ПодвескаМасло в ГУР (part number, объем)

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя
Автор темы
sasa
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 28.03.2013
Профессия: it
Авто: G20, 6.2D, Starcraft 1992 2GBEG25C6L4106772
Откуда: Sankt-Pb
Поблагодарили: 9 раз
Масло в ГУР (part number, объем)

Сообщение sasa » 12 мар 2015, 23:03

Все таки решил поднять вопрос отдельно так сказать.

Что льем в ГУР chevy vans коллеги?

pn 1940715 ?
объем 2 литра?

Реклама
Аватара пользователя
dr.feelgood
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 4004
Зарегистрирован: 22.02.2012
Профессия: папа может
Авто: chevy van 1995 g-20 5,7
Откуда: москва
Поблагодарили: 736 раз
Возраст: 46
Масло в ГУР (part number, объем)

Сообщение dr.feelgood » 13 мар 2015, 00:05

У меня установлен гидробуст, он завязан с поросенком, поэтому только жидкость ГУР.

Отправлено спустя 18 минут 40 секунд:
В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.

Три цвета масла – это следующие:

1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)

2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.

3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.

Минералка или синтетика?

Давнишние споры о том что лучше - синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.
Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!

Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно; 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными. 3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):

Масла для ГУР (PSF): Масла для АКПП (ATF):
Функции гидравлической жидкости
1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень
2) смазывающая функция
3) антикоррозионная функция
4) перенос тепла для охлаждения системы
1) те же функции что и у жидкостей для ГУР
2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов)
3) функция уменьшения износа фрикционов
Присадки, содержащиеся в жидкости
1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
2) стабилизаторы вязкости
3) антикоррозионные присадки
4) стабилизаторы кислотности
5) подкрашивающие присадки
6) противопенные присадки
7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)
1) те же присадки что у масел для ГУР
2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)

Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)

Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.

Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! :) Это простой метод привязать потребителя к себе.

На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».

В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!

При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.
image.jpg
image.jpg
-" Оставьте мир в покое" В.И.Чуркин

Аватара пользователя
Автор темы
sasa
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 28.03.2013
Профессия: it
Авто: G20, 6.2D, Starcraft 1992 2GBEG25C6L4106772
Откуда: Sankt-Pb
Поблагодарили: 9 раз
Масло в ГУР (part number, объем)

Сообщение sasa » 13 мар 2015, 10:06

здорово написано

так пратнамбер то тот? :(

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2615
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Голицыно
Поблагодарили: 744 раза
Возраст: 36
Масло в ГУР (part number, объем)

Сообщение SainT » 13 мар 2015, 10:48

dr.feelgood: минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя
Не относится к декстрон 3-5 и 6 т.к.сам производитель ГМ утверждает что 6й дексрон отлично смешивается с 3-5 и при любых ремонтах надо доливать только 6ку
Это при условии что гур изначально был на дексроне
В основном в ГУР сев америки идет бесцветное масло под 8 значными партнамберами и что там конкретно я не знаю
Для америки и канады масло в ГУР разное и для наших широт больше подходит масло именно для канады (была у нас отзывная -меняли масло и ставили хомуты усиленные на обратку -срывало на морозе)
Ничто не может причинить вам боль без вашего на то согласия

Аватара пользователя
Zakhar
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 22.02.2014
Авто: Chevy SportVan G30 '93
Откуда: МСК
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 31
Масло в ГУР (part number, объем)

Сообщение Zakhar » 13 мар 2015, 13:22

залит Mobil 320 в ГУР и АКПП.
голова не болит. полет нормальный.
2%

максим62
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 20.09.2016
Авто: Dodge ram B250 1993
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 24 раза
Re: Масло в ГУР (part number, объем)

Сообщение максим62 » 09 окт 2018, 20:41

А кто в курсе что лить в ГУР Додж Рам Ван 1994 года? На сколько это принципиально - atf или power steering fluid. Ну и с объёмом жидкости может кто подскажет?

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 11781
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 2819 раз
Возраст: 55
Re: Масло в ГУР (part number, объем)

Сообщение Акулыч » 09 окт 2018, 21:07

И то и другое АТФ. Последнее с присадками, немного.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

максим62
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 20.09.2016
Авто: Dodge ram B250 1993
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 24 раза
Re: Масло в ГУР (part number, объем)

Сообщение максим62 » 09 окт 2018, 22:48

Акулыч:
09 окт 2018, 21:07
И то и другое АТФ. Последнее с присадками, немного.
Спасибо. А по объёму жидкости не подскажете?

Аватара пользователя
Alehandro
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 440
Зарегистрирован: 22.08.2016
Профессия: Грузовые запчасти
Авто: GMC VANDURA / 2GTEG25H5E4520376
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 591 раз
Re: Масло в ГУР (part number, объем)

Сообщение Alehandro » 09 окт 2018, 23:20

Во блин, расписали то.... Дексрон3 лейте..две литрушки с запасом.
Подумай, это не больно !

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2615
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Голицыно
Поблагодарили: 744 раза
Возраст: 36
Re: Масло в ГУР (part number, объем)

Сообщение SainT » 09 окт 2018, 23:42

Dex 3 официально отдан на совесть сторонних производителей и более не сертифицируется ГМ
Отсюда большое количество ревизий масла с разными характеристиками в области низких температур
Рекомендую накинуть соточку рубликов и взять декс 6
максим62:
09 окт 2018, 22:48
А по объёму жидкости не подскажете?
Если система без гидроусилителя тормозов то как правило до 1 литра

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Кста масло 5в-20 (да да моторное) имеет вязкость слегка выше декс 3 (8.3 вс 7.5) и есть примеры испытателей оного в качестве жижи ГУР
В версии 0-20 оно вроде как и по нижнему пределу вполне укладывается рядом с декс 6 (но при 100 гр декс 6 имеет 6.5 что может стать причиной потяжелевшего руля при прогреве)

Отправлено спустя 10 минут 2 секунды:
https://bmwservice.livejournal.com/45992.html
Ничто не может причинить вам боль без вашего на то согласия

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Part number каяба мономакс
    sasa » 03 дек 2014, 23:33 » в форуме Подвеска
    5 Ответы
    362 Просмотры
    Последнее сообщение Акулыч
    08 мар 2015, 22:07
  • Объем бака на Шевроле Астро
    Dizell » 07 июн 2016, 12:46 » в форуме Технические вопросы
    5 Ответы
    335 Просмотры
    Последнее сообщение Dizell
    07 июн 2016, 13:53
  • Про масло АКПП.
    TRANZIT » 18 фев 2013, 19:32 » в форуме Трансмиссия
    54 Ответы
    2511 Просмотры
    Последнее сообщение 77-
    19 дек 2017, 19:22
  • Какое масло лить
    sam g3057 » 01 ноя 2016, 22:01 » в форуме Трансмиссия
    2 Ответы
    252 Просмотры
    Последнее сообщение Акулыч
    01 ноя 2016, 22:32
  • Масло в расширительном бачке
    AlexLiho » 01 окт 2018, 14:58 » в форуме Двигатель
    14 Ответы
    390 Просмотры
    Последнее сообщение AlexLiho
    08 окт 2018, 09:33

Вернуться в «Подвеска»