Шевроле Астро 4 вездеПолный привод

Аватара пользователя
Автор темы
chipa
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 54
 Шевроле Астро 4 везде

Сообщение chipa »

Подумалось мне такое, Астрик же изначально полноприводной идет. Конечно же это паркетник, все понятно. А если из него сотворить нормальный офф-роад на базе того же К-5 допустим? Вот хотелось бы узнать отклики соклубников, имеющих полноприводные Астрики, как себя он ведет на бездорожье, какие есть подводные каменья. А так же важно мнение наших уважаемых "гуру" по технической части, что народ думает по поводу переделки.
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!
Реклама
vent-minivan
Участник
Участник
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 06.05.2011
Профессия: ОВК и ВК
Авто: CHEVROLET ASTRO VAN 1996 4,3 Vortec AWD - болеет
Откуда: Гадюкинские мы
Возраст: 48
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение vent-minivan »

Астрики/Сафарики изначально не все комплектовались полным приводом. Есть и заднеприводные.
Но те, что с полным - ИМХО та же "Буханка". только намного комфортней.
У меня комплектуха с раздаткой Борг Вагнер и вискомуфтой. Насколько помню, с 2003 года в раздатку вместо вискомуфты стали ставить энкодер как на Блейзерах/Субурах/Птахах, только управление энкодером шло полностью МОЗГами. Вискарь же даёт полное ощущение постоянного полного привода. Отрабатывает чётко, без задержек, и самое главное когда надо.
"Засадить" Астрика можно, но надо постараться. Очень помогает самоблок в заднем мосту. По ощущениям, машинка, попадая в "говны", чуток оседает, но потом включается всё (передок с блокировкой), и она словно выпрыгивает из засады. Короче при умелом наезднике, ИМХО ничего не надо переделывать.
Единственное, что, это нужно возвернуть авту к стоковому клиренсу, что легко делается затяжкой торсионов спереди, и установкой подкоренного скажем как у меня от ГАЗЕЛи. Да резину АТ-шную хорошую. Несмотря на кажущийся клиренс, реально поддоны ДВС и АКПП висят довольно низко, и при усталой подвеске, зазор может быть то 140-160мм. Главное не посадить его на мост и гребень между колеями. А так гребёт каки трахтур.
По переделкам и лифтингу. Подвеска досталась сложная. Ступицы передние с 0 вылетом и рулевая трапеция. Я общался с Игорем ака Собаковод на эту тему. У него был лифтованный астрик на 31-х катках. Он говорит, что всё супер, только вот подвеска становится расходником.
Как мне кажется, эта машинка и в стоке полностью идеальна как для быстрой езды по трассе, так и по доставке в лоно природы. Мне удалось "засадить" его всего 1 раз. Зимой в сугробе попал в колею от Беларуси в лесу. Сел на мост и защиту кратера. Сходил, наломал лапника, под колесо заднее, и выехал без труда. Вот хотел проверить его по займищу в Кап.Яре. Таперича придётся отложить наверное.
Аватара пользователя
Strannik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 23.08.2011
Профессия: Любитель
Авто: Авто
Откуда: Регионы
Возраст: 63
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение Strannik »

Сяду за руль - ВСЁ НАПИШУУУУУ!!!

Уже звонили... Может, скоро порулю... :)
Wooster
Участник
Участник
Всего сообщений: 142
Зарегистрирован: 28.09.2011
Авто: Была Астрочка... :(
Откуда: Москва Зеленоград
Возраст: 49
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение Wooster »

У американцев от 2 до чуть ли не 10 дюймов лифт и особая любовь к установке solid axle - неразрезного моста на продольных рессорах. Астры там как наши буханки - строят из них и "чуть-чуть" вездеходы и реальных "монстров"
Шевроле Астро 4 везде - astrosunrisefront.jpg
Шевроле Астро 4 везде - IMG_4011-2.jpg
Шевроле Астро 4 везде - DCP_5237.jpg
Шевроле Астро 4 везде - ttc0014.jpg
Насколько я уяснил, при этом необходимо озаботится доп.охлаждением масла коробки и установкой указателя давления и температуры масла в АКПП, иначе можно спалить коробас, особенно если ставить защиту днища

Добавлено спустя 30 минут 16 секунд:
Вот заднеприводная канадская Сафари, лифт 6 дюймов, колеса 31х10.5х15
Я предполагаю тоже на лифт 2-4 дюма на колеса поменее 235х75 (как у больших бусов)
Шевроле Астро 4 везде - L_stevecan4.jpg
Шевроле Астро 4 везде - L_stevecan4.jpg (38.7 КБ) 16823 просмотра
Шевроле Астро 4 везде - L_stevecan1.jpg
Шевроле Астро 4 везде - L_stevecan1.jpg (31.29 КБ) 16823 просмотра
Последний раз редактировалось Wooster 12 окт 2011, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Автор темы
chipa
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 54
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение chipa »

вот это интересно!
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!
Wooster
Участник
Участник
Всего сообщений: 142
Зарегистрирован: 28.09.2011
Авто: Была Астрочка... :(
Откуда: Москва Зеленоград
Возраст: 49
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение Wooster »

Еще один момент - при установке широких колес может понадобиться переделывать дверь. поскольку штатно она открывается вдоль колеса с небольшим зазором...
Исландцы на своей снегоходной версии сделали так:
Шевроле Астро 4 везде - исландия.jpg
Я думаю по фото понятна концепция использования родной двери...

Но это конечно для глобальных модификации и игр с вылетом... У меня стоят 235х75, двери не мешаются...
Аватара пользователя
Автор темы
chipa
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 54
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение chipa »

есть мысль распашенки при такой переделке поставить. уж больно они мне ндравятся!
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!
Wooster
Участник
Участник
Всего сообщений: 142
Зарегистрирован: 28.09.2011
Авто: Была Астрочка... :(
Откуда: Москва Зеленоград
Возраст: 49
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение Wooster »

chipa:есть мысль распашенки при такой переделке поставить. уж больно они мне ндравятся!
Вообще переделки распашных дверей довольно сложная вещь в кузовщине (в реставрации так двери самое засадное место из всех кузовных дел). Из распашной, сдвижной двери или дверей (задка, например) сделать какую-нибудь подъемную еще ладно, а вот наоборот гораздо сложнее... Но тут уж хозяин -барин, можно конечно и заморочится... Ну только по-моему астровская дверка не очень хорошо под распашонку - если делать 50-50, то в половинку все равно не залезешь, а если по швански, несимметрично, так маленькая выйдет совсем уж маленькая, там процентов 80 надо бы оставлять на основную входную дверь...
Ну и не знаю как в Астрахани, а в Москве сдвижная дверь вещь насущная, при парковках... :)

Добавлено спустя 59 минут 29 секунд:
Примерно так инсталлируется передний мост на родной подрамник:
Передний мост D44HP передаточное 4.10
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Задний мост через проставку
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
cherol
Участник
Участник
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 07.06.2011
Авто: ДОДЖ РЭМ В 150 1983 МКПП!, ШЕВИ АСТРО
Откуда: Оренбург
Возраст: 52
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение cherol »

Но те, что с полным - ИМХО та же "Буханка". только намного комфортней.
В плане комфорта ДА! Но в плане проходимости не соглашусь, не проходимец (в стоке) Астро. Очень мешает поперечная балка на которую опирается раздатка. Распологается практически в середине базы и цепляет всё подряд. :( Да и лифтануть передок при уставших торсионах проблема, у меня уже выкручены до конца на штатной резине.
vent-minivan
Участник
Участник
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 06.05.2011
Профессия: ОВК и ВК
Авто: CHEVROLET ASTRO VAN 1996 4,3 Vortec AWD - болеет
Откуда: Гадюкинские мы
Возраст: 48
 Re: Шевроле Астро 4 везде

Сообщение vent-minivan »

У меня от передней балки до неё стоит защита из 4мм. стали. Потому и лазал успешно по говнам. Штатная защита или нет, не знаю, но крепится она зачётно на 6 точек.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Передний мост D44HP передаточное 4.10
А эт от каковской машинки мост, и как вязать его с задним по передаточному числу (насколько помню распространено 3,73)?
Интересная конструкция, может заморочиться? :)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Полный привод»