Бортовые журналыЕ-350 7,3 Д АТМО,попал ко мне,надеюсь что на долго

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

Аватара пользователя
Автор темы
timur
Участник
Участник
Сообщений в теме: 475
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 29.01.2015
Профессия: водитель
Авто: Econoline 7.3 дизель
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4079
Откуда: Москва
Поблагодарили: 174 раза
Возраст: 40
Е-350 7,3 Д АТМО,попал ко мне,надеюсь что на долго

Сообщение timur » 04 апр 2015, 22:54

приветствую всех!совсем недавно стал обладателем(несчастным или счастливым не понял пока)форд е-350 7.3 дизель 1993 года не турбо!с каждым днем разочарований все больше(первое было это от грохота дизеля!у дома стараюсь не парковаться аж стыдно,до этого был т-4 мультик бензин так тот на батарейках в сравнении,второе это первым же утром холодный пуск не с первого раза,потрясло мотор секунд 5 по троил куча дыма и все нормально,но!нормально ли это?и самое главное разочарование это в отсутствие спецов ни спросить ни показать ни посоветоваться все открещиваются как от бракоженого!спустя неделю эйфория проходит и все больше начинаеш замечать недостатки!тормоза после 4-5 нажатий становятся дубовыми пока не газанеш,в приводе ремня что забряколо,облил вдэшкой затихло,понимаю что не надолго,из заднего колеса течет масло,расход литров 20-25,стоял фильтр от газели сегодня поменял вроде и поехал шустрее и стрелка медленней стала падать неделька езды покажет упал ли расход.Сегодня ставил на учет и чуть не упал когда увидел что тип ТС фургон грузовой!при покупке не обратил внимания а сейчас получается по 500р отдавать каждому остановившему гаишнику если он обратит на это внимание,раньше это можно было изменить сейчас НЕТ! с февраля гаишникам запретили вносить изменения по переделки конструкции(на учет ставил через своего человека,так бы завернули еще на площадке осмотра)с февраля лежит стопка заявлений на переоборудование подписывает их один человек в управлении и не одного до сих пор подписано не было!мне сказали подожди до лета может что то и измениться(
20150402_203902.jpg
крепления бампера отвалилось надо приваривать бампер шатается
20150402_203922.jpg
пороги не оч внушают доверия наступаеш с опаской на них)
20150402_203942.jpg
20150402_204025.jpg
задний диван оч мягкий и прыгучий жена сказала с детьми больше не поедет со мной,укочало до тошноты
20150402_204038.jpg
Последний раз редактировалось timur 04 апр 2015, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 110
Всего сообщений: 2672
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Поблагодарили: 761 раз
Возраст: 37
Е-350 7,3 Д АТМО,попал ко мне,надеюсь что на долго

Сообщение SainT » 04 апр 2015, 23:13

Думаю первым делом букварь тебе нужен по ремонту
timur: тормоза после 4-5 нажатий становятся дубовыми пока не газанеш
Вакуумный насос ? Я не силен в фордах но похоже что у тебя там вакуумный усилитель тормозов
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Аватара пользователя
Finn
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 02.03.2015
Профессия: Инженер ВК
Авто: CHEVI VAN G20, 1991 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 32
Е-350 7,3 Д АТМО,попал ко мне,надеюсь что на долго

Сообщение Finn » 04 апр 2015, 23:17

Поздравляю. Люди тут с опытом и отзывчивые. Так что не унывай!

Аватара пользователя
Автор темы
timur
Участник
Участник
Сообщений в теме: 475
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 29.01.2015
Профессия: водитель
Авто: Econoline 7.3 дизель
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4079
Откуда: Москва
Поблагодарили: 174 раза
Возраст: 40
Е-350 7,3 Д АТМО,попал ко мне,надеюсь что на долго

Сообщение timur » 04 апр 2015, 23:33

да не столько сами поломки огорчают как отсутствие запчастей я фильтр три дня искал по всем магазинам,с десяток из объехал и нашел в одном только на каширке партс плюс помоему там и сальник есть полуоси но вот еще не удостоверился что именно он течет,там есть еще что то от куда может течь?

Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
SainT:Думаю первым делом букварь тебе нужен по ремонту
timur: тормоза после 4-5 нажатий становятся дубовыми пока не газанеш
Вакуумный насос ? Я не силен в фордах но похоже что у тебя там вакуумный усилитель тормозов
книга есть в машине но она на английском,я не понимаю ничего

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
SainT:Думаю первым делом букварь тебе нужен по ремонту
timur: тормоза после 4-5 нажатий становятся дубовыми пока не газанеш
Вакуумный насос ? Я не силен в фордах но похоже что у тебя там вакуумный усилитель тормозов
кстати первый раз кокда я это обнаружил еле остановился перед фордом екх))) одним местом лом мог перекусить :roll:

Аватара пользователя
Niksh
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 169
Зарегистрирован: 24.12.2011
Авто: Chevrolet Van 6.2Diesel, Ford Econoline 7.3pws
Мой бортовой журнал: www.drive2.ru/cars/chevrolet/van/van_3r ... itaivanov/
Откуда: Кашира МО
Поблагодарили: 46 раз
Возраст: 24
Е-350 7,3 Д АТМО,попал ко мне,надеюсь что на долго

Сообщение Niksh » 05 апр 2015, 00:01

Видел этот бус.Переодически всплывает точно такой же,тоже custom line, но на коже.В личку сейчас телефон скину,позвони спроси по поводу движка,может помогут.
1989 Chevrolet G20, 6.2D+4L60
2000 Ford E350 7.3PWS+4R100

Аватара пользователя
Автор темы
timur
Участник
Участник
Сообщений в теме: 475
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 29.01.2015
Профессия: водитель
Авто: Econoline 7.3 дизель
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4079
Откуда: Москва
Поблагодарили: 174 раза
Возраст: 40
Е-350 7,3 Д АТМО,попал ко мне,надеюсь что на долго

Сообщение timur » 05 апр 2015, 00:04

Niksh:Видел этот бус.Переодически всплывает точно такой же,тоже custom line, но на коже.В личку сейчас телефон скину,позвони спроси по поводу движка,может помогут.
спасибо :roll:

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
да я видел в продаже такой же но на коже,побоялся из за турбины его даже смотреть

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
timur:
Niksh:Видел этот бус.Переодически всплывает точно такой же,тоже custom line, но на коже.В личку сейчас телефон скину,позвони спроси по поводу движка,может помогут.
спасибо :roll:

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
да я видел в продаже такой же но на коже,побоялся из за турбины его даже смотреть
а что значит custom line?это комплектация такая?

Аватара пользователя
Niksh
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 169
Зарегистрирован: 24.12.2011
Авто: Chevrolet Van 6.2Diesel, Ford Econoline 7.3pws
Мой бортовой журнал: www.drive2.ru/cars/chevrolet/van/van_3r ... itaivanov/
Откуда: Кашира МО
Поблагодарили: 46 раз
Возраст: 24
Е-350 7,3 Д АТМО,попал ко мне,надеюсь что на долго

Сообщение Niksh » 05 апр 2015, 00:06

Я когда звонил по тому,что на коже,владелец сказал атмо,да и год был 93-94г. тогда турбо не было.Я хотел его купить года 3 назад,но когда решился его уже продали.
1989 Chevrolet G20, 6.2D+4L60
2000 Ford E350 7.3PWS+4R100

Аватара пользователя
Автор темы
timur
Участник
Участник
Сообщений в теме: 475
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 29.01.2015
Профессия: водитель
Авто: Econoline 7.3 дизель
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4079
Откуда: Москва
Поблагодарили: 174 раза
Возраст: 40
Е-350 7,3 Д АТМО,попал ко мне,надеюсь что на долго

Сообщение timur » 05 апр 2015, 00:09

а в обьяве было помоему пауерсток :muza: а не знаеш сколько в нем лошадей в птс 190 у того 215 было а на самом деле?

Аватара пользователя
reymas
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 206
Зарегистрирован: 05.07.2013
Профессия: тунеядец
Авто: Chevrolet Van G20, Ford Econoline E-150 Msrk III
Мой бортовой журнал: http://www.drive2.ru/users/reymas/
Откуда: Москва
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 37
Контактная информация:
Е-350 7,3 Д АТМО,попал ко мне,надеюсь что на долго

Сообщение reymas » 05 апр 2015, 01:57

Митчел говорит, что там возможно 2 варианта на Е-350 твоего года: и с гидробустом и с вакуумным усилителем. Во первом случае начать с уровня жидкости, ее цвета и запаха, во втором с проверки герметичности вакуумного шланга...

Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
а по поводу старта проч - проверить свечи накаливания, воду в фильтре и вот эту метку:
diesel.jpg

Аватара пользователя
Niksh
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 169
Зарегистрирован: 24.12.2011
Авто: Chevrolet Van 6.2Diesel, Ford Econoline 7.3pws
Мой бортовой журнал: www.drive2.ru/cars/chevrolet/van/van_3r ... itaivanov/
Откуда: Кашира МО
Поблагодарили: 46 раз
Возраст: 24
Е-350 7,3 Д АТМО,попал ко мне,надеюсь что на долго

Сообщение Niksh » 05 апр 2015, 06:00

timur:а в обьяве было помоему пауерсток :muza: а не знаеш сколько в нем лошадей в птс 190 у того 215 было а на самом деле?
7.3idi это по паспорту 180л.с(в России такие варианты попадаются в птс от 170 до 215лс,т.к при ввозе в 90е вписывали,что хотели и каталогов либо не было,либо было много неточностей.)
7.3powerstroke(1 поколение)-это 210л.с,с 95-96г.в
7.3powerstroke(2 поколение)-это 235л.с это 1999-2003г.в

был еще просто 7.3 турбо,но этот двигатель всего год выпускался и их даже в америке мало,его почти сразу powerstroke сменил.
1989 Chevrolet G20, 6.2D+4L60
2000 Ford E350 7.3PWS+4R100

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Бортовые журналы»