Полный приводШевроле Астро 4 везде

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя
PONDO
Участник
Участник
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 12.09.2012
Профессия: механик
Авто: шевик Астро 89г
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 57
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение PONDO »

Ну вот подготовил подушки от ЗИЛ130, как тут один товарищ советовал, только токаря не было, купил все в магазине шайбы на 42мм, и болты на М12 и М14, шайбы приварил к подрамнику...
Шевроле Астро 4 везде - P1000656.JPG
Шевроле Астро 4 везде - P1000657.JPG
Шевроле Астро 4 везде - P1000661.JPG
Шевроле Астро 4 везде - P1000662.JPG

Реклама
Аватара пользователя
PONDO
Участник
Участник
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 12.09.2012
Профессия: механик
Авто: шевик Астро 89г
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 57
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение PONDO »

Вот вкатил...
Шевроле Астро 4 везде - P1000665.JPG
Шевроле Астро 4 везде - P1000666.JPG

Аватара пользователя
al1
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 13.11.2013
Авто: GMC Safari '91
Мой бортовой журнал: на drive2
Откуда: Ningbo, China
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение al1 »

Здравствуйте.
Ходовые испытания уже проводились или пока только "гаражный" процесс?
Двигатель будет родной 4,3л или все-же совок 2,4л?

Аватара пользователя
PONDO
Участник
Участник
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 12.09.2012
Профессия: механик
Авто: шевик Астро 89г
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 57
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение PONDO »

Добрый день, сейчас все обратно разобрал, переделываю крепеж движки и коробки, низковато сели-поднимаю, а по испытаниям.... тут ведь еще надо и зад поднять, придумать как на пружинки поставить, а еще очень хочется радной мост оставить... Короче работы еще полно.
В настоящий момент движка УАЗ остается, а на будущее какой то дизелек планирую, если не дорого от газели (каминз 2.7л) найду, буду думать...

Аватара пользователя
nikola460
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 31.10.2013
Профессия: умелец
Авто: Chevrolet Express1500, 2004 год
Откуда: Ижевск
Возраст: 40
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение nikola460 »

Есть от Ниссан Террано2 задний мост с рабочей блокировкой. У него такая же пара, как в твоём переднем, если колхозный мост на 37 зубьев. Отдам недорого. Он очень крепкий. Если что в личку. Так же и передний УАЗкин есть на 37 зубъев. И передний Террано2, но он к независимой подвеске идёт, типа, как у нивы. Моторы дизеля Мерседес, так же есть.

Аватара пользователя
PONDO
Участник
Участник
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 12.09.2012
Профессия: механик
Авто: шевик Астро 89г
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 57
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение PONDO »

nikola460:Есть от Ниссан Террано2 задний мост с рабочей блокировкой. У него такая же пара, как в твоём переднем, если колхозный мост на 37 зубьев. Отдам недорого. Он очень крепкий. Если что в личку. Так же и передний УАЗкин есть на 37 зубъев. И передний Террано2, но он к независимой подвеске идёт, типа, как у нивы. Моторы дизеля Мерседес, так же есть.

А мосты от ниссана не узковаты ли будут, у астры 1,62м, мне то пришлось колхоза расширять вставками в чулки и полуося от патрика вставлять. думаю что разница по передаточным не большая будет если родной задний мост оставить, да и основное движение на нём, а передок в грязь и снег подключать но там разница не сильно скажется...
А вот про дизель мерсовский на 5 горшков много слышал и читал, одни хвалят другие ругают, в пинципе подошел бы и мне, но тут вопрос срастить коробку уаза и движок... эту тему еще сильно не думал както так...

Аватара пользователя
nikola460
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 31.10.2013
Профессия: умелец
Авто: Chevrolet Express1500, 2004 год
Откуда: Ижевск
Возраст: 40
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение nikola460 »

Я делаю переходные плиты для сращивания УАЗкпп и мерсодизелей. Через плиту ставится мерсоколокол на уазкину коробульку. На УАЗбуке полазь в разделе нестандартные. Мерсовские дизеля не слышал чтоб ругали. Они слабомощные, но выхаживают по лимону(не турбо). Занимаюсь их ремонтом. С разными парами у тебя умрёт рк. 100проц.Там нет диф За вставки в мост я бы очень сильно переживал. Лучше тогда диски с выносом или колёсные проставки, а этот бутерброд может развалиться.

Аватара пользователя
PONDO
Участник
Участник
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 12.09.2012
Профессия: механик
Авто: шевик Астро 89г
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 57
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение PONDO »

Да слышал и почитал про то что маломощные и это наверное их единственный недостаток, про сращивание тоже увидел - колокол от автомата?, я так же делал на фольксе бусе 3, с москвичевским мотором срастил до сих пор живой. Про задний мост можно и уаз поставить есть в наличии, а вот за вставки не переживаю там все надежно будет, а когда все соберу я их сваркой обойду с внутренней стороны. А с выносом на 73 мм на сторону это круто будет и плохо очень...

п.с. и сорри, Ижевск хоть и красивый город, но далековато будет...а советам всегда рад.

Аватара пользователя
PONDO
Участник
Участник
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 12.09.2012
Профессия: механик
Авто: шевик Астро 89г
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 57
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение PONDO »

Ну вот первая проба по задним тягам , чейто не понравилось. Решил взять от паджеро спорт, пока все примерно прилепил, пружинка от 8ки перед, буду менять просела здорова.
это не пошло....
это не пошло....
это от паджеро...
это от паджеро...
Шевроле Астро 4 везде - апрррр 040.jpg
Шевроле Астро 4 везде - апрррр 041.jpg

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 13411
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение Акулыч »

Правильно, что тягу используешь заводскую.
Если делать не родную, то металл там должен быть никак не Ст3, в СССР на конструкционные элементы, в частности рамы багги, использовали 30ХГСА. На край, Ст20. Ну, это если для себя любимого.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Шевроле Астро
    chipa » 01 май 2011, 14:23 » в форуме Статьи об американских автобусах
    44 Ответы
    13543 Просмотры
    Последнее сообщение SainT
    11 фев 2020, 21:15
  • Мухобойка Шевроле астро 95-03 г.в.
    Spitak » 11 янв 2019, 11:57 » в форуме Запчасти: спрос, продажа
    6 Ответы
    456 Просмотры
    Последнее сообщение Spitak
    15 июн 2019, 19:14
  • Пресса о Шевроле Астро
    adm2 » 16 янв 2015, 16:10 » в форуме Статьи об американских автобусах
    0 Ответы
    741 Просмотры
    Последнее сообщение adm2
    16 янв 2015, 16:10
  • Оптика Шевроле-астро 95 г.
    Spitak » 25 июл 2019, 14:32 » в форуме Запчасти: спрос, продажа
    16 Ответы
    513 Просмотры
    Последнее сообщение verner
    31 июл 2019, 09:37
  • Трапеция Шевроле Астро. AWD.
    СТЕПАН » 30 янв 2020, 14:51 » в форуме Подвеска
    12 Ответы
    644 Просмотры
    Последнее сообщение СТЕПАН
    07 фев 2020, 14:48

Вернуться в «Полный привод»