Жизнь клубаГерб клуба

Модератор: Pitman

Аватара пользователя
Автор темы
chipa
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 50
 Герб клуба

Сообщение chipa »

Господа, коль уж мы тут пытаемся создать клуб, предлагаю придумать логотип клуба. Условия простые - на логотипе (наклейке, флаге, гербе) должны быть отражены следующие мысли:
1. Отразить, что это клуб любителей АВТОБУСОВ, а не просто американских авто, примного всеми уважаемых.
2. По скольку форум организован при активном содействии http://WWW.MIKROB.RU , то указание обоих электронных адресов (http://WWW.USVANS.RU и http://WWW.MIKROB.RU) ОБЯЗАТЕЛЬНО. Либо каким то другим образом подчеркнуть единство клубов.


На данный момент утверждённая антрибутика клуба.




///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
ГЕРБ.-клуба. - 4296_tracing_3.jpg
ГЕРБ.-клуба. - 4296_tracing_3.jpg (75.98 КБ) 2385 просмотров
ФЛАГ - клуба. - _1_~2.JPG
ФЛАГ - клуба. - _1_~2.JPG (48.86 КБ) 2385 просмотров
Щит монохром.cdr
(1.98 МБ) 247 скачиваний
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!

Реклама
Аватара пользователя
Wind7
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.05.2011
Авто: Ford Econoline E-150
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
Откуда: Выборг
Возраст: 46
 Re: Клубная атрибутика.

Сообщение Wind7 »

можно я своей ложкой , мед , помешаю ... а вы потом скажете , кому сладко , а кому ... еще добавить ...

вернусь в начало моей идеи - логотип должен быть лаконичен , краток , узнаваем ... но кроме логотипа Nike , в голову ни чего не лезет , так же в мире серферов все знают что обозначают кружочки и полоски ... кому интересно могу потом рассказать ...
так вот я к чему , голову сломал , над этой простотой .....
Сегодня (вчера уже) Виталий Chipa , порадовал , что МЫ в заявке на Road Kings , как Клуб ... озадачил жену , что мы должны там оказаться , при любой погоде , заодно и у нее спросил про простоту логотипов ...
на столе валялся флаер "Барсы" ...
Изображение
моя дорогая выдала , так вы сделайте Герб Клуба , а не логотип ... подобно этому , и лого Клубных авто и флаг Америкосовый , и дату рождения , и .... можно силуэт герба , сделать виде силуэта VAN (вид спереди) ... разделить на четыре зоны , в которых прорисовать марки клубных авто - Chevy , Dodge , Ford , GMC ... на фоне флага ... и еще что она добавила , обязательно пропишите что вы Русские , в смысле Российский клуб ...

а по поводу логотипа , еще подкину ...
Изображение

... я думаю , все знают , чей это герб ... но не все знают , что в этом трезубце Русской Украины , прописаны инициалы , Русских князей - Владимир , Ольга , Ярослав ... ВОЯ , не сложно увидеть ...
увидев этот трезубец , так же напрашивается некая геральдика , все помнят дискуссию про трех китов , Американского Full Size VAN ... может , что от этого трезубца взять ....

а если что из предложенного найдет , общее утверждение ... я бы себе заказал Герб Клуба USAVANs , на деревянной основе ... и флаг геральдический закажем к фестивалю Road Kings , вообще в масть будем ...


читаем на выдохе , не возбуждаемся :read: ... авторское право неоспоримо :muza:
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com

Аватара пользователя
Автор темы
chipa
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 50
 Re: Клубная атрибутика.

Сообщение chipa »

Kulta, ну ты и трактат по геральдике задвинул!

Добавлено спустя 50 минут 32 секунды:
Соседи по Микробу вот что сваяли. На мой взляд прикольно.
Герб клуба - 1958269b421ft.jpg
Герб клуба - 1958269b421ft.jpg (36.46 КБ) 2957 просмотров
Кстати, наш одноклубник Серегин вроде тоже принимал в этом активное участие..
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!

Аватара пользователя
dram
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 05.05.2011
Авто: Dodge Ram B250 VAN,3.9l,1991г.в. продан...
Откуда: Череповец
Возраст: 41
 Re: Клубная атрибутика.

Сообщение dram »

А я решил немного плагиатом заняться..... :( ,у меня пока так...
общий вид...
общий вид...
лого...
лого...
+7(931)51два242пять
Skype anyuchya

Аватара пользователя
dram
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 05.05.2011
Авто: Dodge Ram B250 VAN,3.9l,1991г.в. продан...
Откуда: Череповец
Возраст: 41
 Re: Клубная атрибутика.

Сообщение dram »

микробовский логотип...
Герб клуба - P1040342.JPG
+7(931)51два242пять
Skype anyuchya

Аватара пользователя
Seregin
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 3914
Зарегистрирован: 01.06.2011
Профессия: Лентяй
Авто: Цитрамон Берлинго.))))
Откуда: Radiator Springs
Возраст: 43
 Re: Клубная атрибутика.

Сообщение Seregin »

Итак мысля такая
-взять изображение щита
-вверху эмблема Форд
посередине Шеви
-снизу башка бычка Додж
Сверху над щитом ЮСАВАН С.РУ(по русски не будем :) :) )
Снизу по краям Фулл Сайз Ванс!
Ваши мысли????
С машинками фигня какая-то выходит....
Собака лает, караван шагает..Собака сам себя узнает)))).

Аватара пользователя
Seregin
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 3914
Зарегистрирован: 01.06.2011
Профессия: Лентяй
Авто: Цитрамон Берлинго.))))
Откуда: Radiator Springs
Возраст: 43
 Re: Клубная атрибутика.

Сообщение Seregin »

типа того :wink:

Добавлено спустя 1 час 30 минут 33 секунды:
давайте как нить поактивнее(пожелпния,мысли,размеры)-быстрее дело пойдет! :sorry:

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
варианты лого(Додж будет без надписи)!!!
И весь дизайн наверно надо делать черно белым-на плоттере вырезать и на стеклышко-как на Гранд Старекс делали а?
Да, и шрифт для надписей какой делать то?
Герб клуба - shield.jpg
Герб клуба - 09102007220831.jpg
Герб клуба - 17dodge.jpg
Герб клуба - 17dodge.jpg (36.66 КБ) 2974 просмотра
Герб клуба - f20110127160141-chevrolet3.jpg
Собака лает, караван шагает..Собака сам себя узнает)))).

Аватара пользователя
Vasek
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: 1988 Ford E150 5.8 soon 6.2 and 4x4...
Откуда: St. Petersburg
Возраст: 33
 Re: Клубная атрибутика.

Сообщение Vasek »

Seregin, а можно фордовскую такую ?)
Изображение

Аватара пользователя
Seregin
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 3914
Зарегистрирован: 01.06.2011
Профессия: Лентяй
Авто: Цитрамон Берлинго.))))
Откуда: Radiator Springs
Возраст: 43
 Re: Клубная атрибутика.

Сообщение Seregin »

обещали сегодня макетик предварительный выслать-сразу выложу!

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 28 секунд:
вот как то так получилось!свои замечания выложите плиз...или к профи тогда сразу!а то я с 5 уеду в Болгарию!мне лично нравиться средний вариант!букву в названии нашего сайта вставить не проблема!очепятка! :chelo: :chelo: :chelo:а...забыл...верхнюю надпись можно заменить на МИКРОБ.РУ(если кому надо!!!)
Герб клуба - shield.jpg
Герб клуба - shield_2.jpg
Герб клуба - shield_3.jpg
Собака лает, караван шагает..Собака сам себя узнает)))).

Аватара пользователя
Wind7
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.05.2011
Авто: Ford Econoline E-150
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
Откуда: Выборг
Возраст: 46
 Re: Клубная атрибутика.

Сообщение Wind7 »

что то мы отклонились от темы , самой ветки ...
... что нового у наших дизайнеров ??? что то перестали радовать ... может кто из новеньких силен , да стесняется ...

Подкину на вентилятор ...
... что то мне сегодня взбрело в голову , новое решение "Клубной атрибутики" , а именно - занесло меня на фридом , поглазеть на хаос да на распродажи ... в глаз попала тема про празднование годовщины фридома и срач с шевикланом ... там в сообщениях , кое где проскакивает , некая машинка хёндай с наклейкой шевиклана ... соответственно весь фридом (участвующий в своре) кидается какашками во владельца той машины ... так я к чему - у меня пока две машины в семье , обе сделаны в Америке , но на машину жены Nissan Maxima я НИКОГДА не наклею ни чего связанного с USAVANS , т.к. считаю это неким бредом ... что то сродни попугайству , нашел красивую картинку и налепил , а что там черт его знает , прикольно ведь ...
кто то может помнит совковые времена , а именно девок и парней не черта не знающих смысла , того что у них где то написано ..... неоднократно встречал самую распространенную клоунаду - люди массово покупали себе футболки с пальмами и песочком , красивые такие , с надписью bitch ... и никто из них и не задумывался , что это значит в переводе ... все были уверены что написано там "пляж" .......
нет совсем не плохо раскидать флаерсы на заправках (на специальных стойках) и детишек студентов в промоушн поднанять , чтобы они на перекрестках флаеры про USAVAN распространяли , и может нас станет больше и мы станем огого ... но вот видеть пускай даже , в рекламных целях , наклейку USAVANS , на непрофильной машине , мне бы не хотелось ...
все и всегда , должно иметь меру !!!

так вот , предложение - когда то мы сделаем лого и герб и флаг , но давайте его с дурью на все клеить не будем !!! а так же что бы поунять непредвиденный пыл , неких участников нашего Клуба , все таки сделаем логотип "пронумерованный" ... вписав в логотип ник каждого из СоКлубня !!!
а именно мое предложение - утвержденный логотип , пропечатываем на алюминиевых пластинках , размером с ам.авто знак
(например)
Изображение
вместо штата "www.грузия.gov" пишем www. USAVANS .ru , вместо хаотичных букв и цифр , буквы и цифры авто СоКлубня ... вместо города Дуглас , город-локейшн владельца авто , СоКлубня ... ну и находим место для ника СоКлубня ... ну а фоновое изображение - ЛОГОТИП КЛУБА ... который пока еще не доделан ... где в последствии размещать ЛОГОТИП , номерную табличку , надеюсь говорить не надо ... стоить такой логотип при заказе от 10 шт. будет , явно , не дороже 1500 рублей , а то и дешевле ... контор , занимающихся тиснением , сувенирных номеров предостаточно ...

и категоричная просьба - не надо делать дерибас , из картона и изоленты ... макет , пожалуйста ... но вот само изделие стоит сделать по взрослому ...
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Жизнь клуба»