Приобрел себе Астро с полным приводом.
До этого изучали использовал только японский автопром (митсубиси шариот/спейс вагон) российский (газель).
Японские авто устраивали всем кроме наличием кучи электроники с 98 года выпуска и соответственно проблемами с контактами и блоками после эксплуатации в г. Москве поэтому по очередному заскоку мозга был продан митсубиси шариот грандис 4wd 99 года выпуска и руки дошли до давно стоявшей газельки.
Газель 2705 цельнометалический фургон с 2 пассажирским местами был переоборудован в "микроавтобус под мои требования без оформления в Гибдд и использовался в основном для поездок к родне в деревню (700 в одну сторону). После очередной поездки в г. Шарья Костромской области (16часов в пути) жена сказала что на маршрутке больше не поедет ни куда. В связи со сменой деятельности газелька перешла к отцу в качестве кафе на природе, а мной была куплена новая Шкода Рапид.
Месяц я работал и вот настал момент отправки семейства (я, жена и 3 дочки) на дачу. Та еще поездка после газели скажу я вам. Места мало, дети жалуются - ни лечь, ни встать только сидеть. С горем пополам переехали.
После поездки на дачу начал рыться в интернете на предмет подбора авто под наши требования. Бюджет был ограничен 100 000р. поэтому смотрел машины с лохматый годом, полным приводом (зима на трассе на пустой газели на зимней резине тот еще аттракцион), АКПП (Ох уж эта Москва с ее пробками), вместимостью газели/соболя, мягкой подвеской (ну нет у нас дорог - только направления).
Заехав на старую работу прокатился на бывшей рабочей машинке - Шевроле Экспресс 4wd 2000х годов выпуска (Москвичи ее не раз видели -это пожарная машина СПТ (службы пожаротушения) по городу Москве
На auto точка ру я наткнулся на объявление о продаже моей теперешней машинки - Шевроле Астро 4,3л, полный привод, пассажир, автомат, фаркоп, кондей. Заехал по дороге на дачу, посмотрел и.... Через несколько дней купил.
Машина долго стояла. Кондей - не работает, глушителя (штанов)- нет, прогреть я ее так и не смог за 50км от Истры до Митино, обороты держатся в районе 2000, автомат вроде работает.
Перегнал, стал разбираться.
Пыльники(внутренний и внешний) правого переднего привода на выброс - купил в автоклондайк два наружних подошли.
Заменил датчик положения дроссельной заслонки - обороты стали нормальными, но первая поездка показала что не там собака зарыта. Обороты после непродолжительного движения опять зависают, загорается чек энджин, выдает ошибку датчика TPS. Скидывает клемму с АКБ -ошибка исчезает и появляется через какое-то время. Электрика глючит по черному - надо будет перетряхивать.
Глушитель достал. Поехал на МКАД напротив в Строгино в Атт. Вердикт - кольца штанов + 25тр и новая выхлопная будет стоять на машине через полдня. Сегодня делают
Прогрев двигателя. Интересная задача. Позвонил в автоклондайк на предмет наличия термостата - оказалось есть в наличии. Поехал, купил, поставил и протоптал дорожку в соседний магазин автозапчасти за антифризом. 20 литров и опять кипит. Антифриз брал красный норд. Может не подходит по температуре - разберемся со временем.
Подняли машину для замены глушителя и я выпал в осадок. Передний сальник колена течет, левой опоры ДВС нет (движок лежит на переднем мосту), апостол каталогам из нет даже на заказ на первый взгляд, правая дышит на ладан, датчиков Абс сзади нет как класса, фланец заднего кардана в раздатке имеет поперечный люфт порядка 3мм. Рессоры с газели - надо что то делать с ними листы все в разброс как веер. Задний правый амортизатор внизу крепится на болтике м6
Пока Всё жду машину из сервиса с новым глушителем, а дальше разберемся
Еще бы найти сервис поближе к дому где могут делать такие машины не за дорого, а то как то не получается в одиночку на краю дороги поменять опору нужен подъемник.
Мобильная версия

