Полный приводДля чего вану 4х4

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя
chimik
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 753
Зарегистрирован: 24.11.2011
Профессия: brodiaga
Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG*
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367
Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Возраст: 55
Контактная информация:
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение chimik »

вот это я имел в виду...
при том, имею пару знакомых, больных на голову Астрами (скатали не одну Астру не за один год и по сей день катают и в стойле имеют не по одной Астрочке - патология, сам такой)
так вот, все они предпочитают полноприводы до 1995 года (старые)... более надежные... а так говорят слабое место - передний мост и раздатка... новые для афсфальта... полей не любят ни грамму...
... این نیز بگذرد...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
chipa
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 50
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение chipa »

alexksander, модератор этого раздела vikniko имеет полноприводной Шван. Построил он его сам. И это видимо самый правильный путь для исполнения желаний.
Заводское исполнение у наших машин идет однозначно заднеприводное. В полноприводники фулсайзы переделывают разного рода ателье за речкой. Ну и конечно российские рукастые умельцы. Что касается дизелей, то их и так в природе не много, а уж полноприводных тем паче. Так что полноприводной дизельный фулсайзовый вэн - это либо искать годами, либо строить самому. Вариант "притащить из за речки" тоже существует, то имхо, очень некошерно по финансам выходит с нашим законодательством.
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!

Аватара пользователя
cherol
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 07.06.2011
Авто: ДОДЖ РЭМ В 150 1983 МКПП!, ШЕВИ АСТРО
Откуда: Оренбург
Возраст: 47
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение cherol »

Астрики есть 4х4 но не полноценные полные привода... WD там всякие...
Если Астрик с раздаткой BW, то это постоянный полный привод, но без блокировки центрального диффа и пониженной, если с раздаткой GM то там муфта (которая живёт своей загадочной жизнью) и когда у тебя 2х4 или 4х4 ни кто не знает...
Говорят, что при замене раздатки, там идет включение кнопкой
При замене раздатки на блейзеровскую, становиться возможным отключать передний "мост" и переходить на пониженный ряд, включать же кнопкой или рычагом это зависит от модели раздатки.
Вот здесь пост человека который заменил раздатку
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... pic=6282.0

Аватара пользователя
chimik
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 753
Зарегистрирован: 24.11.2011
Профессия: brodiaga
Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG*
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367
Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Возраст: 55
Контактная информация:
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение chimik »

chipa:исполнение у наших машин идет однозначно заднеприводное. В полноприводники фулсайзы переделывают разного рода ателье за речкой
не факт...
смотря что подразумевается под словом "у наших"...
... این نیز بگذرد...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....

vikniko
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение vikniko »

alexksander:3.Какие авто бывают с дизелем (а то уж больно прожорливы они)
дизеля были 5.7 (первая версия) затем стал 6.2 , после менялись модификации ТНВД , ну венец нынешнего поколения дизель 6.6 дюрамакс , почти весь из аллюминия.

у меня ван то-же был дизель , редкая модификация 93г , уже с электронной 80-й коробкой. (отдельный блок управления на коробку)
Предыдущие дизеля не отличаются особой экономичностью (из личного опыта и на ване и на к-5 ,те-же 18-20л на сотню хоть трасса хоть город. Кто ездит на дизеле можете мне не доказывать обратное :)
Дюрамакс совсем другое дело , но и тут есть нюансы и засады....

самый экономичный и тяговитый дизель из старых моделей , которые я лично эксплуатировал , это фордовский Повер- строк 95г с насос форсунками , расход да-же в самом чумовом режиме не превышал 15 л и разгонял 3т эконолайн как феррари! сколько споров я выиграл и пари...... :)

Сделать шван 4х4 не сверх задача , нужен лишь правильный набор материалов и запчастей . Не хвастаясь скажу , что и по ныне считаю свою концепцию самой продуманной и правильной , два года эксплуатации это подтверждают.

Дизель решил заменить на более мощный и тихий бензиновый двигатель 6.6л 75г.

alexksander
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение alexksander »

Вобщем дизель хороший найти сложнее чем из буса проходимца сделать
Что за к5 кстати ни как не пойму?

Аватара пользователя
cherol
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 07.06.2011
Авто: ДОДЖ РЭМ В 150 1983 МКПП!, ШЕВИ АСТРО
Откуда: Оренбург
Возраст: 47
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение cherol »

alexksander, всё зависит от того насколько хочешь перестроить авто, и дизель вкрячить в бус от другой машинки не сверхтяжёлая задача. Так как фул сайзы все были в основном с восьмёрками, то тот же тойотовский или ниссановский дизель входит туда со свистом. Ну конечно придётся повозиться с креплением движки и стыковкой карабаса.

А К5 это такой Шевролет, типа блейзер. У vikniko в постах евойные фотки есть.

P.S. а чем тебя Соболь 4х4 не устраивает, у него и модификация с дизелем Каминс есть.

alexksander
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение alexksander »

cherol:P.S. а чем тебя Соболь 4х4 не устраивает, у него и модификация с дизелем Каминс есть.
Нехочу автопром, есть у меня газель-хватит, хочу комфортный большой импортный автобус с полным приводом, и хотелось бы все таки дизель- хотя это не самый критичный момент

из всего вышесказанного,делаю вывод. Самы простой но не самый дешовый вариант для меня это:
-взять понравившийся кузов буса (мне очень нравятся что то типа такого который у vikniko, на аватаре )
-взять полность шасси с двиглом и коробкой от какого нибудь настоящего внедорожника, Скореевсего той же марки, максимально совместимую, чтоб минимум переделок. И вкарячить на нее кузов буса


alexksander
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение alexksander »

Вот взять понравившийся бус не беря вовнимание его двигло, кпп, и ходовые качества. вообще не проблемма.
Ну так сказать, что глазу приглянулось а карману улыбнулось, то и взял (хе. прям стихи получаются :muza: )
А вот Взять шасси с двиглом и кпп от внедорожника, желательно с хорошими качествами проходимца уже в стоке. Это для меня проблемка. :sorry:
Тоесть, покурил тему амер бусов :read: , теперь покурим тему амер джипов :read: .
ААААА :shock: :shock: блин. опять все с начала!!! *x)
Ну почему так всегда? стоит захотеть чего нибудь конкретного, так оказывается что именно такого нет, а есть только этот с перламутровыми пуговицами, или этот вообще без пуговиц.
А я веть в бусах то еще не очень разобрался. Так до сих пор непонятно, что из себя по сути представляют: Astro Van и чем он отличаетсяGMC Safari, Express и GMC Savana, а так же Econoline, и dodg ram van. и т.д

PS. vikniko, Отлично поработал! Красава.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Полный привод»