Кастрация катализатораДвигатель

SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6138
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 42
 Re: Кастрация катализатора

Сообщение SainT »

Matyha: Интересно, на Шване на сколько экологические показатели просядут ?
Это такой юмор видимо ? )))
На нашем бензине катализатор живет максимум 100 ткм, далее если он не разрушился то просто присутствует номинально никак на экологию не влияя
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Ваня
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 689
Зарегистрирован: 14.02.2014
Профессия: Проходимец
Авто: Ford Crown Victoria P71
Откуда: Нигде и везде
Возраст: 51
 Re: Кастрация катализатора

Сообщение Ваня »

SainT: на экологию не влияя
зато на дыхалку влияя,с соответствующими последствиями! :)
Аватара пользователя
Matyha
USAVans Club
Всего сообщений: 1693
Зарегистрирован: 13.09.2011
Профессия: водитель-охранник
Авто: Chevrolet Astro был. Chevrolet Van G20 1992
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3387
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 51
 Re: Кастрация катализатора

Сообщение Matyha »

Спасибо, моё мнение по ката-лизатору сформировалось. Резать, не дожидаясь перетонита (с)
Алексей. 8-915-081-87-6о
На всякий случай: я с бронепоезда. (Это правда)
Борт."Потеряшка"
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6138
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 42
 Re: Кастрация катализатора

Сообщение SainT »

Есть еще одно свойство у старого катализатора
Большинство с этим не столкнулось потому как раньше катализаторы делались дубовые и после своей смерти они сохраняли структуру сот
Но были и те кому "повезло"
Происходит это дело так -в силу неблагоприятных условий эксплуатации (например троящий мотор) кат разогревается слишком сильно происходит разрушение/оплавление сот
Далее при работе мотора выхлопные газы собираются в корпусе ката как в рессивере
В момент открытия впускных клапанов (когда выпускные еще не закрыты-цикл продувки) выхлопные газы летят обратно в цилиндр вытесняя свежий воздух во впуск (в особо тяжелых случаях с хлопками во впуске)
И если кат разрушен в пыль -эта самая керамическая пыль начинает кататься на кольцах
Эту беду очень хорошо знают владельцы кайенн турбо и ауди с моторами 4.2
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
Автор темы
Ваня
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 689
Зарегистрирован: 14.02.2014
Профессия: Проходимец
Авто: Ford Crown Victoria P71
Откуда: Нигде и везде
Возраст: 51
 Re: Кастрация катализатора

Сообщение Ваня »

Matyha:Резать, не дожидаясь перетонита
:wink:
SainT, ну про пыль не углублялся,а в остальном продолжил мою предыдущую мысль :chelo:
SainT:Есть еще одно свойство у старого катализатора
-он ещё и денег стоит
то бишь и купить новый дорого и старый можно пристроить за хорошие деньги,которые перекроют затраты на бодания по его устранению! :roll:
Аватара пользователя
Автор темы
Ваня
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 689
Зарегистрирован: 14.02.2014
Профессия: Проходимец
Авто: Ford Crown Victoria P71
Откуда: Нигде и везде
Возраст: 51
 Re: Кастрация катализатора

Сообщение Ваня »

Сегодня закончил.

Ездит,громкости почти не добавилось,будем жить.

АЦЦкие муки принял я уже при демонтаже. Как же я "люблю" соединения труба в трубу, особенно когда они такого размера и их 20 лет никто не трогал!(

Для этого надо сначала отсоединить глушитель и отвести в сторону, потом снять трубку ЕЖР с ката, а уж потом и сам кат.
Пришлось распустить пару кронштейнов подвеса, распилить хомуты, ибо крутиться там уже давно никакая гайка и не мечтала, хомут на трубочке ЕЖРа сам по себе самоликвидировался при откручивании, на соединениях сделал надрезы чтобы хоть как то снять напряжение и т.п. и т.д. с воспоминаниями "незлым-тихим" конструкторов, их родителей и всех в семейном альбоме. Глушитель я "попросил" отойти с помощью кувалды…



Ковырнул я отвёрточкой чуток…Нуууу…такую глыбу я буду долго ковырять…Вариант "консервная банка" тут тоже особо не прокатит, разве что полностью на две половины вдоль, потом долго и нудно варить…НЕЕЕЕЕТ! Не хочу!

Дело-ТРУБА! В прямом смысле! Рванул на Лоск пока не поздно, прикупил метр трёхдюймовки
и один хомут на 80.

Ну поставьте ж вы отвод на приёмной трубе для ЕЖР, сантиметров 15 то всего разницы!
Так нет же!..пришлось вырезать и вваривать на трубу, а там не прямой угол, а градусов 60,с первого раза не угадал(…переделывал(… ну ладно…

Собирать…Ну имплантант кувалдочкой то загнал, при этом решил себе облегчить жизнь литолом на соединениях, а глушачёк надеть…там же бочечка-мечта пивовара!))) Кувалдометром не размахнёшься возле моста…(

На помощь пришёл родной домкрат!) Упёр в мост и вдавил глушак.


И таки хорошо справился с заданием.
Почему купил один хомут новый? Потому что второй сделал из оснований старых хомутов.
Изображение

На разных форумах читал страшилки.
Например, что замена обычной трубой или пустой банкой от ката чревата выгоранием глушака. Вот не знаю, а как же те миллионы авто, которые раньше с завода выходили без катализатора?Это раз! А даже если и так, то при моих пробегах это будет нескоро, а если и будет, то это будет поводом переделать на двойной выхлоп.Но сейчас не об этом…

Ещё есть страшилка что в таком случае очень громко, а главное неприятно, начинает звучать выхлоп. Как я этого хотел! Но увы… Я даже снял заднюю декорацию-прямотоки босал броспид(один уже продал даже))))…По заводу из глушителя выходят две трубы и выводятся сразу за правым колесом. Но поскольку уже было сделано разветвление до меня, то вывел по одной трубе на каждую сторону.
В салоне так точно никакого изменения по звуку.Как не вваливал на пробной поездке-по прежнему выхлоп не слышу, а только слегка мотор из под кожуха… А на выходе ожидал конечно погромче, но увы, не так как хотелось, но уже хоть что-то. А то 7.5 и не пахло!)))


Мальчишка мой в калифорнийской комплектухе, ну ооооочень экологичный парняга!)))…был…)))
Решил для интереса зайти на рокавто и посмотреть по чём же каталики там у них.
Прозрел от цены-чего так дёшево при таком то размере и требованиям к экологии?(
А когда присмотрелся к описанию, то у всех предлагаемых был запрет на использование в Калифорнии и НЙ. Видать очень маленькая сердцевинка там. А калиХВорнийцам чтоль вообще кислород на выхлопе подавай?))) Вот такие они неприкосновенные!)


ЗЫ.Заметил ШО старею…( Раньше это всё за пол-дня сделал бы, а сейчас растянул короткими набегами на три дня…

Так что всем добра и здоровья!)
Аватара пользователя
Grizvold
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 29.07.2014
Профессия: Инженер
Авто: Dodge Ram Van 3500 91
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3273&p=72171
Откуда: Кишинев,Молдова
 Re: Кастрация катализатора

Сообщение Grizvold »

Спасибо за ваш отчет.
предстоит удаление с максивагона моего,соединение такое же.
стучал стучал-не сдвинулся даже кат.про надрезы не подумал.
да и трубка в него от приблуды именуемой СМУГ ПАМП.
нагнетает воздух то в коллекторы то в сам катализатор.
экологическая хреновина.
Последний раз редактировалось Grizvold 23 сен 2014, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Автор темы
Ваня
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 689
Зарегистрирован: 14.02.2014
Профессия: Проходимец
Авто: Ford Crown Victoria P71
Откуда: Нигде и везде
Возраст: 51
 Re: Кастрация катализатора

Сообщение Ваня »

Да,это точно,фланцевые или шарнирные соединения рулят.
Если когда то будет переделка выхлопа-только с ними! :)
Аватара пользователя
scorpovod_34
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1145
Зарегистрирован: 27.12.2015
Профессия: Фрезеровщик/расточник
Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
Откуда: г.Волжский
Возраст: 35
Контактная информация:
 Re: Кастрация катализатора

Сообщение scorpovod_34 »

Что то и я задался вопросом... Удалить или оставить?

Новые покупать - не потяну финансово... *x)

Отправлено спустя 8 минут 12 секунд:
лямбда стоит одна.
после два катализатора. далее труба 80 мм и все.
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14318
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Re: Кастрация катализатора

Сообщение Акулыч »

scorpovod_34: 07 дек 2017, 21:29 Удалить или оставить?
"Казнить нельзя помиловать"
Удалить - вонять будет из выхлопной, причем прилично.
с чего ты решил что они у тебя мертвые?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена катализатора
    pavelb » » в форуме Электрика и электроника
    37 Ответы
    1651 Просмотры
    Последнее сообщение ammiak

Вернуться в «Двигатель»