Полный приводШевроле Астро 4 везде

Модератор: Акулыч

X-Centric
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 23.04.2018
Авто: Chevrolet Astro 92’ awd
Откуда: Нижний Тагил
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение X-Centric »

Доброго дня, продолжаю изыскания по корчеванию Астро, писать буду тут(ХЗ канеш, может быть БЖ завести, но тут наверное будет уместнее). Начну с раздатки, встретил на буржуйском профильном сайте посты про попытку переделки 242 на ДжиЭм, содержиние было неполным, просто показали схожесть конструкции 242ой мопаровской раздатки и 241ой таховской. Приобрёл Раздатку с Дюранго ручную 242 и таховскую 241 ручную, распотрошил и начал сравнивать. Просто переставить потроха от 242 в 241 не получится, причём причина только одна, не помещается селектор, для его размещения потребуется большую часть корпуса пилить, наваривать и фрезеровать, не годиться,долго, дорого, и не факт, что корпус не поведёт. Даже с Дюранго с 5.7л планетарка идёт на 3 сателита, а на 241 идёт на 6, причём они взаимозаменяемые. Входной вал тоже можно поменять, но только с переделкой или с заменой подшипника, на Дюранго подшипник входного вала двухрядный и посадка его на валу шире. Потому и придётся или менять подшипник на таховский однорядник или протачивать под двухрядник. Я решил протачивать. Звёзды под цепь и сами цепи разные, у Дюранго шаг мельче и первичная шестерня имеет шлицевое соединение с валом, а таховская скользящее с зацепом через муфту. Очень жаль, по ощущениям таховская кондовее, посмотрим, может изготовлю шестерни под таховскую цепь. Вал на задний кардан имеют одинаковую шлицевую с Тахо, это радует, таховский йок найти проще. пока не придуиал как цеплять к акпп, может переделывать проставку, может наваривать в нужных местах на раздатке бобышки по подобию ДжиЭм, подумаем ещё с механом.

Пациенты на столе
Изображение

Дюранго 242 вскрыта:
Изображение
Изображение
Трепанация 241ой от Тахо
Изображение

Разница ширины цепей Астро и Дюранго/Тахо(наша сверху)
Изображение

Входные валы и планетарки Тахо и Дюранго(наша слева)
Изображение

Разница подшипников Тахо и Дюранго
Изображение
Изображение

Вот так нужно проточть таховский вал, чтобы сохранить двухрядный подшипник
Изображение

Приношу извинения за сумбур на столе, после промывки коробок, собираться они будут в чистоте и любви, как делал с АКПП.
Далее переходим к Заднему мосту, он планируется от Патруля у61 второй рестайл с стояночным тормозом внутри тормозного диска(на доресте и первом ресте ручник был на раздатке, как у УАЗа). Мост с родной блокой и парой 4.11. Ширина по привалочным колёсных дисков 1645мм, у Астро 1655, исправим дисками. Встретился с довольно мозголомной проблемой, у Астро площадки рессор находятся на расстоянии 1340мм друг от друга по внешним краям, это фактически впритык к фланцам ступиц патроловского моста и разместить шпильки с гайками будет сложно, но что-нить придумаем.

К нам приехал, к нам приехал Мост Патролыч дорогой(на самом деле нет, обошёлся весьма демократично по нынешним ценам)
Изображение

Расстояние между внутренними плоскостями фланцев крепления ступиц
Изображение

Кардан передний надеюсь сохранить старый, а от задний буду скрещивать газелевский с йоком Тахо, там шаровые отличаются только диаметром чашек(у Газели больше), ширина же одинаковая.
Пока всё.

Реклама
mersoved
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 23.11.2019
Профессия: фермер, пчеловод
Авто: E-150 1994 5.0, Mercedes T2alt 1977,hilux 1990
Откуда: Санкт-Петербург,Выборг
Возраст: 40
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение mersoved »

X-Centric:
10 апр 2020, 10:42
Мост с родной блокой и парой 4.11
Блока вакуумная? просто я думал, что 4.11 с АСД, а не с жёсткой блокой. По чём нынче мосты от кастрюля?

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 13410
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение Акулыч »

В чем смысл сращивания 242 и 241?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

X-Centric
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 23.04.2018
Авто: Chevrolet Astro 92’ awd
Откуда: Нижний Тагил
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение X-Centric »

Смысл получить задний привод/полный с дифом/полный без дифа/понижайку
Мост обошёлся примерно в 40, при этом редуктора покупал частями, пару буду брать отдельно, на втором ресте таких пар не видел, они идут с 4.2 дизель.

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 3674
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение SainT »

X-Centric:
10 апр 2020, 10:42
второй рестайл с стояночным тормозом внутри тормозного диска
Он на тб48 с ручником в дисках -у всех остальных на кардане
И догадайся у какой модели он не закисает при покатушках ))))
mersoved:
10 апр 2020, 11:17
По чём нынче мосты от кастрюля?
С разбора средняя цена 35 за в сборе

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
X-Centric:
10 апр 2020, 10:42
это фактически впритык к фланцам ступиц патроловского моста и разместить шпильки с гайками будет сложно, но что-нить придумаем.
Именно по этому я его буду расширять на 5см

Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
mersoved:
10 апр 2020, 11:17
Блока вакуумная?
Штатная блока пруля вакуумная -держит 35 лапти но требует бережного обращения и необходимо при сборке моста убедится что привод отрегулирован правильно и зубы входят полностью -иначе бяда
Есть тюненые пневмо от арб, тджм и хф кетай
Также имеется штатный лсд на 20 кг
Ну и естессно есть выбор других лсд
В этом плане патруль у производителей более популярен чем полулегковой мост 7.5/7.625
Но самое главное почему я решил взять этот мост -он разгружен на 3/4 и при поломке полуоси колесо не выезжает из под тачки

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
X-Centric:
10 апр 2020, 10:42
переделки 242 на ДжиЭм
Я пытаюсь прикорячить от паджеро3 за ее замечательные режимы 2-4виска-4лок-4лоу
От виски не хочу отказываться -привык к ее поведению на скользком -очень нра

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
X-Centric:
10 апр 2020, 10:42
для его размещения потребуется большую часть корпуса пилить, наваривать и фрезеровать
Это не так сложно на самом деле
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

X-Centric
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 23.04.2018
Авто: Chevrolet Astro 92’ awd
Откуда: Нижний Тагил
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение X-Centric »

SainT, скинул в прошлые выходные передний мост, прикинул на его место мост от террано r50 с парой 4.083, помещается, только ниже на 1-2 см. Станочники сказали, что можно только по фланцам укоротить, без резки корпуса до нужных габаритов по длине. Задний редуктор от террано подойдёт, причём эти редуктора муку стоят. Расскажи, как расширять патрулёвый мост будешь? И да, тоже рассматривал суперселект и прадо 120 с самоблоком, но они обе не горизонтальны, проверять помешает балка или нет не стал, решил с мопаровскими раздатками поэксперементировать, не понравится 242, поставлю 249 или что-то подобное. А так да, виска зимой хороша.

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 3674
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение SainT »

X-Centric:
02 май 2020, 10:06
как расширять патрулёвый мост будешь?
Вместо левой воткну правую слева -она длиннее на 50 мм -и проставку в чулок вварю
X-Centric:
02 май 2020, 10:06
террано r50
эр50 этож пафик не?

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
А передний от террано разве имеет отключение полуоси чтобы в 2вд ?
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

X-Centric
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 23.04.2018
Авто: Chevrolet Astro 92’ awd
Откуда: Нижний Тагил
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение X-Centric »

SainT:
03 май 2020, 00:27
эр50 этож пафик не?
Пафик, Регулус, от рынка сбыта зависит, эти же редуктора на Эльгранды ставят.
SainT:
03 май 2020, 00:27
А передний от террано разве имеет отключение полуоси чтобы в 2вд ?
Нет, отключения нет, но много у каких машин нет этого и ничего, ездят же. 2вд для меня скорее баловство, чем необходимость.
Не перебор на 50мм расширять? Как колею выравнивать с передней планируешь? Учитывая, что спереди ты её почти на 40мм заузил.
SainT:
02 май 2020, 09:54
Штатная блока пруля вакуумная -держит 35 лапти но требует бережного обращения и необходимо при сборке моста убедится что привод отрегулирован правильно и зубы входят полностью -иначе бяда
В планах вакуумный грибок на пневмоцилиндр переделать, так как-то привычней и надёжней.
SainT:
02 май 2020, 09:54
И догадайся у какой модели он не закисает при покатушках ))))
Страшных рубилов мобиль не увидит, он просто не способен на такие свершения в силу веса и геометрии, из Астры великого проходимца строить неблагодарно. Можно, но нецелесообразно.
SainT, а чего по колёсам решил? Мне в голову только 255/85 на 16 лезет или 33/10.5, шире просто ну никак, сдвижная дверь мешает. Пока пороть и резать не начал, поискал зимние колёса в 33" минимальной ширины, уже 285/75 на 16 не нашёл, варианты с ошиповкой всяких куперов, максисов и прочих АТ/МТ не рассматривал, искал именно зиму. Существуют зимние 265/75 на 17, но в продаже этих размеров не нашёл, только в каталогах. Вот и задумался, что зимой то делать после такого колхозинга?

mersoved
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 23.11.2019
Профессия: фермер, пчеловод
Авто: E-150 1994 5.0, Mercedes T2alt 1977,hilux 1990
Откуда: Санкт-Петербург,Выборг
Возраст: 40
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение mersoved »

X-Centric:
03 май 2020, 12:50
Штатная блока пруля вакуумная -держит 35 лапти но требует бережного обращения
36" белки на кастрюле с штатной блокой (но отрегулированной), порвать не удалось, хотя на полную давал жару.
X-Centric:
03 май 2020, 12:50
В планах вакуумный грибок на пневмоцилиндр переделать
очень грамотное решение!
X-Centric:
03 май 2020, 12:50
варианты с ошиповкой всяких куперов, максисов и прочих АТ/МТ не рассматривал, искал именно зиму
Ханкуки 33" шиповал однажды, ощущения смешанные, вроде на льду лучше чем без шипов, но любая зимняя (даже не шипованная) в разы лучше.

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 3674
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение SainT »

X-Centric:
03 май 2020, 12:50
Как колею выравнивать с передней планируешь?
А диски на что ? до -50 диски в железе есть
X-Centric:
03 май 2020, 12:50
а чего по колёсам решил?
думаю стандарт 265/75 16 -большой выбор резины
X-Centric:
03 май 2020, 12:50
но много у каких машин нет этого и ничего, ездят же
Экономии по топливу и износу почти не будет

Отправлено спустя 59 секунд:
X-Centric:
03 май 2020, 12:50
сдвижная дверь мешает.
Есть мысли как переделать
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Шевроле Астро
    chipa » 01 май 2011, 14:23 » в форуме Статьи об американских автобусах
    44 Ответы
    13543 Просмотры
    Последнее сообщение SainT
    11 фев 2020, 21:15
  • Мухобойка Шевроле астро 95-03 г.в.
    Spitak » 11 янв 2019, 11:57 » в форуме Запчасти: спрос, продажа
    6 Ответы
    456 Просмотры
    Последнее сообщение Spitak
    15 июн 2019, 19:14
  • Пресса о Шевроле Астро
    adm2 » 16 янв 2015, 16:10 » в форуме Статьи об американских автобусах
    0 Ответы
    741 Просмотры
    Последнее сообщение adm2
    16 янв 2015, 16:10
  • Оптика Шевроле-астро 95 г.
    Spitak » 25 июл 2019, 14:32 » в форуме Запчасти: спрос, продажа
    16 Ответы
    513 Просмотры
    Последнее сообщение verner
    31 июл 2019, 09:37
  • Трапеция Шевроле Астро. AWD.
    СТЕПАН » 30 янв 2020, 14:51 » в форуме Подвеска
    12 Ответы
    644 Просмотры
    Последнее сообщение СТЕПАН
    07 фев 2020, 14:48

Вернуться в «Полный привод»