Express 2008 ⇐ Бортовые журналы
-
Автор темыаллигатор
- USAVans Club
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 03.03.2015
- Авто: CHEVY EXPRESS 2008
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=3966
- Откуда: Москва
Express 2008
Всем привет!
Экспресс пришел на смену Тахи...
2008 год рождения , полный привод, комплектация Exploer, пробег 100000 км
За годовой период эксплуатации, что "бросилось в глаза" после Тахи:
-присутствие продольного качения( при торможении и старте);
-поперечного качения( при поворотах на скорости). На все это сказываются неприличные габариты авто!
Поменял амортизаторы по кругу- стало в разы лучше!( отдельное "спасибо "за советы Акулычу)
Также обратил внимание на полное отсутствие средств буксировки (про себя еще при покупке отметил)
В передней части никаких буксировочных петель, крюков и Т.п., а если что-то думать, то передний бампер -это помеха;
в задней части-порадовало присутствие штатных отверстий в раме под установку балки фаркопа(с удовольствием прикуплю эту поперечную балочку, если у кого завалялась вдруг) не знаю, только, от 840-й или 900-ки?---radikall.com/images/2013/12/03/qOoEA.jpg, а может только родная, "экспрессовская"
И последнее: габариты (высота)авто не позволяют заехать в некоторые места, ранее в которые на Тахе залетал не думая. Как говорится:"Красота требует жертв…" Но несмотря на этот сомнительный минус, хочу подчеркнуть о плюсе габаритов кроме комфорта и т.п.(особенно актуально для Мск)- к сожалению, его приходится, иногда, оставлять в местах, где "хозяйничают" эвакуаторы и пока, они только косо посматривают на него издалека и в эти моменты напоминают хищников из юрского периода при встрече с тиранозавром, которые хотят, но не могут…
Экспресс пришел на смену Тахи...
2008 год рождения , полный привод, комплектация Exploer, пробег 100000 км
За годовой период эксплуатации, что "бросилось в глаза" после Тахи:
-присутствие продольного качения( при торможении и старте);
-поперечного качения( при поворотах на скорости). На все это сказываются неприличные габариты авто!
Поменял амортизаторы по кругу- стало в разы лучше!( отдельное "спасибо "за советы Акулычу)
Также обратил внимание на полное отсутствие средств буксировки (про себя еще при покупке отметил)
В передней части никаких буксировочных петель, крюков и Т.п., а если что-то думать, то передний бампер -это помеха;
в задней части-порадовало присутствие штатных отверстий в раме под установку балки фаркопа(с удовольствием прикуплю эту поперечную балочку, если у кого завалялась вдруг) не знаю, только, от 840-й или 900-ки?---radikall.com/images/2013/12/03/qOoEA.jpg, а может только родная, "экспрессовская"
И последнее: габариты (высота)авто не позволяют заехать в некоторые места, ранее в которые на Тахе залетал не думая. Как говорится:"Красота требует жертв…" Но несмотря на этот сомнительный минус, хочу подчеркнуть о плюсе габаритов кроме комфорта и т.п.(особенно актуально для Мск)- к сожалению, его приходится, иногда, оставлять в местах, где "хозяйничают" эвакуаторы и пока, они только косо посматривают на него издалека и в эти моменты напоминают хищников из юрского периода при встрече с тиранозавром, которые хотят, но не могут…
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 3064
- Зарегистрирован: 28.03.2012
- Профессия: МЧС
- Авто: GMC Vandura 5.7 1994 г.в.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=2239
- Откуда: КБР г.Нальчик
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Express 2008
Спереди, ровно по середине, как называется элемент не знаю, есть круглое отверстие диаметром сантиметра 3, вот я за него всегда и цеплял Savana.
Куплю разное из пожарной охраны,СССР,России,других стран:каски,значки,стволы,сувенир,модели пож.авто
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14440
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
Express 2008
Ощущения совершенно разные, ДО и ПОСЛЕ. Описано в Бортовом.
Частично победил путем установки стабилизатора поперечной устойчивости на задний мост. Поставил от Хаммера, по моему он толще Таховского. По раме подходит идеально.
Ощущения совершенно разные, ДО и ПОСЛЕ. Описано в Бортовом.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
Автор темыаллигатор
- USAVans Club
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 03.03.2015
- Авто: CHEVY EXPRESS 2008
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=3966
- Откуда: Москва
Express 2008
,надо бы еще раз внимательней глянуть... Там только на бампере сантиметровые квадраты вырезаны в районе регистрац.знака
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Вроде бы все облазил

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Возьму на вооружениеАкулыч:Частично победил путем установки стабилизатора поперечной устойчивости на задний мост. Поставил от Хаммера, по моему он толще Таховского. По раме подходит идеально.
Ощущения совершенно разные, ДО и ПОСЛЕ. Описано в Бортовом.

-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 3064
- Зарегистрирован: 28.03.2012
- Профессия: МЧС
- Авто: GMC Vandura 5.7 1994 г.в.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=2239
- Откуда: КБР г.Нальчик
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Express 2008
вот, перемычка-подрамник
Куплю разное из пожарной охраны,СССР,России,других стран:каски,значки,стволы,сувенир,модели пож.авто
-
Автор темыаллигатор
- USAVans Club
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 03.03.2015
- Авто: CHEVY EXPRESS 2008
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=3966
- Откуда: Москва
Express 2008
вот, перемычка-подрамник
http://usavans.ru/download/file.php?id=30887
http://usavans.ru/download/file.php?id=30888[/quote]
Да, спасибо, но к сожалению это отверстие на перемычке находится прямо за бампером и к нему простого доступа нет.
Если цеплять трос, то он будет сильно касаться губы и нижней части бампера...
http://usavans.ru/download/file.php?id=30887
http://usavans.ru/download/file.php?id=30888[/quote]
Да, спасибо, но к сожалению это отверстие на перемычке находится прямо за бампером и к нему простого доступа нет.
Если цеплять трос, то он будет сильно касаться губы и нижней части бампера...
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 3064
- Зарегистрирован: 28.03.2012
- Профессия: МЧС
- Авто: GMC Vandura 5.7 1994 г.в.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=2239
- Откуда: КБР г.Нальчик
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Express 2008
аллигатор, ну тогда не знаю, у меня все получалось, и не страдала пластиковая губа бампера.
Куплю разное из пожарной охраны,СССР,России,других стран:каски,значки,стволы,сувенир,модели пож.авто
-
Автор темыаллигатор
- USAVans Club
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 03.03.2015
- Авто: CHEVY EXPRESS 2008
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=3966
- Откуда: Москва
Express 2008
Несмотря на 2008 год выпуска и 100000 км пробега меняю только масла,колодки и фильтра. Даже скучно ( шутка)
Есть , конечно, вопросы, но буду заниматься ими несколько позже. Планирую летом в Краснодарский край махнуть и поэтому в ближайшее время сделаю большое ТО( замена свечей, ремней и тд), а также проверить систему кондиционирования, особенно второго контура(салона)- есть подозрения, что система не очень герметична( говорят- слабое их место)... Может у кого-то уже есть опыт?
Есть , конечно, вопросы, но буду заниматься ими несколько позже. Планирую летом в Краснодарский край махнуть и поэтому в ближайшее время сделаю большое ТО( замена свечей, ремней и тд), а также проверить систему кондиционирования, особенно второго контура(салона)- есть подозрения, что система не очень герметична( говорят- слабое их место)... Может у кого-то уже есть опыт?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14440
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
Express 2008
Тебе опыт про правильный самостоятельный ремонт или опыт куда обратиться?
Если про самостоятельно и у тебя не опыта, это долго. Проще встречаться и объяснять.
Если к кому обратиться, например - Реверс (rewers22), он про образованию - кондиционерщик, работает в сервисе http://usavans.ru/viewtopic.php?f=42&t=3640
У него и ТО и кондей, в одном флаконе. Все умеет.
Я ремонтировал задний контур. Но я на кондиционерном заводе работаю.
Тебе опыт про правильный самостоятельный ремонт или опыт куда обратиться?
Если про самостоятельно и у тебя не опыта, это долго. Проще встречаться и объяснять.
Если к кому обратиться, например - Реверс (rewers22), он про образованию - кондиционерщик, работает в сервисе http://usavans.ru/viewtopic.php?f=42&t=3640
У него и ТО и кондей, в одном флаконе. Все умеет.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
Автор темыаллигатор
- USAVans Club
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 03.03.2015
- Авто: CHEVY EXPRESS 2008
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=3966
- Откуда: Москва
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение