Информация по дизелям американского производстваДвигатель

fhneh
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 31.10.2012
Авто: Шван был, теперь Додге Рэм
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 50
 Re: Информация по дизелям американского производства

Сообщение fhneh »

Ставь DB2, и все проблемы решатся, единственное надо будет поставить трос на газ, насколько знаю у вас электронное управление насосом, ну и круиз работать не будет
Реклама
Аватара пользователя
Del 32
Участник
Участник
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 07.04.2014
Профессия: юрист
Авто: Форд е150 2002г Тахо 6.5 тд два штуки.
Откуда: Брянск
Возраст: 52
 Re: Информация по дизелям американского производства

Сообщение Del 32 »

а не знаешь форсунки можно родные оставить или менять вместе с насосом.
fhneh
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 31.10.2012
Авто: Шван был, теперь Додге Рэм
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 50
 Re: Информация по дизелям американского производства

Сообщение fhneh »

Форсунки насколько знаю одинаковые, по крайней мере по всем размерам, возможно различаются производительностью. Но здесь я не очень осведомлён, думаю можно поискать
Аватара пользователя
Del 32
Участник
Участник
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 07.04.2014
Профессия: юрист
Авто: Форд е150 2002г Тахо 6.5 тд два штуки.
Откуда: Брянск
Возраст: 52
 Re: Информация по дизелям американского производства

Сообщение Del 32 »

Ясно, спасибо.
Sedush
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 07.09.2015
Профессия: автомеханик
Авто: F-350
Откуда: KZ
 Re: Информация по дизелям американского производства

Сообщение Sedush »

Добрый день! Собираюсь поменять топливные форсунки и топливный насос на А.м Ford F-350 6.4 L common rail. подскажите с какими трудностями могу столкнуться и на какие моменты стоит обратить внимание .? за ранее благодарен.
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14399
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 61
 Re: Информация по дизелям американского производства

Сообщение Акулыч »

Sedush: Собираюсь поменять топливные форсунки и топливный насос на А.м Ford F-350 6.4 L common rail.
Не думал, что F-350 это Вэн.
Тебе не на этот сайт надо. Тут таких моторов ни у кого нет. По моему.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Sedush
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 07.09.2015
Профессия: автомеханик
Авто: F-350
Откуда: KZ
 Re: Информация по дизелям американского производства

Сообщение Sedush »

Акулыч:
Sedush: Собираюсь поменять топливные форсунки и топливный насос на А.м Ford F-350 6.4 L common rail.
Не думал, что F-350 это Вэн.
Тебе не на этот сайт надо. Тут таких моторов ни у кого нет. По моему.

Не подскажешь сайт нормальный на данный автомобиль?
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14399
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 61
 Re: Информация по дизелям американского производства

Сообщение Акулыч »

Sedush: Не подскажешь сайт нормальный на данный автомобиль?
http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=22
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6338
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 43
 Re: Информация по дизелям американского производства

Сообщение SainT »

fhneh: ну и круиз работать не будет
Блок круиза можно поставить отдельно с тросовым управлением например как на астро моем
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Виталик
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 05.05.2017
Профессия: Ип
Авто: Shevrole Silverado C3500 1993 6.5D
Откуда: Беларусь
 Re: Информация по дизелям американского производства

Сообщение Виталик »

Привет ребята. Может подскажете что может быть с моим авто!?) Шевроле С3500 1993 год 6.5 тд. Не хочет ехать ! Он едет но очень тупой! При переключениях нужно разгонять так чтобы тахометр ложился на красную и всё равно потом опять еле еле едет на следующей передаче! Турбина работает! Дует на самых больших оборотах максимум 0.8 и начинает хватать с 1700-1900 оборотах! Насос стоит новый электронный станадине! Кидал на комп ошибка по насосу пишет что плохо стоит! Мастер сказал надо привезать насос! Не знаю на сколько это правильно! Но он не смог этого сделать!!! Может что подскажете?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Новости с американского автомира
    6 Ответы
    361 Просмотры
    Последнее сообщение chimik
  • Нужна информация по мозгам на 5.7 TBI
    lubitel » » в форуме Двигатель
    14 Ответы
    2176 Просмотры
    Последнее сообщение lubitel
  • Требуется техническая информация.
    Акулыч » » в форуме Подвеска
    4 Ответы
    670 Просмотры
    Последнее сообщение Акулыч
  • Информация для тех кто строит (проекты)
    chimik » » в форуме Полный привод
    0 Ответы
    1680 Просмотры
    Последнее сообщение chimik
  • основная информация USAVANS.CZ základní informace
    Mirek/Мирек » » в форуме Usavans.cz
    18 Ответы
    5496 Просмотры
    Последнее сообщение autoserg

Вернуться в «Двигатель»