Статьи об американских автобусахИстория Ford Econoline

Информация о различных моделях американских автобусов и микроавтобусах
Автор темы
adm2
Тех.поддержка сайта
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 491
Зарегистрирован: 28.04.2011
Поблагодарили: 7 раз
История Ford Econoline

Сообщение adm2 » 16 янв 2015, 16:49

Разместил chipa

Изображение
Ford Econoline был представлен осенью 1960 года, как автомобиль 1961 модельного года. С тех пор выпущено свыше 6 млн микроавтобусов, которые продавались главным образом в Северной Америке. В 60-х годах в Штатах только набирал обороты широкомасштабный выпуск заднеприводных микроавтобусов Ford серии Е, эти полноразмерные вэны уже приближались по уровню комфорта в салоне и оснащению водительского места к тогдашним легковым автомобилям.

С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F.

С течением времени, несмотря на многочисленные модернизации, Econoline смотрелся весьма утилитарно. Поэтому в 1992 году на аVтомобильном рынке появляется новая гамма комфортабельных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроавтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом, смонтированным на массивной лонжеронной раме с независимой передней и традиционной задней рессорной подвесками.

Обновился и интерьер. Формы ранее угловатой панели приборов и комодообразной консоли стали более плавными. В базовую комплектацию вошли подушки безопасности и регулируемые по высоте ремни безопасности для водителя и переднего пассажира. Но что особенно ценно, всё лучшее от прошлых поколений специалисты Ford сохранили. Например, двустворчатые распашные боковые двери с наружными петлями. Впрочем, боковые двери могут быть и сдвижными.

Широкий просторный салон со светлой отделкой позволяет пассажирам абсолютно свободно передвигаться внутри. Два агрегата для создания микроклимата — создают объёмную вентиляцию, кондиционирование, отопление салона. При необходимости раскладывается диван размером 175х173см., который также не мешает остальным пассажирам. Просторное багажное отделение добавляет положительных эмоций обладателю такого авто.

Автомобили оснащали автоматическими 4-диапазонными трансмиссиями, а механические 5-ступенчатые КП устанавливали только под заказ, хотя в середине 80-х на дизелях это входило в стандарт.

Последнее поколение Ford Econoline с 1992 года представлено в трех сериях — Е-150, Е-250 и Е-350 с одинаковой колесной базой 3505 мм (полезным объемом 7,38 м³). Кроме того, есть и удлиненные версии с 4470-мм колесной базой (полезный объем 8,5 м³).

Варианты грузоподъемности серии Е составляют от 429 до 1970 кг. Габаритная длина и высота — 5382 и 2050 мм (Е-150) или 5890 и 2118 мм (Е-250), ширина у всех моделей, естественно, одинаковая — 2014 мм.

На этих автомобилях установлены прожорливые бензиновые двигатели. Всего их четыре: 4,9 л/150 л.с., 5,0 л/195 л.с., 5,8 л/210 л.с., 7,5 л/245 л.с. Три последних — V-образные «восьмерки», расходующие не меньше 14 л/100 км в городе.

В 1995 году гамму этих двигателей сменили двигатели семейства Triton: V6- 4,2 л/ 203 л.с.; заказные V8 с двумя распредвалами в каждой головке цилиндров — 4,6л/ 223 л.с. и 5,4 л/238 л.с., а также впервые в мире V10 — 6,8 л мощностью 268 л.с. (с ним разгон до сотни не превышает 10 с, а максимальную скорость производитель ограничил 160 км/ч).

Рассмотрим Ford Econoline 150 Club Wagon, полноразмерный люксовый вэн примерно начала 90-х. Основой для данного автомобиля послужил рамный заднеприводный Ford Econoline с бензиновым шестицилиндровым 4,9-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Этот автомобиль выпускается во множестве вариантов, в том числе и как развозной фургон, инкассаторский автомобиль и даже как роскошный «домик» на колёсах. Нами будет рассмотрен последний вариант.

Передвигаться внутри автомобиля можно абсолютно беспрепятственно. Для того чтобы попасть на место водителя или переднего пассажира придётся воспользоваться ступенькой. Обшитый гобеленом салон почти везде украшен деревянными панелями. Стоит отметить наличие оригинальных светильников, которые мало напоминают автомобильные плафоны освещения к которым мы привыкли.

Кресла среднего ряда оснащены ремнями безопасности и могут регулироваться по углу наклона спинки и в продольном направлении. Зато третий ряд, также имеющий ремни безопасности, представляет собой шикарный кожаный диван, который к тому же можно раскладывать.

Сбоку, возле левого кресла среднего ряда, в стене — музыкальный центр с усилителем. А сверху, над водителем и передним пассажиром — телевизор, видеомагнитофон и TV-тюнер. Кроме этого, имеются еще и автомагнитола и CD-чейнджером.

Как и полагается «американцу», помимо обязательных подстаканников, Econoline предлагает разнообразные опции: гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники, кондиционер и т.д.

Установленный на раме силовой агрегат совершенно не «общается» с кузовом, ведь он также установлен на раму через свои «подушки», так что с шумо- и виброизоляцией конструкторам особо бороться и не пришлось. В салоне не чувствуется ни вибраций, ни шума.

Отличная работа гидроусилителя позволяет крутить одним пальцем, причем довольно быстро и не прикладывая вообще никаких усилий.

Такие автомобили, в люксовых вариантах и с нестандартным количеством посадочных мест, обычно делаются под конкретный заказ, и в свободной продаже их не встретишь. Более того, такие машины даже создаются не в заводских цехах, а в специализированных ателье. Именно поэтому встретить два совершенно одинаковых просто нереально. Каждый аVтомобиль создается с учетом пожеланий конкретного заказчика.

Концерн Ford в 2007 или 2008 году может вывести на рынок новый фургон, который заменит Econoline и Transit. Компания планирует создать новую модель фургона, которая будет продаваться и на рынке США и в Европе. Это поможет сократить производственные издержки и увеличить продажи. Новая платформа с кодовым именем V349 уже создана.




Фото Ford Econoline
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
Полное название этого
удивительного автомобиля Ford Econoline 150 Club Wagon. Этот типичный
американский люксовый вэн начали выпускать где-то в 1992 году. Этот
заднеприводный “дом на колесах” оснащен двигателем с шестью цилиндрами и объемом
4.9 литра, а так же автоматической коробкой передач. Эта модель выпускается как
пассажирский вэн, так и обычный грузопассажирский фургон. Рассмотрим шикарный
пассажирский вариант.
Ford Econoline является довольно экзотическим
автомобилем для нашего европейского пространства. В данном варианте, мы
рассматриваем малотоннажный вэн приспособленный под шикарный офис, который может
быть пригодным для дальних путешествий. И хоть европейские производители и
выпускают нечто подобное (кемперы), это американское творение явно сделано из
“другого теста”.
Внутреннее убранство начинает поражать, как только вы
открыли дверь и по ступеньке поднялись в салон. Все внутреннее пространство
обшито деревянными панелями и повсюду горят диковинные светильники. Варианты
внутреннего убранства могут быть разнообразными, так как эти автомобили, в
основном, делаются под заказ и их интерьер создается не в заводских условиях, а
в специальных ателье. При этом учитываются все пожелания будущего владельца:
отделка салона, количество и положение посадочных кресел, обивка диванов,
освещение и т.д.
Салон Ford Econoline настолько высок, что в нем можно
передвигаться не пригибаясь. Боковые окна, выбранного нами для рассмотрения
аппарата, занавешены занавесками и кое-где жалюзи. Здесь так же можно увидеть
музыкальный центр, телевизор, TV-тюнер и DVD-проигрыватель. Для задних
пассажиров, предусмотрен даже внутренний интерком, чтобы не докрикиваться до
водителя. Отдельная тема для разговора водительское сиденье и окружающее его
пространство. Да, американцы действительно позаботились об удобстве! Перед нами
возникает приборная панель размером с пятнадцатидюймовый телевизор. По всему
пространству перед водителем, разбросано множество различных переключателей и
тумблеров. На потолочной консоли перед водителем, установлен CD-чейнджер, рядом

несколько подстаканников и т.д. Для удобства управления руль Ford Econoline
снабжен гидроусилителем, в салоне есть кондиционер, с немного странным
управлением “ползунком”.
Шумоизоляция в салоне Ford Econoline, просто
отличная! О том, что двигатель работает можно понять только по стрелке
тахометра. Больше никаких звуков с улицы вы здесь не услышите. Двигатель лежит
на раме на подушках и поэтому никаких звуков и вибраций в салон не передается.
После того, как вы завели машину и пытаетесь провернуть руль, вы сразу начинаете
понимать смысл выражения “крутить руль одним пальцем”! гидроусилитель руля здесь
настолько хорош, что это выражение работает здесь буквально. Понятия “обратного
хода руля”, здесь полностью отсутствует, о положении колес, можно только
догадываться.
Когда вы заводите Ford Econoline, за пределами салона
раздается громкое урчание мощного двигателя. Когда смотришь, как этот аппарат
выезжает с места стоянки, зрелище действительно потрясающее. Жаль, что этих
прекрасных ощущений не разделяет водитель этого трехтонного гиганта. Уж ему то,
действительно не до возвышенных эмоций. Дело в том, что боковые зеркала заднего
вида не дают полного представления о том, что делается сзади. Поэтому, выполняя
любой поворот или просто какой-то маневр, водителю приходится по-старинке
выглядывать назад из бокового окна. Такое вождение в городских условиях,
действительно становится пыткой для водителя этого “дома на колесах” гигантских
размеров. Но когда городская полоса заканчивается, тут уж можно придавить на
педаль газа и немного расслабиться. На трассах эта машина и ее водитель,
чувствуют себя отлично. Мерно покачиваясь на очень мягкой (как у Кадиллака)
подвеске, Ford Econoline летит в нужном направлении. Подвеска у него настолько
мягкая, что если Ford Econoline выезжает на второстепенную дорогу неважного
качества, пассажиров начинает слегка укачивать, от его методичных раскачиваний.
Но когда он вновь выезжает на качественное дорожное покрытие, по уровню комфорта
для пассажиров и водителя, ему нет равных. Если вы ищите машину для путешествий,
Ford Econoline одно из самых лучших решений!

Реклама
Аватара пользователя
Andreygeopskov
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 24.07.2013
Профессия: geolog
Авто: Ford Econoline F-150 89 год
Откуда: Pskov
Поблагодарили: 15 раз
Возраст: 37
Re: История Ford Econoline

Сообщение Andreygeopskov » 20 авг 2015, 15:46

Почитал. :read: :read:
Просто подпись.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ford Econoline'98 история владения
    MaksS » 23 авг 2012, 14:57 » в форуме Бортовые журналы
    24 Ответы
    1269 Просмотры
    Последнее сообщение MaksS
    20 июл 2013, 22:56
  • История Ford Aerostar
    adm2 » 16 янв 2015, 16:59 » в форуме Статьи об американских автобусах
    0 Ответы
    287 Просмотры
    Последнее сообщение adm2
    16 янв 2015, 16:59
  • Ford Econoline 7.3 IDI
    LOTIN » 09 май 2017, 02:23 » в форуме Бортовые журналы
    27 Ответы
    916 Просмотры
    Последнее сообщение LOTIN
    15 июн 2017, 16:58
  • ГБО на Ford Econoline
    vasya600 » 25 мар 2016, 22:18 » в форуме Двигатель
    29 Ответы
    1267 Просмотры
    Последнее сообщение lynnik
    06 янв 2018, 21:02

Вернуться в «Статьи об американских автобусах»