Полный приводДля чего вану 4х4

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 13414
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение Акулыч »

Такую раздатку встречал на амеро-сайтах.
ИМХО - лишнее усложнение конструкции, зато блокировка дифа не нужна.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
chipa
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 50
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение chipa »

КМК еще и лифт меньший понадобится, нежели на рессорах.
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!

Аватара пользователя
cherol
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 07.06.2011
Авто: ДОДЖ РЭМ В 150 1983 МКПП!, ШЕВИ АСТРО
Откуда: Оренбург
Возраст: 47
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение cherol »

Интересно на сколько живуча такая схема?

Аватара пользователя
chimik
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 753
Зарегистрирован: 24.11.2011
Профессия: brodiaga
Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG*
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367
Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Возраст: 55
Контактная информация:
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение chimik »

по считай сколько лишних узлов... два редуктора, четыре хвостовика... два кардана... раздатка с ипипонами... вот и прикинь на сколько увеличивается вероятность поломки...
... این نیز بگذرد...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....

vikniko
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение vikniko »

AlexVL: не хочу гробить "гражданское" поведение буса на трассе
удивлю вас, но оно улучшилось

alexksander
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение alexksander »

Может я выбрал не подходящую тему для своего вопроса так что сори если что.
Нужна помощь, я в замешательстве. растерянности и шоке
Мне очень нравятся американские вены, и решил что это мое и я хочу себе такой, НО!
По ним ОООЧЕНЬ мало инфы в нете, и выбрать какой мне подходит больше очень проблематично, так как я о них ничего незнаю.
Отсюда вытекает уйма вопросов, но я постараюсь выбрать самые важные чтобы сильно не флудить
1.Какие ресурсы на (русском) могли бы восполнить мой пробел? Может какой то общий ликбез по амер венам?
2.Какие авто бывают с заводским полным приводом, меня интересует только 4х4 (джипы не предлагать, только вен)
3.Какие авто бывают с дизелем (а то уж больно прожорливы они)
4.В вкратце по надежности в целом, кто славится надежность кто наоборот, ну тому подобное

Заранее благодарен за любую инфу, всем кто не поленился ответить

Аватара пользователя
chimik
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 753
Зарегистрирован: 24.11.2011
Профессия: brodiaga
Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG*
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367
Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Возраст: 55
Контактная информация:
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение chimik »

по Ford бусам - 4x4 только инкассаторы или колхоз, стандартно их нет (читал что была какая то очень маленькая партия, но вероятность нарватся на это авто=0)...
ресурсы... русских практически нет... тока микроб (где америкосы на задворках - рулит епономать с гебельсами :roll: ) ну и этот, молодой, но в корень пендосовский... в остальных с миру по нитке...
технической инфы (manual) есть тут www.ford-trucks-klub.com (сам клал)...
тут можно почитать про Ford E klass
http://faq.ford77.ru/brake/am/ford_econoline.htm
и тут про 4Х4 в бусе
http://broncoline.narod.ru/index.htm
с доджа, думаю сделать 4х4 не реально...
с Экспреса - посмотрим...
Астрики есть 4х4 но не полноценные полные привода... WD там всякие...
думаю, проще взять Форда инкассатора и колхозить салон...
но... если руки не с жопы растут, то сделать можно с любого 4х4 с условием что изначально есть хотя-бы 4.... :wink: ну хрен с вами, уговорили - хотя бы два... :ROFL:
... این نیز بگذرد...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....

alexksander
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение alexksander »

спасибо chimik, кстати статья про BRONCOLIN E меня и подстегнула на поиски.
тока мне казалось что полно приводных амер венов как то побольше, хоть и не полноценных
хотя чесно сказать я неочень понимаю в чем заключается их неполноценность? по мне так или все 4 капают или 2
да мне этого и хватило бы вполне, мегапроходимец мне ненужен

А с дизелями вообще глухо. или встречаются?

Аватара пользователя
chimik
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 753
Зарегистрирован: 24.11.2011
Профессия: brodiaga
Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG*
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367
Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Возраст: 55
Контактная информация:
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение chimik »

ну, полноценный проходимец это сила...
... این نیز بگذرد...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 13414
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение Акулыч »

4-е будут копать, если поставишь жесткие блокировки в дифы мостов. В обычной схеме всегда копают 2-а из 4-х. Дифы никто не отменял :)
Конструктивное исполнение Бронколайна - спорно, по решению. Видимо, на тот момент, другого решения не было, а процесс слишком далеко зашел. Я бы повторять не стал. Эту схему.
Химик, видимо, за не полноценность, принимает подключение полного привода через вискомуфту, на Экспрессе и Астре. Говорят, что при замене раздатки, там идет включение кнопкой или в каких-то более молодых моделях Экспресса, 4х4 без муфты. Не учил матчасть, не скажу. Вискомуфта, эта такая штука, которая живет своей жизнью. Личный пример на Вольве AWD. При заклинивании, а это возможно, запросто сломать что-нить в приводе.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Полный привод»