Шевроле Астро 4 везде ⇐ Полный привод
-
Автор темыchipa
- Бывалый
- Всего сообщений: 682
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
- Откуда: Астрахань
- Возраст: 54
Шевроле Астро 4 везде
Подумалось мне такое, Астрик же изначально полноприводной идет. Конечно же это паркетник, все понятно. А если из него сотворить нормальный офф-роад на базе того же К-5 допустим? Вот хотелось бы узнать отклики соклубников, имеющих полноприводные Астрики, как себя он ведет на бездорожье, какие есть подводные каменья. А так же важно мнение наших уважаемых "гуру" по технической части, что народ думает по поводу переделки.
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!
-
- Участник
- Всего сообщений: 98
- Зарегистрирован: 06.05.2011
- Профессия: ОВК и ВК
- Авто: CHEVROLET ASTRO VAN 1996 4,3 Vortec AWD - болеет
- Откуда: Гадюкинские мы
- Возраст: 48
Re: Шевроле Астро 4 везде
Астрики/Сафарики изначально не все комплектовались полным приводом. Есть и заднеприводные.
Но те, что с полным - ИМХО та же "Буханка". только намного комфортней.
У меня комплектуха с раздаткой Борг Вагнер и вискомуфтой. Насколько помню, с 2003 года в раздатку вместо вискомуфты стали ставить энкодер как на Блейзерах/Субурах/Птахах, только управление энкодером шло полностью МОЗГами. Вискарь же даёт полное ощущение постоянного полного привода. Отрабатывает чётко, без задержек, и самое главное когда надо.
"Засадить" Астрика можно, но надо постараться. Очень помогает самоблок в заднем мосту. По ощущениям, машинка, попадая в "говны", чуток оседает, но потом включается всё (передок с блокировкой), и она словно выпрыгивает из засады. Короче при умелом наезднике, ИМХО ничего не надо переделывать.
Единственное, что, это нужно возвернуть авту к стоковому клиренсу, что легко делается затяжкой торсионов спереди, и установкой подкоренного скажем как у меня от ГАЗЕЛи. Да резину АТ-шную хорошую. Несмотря на кажущийся клиренс, реально поддоны ДВС и АКПП висят довольно низко, и при усталой подвеске, зазор может быть то 140-160мм. Главное не посадить его на мост и гребень между колеями. А так гребёт каки трахтур.
По переделкам и лифтингу. Подвеска досталась сложная. Ступицы передние с 0 вылетом и рулевая трапеция. Я общался с Игорем ака Собаковод на эту тему. У него был лифтованный астрик на 31-х катках. Он говорит, что всё супер, только вот подвеска становится расходником.
Как мне кажется, эта машинка и в стоке полностью идеальна как для быстрой езды по трассе, так и по доставке в лоно природы. Мне удалось "засадить" его всего 1 раз. Зимой в сугробе попал в колею от Беларуси в лесу. Сел на мост и защиту кратера. Сходил, наломал лапника, под колесо заднее, и выехал без труда. Вот хотел проверить его по займищу в Кап.Яре. Таперича придётся отложить наверное.
Но те, что с полным - ИМХО та же "Буханка". только намного комфортней.
У меня комплектуха с раздаткой Борг Вагнер и вискомуфтой. Насколько помню, с 2003 года в раздатку вместо вискомуфты стали ставить энкодер как на Блейзерах/Субурах/Птахах, только управление энкодером шло полностью МОЗГами. Вискарь же даёт полное ощущение постоянного полного привода. Отрабатывает чётко, без задержек, и самое главное когда надо.
"Засадить" Астрика можно, но надо постараться. Очень помогает самоблок в заднем мосту. По ощущениям, машинка, попадая в "говны", чуток оседает, но потом включается всё (передок с блокировкой), и она словно выпрыгивает из засады. Короче при умелом наезднике, ИМХО ничего не надо переделывать.
Единственное, что, это нужно возвернуть авту к стоковому клиренсу, что легко делается затяжкой торсионов спереди, и установкой подкоренного скажем как у меня от ГАЗЕЛи. Да резину АТ-шную хорошую. Несмотря на кажущийся клиренс, реально поддоны ДВС и АКПП висят довольно низко, и при усталой подвеске, зазор может быть то 140-160мм. Главное не посадить его на мост и гребень между колеями. А так гребёт каки трахтур.
По переделкам и лифтингу. Подвеска досталась сложная. Ступицы передние с 0 вылетом и рулевая трапеция. Я общался с Игорем ака Собаковод на эту тему. У него был лифтованный астрик на 31-х катках. Он говорит, что всё супер, только вот подвеска становится расходником.
Как мне кажется, эта машинка и в стоке полностью идеальна как для быстрой езды по трассе, так и по доставке в лоно природы. Мне удалось "засадить" его всего 1 раз. Зимой в сугробе попал в колею от Беларуси в лесу. Сел на мост и защиту кратера. Сходил, наломал лапника, под колесо заднее, и выехал без труда. Вот хотел проверить его по займищу в Кап.Яре. Таперича придётся отложить наверное.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 23.08.2011
- Профессия: Любитель
- Авто: Авто
- Откуда: Регионы
- Возраст: 63
-
- Участник
- Всего сообщений: 142
- Зарегистрирован: 28.09.2011
- Авто: Была Астрочка... :(
- Откуда: Москва Зеленоград
- Возраст: 49
Re: Шевроле Астро 4 везде
У американцев от 2 до чуть ли не 10 дюймов лифт и особая любовь к установке solid axle - неразрезного моста на продольных рессорах. Астры там как наши буханки - строят из них и "чуть-чуть" вездеходы и реальных "монстров"
Насколько я уяснил, при этом необходимо озаботится доп.охлаждением масла коробки и установкой указателя давления и температуры масла в АКПП, иначе можно спалить коробас, особенно если ставить защиту днища
Добавлено спустя 30 минут 16 секунд:
Вот заднеприводная канадская Сафари, лифт 6 дюймов, колеса 31х10.5х15
Я предполагаю тоже на лифт 2-4 дюма на колеса поменее 235х75 (как у больших бусов)
Насколько я уяснил, при этом необходимо озаботится доп.охлаждением масла коробки и установкой указателя давления и температуры масла в АКПП, иначе можно спалить коробас, особенно если ставить защиту днища
Добавлено спустя 30 минут 16 секунд:
Вот заднеприводная канадская Сафари, лифт 6 дюймов, колеса 31х10.5х15
Я предполагаю тоже на лифт 2-4 дюма на колеса поменее 235х75 (как у больших бусов)
Последний раз редактировалось Wooster 12 окт 2011, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыchipa
- Бывалый
- Всего сообщений: 682
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
- Откуда: Астрахань
- Возраст: 54
Re: Шевроле Астро 4 везде
вот это интересно!
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!
-
- Участник
- Всего сообщений: 142
- Зарегистрирован: 28.09.2011
- Авто: Была Астрочка... :(
- Откуда: Москва Зеленоград
- Возраст: 49
Re: Шевроле Астро 4 везде
Еще один момент - при установке широких колес может понадобиться переделывать дверь. поскольку штатно она открывается вдоль колеса с небольшим зазором...
Исландцы на своей снегоходной версии сделали так: Я думаю по фото понятна концепция использования родной двери...
Но это конечно для глобальных модификации и игр с вылетом... У меня стоят 235х75, двери не мешаются...
Исландцы на своей снегоходной версии сделали так: Я думаю по фото понятна концепция использования родной двери...
Но это конечно для глобальных модификации и игр с вылетом... У меня стоят 235х75, двери не мешаются...
-
Автор темыchipa
- Бывалый
- Всего сообщений: 682
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
- Откуда: Астрахань
- Возраст: 54
Re: Шевроле Астро 4 везде
есть мысль распашенки при такой переделке поставить. уж больно они мне ндравятся!
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!
-
- Участник
- Всего сообщений: 142
- Зарегистрирован: 28.09.2011
- Авто: Была Астрочка... :(
- Откуда: Москва Зеленоград
- Возраст: 49
Re: Шевроле Астро 4 везде
Ну и не знаю как в Астрахани, а в Москве сдвижная дверь вещь насущная, при парковках...
Добавлено спустя 59 минут 29 секунд:
Примерно так инсталлируется передний мост на родной подрамник:
Передний мост D44HP передаточное 4.10















Задний мост через проставку





Вообще переделки распашных дверей довольно сложная вещь в кузовщине (в реставрации так двери самое засадное место из всех кузовных дел). Из распашной, сдвижной двери или дверей (задка, например) сделать какую-нибудь подъемную еще ладно, а вот наоборот гораздо сложнее... Но тут уж хозяин -барин, можно конечно и заморочится... Ну только по-моему астровская дверка не очень хорошо под распашонку - если делать 50-50, то в половинку все равно не залезешь, а если по швански, несимметрично, так маленькая выйдет совсем уж маленькая, там процентов 80 надо бы оставлять на основную входную дверь...chipa:есть мысль распашенки при такой переделке поставить. уж больно они мне ндравятся!
Ну и не знаю как в Астрахани, а в Москве сдвижная дверь вещь насущная, при парковках...

Добавлено спустя 59 минут 29 секунд:
Примерно так инсталлируется передний мост на родной подрамник:
Передний мост D44HP передаточное 4.10















Задний мост через проставку






-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 07.06.2011
- Авто: ДОДЖ РЭМ В 150 1983 МКПП!, ШЕВИ АСТРО
- Откуда: Оренбург
- Возраст: 52
Re: Шевроле Астро 4 везде
Да и лифтануть передок при уставших торсионах проблема, у меня уже выкручены до конца на штатной резине.
В плане комфорта ДА! Но в плане проходимости не соглашусь, не проходимец (в стоке) Астро. Очень мешает поперечная балка на которую опирается раздатка. Распологается практически в середине базы и цепляет всё подряд.Но те, что с полным - ИМХО та же "Буханка". только намного комфортней.

-
- Участник
- Всего сообщений: 98
- Зарегистрирован: 06.05.2011
- Профессия: ОВК и ВК
- Авто: CHEVROLET ASTRO VAN 1996 4,3 Vortec AWD - болеет
- Откуда: Гадюкинские мы
- Возраст: 48
Re: Шевроле Астро 4 везде
У меня от передней балки до неё стоит защита из 4мм. стали. Потому и лазал успешно по говнам. Штатная защита или нет, не знаю, но крепится она зачётно на 6 точек.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Интересная конструкция, может заморочиться?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
А эт от каковской машинки мост, и как вязать его с задним по передаточному числу (насколько помню распространено 3,73)?Передний мост D44HP передаточное 4.10
Интересная конструкция, может заморочиться?

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 44 Ответы
- 22510 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT
-
- 27 Ответы
- 4527 Просмотры
-
Последнее сообщение 0571
-
- 6 Ответы
- 636 Просмотры
-
Последнее сообщение Хххххх Ххххххх
-
- 65 Ответы
- 6771 Просмотры
-
Последнее сообщение BIG DADDY
-
- 75 Ответы
- 11530 Просмотры
-
Последнее сообщение evgenijegorov