Не нашел ответа на форуме -пишу в ближайшую тему.
Скажите знатоки - есть отличие в подвеске Экспресса и Саваны, авто после 2009 года, полный привод 5.3 л стандартная база ?
Чья подвеска крепче и ремонтопригодней, G20 или G30? ⇐ Подвеска
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 09.02.2015
- Профессия: Инженер
- Авто: Мерседес виано 2010 кузов 639 рестайлинг 3.0 дизел
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 404
- Зарегистрирован: 05.05.2013
- Профессия: Болтокрут )
- Авто: шевролет экспресс 97г
- Мой бортовой журнал: Travel Time Vans viewtopic.php?t=1759
- Откуда: Дагестан
- Возраст: 42
Re: Чья подвеска крепче и ремонтопригодней, G20 или G30?
Заводских отличий нет.
отсечка - оргазм мотора
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/599196/
https://www.instagram.com/tut.autoservice/
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/599196/
https://www.instagram.com/tut.autoservice/
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Чья подвеска крепче и ремонтопригодней, G20 или G30?
Да, отличий нет.
Это одна и та же машина. Шильдики разные, телевизор на морде разный, комплектация в Саване, может быть чуть покруче.
В остальном, они идентичны по ходовке и кузову.
При заказе запчастей для Саваны, можно пользоваться каталогом на Экспресс и наоборот. За исключением передней части морды.
Это одна и та же машина. Шильдики разные, телевизор на морде разный, комплектация в Саване, может быть чуть покруче.
В остальном, они идентичны по ходовке и кузову.
При заказе запчастей для Саваны, можно пользоваться каталогом на Экспресс и наоборот. За исключением передней части морды.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 544
- Зарегистрирован: 22.08.2016
- Профессия: Грузовые запчасти
- Авто: GMC VANDURA / 2GTEG25H5E4520376
- Откуда: Волгоград
Re: Чья подвеска крепче и ремонтопригодней, G20 или G30?
Не пойму я, о какой неубиваемости 30-ой подвески речь - работа пары трения металл-металл неубиваема ? Для штатной эксплуатации сайлентблоки предпочтительнее. Тише, мягче, не требуют регулярного обслуживания (смазывания). "Жесткая" посадка - втулка-палец - уже даже на хэви траках моветон - 99% узлов подвески на резино-металлике, в т.ч. те, что еще 5-7 лет назад были на резьбовых или на цилиндрических скользящих посадках. Вы еще не сталкивались с закусыванием резьбового пальца в резьбовой втулке при износе пары трения ? Лечиться только срезанием пальца, последующей заменой пары палец-втулка. По-моему сайленты предпочтительнее , для (повторюсь) эксплуатации в пределах задуманного заводом изготовителем.
Подумай, это не больно !
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3988
- Зарегистрирован: 22.12.2011
- Профессия: автосервис LOM333
- Авто: ШВАН G20/G30 93г.в. 5.3 VORTEC
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Чья подвеска крепче и ремонтопригодней, G20 или G30?
Возможно что при эксплуатации на дороге да сайлент предпочтительнее, но ещё Черчиль сказал что в России дорог нет, есть только направления. Так что на вкус и цвет.... Мне 30я намного больше нравиться.
LOM3729@YANDEX.RU +7 911 701 67 72 Андрей
Когда руки золотые не важно откуда они растут
Когда руки золотые не важно откуда они растут
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 578 Ответы
- 31228 Просмотры
-
Последнее сообщение Отец Александр
-
- 22 Ответы
- 2496 Просмотры
-
Последнее сообщение vent-minivan
-
- 43 Ответы
- 2949 Просмотры
-
Последнее сообщение Semen
-
- 16 Ответы
- 718 Просмотры
-
Последнее сообщение Barnes
-
- 9 Ответы
- 986 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT