Информация по дизелям американского производстваДвигатель

SainT
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 3835
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: Информация по дизелям американского производства

Сообщение SainT »

Судя по количеству восклицательных знаков эмоции шкалят
Я не знаком с этими дизелями
Поэтому я спросил гугль
0.8 бар это предел для стоковой турбы и она является затычкой в этом моторе -амеры советуют махнуть ее на холсет и дуть 1.5 бара+
А вообще тебе в сервис надо ) Советами лечиться долго и дорого
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Реклама
Виталик
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 05.05.2017
Профессия: Ип
Авто: Shevrole Silverado C3500 1993 6.5D
Откуда: Беларусь
 Re: Информация по дизелям американского производства

Сообщение Виталик »

Так не знаю куда обратиться ! Я из Беларусии и у нас сложно с такими ремонтами! Поэтому и ищю советов с чего начать!

fhneh
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 467
Зарегистрирован: 31.10.2012
Авто: Шван был, теперь Додге Рэм
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 46
 Re: Информация по дизелям американского производства

Сообщение fhneh »

Виталик:
05 май 2017, 22:24
Привет ребята. Может подскажете что может быть с моим авто!?) Шевроле С3500 1993 год 6.5 тд. Не хочет ехать ! Он едет но очень тупой! При переключениях нужно разгонять так чтобы тахометр ложился на красную и всё равно потом опять еле еле едет на следующей передаче! Турбина работает! Дует на самых больших оборотах максимум 0.8 и начинает хватать с 1700-1900 оборотах! Насос стоит новый электронный станадине! Кидал на комп ошибка по насосу пишет что плохо стоит! Мастер сказал надо привезать насос! Не знаю на сколько это правильно! Но он не смог этого сделать!!! Может что подскажете?
Что значит плохо стоит? Как дословно звучит ошибка?

Виталик
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 05.05.2017
Профессия: Ип
Авто: Shevrole Silverado C3500 1993 6.5D
Откуда: Беларусь
 Re: Информация по дизелям американского производства

Сообщение Виталик »

Приветствую. К сожелению не могу счас НАПИСАТЬ как правильно звучит ошибка так как в отъезде и нет связи с мастером который делал диагностику! Буду на родине после 17 мая заеду уточню и напишу! Заранее спасибо.

Tretiy
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 08.04.2015
Авто: Chevy g20 Vortec 92г.; Газ 21И 1960г.
Откуда: Мск
Возраст: 33
 Re: Информация по дизелям американского производства

Сообщение Tretiy »

А может натыкался кто на габариты 6,6 Duramax относительно 6,2/6,5 DD? Сравнение в габаритах.

UPD:
Нашел. Боле не актуально.
Detroit Diesel 6,2/6,5:
Length: Approx 30" (76,2 cm)
Width: Approx 26" (66,04 cm)
Height: Approx 26" (66,04cm)

Duramax 6,6 LMM:
Length: Approx 30" (76,2 cm)
Width: Approx 30" (76,2 cm) +10,18cm
Height: Approx 32" (81,28cm) +15,24cm

Аватара пользователя
ДенKZN
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 28.07.2015
Авто: Chevrolet Express 2500 Starcraft, 2000 года
Откуда: Казань
Возраст: 48
 Re: Информация по дизелям американского производства

Сообщение ДенKZN »

Доброго времени, уважаемые!
Столкнулся с проблемой, решить которую сам не могу. Может кто из личного опыта подскажет...
Мой бус, мотор 6,5турбо, глохнет, блок PMD FSD - поменял(поставил новый), убрал его с двигателя, поставил радиатор, проблема ушла на месяц-полтора, сейчас появилась вновь.
Что может быть, где еще посмотреть?

P.S. Забыл добавить, глохнуть начинает только на уверенно прогретом двигателе, повторный запуск мотора - легко и сразу...
HAKUNA MATATA

SainT
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 3835
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: Информация по дизелям американского производства

Сообщение SainT »

ДенKZN:
15 май 2017, 14:52
поставил радиатор, проблема ушла на месяц-полтора, сейчас появилась вновь
Ну дак проконтролируй нагрев
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Аватара пользователя
ДенKZN
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 28.07.2015
Авто: Chevrolet Express 2500 Starcraft, 2000 года
Откуда: Казань
Возраст: 48
 Re: Информация по дизелям американского производства

Сообщение ДенKZN »

SainT:
16 май 2017, 11:30
ДенKZN:
15 май 2017, 14:52
поставил радиатор, проблема ушла на месяц-полтора, сейчас появилась вновь
Ну дак проконтролируй нагрев
Контролирую...
Радиатор блока PMD FSD, нагревается до 55-60 градусов(рука терпит), не выше.
На штатном месте, на ТНВД, да под турбиной, думаю - температура была сильно выше!
HAKUNA MATATA

SainT
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 3835
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: Информация по дизелям американского производства

Сообщение SainT »

Модуль на радике через пасту сидит ?
Есть еще вариант что внутри бяка какая (долгая работа при нагреве привела к деградации элемента)
Лично я бы расковырял ))) Но надо понимать свои возможности и прямизну рук
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Аватара пользователя
ДенKZN
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 28.07.2015
Авто: Chevrolet Express 2500 Starcraft, 2000 года
Откуда: Казань
Возраст: 48
 Re: Информация по дизелям американского производства

Сообщение ДенKZN »

SainT:
23 май 2017, 00:40
Модуль на радике через пасту сидит ?
Есть еще вариант что внутри бяка какая (долгая работа при нагреве привела к деградации элемента)
Лично я бы расковырял ))) Но надо понимать свои возможности и прямизну рук
Модуль к радиатору через термопасту примыкает, да и не греется он сильно....
И да, модуль новый! Родной так и остался на ТНВД.
HAKUNA MATATA

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»