Ступичные подшипники ⇐ Подвеска
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 17.11.2013
- Профессия: Связь
- Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
- Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
- Возраст: 47
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 327
- Зарегистрирован: 20.07.2019
- Профессия: Вольный художник!
- Авто: Старкрафт
- Откуда: Жуков
Re: Ступичные подшипники
Всем хорошего дня,вечера или ночи.....у кого как! Требуется помощь коллективного разума.... Извинения за то что поднимаю старую тему,но думаю такие как я еще не один здесь появятся.
К проблеме.....Форум почитал,на Рокавто был и точно так же как и у ТС нет полного понимания происходящего ....а именно....Внешний подшипник по приведенной ссылке нашел,сальник кривыми дорогами понятными лишь мне тоже. А вот с внутренним засада. По приведенной тут ссылке в россии ничего нет,а по аналогам тоже никакой конкретики,все как на рокавто-кони,люди все смешалось.Теперь большая просьба-если кто то владеет заветным номерком подшипника(могу повторить 10 раз,но надо на дизель с гидробустом) поделитесь пожалуйста. История,точнее будущие участники форума Вас не забудут. Я могу разобрать узел,все промерить и таки найду этот подшипник(не думаю что он уникален),но как всегда время наше все. 28 июля запланирован выезд ,еду как всегда не очень в цивилизацию(одним из пунктов путешествия-Соловки,если с кораблем повезет),поэтому парни поверьте подшипник очень нужен.Причем без попадалова,беру просто на "черный день". Мои боевые,но никто не знает когда они умрут. Всем спасибо.
К проблеме.....Форум почитал,на Рокавто был и точно так же как и у ТС нет полного понимания происходящего ....а именно....Внешний подшипник по приведенной ссылке нашел,сальник кривыми дорогами понятными лишь мне тоже. А вот с внутренним засада. По приведенной тут ссылке в россии ничего нет,а по аналогам тоже никакой конкретики,все как на рокавто-кони,люди все смешалось.Теперь большая просьба-если кто то владеет заветным номерком подшипника(могу повторить 10 раз,но надо на дизель с гидробустом) поделитесь пожалуйста. История,точнее будущие участники форума Вас не забудут. Я могу разобрать узел,все промерить и таки найду этот подшипник(не думаю что он уникален),но как всегда время наше все. 28 июля запланирован выезд ,еду как всегда не очень в цивилизацию(одним из пунктов путешествия-Соловки,если с кораблем повезет),поэтому парни поверьте подшипник очень нужен.Причем без попадалова,беру просто на "черный день". Мои боевые,но никто не знает когда они умрут. Всем спасибо.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1086
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 55
Re: Ступичные подшипники
вот они же : https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 05&jsn=537
В поиск надо забивать номера двух колец LM501349 и LM501310 и вуаля - аналоги : https://handel.pro/goods/TIMKEN~LM5013490xFFLM501310
Это распространённые дюймовые подшипники - где-нибудь да есть в наличии
да ничего там не смешалось. Вот твои подшипники : https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 63&jsn=563
вот они же : https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 05&jsn=537
В поиск надо забивать номера двух колец LM501349 и LM501310 и вуаля - аналоги : https://handel.pro/goods/TIMKEN~LM5013490xFFLM501310
Это распространённые дюймовые подшипники - где-нибудь да есть в наличии
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 10.06.2017
- Авто: GMC Safari 94, Grand Cherokee WJ 4.0 99
- Откуда: Москва
- Возраст: 37
Re: Ступичные подшипники
и вдогонку вопрос: ступичная гайка затягивается с моментгм или по ощущениям?
Смотрел пендосское видео, натянул, затянул сильно, ослабил (это чтобы на место встал). А дальше тянуть так, чтобы не играло и вращалось свободно. И это типа всë? Никаких до усëру?
Смотрел пендосское видео, натянул, затянул сильно, ослабил (это чтобы на место встал). А дальше тянуть так, чтобы не играло и вращалось свободно. И это типа всë? Никаких до усëру?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1352
- Зарегистрирован: 21.01.2019
- Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
- Откуда: спб
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 10.06.2017
- Авто: GMC Safari 94, Grand Cherokee WJ 4.0 99
- Откуда: Москва
- Возраст: 37
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1352
- Зарегистрирован: 21.01.2019
- Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
- Откуда: спб
Re: Ступичные подшипники
ну, не слегка. тяжело объяснить. люфт небольшой должен быть, колесо не должно мёртво стоять.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6138
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: Ступичные подшипники
У других производителей обычно указан момент проворота ступицы и там люфтов никаких не бывает
Думаю не стоит с подходом для нашемарок регулировать ступицу тяжелой машины
Отправлено спустя 7 минут 11 секунд:
Те кт делают это часто -делают от руки
С непривычки наверное стоит взять динамик или сделать примитив в виде колесного диска -веревки и груза (думаю любой человек закончивший школу в состоянии посчитать вес груза зная диаметр колеса чтобы получить нужный момент проворота)
Т.к. точных данных не имею по твоей машине то тебе придется поискать момент проворота самостоятельно
Для справки -современные ступицы от тахо (которые как раз стягиваются до усеру т..к они расчитаны так чтобы обеспечить нужный момент) имеют момент проворота 1-1.5 Нм (мерял динамическим динамометром для резулировки ГП -то есть все точно )
Небольшой люфт только у жигулей и нив встречал в техописании
У других производителей обычно указан момент проворота ступицы и там люфтов никаких не бывает
Думаю не стоит с подходом для нашемарок регулировать ступицу тяжелой машины
Отправлено спустя 7 минут 11 секунд:
Она затягивается до усеру -прокручивается ступка на несколько оборотов -затем она ослабляется и еще несколько оборотов -после чего вращая ступку надо добится приемлиемого момента проворота
Те кт делают это часто -делают от руки
С непривычки наверное стоит взять динамик или сделать примитив в виде колесного диска -веревки и груза (думаю любой человек закончивший школу в состоянии посчитать вес груза зная диаметр колеса чтобы получить нужный момент проворота)
Т.к. точных данных не имею по твоей машине то тебе придется поискать момент проворота самостоятельно
Для справки -современные ступицы от тахо (которые как раз стягиваются до усеру т..к они расчитаны так чтобы обеспечить нужный момент) имеют момент проворота 1-1.5 Нм (мерял динамическим динамометром для резулировки ГП -то есть все точно )
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1352
- Зарегистрирован: 21.01.2019
- Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
- Откуда: спб
Re: Ступичные подшипники
ну, как не бывает. закрутил, отпустил, подергал, подкрутил. есть там люфт, если правильно затягивать, но он, сука, такой, на ощущениях
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6138
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: Ступичные подшипники
Ты недотягиваешь оставляя на границе касания как тебя учили регулировать на сов автопроме
Но в таком случае работает только 1-2 ролика а не весь подшипник и для тяжелой машины это критично
Нет его там если затягивать по мануалу -я эту процедуру много раз проводил
Ты недотягиваешь оставляя на границе касания как тебя учили регулировать на сов автопроме
Но в таком случае работает только 1-2 ролика а не весь подшипник и для тяжелой машины это критично
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 641 Просмотры
-
Последнее сообщение Dmitry73z