Полный приводШевроле Астро 4 везде

Модератор: Акулыч

vent-minivan
Участник
Участник
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 06.05.2011
Профессия: ОВК и ВК
Авто: CHEVROLET ASTRO VAN 1996 4,3 Vortec AWD - болеет
Откуда: Гадюкинские мы
Возраст: 43
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение vent-minivan »

Какой УАЗовский мост выдержит нагрузки под 4 тонны и скорость под 160км\час?
Мне кажется нет ничего лучше родного.
А рулевую рейку вообще некуда ставить, либо выставлять её под удар о какой-нибудь пенёк.

Реклама
Аватара пользователя
PONDO
Участник
Участник
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 12.09.2012
Профессия: механик
Авто: шевик Астро 89г
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 57
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение PONDO »

Откуда у астры 4 тонны, да и скорость 160 не кайф, самое то около 100км\ч.
Но вопрос не спроста, УАЗовские мосты достать легчее, а те что тут на фотках выложены неподьемные небось, заломят за 100тр. А хочется полный привод, тут глянул а у ГАЗели передний мост похож очень на D44HP вроде, и по ширине тож.
А то что под пеньки выставлена продольная рулевая тяга так это так -пустяк???

Аватара пользователя
Matyha
USAVans Club
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1629
Зарегистрирован: 13.09.2011
Профессия: водитель-охранник
Авто: Chevrolet Astro был. Chevrolet Van G20 1992
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3387
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 48
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение Matyha »

ASTRO и пеньки. Интересная тема. Избавится от маятниковых рычагов (образца до 1992г) было бы славно. выставленные трапеция или рейка закрываются защитой (вы прекрасно это знаете, а перенести за мост не реально). Соболевские мосты - любопытно. Надо посмотреть передаточные числа ГП и разницу. Как-то менять по крестовине на каждом кардане.
Мосты УАЗ ставили на старых, квадратных "чироках". Но с передним уазовским гимор. ГП смещена не в ту сторону. Вот и вопрос : Передний кардан идёт по левой или правой стороне от движка ? А передний соболевский мост с какой стороны ГП имеет ? Если стороны не совпадают, то соболевский мост "расчулачивается ? ГП разворачивается наоборот ?.
А уазовский на ASTRO никак не подойдёт - узок слишком. Может от нового уаза ? А может кузов сразу на раму поставить ?
Алексей. 8-915-081-87-6о
На всякий случай: я с бронепоезда. (Это правда)
Борт."Потеряшка"

Аватара пользователя
PONDO
Участник
Участник
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 12.09.2012
Профессия: механик
Авто: шевик Астро 89г
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 57
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение PONDO »

У Соболя слева ГП по конструкции очень похож на мост с 1й страницы, тоже крестовины на осях и ширина 1620. У нового УАЗ ширина моста 1600, а ГП справа.
Про рейку вопрос в связи с износом штатной системы, а рейка всеж более продвинута, по размеру прикинул, подойдет от скорпа или транзита.

Аватара пользователя
Matyha
USAVans Club
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1629
Зарегистрирован: 13.09.2011
Профессия: водитель-охранник
Авто: Chevrolet Astro был. Chevrolet Van G20 1992
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3387
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 48
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение Matyha »

У соболевского моста ГП 4.5. Вроде подойдёт для гряземеса. + тюнинговые блокировки = неплохо.
Алексей. 8-915-081-87-6о
На всякий случай: я с бронепоезда. (Это правда)
Борт."Потеряшка"

Аватара пользователя
PONDO
Участник
Участник
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 12.09.2012
Профессия: механик
Авто: шевик Астро 89г
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 57
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение PONDO »

Одно плохо, новые мосты под 40 тр а бу очень сложно найти...

Аватара пользователя
Wind7
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.05.2011
Авто: Ford Econoline E-150
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
Откуда: Выборг
Возраст: 46
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение Wind7 »

Американские , родные на Астро , мне кажется в туже цену выйдут , ну чуть больше ... но гимора по внедрению - не будет !!!
стоит ли тратить деньги и силы на изобретение велосипеда - все уже придумано ... :wink:
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com

Аватара пользователя
PONDO
Участник
Участник
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 12.09.2012
Профессия: механик
Авто: шевик Астро 89г
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 57
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение PONDO »

ОК, передний мост НОВЫЙ уаз и соболь примерно 60-70 тр просят, за эту цену раздолбаный б\ушный амеровский (кот в мешке), не забывайте что переделываем астрик с задним приводом, так что гемор по внедрению моста- одинаковый, по раздатке- что уаз, что соболь, брать придется, или родную, то тож еще 50тр (от уаза 26).
получается что с уаза или соболя подешевле, а если брать б\у даже с перебором исче дешевле... Да да приходиться считать рублики мне их никто не дарит....
Американские родные мосты 4х4 на астрик с задним приводом- это вместе с рамой передней- они разные, тогда еще все дороже вылезет, или как вариант искать астрик на з\части, тоже проблема,их мало продается на разбор...да и не мост там, а гемор со шрусами.

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 13419
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение Акулыч »

PONDO,
УАЗ-мост перечулковывается, не на раз-два, но все же. У меня же перечулкован.
Не думаю, что Астрик сильно тяжелее Эксплорера. У меня живут третий год, правда этот авто в Мск использовать негде, а работать эвакуатором на покатушках не интересно, двух раз хватило.
Короля делает свита(с)
Надежность УАЗ-моста зависит от комплектующих. Покупай любой колхоз и делай его под себя. ШРУСы Бирфильд, подшипниковые шкворня, ступичные SKF и будет вполне вменяемый по надежности и ремонтопригодности мост. Руками только его собрать надо, руками. Убивают УАЗ-мосты - безолаберность хози. Проверено. Недостатков тож хватает, нет выбора ГП, по крайней мере на колхозах.
Давайте поспорим о вкусе устриц с теми кто их ел. (с) Жванецкий.
Теоретики - вперед!
У меня на Форде, стоят перечулкованные УАЗ-мосты, дисковые тормоза по кругу, колхозы, 33", мотор 4л, ГП 5.3, диски КРАМЗ кованные, -15... тяга ломовая, ничего не порвал и симптомов убивания девайса нет. А моторчег-то, по моменту, не слабый.
ЗЫ. Вопрос - зачем ставят, давайте оставим за скобками. Наверное надо.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
PONDO
Участник
Участник
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 12.09.2012
Профессия: механик
Авто: шевик Астро 89г
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 57
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение PONDO »

ОК, по большому то счету уже решился, но поговорить с умными людьми не помешало бы, тока оказалось что у всех колокольни разные, кто за речкой все девайсы берет и не париться а каму-то и за б\у деталь считать приходиться. Сейчас действительно подошёл в плотную к вопросу мост от УАЗ или соболь ,но тут врят-ли получу хороший совет, скорее надо лазить по форумам соболя и уаза, всем спс.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Полный привод»