PONDO,
А ты не спорь, ты возьми и сделай.
Уменя на Форд Эксплорере стоят колхозы на полной пневмоподвеске и 33" МТ Купер. Тут чуть чуть фоток.
Re: Chevrolet Express G1500-2500-3500 4x4 Я доволен. Если его не топить в болоте, проходимость от стока +1000%. А стоковый УАЗ-469 меня порвет, сцука, потому как как минимум легче на 400кг, хотя и не во всех случаях. Извини, Патриот это уже не УАЗ

Для вкрячивания мостов нуно сильно лифтовать авто. Прикинь, насколько надо поднять машину. Ориентируйся на передний мост, зад легче подогнать.
Ядом не надо народ поливать. Прожектеров тысячи, реализаций - единицы. Ты не представляешь, сколько "прожектов" наслушался за свои годы. Ни одной реализации. Ты пока что в этом же секторе. Если продвинешься дальше, честь и хвала, а пока что ты, как все. Ничего лично, пойми и нас тоже. Будут вопросы, пиши, всегда отвечу.
Насчет мотора 4.3.
На немецко-австрийском проходимце Пинце, дизельный мотор WV, 2.4л, не блещет мощью, на другом военном проходимце (название не помню, если надо, найду статью), 2.5л бензинка. Не дураки люди, не упирались в мощу. УАЗ-469 с тем же 2.4л едет отлично, ставим высокооборотные зажигалки - палим сцепления и т.д. и т.п. Ставим 4л от ГАЗ-53 - рвем полуоси и ГП. Так что все сбалансировано. Либо в грязь, либо на асфальт. Все остальное - компромис.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.