Бортовые журналыМамонт из Югры

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

Автор темы
Ded-86
USAVans Club
Сообщений в теме: 189
Всего сообщений: 1376
Зарегистрирован: 17.11.2013
Профессия: Связь
Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Возраст: 43
 Мамонт из Югры

#1

Сообщение Ded-86 » 22 мар 2015, 21:44

Хех, начну с результата: Chavy VAN G20 Geneva, VIN: 2GBEG25K8P4123084, декабрь 1992 года рождения, в 1993-ем вышла с ателье (судя по информации на шильдике на стойке). Со слов продавца в РФ работала "членовозом" на уфимском заводе (вроде НПЗ), потом попала с распродажи неликвидов к одному человеку, ну а потом ко мне :)
Мамонт из Югры - IMAG0646.jpg
А теперь по порядку.
Во всем виноват Seregin и kosoi!!!
Seregin первый показал своего Шевика в ветке Грандов на микробе, а Костя "подлым образом" заманил сюда своей Саванной!
В общем, так или иначе пришел я к мысли, что хочу именно VAN'а в семью! Долго "курил" разные сайты с продажами, да по форумам лазил, присматривался... Но тут наступила весна и пришло "обострение", что пора бы уже, а то "аж кюшать не могу"!
А на ловца и зверь бежит, уж очень мне приглянулся уфимский вэн. Заслал осмотрщика, благо у нас на северах довольно много людей родом с Татарии и Башкирии. Осмотр подтвердил, что машина достойная, надо брать.
Два буса мой семейный бюджет не потянет, принял решение расстаться с Грандом, начал раскидывать объявления о продаже, и, не успев закончить публикацию на всех запланированных ресурсах, раздался звонок!
Продаешь?
Угу.
А как бы в Мск посмотреть?
Только по фото и видео...
В итоге отправил кучу фото, видео, долгие переговоры по телефону... Порешали, что получаю залог и перегоняю Гранд Старекса в Мск на осмотр и диагностику, и если все мои слова и фото подтверждаются, то бьем по рукам. Оформляю отпуск, беру попутчика и рванули. По пути заскочили в Уфу (бешеной собаке 7 верст- не круг), пощупал руками Мамонта. В общем осмотром был доволен, осталось только начать и закончить с Грандом. Доскакал до Москвы почти на сутки раньше запланированного :roll: в итоге все получилось отлично, Гранд на осмотре не подвел: все в идеале, диагност даже разрешения спросил сфотографировать показания на компьютере для эталона :oops:
Залажу в интернет, ищу ближайший удобный рейс на Уфу, Внуково, Боинг-737 от "Победы", 1 час 50 минут полета и вот, я уже практически в шаговой доступности до МЕЧТЫ!
Надо отметить, что в ПТС у Мамонта стояли хитрые 100 л/с и уговор был такой, что оформляемся на месте, чтобы табун не увеличился, а уж если пойдет увеличение поголовья, то и торг на месте у окошка регистрации с уменьшением цены :-D
В общем зря переживал: товарищ оказался не из "простых смертных", в ГАИ двери разве что только ногой не открывал. В итоге переоформление со страховкой, тех. осмотром, получением документов вышло чуть ли не за полчаса.
Подосвиданькались и в обратный путь. Не много не мало, а полторы тысячи километров нам предстояло отмахать на незнакомой машине по не самым простым дорогам...
Мамонт не подвел: доставил в лучшем виде. По дороге в Екатеринбурге установили ГБО. Процесс занял полтора дня. Долго искали причину, почему глохнет когда накатом катишься. Победили, но как-то странно нарегулировали- расход в итоге на газу выскочил под 30 литров. Поеду к местным на регулировку, умерить аппетит надо бы. На бензине по трассе вышло меньше 15 литров, что считаю вполне приличным результатом.
Номера башкирские во время поездки решил сменить: устал объяснять на каждой заправке и стоянке, что башкирский я не понимаю и что в принципе я не из Башкирии :-D
В дороге выяснилось, что при резком разгоне при переключении с 1 на 2 коробас пинается, при плавном разгоне- все происходит штатно, будем думать по этому поводу, пока не хотелось бы ремонтировать АКПП. Приборы- стрелка температуры живет своей жизнью: то нормально показывает, то в крайнее правое положение уходит и не возвращается. Спидомер: периодически стрелка лежит, пару раз падала до конца вправо, вернул на место скрепкой через отверстие для сброса суточного пробега, после этого вроде успокоилась ;) Одометр не работает: за поездку на суточнике насчитал 0,3 мили :-D . По объему бака не понятно: перед заправкой стрелка не дошла до красной зоны, т.е. показывал чуть меньше четверти, при заправке до полного влезло 114 литров... Баки на 150 литров на них бывают?
Ну пока вроде все.

Ах да, вот фото Мамонта :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

баллон на 65 литров вот так поставили
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
Mishgun
USAVans Club
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 472
Зарегистрирован: 06.02.2015
Профессия: Менеджер
Авто: Квадратос (Хрюн) 5,0 V8 1987г (был), Tahoe 1995 г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3948
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 42
 Мамонт из Югры

#2

Сообщение Mishgun » 22 мар 2015, 21:55

Поздравлям от души, классный бус)))))))))) :hat:
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать - лежа наступай!
Василий Филиппович.

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 12233
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 56
 Мамонт из Югры

#3

Сообщение Акулыч » 22 мар 2015, 22:12

Симпотявый!
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
benamuki
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 840
Зарегистрирован: 16.11.2012
Профессия: Автомеханик / Автоэлектрик
Авто: GMC VANDURA G-2500 GENEVA 1995г. 5.7L
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=2418
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
 Мамонт из Югры

#4

Сообщение benamuki » 22 мар 2015, 23:17

+5.7

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 2900
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 37
 Мамонт из Югры

#5

Сообщение SainT » 22 мар 2015, 23:48

Ded-86: то в крайнее правое положение уходит и не возвращается
Массу между ДВС и кузовом неплохо бы проверить
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Аватара пользователя
kosoi
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3165
Зарегистрирован: 28.03.2012
Профессия: МЧС
Авто: GMC Vandura 5.7 1994 г.в.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=2239
Откуда: КБР г.Нальчик
Возраст: 37
Контактная информация:
 Мамонт из Югры

#6

Сообщение kosoi » 23 мар 2015, 09:03

Ded-86: Во всем виноват Seregin и kosoi!!!
Главное чтобы не разочаровался в машине и камнями нас потом не забросал. :-D :-D :-D :-D :-D
Ded-86: Не много не мало, а полторы тысячи километров нам предстояло отмахать на незнакомой машине по не самым простым дорогам...
Когда гнали мою, я и Камар отмахали 1400 км на неизвестной машине, многие через это проходят.

Желаю быстрого решения всех косяков и в строй, открывать Северный филиал USAVANS.
Куплю разное из пожарной охраны,СССР,России,других стран:каски,значки,стволы,сувенир,модели пож.авто

Автор темы
Ded-86
USAVans Club
Сообщений в теме: 189
Всего сообщений: 1376
Зарегистрирован: 17.11.2013
Профессия: Связь
Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Возраст: 43
 Мамонт из Югры

#7

Сообщение Ded-86 » 23 мар 2015, 09:41

kosoi: открывать Северный филиал USAVANS
уже открыто ;)

Хех, первые проблемы полезли: сигналку не берутся ставить- боятся Мамонта :-D

Аватара пользователя
kosoi
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3165
Зарегистрирован: 28.03.2012
Профессия: МЧС
Авто: GMC Vandura 5.7 1994 г.в.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=2239
Откуда: КБР г.Нальчик
Возраст: 37
Контактная информация:
 Мамонт из Югры

#8

Сообщение kosoi » 23 мар 2015, 09:53

Ded-86, может быть сначала устранить колхоз по проводке, если конечно он есть, а потом сигналку?

С моей Vandura тоже весь день возились, а обещали за 2 часа поставить, не до оценили свои силы, да еще и блок управления сигнализацией разместили за приборкой на верхнем патрубке вентиляции, через 2 месяца меняли его, так как он от температуры оплавился.
Куплю разное из пожарной охраны,СССР,России,других стран:каски,значки,стволы,сувенир,модели пож.авто

Автор темы
Ded-86
USAVans Club
Сообщений в теме: 189
Всего сообщений: 1376
Зарегистрирован: 17.11.2013
Профессия: Связь
Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Возраст: 43
 Мамонт из Югры

#9

Сообщение Ded-86 » 23 мар 2015, 12:35

kosoi: может быть сначала устранить колхоз по проводке, если конечно он есть
полазил, посмотрел- особого колхоза нет, все делали еще за речкой. Из местного тюнинха только вешалки в багажнике :)

Аватара пользователя
Zakhar
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 561
Зарегистрирован: 22.02.2014
Авто: Chevy SportVan G30 '93
Откуда: МСК
Возраст: 32
 Мамонт из Югры

#10

Сообщение Zakhar » 23 мар 2015, 14:51

показометр уровня топлива в баке так очень у многих показывает температуру воздуха на Юпитере. привык к этому.
бус судя по фоткам очень неплох.
расход по трассе 14 литров бензина - это норма (с)

удачи, вливайся.
2%

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Бортовые журналы»