Matyha: Интересно, на Шване на сколько экологические показатели просядут ?
Это такой юмор видимо ? )))
На нашем бензине катализатор живет максимум 100 ткм, далее если он не разрушился то просто присутствует номинально никак на экологию не влияя
Есть еще одно свойство у старого катализатора
Большинство с этим не столкнулось потому как раньше катализаторы делались дубовые и после своей смерти они сохраняли структуру сот
Но были и те кому "повезло"
Происходит это дело так -в силу неблагоприятных условий эксплуатации (например троящий мотор) кат разогревается слишком сильно происходит разрушение/оплавление сот
Далее при работе мотора выхлопные газы собираются в корпусе ката как в рессивере
В момент открытия впускных клапанов (когда выпускные еще не закрыты-цикл продувки) выхлопные газы летят обратно в цилиндр вытесняя свежий воздух во впуск (в особо тяжелых случаях с хлопками во впуске)
И если кат разрушен в пыль -эта самая керамическая пыль начинает кататься на кольцах
Эту беду очень хорошо знают владельцы кайенн турбо и ауди с моторами 4.2
SainT, ну про пыль не углублялся,а в остальном продолжил мою предыдущую мысль
SainT:Есть еще одно свойство у старого катализатора
-он ещё и денег стоит
то бишь и купить новый дорого и старый можно пристроить за хорошие деньги,которые перекроют затраты на бодания по его устранению!
АЦЦкие муки принял я уже при демонтаже. Как же я "люблю" соединения труба в трубу, особенно когда они такого размера и их 20 лет никто не трогал!(
Для этого надо сначала отсоединить глушитель и отвести в сторону, потом снять трубку ЕЖР с ката, а уж потом и сам кат.
Пришлось распустить пару кронштейнов подвеса, распилить хомуты, ибо крутиться там уже давно никакая гайка и не мечтала, хомут на трубочке ЕЖРа сам по себе самоликвидировался при откручивании, на соединениях сделал надрезы чтобы хоть как то снять напряжение и т.п. и т.д. с воспоминаниями "незлым-тихим" конструкторов, их родителей и всех в семейном альбоме. Глушитель я "попросил" отойти с помощью кувалды…
Ковырнул я отвёрточкой чуток…Нуууу…такую глыбу я буду долго ковырять…Вариант "консервная банка" тут тоже особо не прокатит, разве что полностью на две половины вдоль, потом долго и нудно варить…НЕЕЕЕЕТ! Не хочу!
Дело-ТРУБА! В прямом смысле! Рванул на Лоск пока не поздно, прикупил метр трёхдюймовки
и один хомут на 80.
Ну поставьте ж вы отвод на приёмной трубе для ЕЖР, сантиметров 15 то всего разницы!
Так нет же!..пришлось вырезать и вваривать на трубу, а там не прямой угол, а градусов 60,с первого раза не угадал(…переделывал(… ну ладно…
Собирать…Ну имплантант кувалдочкой то загнал, при этом решил себе облегчить жизнь литолом на соединениях, а глушачёк надеть…там же бочечка-мечта пивовара!))) Кувалдометром не размахнёшься возле моста…(
На помощь пришёл родной домкрат!) Упёр в мост и вдавил глушак.
И таки хорошо справился с заданием.
Почему купил один хомут новый? Потому что второй сделал из оснований старых хомутов.
На разных форумах читал страшилки.
Например, что замена обычной трубой или пустой банкой от ката чревата выгоранием глушака. Вот не знаю, а как же те миллионы авто, которые раньше с завода выходили без катализатора?Это раз! А даже если и так, то при моих пробегах это будет нескоро, а если и будет, то это будет поводом переделать на двойной выхлоп.Но сейчас не об этом…
Ещё есть страшилка что в таком случае очень громко, а главное неприятно, начинает звучать выхлоп. Как я этого хотел! Но увы… Я даже снял заднюю декорацию-прямотоки босал броспид(один уже продал даже))))…По заводу из глушителя выходят две трубы и выводятся сразу за правым колесом. Но поскольку уже было сделано разветвление до меня, то вывел по одной трубе на каждую сторону.
В салоне так точно никакого изменения по звуку.Как не вваливал на пробной поездке-по прежнему выхлоп не слышу, а только слегка мотор из под кожуха… А на выходе ожидал конечно погромче, но увы, не так как хотелось, но уже хоть что-то. А то 7.5 и не пахло!)))
Мальчишка мой в калифорнийской комплектухе, ну ооооочень экологичный парняга!)))…был…)))
Решил для интереса зайти на рокавто и посмотреть по чём же каталики там у них.
Прозрел от цены-чего так дёшево при таком то размере и требованиям к экологии?(
А когда присмотрелся к описанию, то у всех предлагаемых был запрет на использование в Калифорнии и НЙ. Видать очень маленькая сердцевинка там. А калиХВорнийцам чтоль вообще кислород на выхлопе подавай?))) Вот такие они неприкосновенные!)
ЗЫ.Заметил ШО старею…( Раньше это всё за пол-дня сделал бы, а сейчас растянул короткими набегами на три дня…
Спасибо за ваш отчет.
предстоит удаление с максивагона моего,соединение такое же.
стучал стучал-не сдвинулся даже кат.про надрезы не подумал.
да и трубка в него от приблуды именуемой СМУГ ПАМП.
нагнетает воздух то в коллекторы то в сам катализатор.
экологическая хреновина.
Последний раз редактировалось Grizvold 23 сен 2014, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Накрылся каталитатор. На GMS Sаvane 2005 . Может кто-нибудь подскажет оптимальный алгоритм его замены на пламягаситель, а самое главное, как и где сделать обманку мозгов.
Буду благодарен