИГЛ, Лемм 2001 Турбо- нижняя катушка идентична. т.е. устанавливаем нижнюю часть от 2001 Турбо, а потом, при желании и необходимости, ставим 1000 Игл или 1002 Турбо.
Кстати, 1002 Турбо- не рекомендую, уж очень сложно КСВ "загнать" ниже 2, не говоря уже про 1.1-1.2, хотя на наших бусах 1.5-1.7 вполне приемлемый результат, т.к. кузов авто для врезных антенн считается частью антенны, а большинство антенн рассчитаны на среднестатистического пользователя, т.е. пузотерка.
На данный момент у меня стоит АТ-72. Хватает. Установлена на водостоке
Аватара пользователя
Автор темы
max.999
Участник
Участник
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 24.04.2015
Авто: Был Chevrolet Van G20 1993
Откуда: Москва
 Си-Би в наши машины.

Сообщение max.999 »

Ded-86 спасибо, принял к сведению твое мнение. У меня есть ML-145 и MJ-300. С таким комплектом ездил на разных машинах и вполне хватало, но как-то дали попользовать 650(не помню турбо или нет) и он по лучше, как по приему так и по передачи. Теперь у меня бус, 145 антенна отпадает, надо что-то врезное. Есть дырка в левом крыле вот и подумал, а почему бы туда не поставитть антенну, но были сомнения. Я почитал немного си-би форум, и думаю что буду ставить либо на желоб либо в боковину кузова сзади слева. Это во первых из-за излучения от антенны и из-за того что такая установка является одним из плохо влияющих факторов на работу рации.
По самой рации думаю пока с этой поезжу, но в будущем наверное что-то получше возьму из линейки MJ, в первую очередь из-за компактных размеров.

Теперь вопрос в том какую антенну выбрать и куда лучше установить?
Мне нравится вариант Лемм 1000 игл, и врезать в кузов сзади сбоку ближе к лодке или сзади где распашенки тоже ближе к лодке. Или какую-нибудь антенну около метра.
В саму лодку что-то неохота врезаться, массу делать под антенной...
Ded-86
USAVans Club
Всего сообщений: 1440
Зарегистрирован: 17.11.2013
Профессия: Связь
Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Возраст: 47
 Си-Би в наши машины.

Сообщение Ded-86 »

max.999: Мне нравится вариант Лемм 1000 игл
Хороший вариант, универсальный! В большинстве случаев его будет более чем достаточно
max.999: врезать в кузов сзади сбоку ближе к лодке или сзади где распашенки тоже ближе к лодке.
Ну, я бы поразмыслил на эту тему немного...
Метал изнутри кузова придется усиливать, чтобы не замяло кузовщину... т.е. дополнительно колхозить пластины, соединения и т.п.
Вариант на водостоке- на мой взгляд, будет самым простым и довольно удачным.

Самое интересное, это как ввести кабель внутрь кузова.
Для себя решил, что введу под лодку с помощью уплотнителя roxtec

Изображение
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14318
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Си-Би в наши машины.

Сообщение Акулыч »

max.999: Мне нравится вариант Лемм 1000 игл,
Макс, она полтора метра.
У меня такая стоит.
И на фото тоже она.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
Автор темы
max.999
Участник
Участник
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 24.04.2015
Авто: Был Chevrolet Van G20 1993
Откуда: Москва
 Си-Би в наши машины.

Сообщение max.999 »

Акулыч:
max.999: Мне нравится вариант Лемм 1000 игл,
Макс, она полтора метра.
У меня такая стоит.
И на фото тоже она.
Вообще думал про Sirio T3-27, но почитав опять же Си-Би.ру вроде как не очень.

Кстати, а лемм 1000 игл легко снимается? В смысле открутить от основания можно на время когда она не нужна?
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14318
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Си-Би в наши машины.

Сообщение Акулыч »

max.999: Кстати, а лемм 1000 игл легко снимается? В смысле открутить от основания можно на время когда она не нужна?
Как и любая.
Один болт, с кривой ручкой, отдается и антенна снята. Ессно, сам крепеж, остается на корпусе или на желобе.
Но включать рацию на передачу, с таким огрызком, чревато. :) К этой ситуации прикрутить выражение Жванецкого - "Одно неверное движение и ты....отец" (с)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
ФВА
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 12.01.2015
Авто: GMC Suburban Starcraft
Откуда: Донбасс
 Си-Би в наши машины.

Сообщение ФВА »

Скажите,а если на пластиковой крыше изнутри закрепить магнит к примеру неодимовый и потом можно будет использовать антенну на магнитном креплении?
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14318
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Си-Би в наши машины.

Сообщение Акулыч »

Гы-ы...
Как крепление - можно.
Будет ли при этом, работать антенна, не известно.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тюнинг и обустройство»