Продажа, покупка автобусовПродажа Форд Эконолайн 1987год квадрат

Модератор: kosoi

Аватара пользователя
Berserk
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 29.10.2014
Авто: STI GRB '08, Legacy BG '95, Chevy Sport Van 20 '88
Откуда: Москва, ВДНХ
Возраст: 36
 Продажа Форд Эконолайн 1987год квадрат

Сообщение Berserk »

megasos:Если ценник не очень, то какова в таком случае реальная цена подобной машины?
Многоуважаемый TRANZIT какбэ намекаэ, что лично ему за приобретение такого форда неплохо бы еще и доплатить ;)

Реклама
Автор темы
Ostap_49
Новичок
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 18.10.2014
Профессия: Инженер технолог
Авто: Econoline 4,9 87г
Откуда: Москва
Возраст: 31
 Продажа Форд Эконолайн 1987год квадрат

Сообщение Ostap_49 »

АппО 200... *x)

Аватара пользователя
PavelIgorevich
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 18.05.2015
Профессия: не важно
Авто: дизель
Откуда: центр России
Возраст: 41
 Продажа Форд Эконолайн 1987год квадрат

Сообщение PavelIgorevich »

Был бы дизель, можно было бы подьехать и все обсудить..

Аватара пользователя
megasos
Новичок
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 09.05.2015
Авто: 2004 Mercedes-Benz SL 500 R230 / 1990 BMW 750i E32
Откуда: Москва
 Продажа Форд Эконолайн 1987год квадрат

Сообщение megasos »

В воскресенье посмотрел машину и пообщался с Артемом. В целом встречей остался доволен. Постараюсь быть объективным. Машина и понравилась, и не понравилась одновременно. Начну с хорошего. Вот плюсы: инжектор! Двигатель быстро заводится (при заряженном аккумуляторе) и ровно – и притом довольно тихо! – работает. Двери открываются и закрываются просто супер – даже не ожидал. Правда, задняя правая половинка распашонки лишена родной ручки, и это неприятно: возвращение к родному состоянию потребует находчивости нужных деталей и приложения столь же нужных рук. К тому же кронштейн крепления запаски являет собой невероятный колхоз, который также требует приведения в норму. Можно оставить и так, но я бы предпочел заморочиться с более элегантным решением. Следовательно, сей процесс потребует денег.
Тем не менее, кузов оставил впечатление крепкого; к тому же рама, надо полагать, способна прожить еще долгие годы.
Очень прилично сохранилась обивка мебели, да и ковер производит нормальное впечатление. На момент демонстрации был снят кожух двигателя, который я имел возможность лицезреть исключительно изнутри. Тем не менее, этого мне хватило для того, чтобы понять, что внутренний теплоизолирующий слой (фольга?) требует, скажем так, реконструкции. Впрочем, это можно (и следует) считать придиркой – в конце концов, машине уже без малого тридцать лет.
Насколько я понял, документы в норме. И это – громадный плюс!
Авто ездит! Согласитесь, тоже немаловажно. Коробка переключает. Сам за рулем не сидел (Артем предложил, но я отказался), но и этого хватило для того, чтобы составить общее впечатление. И вот здесь уже уместно будет перейти к недостаткам.
Их много. Начнем с езды.
Мотора машине категорически не хватает. По словам Артема, надо менять свечи; а сделать это, насколько я понял, непросто. Кроме того, не факт, что это взбодрит машину – особенно если принять во внимание тот факт, что трамблер (новый!) был настроен по наитию. В общем, разгон как таковой отсутствует. Если бы я решил таки взять эту машину, я бы постарался найти для нее V8, который (вроде как) способен войти в нее без вазелина.
Под замену передние амортизаторы и сальник коленвала – об этом мне сообщил сам Артем.
И все же самая главная проблема машины, как мне показалось, это кузов – даже несмотря на хорошо работающие двери. Машина покрашена креативно (три цвета как-никак!) – но шваброй, хоть и весьма прилежно. Однако это не было бы сколь-либо значимой проблемой, если бы не подготовка к этой самой покраске. Дело в том, что рамка лобового стекла на стыке с крышей имеет слишком явные следы сварки, поверх которой был совершен облив. И это не единственное сомнительное место на кузове, вызывающее вопросы. На изгибе крыши имеются вмятины, а на стыке водительской двери и переднего крыла имеются затертости до грунта, оставленные самой дверью. Приведение машины в порядок потребует серьезных работ с крышей (вплоть до замены оной) и замены рамки лобового стекла вместе с самим стеклом, которое "украшено" трещинами.
По салону: центральная панель живая, однако пластиковая вставка в ней "поплыла".
Переднее пассажирское сиденье просижено. Ремни безопасности не работают.
Потолок провис только в задней части, но менять его придется целиком.
Алюминиевые рамки стекол окислились и избавились от краски, однако это все фигня. Проблема в том, что в машину стремился проникнуть криминальный элемент, который погнул люминь, лишив его товарного вида. Артем утверждает, что уплотнители не текут, и сомневаться в этом у меня нет повода. Но выглядит уплотнитель в рамке не слишком презентабельно.
Нет кондиционера. Поставить его можно, но это выльется в кругленькую сумму.
Вместо нормального воздушного фильтра в положенном ему корпусе наблюдается жуткий колхоз.
Если бы я решил взять эту машину, я бы разобрал ее до рамы, нашел полноценный мотор, отрезал крышу и привел в порядок кузов, а также заново построил салон с использованием (возможно) деталей и элементов других автомобилей. Но бюджет при таком раскладе обещает стать аховым. Посему я, скорее всего, буду ждать появления в продаже более живой автомобиль, который хотя бы не потребует серьезных кузовных работ.
Что же касается данного экземпляра... Для тех, кто не подвержен перфекционизму в той степени, в которой нахожусь я, конкретный Ford может стать интересной альтернативой Газели – в том плане, что подшаманив его должным образом, можно получить рабочую лошадь для перевозки чего угодно. Еще раз повторюсь: если не смотреть на машину как на потенциальный объект для приведения в идеальное состояние, то никаких кузовных работ она не потребует – с нынешней окраской Форд проживет еще довольно долго.
И все же, как мне кажется, сей автомобиль заслуживает лучшей участи.
Пожалуй, я был бы готов взять машину под свою опеку, но лишь при условии значительного дисконта, который явно не устроит нынешнего хозяина машины. Посему искренне надеюсь, что коротыш рано или поздно найдет своего верного поклонника.

Автор темы
Ostap_49
Новичок
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 18.10.2014
Профессия: Инженер технолог
Авто: Econoline 4,9 87г
Откуда: Москва
Возраст: 31
 Продажа Форд Эконолайн 1987год квадрат

Сообщение Ostap_49 »

:muza: долго читал :read: СПС))

Аватара пользователя
PavelIgorevich
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 18.05.2015
Профессия: не важно
Авто: дизель
Откуда: центр России
Возраст: 41
 Продажа Форд Эконолайн 1987год квадрат

Сообщение PavelIgorevich »

да уж. Написано много и правильно.
Но дисконта здесь не будет, так как цена нормальная.

Аватара пользователя
Greentroll
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 22.05.2015
Профессия: В поиске себя
Авто: GMC VANDURA 5.7 1990 (Белая Жемчужина)
Откуда: Москва
Возраст: 38
Контактная информация:
 Продажа Форд Эконолайн 1987год квадрат

Сообщение Greentroll »

Неужели, что бы поменять свечи нужно снимать двигатель????
В чем сложность?

Автор темы
Ostap_49
Новичок
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 18.10.2014
Профессия: Инженер технолог
Авто: Econoline 4,9 87г
Откуда: Москва
Возраст: 31
 Продажа Форд Эконолайн 1987год квадрат

Сообщение Ostap_49 »

Завтра сфоткаю, покажу... Мотор снимать не надо :)

Аватара пользователя
Greentroll
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 22.05.2015
Профессия: В поиске себя
Авто: GMC VANDURA 5.7 1990 (Белая Жемчужина)
Откуда: Москва
Возраст: 38
Контактная информация:
 Продажа Форд Эконолайн 1987год квадрат

Сообщение Greentroll »

Или навесное мешается?
Карданчик и вперед если не подлезть.

Автор темы
Ostap_49
Новичок
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 18.10.2014
Профессия: Инженер технолог
Авто: Econoline 4,9 87г
Откуда: Москва
Возраст: 31
 Продажа Форд Эконолайн 1987год квадрат

Сообщение Ostap_49 »

Изображение

Все свечи доступны :chelo:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • HELP! Нужен для замеров Эконолайн-квадрат в С.П.Б
    10 Ответы
    217 Просмотры
    Последнее сообщение SID
    23 янв 2020, 18:04
  • Проблема с форд эконолайн
    3 Ответы
    146 Просмотры
    Последнее сообщение Spiridonovsergei.SS
    02 фев 2017, 14:55
  • Куплю форд эконолайн длиннобазный
    realmen » 15 янв 2014, 12:42 » в форуме Продажа, покупка автобусов
    72 Ответы
    3798 Просмотры
    Последнее сообщение Армен
    10 янв 2018, 08:41
  • Переходник Форд Эконолайн OBD2
    W@LL74 » 10 фев 2017, 19:25 » в форуме Тюнинг и обустройство
    23 Ответы
    1378 Просмотры
    Последнее сообщение Dina-1
    02 окт 2017, 06:57
  • Форд эконолайн 4,9 нужна помощь!!!!!
    man2708 » 17 июл 2017, 11:49 » в форуме Двигатель
    29 Ответы
    1000 Просмотры
    Последнее сообщение scorpovod_34
    31 авг 2017, 16:53

Вернуться в «Продажа, покупка автобусов»