Поржал.Tonus:Более новые экспрессы тоже хороши, но слишком длинные и тяжелые(они в кат. В-то влезают вообще?) и я их не потяну.
Берем Шван до 96-го года и Экспресс после 96-го. Как я понимаю, поколение Экспрессов после 03-го года не рассматривается.
Вес будет, примерно одинаковым.
Габариты, примерно одинаковые. Шван чуть шире по внутри, Экспресс чуть длинее.
Все в кат В.
Все выходили с завода груз фургонами.
При установке панорамных стекол, вырезается продольный усилитель (ребро жесткости) если стекло очень большое по высоте и пара вертикальных усилителей.
При установке лодки сверху, вырезается часть крыши, вместе с усилителями, ессно. Оригинальная крыша остается над головой водятла, по уроню передних сидений, в общем и немного сзади, на фото салона очень четко видеть, где осталась родная крыша, на фотах салона это самые низкие места в кузове.
Однозначно, низкокрышный бус крепче высококрышного, в свете оставшихся на месте ребер жесткости.
В свете того, что Шван до 96-го года имеет интегрированную раму, а Экспресс после 96-го отдельную, даже с вырезанными панорамными стеклами, Экспресс крепче такого же Швана. На дороге, вообще-то, это не имеет никакой разницы. Крепкость кузова избыточна. Пока он не сгнил
Однозначно, любой высококрышный бус удобнее низкокрышного. Это я тебе официально заявляю, искал, сам, именно низкокрышный, под проект.
Шван до 96-го года, весьма хорошо ржавел, увы, антикоррозийка на этом поколении, была отвратительная. На Экспрессе после 96-го, GM сделал правильные выводы и встретить гнилой Экспресс большая редкость. Если только он был бит, тогда да.
Живой Шван будет продаваться на рынке в ценах от 400 и выше, жадность человечья не имеет границ. Однако, встречаются совсем хорошие экземпляры (пример Косого с его Вандурой)
Живой Экспресс после 96-го, в лоб, можно купить в р-не 600. Однако, встречались варианты покупки за 450, но это единичные случаи. По крайней мере мне известны два, один бус был с реальным пробегом до 100 тык. На самом деле. В аэропорту работал.
Стаимость ( и время), потраченное на приведение в порядок Швана, вполне может быть соизмеримо с покупкой Экспресса после 96-го. Еще раз подумай. Готов ли ты, сам, потратить время, силы и деньги, на это. Если до тебя не ремонтировали АКПП, готовь от 60тыр на это.
4х4 на обе версии бусов поставить можно. Погляди раздел "Полный привод". Я нахожусь на заключительном этапе строительства. Расход денег, время чистого и время грязного, указан. Работы ведутся в гараже, на заводе. Металл, смесь, подставки, брусы и пр хрень, стянута с всех гаражей. Оцени свои возможности, прежде чем ввязываться "в драку". Тема 4х4 весьма модная, у будующих владельцев, однако, прочитай все доступное, на эту тему. Тут есть сканы статей про бусы Соболевых, на Фридоме про Додж Рэм на раме от ТЛК-80.
Если чо, после 23-го я буду доступен в телефоне. На предмет полечить голову про 4х4.
Удачи в выборе.