Бортовые журналыМамонт из Югры

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 2896
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 37
 Re: Мамонт из Югры

#401

Сообщение SainT » 08 янв 2019, 22:51

Ded-86:
08 янв 2019, 18:53
4 провода
И что тебя смущает ?
Бери от евро2 таза чтоб сопротивление подогрева было не меньше 6-8 Ом (там 8-10 вроде) и фишку к нему
С низким сопротивлением не бери -они расчитаны на управление с мозга по карте нагрузки и в режиме фулл он просто сгорят от перегрева
Черный -сигнал
Серый -масса сигнала
Если у тебя штатный 3пин то там просто нет массы сигнала (она выведена на корпус кислого)
Значит серый тупо в любом удобном месте прикручиваешь на ДВС (не на кузов !)
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Реклама
Автор темы
Ded-86
USAVans Club
Сообщений в теме: 189
Всего сообщений: 1374
Зарегистрирован: 17.11.2013
Профессия: Связь
Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Возраст: 43
 Re: Мамонт из Югры

#402

Сообщение Ded-86 » 09 янв 2019, 00:04

ammiak:
08 янв 2019, 22:45
Denso были тамошние или здешние? :wink:
местный :)
SainT:
08 янв 2019, 22:51
И что тебя смущает ?
то что на моей лямбде всего один провод ;)
думаю что нет смысла колхозить, тем более что не такая уж редкость...

Аватара пользователя
alexsey338
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 29.11.2015
Профессия: Консультант по утилизации отходов
Авто: GMC Vandura 2500. Olds 88.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4782
Откуда: Россия, Барнаул.
Возраст: 37
 Re: Мамонт из Югры

#403

Сообщение alexsey338 » 09 янв 2019, 07:02

У меня три провода, поменял на Денсо.
Под наши песни зажигали сёла.
+7 961 982 99 1 пять.

VovanChelny
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 549
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 50
 Re: Мамонт из Югры

#404

Сообщение VovanChelny » 09 янв 2019, 07:15

SainT:
08 янв 2019, 22:51
Значит серый тупо в любом удобном месте прикручиваешь на ДВС (не на кузов !)
А два других провода можно просто обрезать - работать будет . Но лучше от нексии однопроводный - аналог полный , даже разъём должен подойти

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 2896
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 37
 Re: Мамонт из Югры

#405

Сообщение SainT » 10 янв 2019, 23:13

С подогревом он тупо быстрее начинает работать - выдаваемый сигнал у циркониевых кисликов абсолютно одинаковый

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Ded-86:
09 янв 2019, 00:04
то что на моей лямбде всего один провод
Черный на твой провод
Серый и один из белых на ДВС в разных местах (не крепить на 1 болт и не крепить серый под другие массы на ДВС)
Белый на + зажигания где удобно через пред 7.5 А
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Автор темы
Ded-86
USAVans Club
Сообщений в теме: 189
Всего сообщений: 1374
Зарегистрирован: 17.11.2013
Профессия: Связь
Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Возраст: 43
 Re: Мамонт из Югры

#406

Сообщение Ded-86 » 21 янв 2019, 20:08

На чем я в прошлый раз то остановился?
Ах да, отцепил я лямбду, вроде все наладилось и поскакал, аки сайгак, по магазинам в поисках нового девайса )))
Но, не с моим везением...
Утром завожу Мамонта, а он черным дымит, подколбашивает, но, что характерно, ошибки не выдает... Мол, и не столько сожрать могу, ты только в топку закидывай!
Ага, щаз, дензнаки мы рисовать не умеем, а 92-ой нынче не много не мало- 43 рубля... и это за литр :)
Ну, не я первый с такой проблемой столкнулся, грабли на именные не тянут, по этому снова штудировать шеви-клан, юсаванс и фридомкарс.
В общем, пришел к выводу, что либо подсос воздуха во впускной коллектор, либо ЕГР чудит...
Скинул салонный капот, открутил ЕГР- все чистенько, совсем не так, как было в Гранд Старексе, даже не смотря на то, что у Мамонта пробег раза в 3-4 поболее будет. Сам вакуумник ЕГРа вроде исправный, но для профилактики побрызгал на шток высокотемпературной медной смазкой, чтобы ему, заразе, неповадно было ;)
Пробный пуск показал, что проблема то не решена!
Осталась одна причина- подсос воздуха.
Кто-то подсказал бы, что датчик температуры ОЖ еще в смесеобразовании участвует, но его я уже менял и при пробном пуске сдернул с него фишку- движок еще больше колбасить начало... Значит какие-то данные он все же на мозги подает...
И да, при пробном запуске услышал подлое шипение... Оглянулся, но тещи то рядом нет, значит где-то подсос воздуха...
Минут 20 наверное носом водил вдоль впускного коллектора и кастрюли моновпрыска, ну негде ему, заразе, лишний воздух брать!
И тут мой ясный взор упал на мааааленькую такую, совсем скромную и не приметную деталь/не деталь... Хреновину! Идет от левой головки к ТБИ и соединена вся эта конструкция резиновым шлангом...
Мамонт из Югры - 00010.jpg
Ах тыж, ебушки-воробушки, а на обратной стороне луны шланга мощная такая трещина!
Запустил ДВС, зажал рукой трещину- все нормализовалось!
Шланг заменил, попутно сломал трубку, что выходит из клапанной крышки левой головки, оказалась трубка пластиковая... Пока чинил, неудачно смахнул трубку, что идет от ТБИ к МАПу... Пока ее снимал, еще раз неудачно махнул и сломал трубку, что идет от ЕГР...
Сцуко, трубочки за 26 лет в подкапотном пространстве стали почти стеклянными...
Починил с помощью термоусадки и черной изоленты (синей не стал, все же предполагаю трубки эти поменять, только вот чем заменить? Оригиналы из-за речки тащить?).
И да, выхлоп перестал быть ядовитым, снег оказывается даже возле выхлопной трубы белый и расход топлива оказывается по городу бывает и меньше 50 литров на сотню ;)

Аватара пользователя
RSM40(Руслан)
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 186
Зарегистрирован: 09.01.2019
Профессия: Автоэлектрик/Инженер по ремонту
Авто: В поиске EXPRESS/SAVANA/а может ECONOLINE???
Откуда: Калуга
Возраст: 43
 Re: Мамонт из Югры

#407

Сообщение RSM40(Руслан) » 21 янв 2019, 22:46

Трубочки лучше новые приобрести и их ещё на 26 лет хватит. В бытность обладания Субуром 94г. тоже поломал все трубки, восстанавливая одну *x) На Шеви-клане кто-то с оказией передал б/у, хватило не на долго :( Плюнул, пошерстил EBay, нашёл комплект за шапку сухарей, да ещё и трамблёр с егеэром новые оригинальные у этого же дядьки задёшево. Купил, дождался, поменял и забыл. Только ищи с доставкой по USA, люди у которых такие вещи завалялись на международную арену торговли обычно не выходят :)
Хотя по большому счёту такую хрень можно и заколхозить. При всей любви к аутентичности ради подобных деталюшек за оригинальностью гнаться бы сильно не стал. Тогда просто повезло, что попались и недорого.

Аватара пользователя
benamuki
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 840
Зарегистрирован: 16.11.2012
Профессия: Автомеханик / Автоэлектрик
Авто: GMC VANDURA G-2500 GENEVA 1995г. 5.7L
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=2418
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
 Re: Мамонт из Югры

#408

Сообщение benamuki » 21 янв 2019, 23:49

Привет! Вот грабли, так грабли. Почитал твой пост. Вспомнил ситуевину с моими трубками. Такая-же хрень. Трубки все стали не просто пластмассовыми - хрустальными. Намучался блин. Заменил всЕ. Делов на часа на 3 с перекуром. Трубки от омывателя стекла, но не прозрачные из дерьмосиликона. Думаю, что найти резиновые трубки от омывателя не проблема. Черные.

VovanChelny
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 549
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 50
 Re: Мамонт из Югры

#409

Сообщение VovanChelny » 22 янв 2019, 08:56

Трубочки эти пластиковые можно купить метражом в магазинах запчастей для грузовиков , и гнутся они легко с помощью термопистолета . Я себе все новые сделал

Автор темы
Ded-86
USAVans Club
Сообщений в теме: 189
Всего сообщений: 1374
Зарегистрирован: 17.11.2013
Профессия: Связь
Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Возраст: 43
 Re: Мамонт из Югры

#410

Сообщение Ded-86 » 28 май 2019, 17:26

прикупил альфометр Innovate LC-2 #3873, замерил смесь на бензине и настроил, по мере возможности установленного ГБО :)
Подробнее здесь: Re: Выбираем прибор для контроля смесеобразования (Пост Ded-86 #209091)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Бортовые журналы»