Полный приводДля чего вану 4х4

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя
Автор темы
chipa
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 50
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение chipa »

Тему мы возобновим, не смотря на потери. А начнем с риторического вопроса, который является названием темы. Многие бусоводы грезят полным приводом. Лично я плохо понимаю, зачем такому кораблю, как Шван, Додж Рэм или Эконолайн, нужен полноценный полный привод. Блокировка моста - согласен, необходима. Но лифт и "4 везде" на мой взгляд сомнительное удовольствие. Что думает многоуважаемое сообщество?
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!

Реклама
Аватара пользователя
Strannik
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 23.08.2011
Профессия: Любитель
Авто: Авто
Откуда: Регионы
Возраст: 58
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение Strannik »

chipa:Что думает многоуважаемое сообщество?
Странный подход. Будет день - будет пища. Будет, о чем писать - будет тема. Не о чем писать - нет темы.

Аватара пользователя
Автор темы
chipa
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 50
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение chipa »

Наиль, тебе в этом отношении проще. Астрик у тебя AVD кажется. И даже в случае, если он недоприводный, то его можно заводским методом переделать. А вот со Шваном например, засада. По льду он ведет себя не особо радостно, в снегу или грязи достаточно просто закапывается. Так что это навевает на определенные мысли. Но вот переделки приводят к неизбежному лифту. С учетом того, что машина и без того высокая, лифт ведет к неизбежным неудобствам в эксплуатации. В чем вся засада и заключается.
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!

Аватара пользователя
Strannik
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 23.08.2011
Профессия: Любитель
Авто: Авто
Откуда: Регионы
Возраст: 58
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение Strannik »

chipa:тебе в этом отношении проще
Я сейчас ратую за Форум, за поведение на Форуме, за отношение к нему простых участников и лиц, облеченных некоей властью. Могу напомнить одно напутствие мне про логотипы, когда ЧЕТКО было указано, что без материала нет смысла заводить тему. И Я С ЭТИМ АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН.

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 13414
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение Акулыч »

Цель оправдывает средство.
Лично я вырос из Эксплорера, который сам подготовил под свои нужды. Претензий к проходимости нет, поездил, потягал народ, на 2-х покатушках оказался штатным эвакуатором. Экспа строил 2 месяца чистого времени, в одну харю. Перед этим проработал кучу вариантов, когда пришел к пониманию, что могу - сделал.
Существует проблема - последняя миля. Когда до места 500миль по асфальту, а на последней - лужа и ее ну никак не объехать. Вопросы на тему, что бус не подходящий авто для бездороги, обсуждать не хочу, потому как уровень "бездороги" для каждого свой. По дороге бус проехать должен, но в лесовозную колею его никто пихать не собирается. Бус перестает быть элементом престижа, а переходит в разряд нормальной машины, для семьи. Если моя семья привыкла отдыхать в отрыве от гостинниц и дорог, значит техника должна быть соответствующим образом подготовлена. Вот для этого и нужен 4х4, в вменяемом исполнении, т.е. без фанатизма. 20" лифта это, наверное, кому-то тоже нужно, мне - не нужно. Мне нужен 4х4 чтоб доехать до озера, поехать в Карелию, выбраться из снежного плена на трассе. Для этого и буду строить бус. Когда куплю.
ИМХО.
З.Ы. пока что это все разговоры, достойные только "Трепа"
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
Strannik
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 23.08.2011
Профессия: Любитель
Авто: Авто
Откуда: Регионы
Возраст: 58
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение Strannik »

AlexVL:Для этого и буду строить бус.
Вот это будет читать более чем полезно. Прочитал, как на Форд-Траке Саша в деталях описал работу над Экспом - верю что будет ОЧЧЕНЬ интересно!

Вот тогда тема и возникнет вполне законно.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
AlexVL:пока что это все разговоры, достойные только "Трепа"
Правильная оценка.

Аватара пользователя
Автор темы
chipa
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 50
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение chipa »

Strannik, исходник есть, т.е. уже построеный полноприводной Шван. И именно его фото были в начале темы.
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 13414
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение Акулыч »

Насколько я помню историю создания Швана, что был на фотках, его скрестили с К5. Насколько полно освещена тема, не скажу, возможно, автору некогда расписывать все, просто не знаю всех тонкостей по технике. Шван был заточен под охоту, с неразрезным мостом спереди.
Для меня это не исходник, больше как справочный материал, мои задачи несколько иные, не хочу гробить "гражданское" поведение буса на трассе, потому как моя "последняя миля" может находится в дне пути.
З.Ы. хотя... кто его знает... Эксп тоже получился, неожиданно большим, от исходника :)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
Автор темы
chipa
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 50
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение chipa »

AlexVL, вот в чем весь вопрос то. Ставить Шван на полноценные мосты = лифт, высокий центр тяжести авто, и прочие "прелести" эксплуатации. Хотелось бы этого избежать, но получить возможность более уверенно передвигаться вне асфальта.
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 13414
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: Для чего вану 4х4

Сообщение Акулыч »

chipa:Хотелось бы этого избежать, но получить возможность более уверенно передвигаться вне асфальта.
Это и есть основная моя задача.
Экспрессы существуют в версии 4х4, они с 03года все и привод, передка, через муфту. Вроде так. Как это работает не знаю, соответствуют ли детали подвески с Экспрессами до 02 года и Шванами до 96г, не знаю.
Куплю, начнем с этого.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Полный привод»