Бортовые журналыRam 2 B (ram to Be) - Да Будет Рем!

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

Avenue
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 03.01.2016
Авто: Dodge Ram Van 1500 2003 г.в.
Откуда: Краснодар
Возраст: 40
 Re: Ram 2 B (ram to Be) - Да Будет Рем!

#71

Сообщение Avenue » 19 ноя 2018, 21:00

andreyvit:
12 ноя 2018, 10:10
Второй вопрос про обогрев зеркал. Пока они не подключены. На торпеде есть кнопочка электронного обогрева, которая не фиксируется в каком-либо положении. Предполагаю что надо к ней подключать релюшку с временем срабатывания отключения, минут 10-15 например. Кто-то ставил уже такие? Или может родные есть, на рокавто например. Что-то я рылся, пока не нашел ничего. И лампочку бы какую-то, по хорошему, чтоб видеть включен ли обогрев. В общем как эта система выглядеть должна? Чем ближе к оригиналу, тем для меня интересней.
Привет! Также очень интересует реализация подогрева зеркал. Сами стеклышки куплены. Не забудь отписаться по результатам подключения ))). В подробностях!!!

Реклама
Аватара пользователя
andreyvit
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 02.07.2018
Профессия: компьютерщик
Авто: Dodge Ram Van 1500, Suzuki Grand Vitara, Volvo S60
Откуда: Москва
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: Ram 2 B (ram to Be) - Да Будет Рем!

#72

Сообщение andreyvit » 20 ноя 2018, 13:34

Avenue:
19 ноя 2018, 21:00
Не забудь отписаться по результатам подключения ))). В подробностях!!!
Ок. Уже подозреваю что самому схему мутить надо. Вернусь из командировки, займусь. Пока до 2-го "в Сочах" ). Так что собираю инфу возможных схем подключения.

Аватара пользователя
andreyvit
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 02.07.2018
Профессия: компьютерщик
Авто: Dodge Ram Van 1500, Suzuki Grand Vitara, Volvo S60
Откуда: Москва
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: Ram 2 B (ram to Be) - Да Будет Рем!

#73

Сообщение andreyvit » 03 янв 2019, 21:55

Апдейт, а то давно не писал сюда.

Помотало меня что-то по командировкам перед Новым Годом. Хорошо хоть праздник дали дома встретить. Все это время Доджик стоял. Жена раз в неделю заводила, прогревала (с месяц так делала). Между командировками по паре дней, успел только Сузука и Вольвика переобуть, а Доджик так и стоял на летней резине. Два (даже 3) шипованных хороших колеса были подарком от Алексея (Cooper WeatherMaster). Перед самым НГ купил еще два (Хаку). Свозил все 5 колёс в РЛД (на Сузуке), там мне один диск подравняли, зачистили и покрасили изнутри, второй просто зачистили и покрасили, еще два диска в отличном состоянии оказались. Повёз домой. Хотел выгнать бус со стоянки, чтоб шапку снега скинуть в более удобном для уборки места, и колесики перекинуть - а аккум в ноль. Вот сюрприз.

Три последние недели его не заводили. Тот самый, новый Varta ёкнулся. Поставил на ночь на зарядку малыми токами дома, так он только вздулся, а напруги набрал совсем чуть чуть. Давно уже на варту не хорошо думал, но вот как-то с этим еще надеялся. Хотя может уже зарядник мой чудит - тоже вариант. Делать нечего, поехал в магазин, купил новый корейский аккумулятор Solite. Многие его хвалят в отзывах. На Сузука уже поставил как раз в начале зимы (пока доволен, крутит движок не в пример варте даже в самые морозы очень бодро).

Аднака аккум оказался только половиной проблемы. При заводе втягивающее стартера щелкает, а моторчик стартера не крутится. Пошевелил контакты на клеме аккумулятора (как потом оказалось плохо). А дело было уже вечером 30-го. Успел только левое колесо вывесить, чтоб к стартеру подобраться, и с мыслями о съёме стартера побрёл спать. В три часа ночи проснулся и с горя заказал срочной доставкой новый стартер acdelco ))). 31-го конечно весь день в подготовке к НГ, 1-го, хоть почти и не пил, но по многолетней привычке отходняк присутствовал. А вот второго числа полез под Доджа. Стартер снял быстор. Протестил простой накидкой проводов. Всё гуд. И втягивающее работает, и моторчик крутит. Вот только совместно не получалось. Ну да ладно. Поставил на место. Резутат тот же. Тут я уже на себя разозлился, обозвал последним болваном и раскрутил у плюсовой клемы два провода, зачистил, скрутил обратно и вуаля, Доджик моментально заурчал приятным и таким любимым баском. Вот такая новогодняя история. В то что как встретишь НГ так его и проведёшь - не верю ))). Бусику жить, бегать и радовать. Колеса перекинул, на мойку свозил. Теперь мы снова красивые и в строю. Завтра ребёнка в цирк везти, а за одно тёщу на квартиру завезти, а она там наметила много чего в дом забрать, так что бусик очень завтра пригодится. Ну и фоток сегодняшних:
Ram 2 B ram to Be - Да Будет Рем  - 2019-01-03 10.19.25.jpg
Ram 2 B ram to Be - Да Будет Рем  - 2019-01-03 11.29.39.jpg
Ram 2 B ram to Be - Да Будет Рем  - 2019-01-03 13.07.16.jpg
Ram 2 B ram to Be - Да Будет Рем  - 2019-01-03 13.07.34.jpg

Аватара пользователя
levretro
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 192
Зарегистрирован: 07.10.2015
Авто: Шван G20 5,7л 1990г / Джип Гранд Вагонир 1991 гв.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=7983
Откуда: Солнечногорск/Воронеж
Возраст: 48
 Re: Ram 2 B (ram to Be) - Да Будет Рем!

#74

Сообщение levretro » 04 янв 2019, 00:27

а смысл в заводке и прогревании если не ехать? Скинь клеммы, да даже утащи АКБ домой и будет тебе счастье.
А так, 1 завод = 50 км на восстановление, так считается вроде. Вот и думай.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/510596433460592789/

Аватара пользователя
andreyvit
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 02.07.2018
Профессия: компьютерщик
Авто: Dodge Ram Van 1500, Suzuki Grand Vitara, Volvo S60
Откуда: Москва
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: Ram 2 B (ram to Be) - Да Будет Рем!

#75

Сообщение andreyvit » 09 янв 2019, 11:14

levretro:
04 янв 2019, 00:27
а смысл в заводке и прогревании если не ехать? Скинь клеммы, да даже утащи АКБ домой и будет тебе счастье.
И то правда. Сейчас праздники откатал и так и сделал. Но аккумулятор в дом не уносил, только клему скинул. Вычитал теорию, что если температуры не ниже -15, то аккум меньше разряжается на холоде чем в тепле. Перед заводом просто на пару часов занести в тепло, чтоб "процессы активировались". Вроде правдоподобная теория.

А еще прерыватель массы купил. Но никак провод длинный не найду. Хочу завести его под торпеду, а от туда уже на двигатель. Думаю если все нормально сделать да покрыть смазкой для контактов, должно быть надёжно. Никто так не делал? А то мысли мыслями, а против опыта не попрёшь :chelo:

А так откатал праздники. Перевозили тёщины вещи с квартиры домой. Ездили всей семьёй (6 чел) да с двумя колясками и кучей подарков в гости. Прикинул, что в Транспортёр или Старекс всё это добро не влезло бы. А тут еще и просторно было. И, на удивление, без салонной печки было достаточно тепло (при -10 на улице). Единственное что начинало холодным поддувать когда сильно разгонялся. Сбавлял скорость до 60-ти и из дефлекторов снова горяченьким несло. Так что теперь вот и не знаю, ставить в салон доп. печку или нет. Разве что автономку если ночевать зимой захочется )). Хотя сама печка имеется, просто в качестве перестраховки на сильные холода есть наверное смысл поставить. Просто посмотрел стоимость трубок и прифигел. по 500-700 р за метр. Или есть для антифриза какие подешевле? Мне до заднего дивана дотянуть бы, да с насосиком дополнительным.

А еще был приятно удивлен как шипованная резина на этом моторе гребёт в каше на заднем приводе да без блокировки. Клиренс-то высокий, позволял парковаться в небольших сугробиках. Думал ладно, лопата в багажнике, разгребу если что. Нет, сам вылез. Даже без блокировки. Вот теперь и про блокировку в задний редуктор думаю. Надо ли?

Аватара пользователя
Автор темы
ALEXXX#1
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 1208
Зарегистрирован: 28.11.2011
Профессия: манагер
Авто: Dodge RAM VAN B1500 98 г.в.
Откуда: LuzhkovAbad
Возраст: 53
 Re: Ram 2 B (ram to Be) - Да Будет Рем!

#76

Сообщение ALEXXX#1 » 09 янв 2019, 19:35

Класс! Любо дорого читать что машинка в хороших руках

Аватара пользователя
P.Al.
USAVans Club
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 781
Зарегистрирован: 04.03.2016
Авто: GMC VANDURA 93г.в.
Откуда: Москва
Возраст: 39
 Re: Ram 2 B (ram to Be) - Да Будет Рем!

#77

Сообщение P.Al. » 09 янв 2019, 19:45

andreyvit:
09 янв 2019, 11:14
по 500-700 р за метр.
армированы золотыми нитями?

Аватара пользователя
Gnome
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 527
Зарегистрирован: 19.09.2011
Профессия: порошковая покраска www.paintax.ru
Авто: GMC Vandura 6,2D 3500
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=977
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 45
 Re: Ram 2 B (ram to Be) - Да Будет Рем!

#78

Сообщение Gnome » 09 янв 2019, 23:53

levretro:
04 янв 2019, 00:27
а смысл в заводке и прогревании если не ехать? Скинь клеммы, да даже утащи АКБ домой и будет тебе счастье.
А так, 1 завод = 50 км на восстановление, так считается вроде. Вот и думай.
Поддерживаю. Прогреваниями разрядили аккум в ноль.
Инженерная инфраструктура для серверных и ЦОДов...
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1653566/

Аватара пользователя
andreyvit
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 02.07.2018
Профессия: компьютерщик
Авто: Dodge Ram Van 1500, Suzuki Grand Vitara, Volvo S60
Откуда: Москва
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: Ram 2 B (ram to Be) - Да Будет Рем!

#79

Сообщение andreyvit » 10 янв 2019, 09:10

P.Al.:
09 янв 2019, 19:45
армированы золотыми нитями?
Возможно))

Смотрел в Техкоме. Там для антифризных магистралей только короткие куски. По метражу только бензошланги вот по такой странной цене.

Есть прямо рядом со мной сервис шлангов на МКАДе. Но они, заразы, открыты только в рабочие дни. Никак не попаду к ним, только если выходной брать на работе. Вся надежда сейчас на этот сервис. Какая должна быть нормальная цена для таких магистралей?

Отправлено спустя 22 минуты 49 секунд:
GnOhm:
09 янв 2019, 23:53
Прогреваниями разрядили аккум в ноль
Я эту привычку с Сузука перенял. Вольву не прогреваю, если она долго стоит. Там всё норм. Даже клему не скидываю, если долго её не пользуем. А вот с Сузуком было дело, когда долго не использовалась машина. Там что-то постоянно поджирает электричество, хотя всё отрублено. Около 0,1А всегда на выключенной. Так вот заводили ее раз в неделю, и несколько месяцев она так стояла. Летом правда. А как-то на две недели в отпуск уехали, по приезду аккум сел. Там, в отличие от многих (а может некоторых) машин, на холостых идёт нормальный заряд, пол часа "прогрева" раз в неделю хватает чтоб дозарядить аккумулятор. Проверено на выездах в лес, когда лебёдкой пользовался (хорошо так высаживает аккум). Потом на стоянке нормально добивает до полного заряда.

С Доджем по вольтметру смотрю что на холостых тоже нормально генератор "раздаёт". Вот и подумал, что раз уж забыл скинуть клему перед командировкой, то не гнать же жену туда с ключом на 10. Хотя она и умеет всё, однако это мои дела. А вот попросить прогреть бусик по часу в неделю можно. В общем теперь вижу, что накосячил. С Доджем по своему надо. Теперь клему скидываю. :chelo: . А найду длинные хорошие провода для массы, поставлю прерыватель.

Аватара пользователя
Mishagor
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 30.08.2018
Авто: Ram Van 1500 2001
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=8032
Откуда: Подмосковье
Возраст: 38
 Re: Ram 2 B (ram to Be) - Да Будет Рем!

#80

Сообщение Mishagor » 11 янв 2019, 02:30

Необязательность салонной печки в наших коротышах подтверждаю - ездил в -15, мне впереди было хорошо, и дети на среднем ряду говорили что тепло. Печка при том работала не на максимуме. Что творилось на заднем ряду не знаю - пока не использую его за неимением нормальных ремней безопасности.

Забавно, но с аккумулятором похожим образом и я столкнулся. Как похолодало первый раз в октябре, так вдруг сигналка чудить начала, то втягивающее срабатывало но без крученья стартера, то вообще не срабатывало. После получаса прыганья нашел незатянутую клемму на аккумуляторе - как купил так и не проверил. Почистил, затянул и все заработало.

Блокировки мне не хватает. Я надеялся что у меня есть самоблок (как уверял продавец), но тут регулировали задний мост - там простой открытый дифференциал.
Около дома есть километр узкой дороги, и чтобы разъехаться приходится одним колесом на обочину съезжать. Регулярно. По нынешнему снегу стало быть что в сугроб. Психологически напрягает очень, даже купленные три мешка плиточного клея из багажника не стал вынимать, и лопату вожу.
Стал прорабатывать вариант с заменой на дифференциал LSD. Если чего выйдет, то в своем бортовом напишу.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Бортовые журналы»