Болталка для любителей американских автобусовДоброго времени суток форумчане.

Беседы об американских вэнах и не только

Модератор: barmaleyowd

Аватара пользователя
Автор темы
Korulev
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 28
Всего сообщений: 878
Зарегистрирован: 09.10.2011
Профессия: механик широкого профиля
Авто: пока LAND RVOER DEFENDER и RANGE ROVER P38 VAN G20
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 59&start=0
Откуда: Москва
Возраст: 39
Контактная информация:
 Доброго времени суток форумчане.

Сообщение Korulev »

Прошу простить меня за назойливость! Но как писал на MIKROбе Перерыв пол интернета переварил кучу информации и сделал некоторые выводы касаемо того что мне нужно. По скольку конкчная цель проэкта КЕМПЕР или нечто подобное.
Было принято решение начать всё с чистого листа. Найти самый простой грузовой VAN без окон ну или почти без них желательно с бензиновым 5,7 к бензиновым моторам как то больше душа лежит. Руки у меня вроде не из ж...пы растут своя мастерская тоже есть. Сваркой, балгаркой и гаечными ключами польоваться умею. Да и вторую жизнь многим LAND ROVERам подарил почему бы не повтарить это с VANом.

Сейчас снова появляеться возможность подсобрать не много денег для покупки донора. В связи с этим нужна ваша помощ.
На авто ру почти в се предложения уже готовые пасажирские версии за преличные деньги. И почьти нету пустых кроме одного за 230 тыщ. Но к сожалению я не распологаю такой суммой в данный момент. На форумах я прочитал что многие из вас встречают брошенные, сломанные и т.д. автобусы одним словом владелиц может быть и продал бы машину но в силу какихто обстоятельств этим не заморачиваються. Я буду вам благодарен за помощь в поиске донора с документами за разумные в вашем понемании деньги так как прочитав на VIKROбе ветку с цено образованием так и не понял за какие деньги можно найти не насмерть сгнившего донора и возможно ли найти грузовой VAN в принцыпе. Хотя как показывает практика они встречаються
Так что если гденебуть стоит чтото подобное буду готов сездить посматреть, поискать владельца, оставить записку со своим телефоном на конец.

Я заранее вам благодарен буду рад если ктонебудь откликнеца регион не особенно важен так как есть прицеп автовоз. Единственная проблема с осмотром в дали от Москвы не очень располагаю свободным временем.

P.S. ник нейм на MIKROбе Трофист просто на вашем форуме движок написал чтото о не допустимых символах в нике пришлось зарегиться под своим стандартным ником на вне дорожных форумах. Не гнобите ПЛИЗ!

Реклама
vent-minivan
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 06.05.2011
Профессия: ОВК и ВК
Авто: CHEVROLET ASTRO VAN 1996 4,3 Vortec AWD - болеет
Откуда: Гадюкинские мы
Возраст: 43
 Re: Доброго времени суток форумчане.

Сообщение vent-minivan »


Аватара пользователя
Автор темы
Korulev
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 28
Всего сообщений: 878
Зарегистрирован: 09.10.2011
Профессия: механик широкого профиля
Авто: пока LAND RVOER DEFENDER и RANGE ROVER P38 VAN G20
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 59&start=0
Откуда: Москва
Возраст: 39
Контактная информация:
 Re: Доброго времени суток форумчане.

Сообщение Korulev »

Большое спасибо. Но как я писал G VAN до 96г. Они мне очьень нравяться. И главное прицеп со спортивной машиной тоскать.

Wooster
Участник
Участник
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 142
Зарегистрирован: 28.09.2011
Авто: Была Астрочка... :(
Откуда: Москва Зеленоград
Возраст: 45
 Re: Доброго времени суток форумчане.

Сообщение Wooster »

Korulev, приветствую.
Вы хотите из буса делать именно кемпер, когда от буса остается кабина и пол с силовым набором, а кузов строится в виде жилого домика?
Доброго времени суток форумчане. - 31717330007_large.jpg
Доброго времени суток форумчане. - chinook71van.jpg
Доброго времени суток форумчане. - 06405ig_20.jpeg
Доброго времени суток форумчане. - 9456dlf_20.jpeg
В таком случае можно искать бус с битой или гнилой кузовщиной по заду, такие даже при наличии нормальных доков очень тяжело продать, никто связываться не хочет, а для кемпера можно снести весь верх, силовой набор низа восстановить или усилить, и построить кузов сверху. Т.е. от буса нужна такая заготовка - cutaway
Изображение
Правда, тут согласований через НАМИ не избежать, но это на самом деле не большая проблема.

Или вы хотите делать как конверсионные (высокая крыша, но кузов,хоть и пиленый, но на основе родного)?
Доброго времени суток форумчане. - 82Dodge007.jpg
Доброго времени суток форумчане. - chevyvan-1.JPG

Аватара пользователя
Автор темы
Korulev
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 28
Всего сообщений: 878
Зарегистрирован: 09.10.2011
Профессия: механик широкого профиля
Авто: пока LAND RVOER DEFENDER и RANGE ROVER P38 VAN G20
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 59&start=0
Откуда: Москва
Возраст: 39
Контактная информация:
 Re: Доброго времени суток форумчане.

Сообщение Korulev »

Да именно как конверсионные версии.

Задача следующая. Я занемаюсь автоспортом (трофи рейды) сейчас спортивную машину тоскаю на прицепе за RANGE ROVERом 4,6 а жить в лесу приходиться в палатке. По этому появилась идея купить G VAN тоскать им прицеп с машиной и сделать из него не большой кемпер на 3х человек я, жана и штурман. Из благов цивилизации нужно кровать, газовая плита, холодильник.и горячая-холодная вода и откидной спальник так как жена с нами ездит не всегда. Душ и туалет не обязательно в нутри для этого продаються специальные палатки. Вот както так.

Wooster
Участник
Участник
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 142
Зарегистрирован: 28.09.2011
Авто: Была Астрочка... :(
Откуда: Москва Зеленоград
Возраст: 45
 Re: Доброго времени суток форумчане.

Сообщение Wooster »

А всякие запчасти и т.п. железячки для "котлеты" тоже в бусе надо будет помещать? И насколько важны габариты по высоте, ведь если заезжать в лес, можно высокую крышу здорово поуродовать ветвями деревьев (я просто по опыту шишиги "в лесах" знаю, что лучше иметь тент не выше кабины, а то его на один раз даже не хватает...) Есть варианты подъемных крыш - "pop-up":
если спальники внизу, то обычно так
Доброго времени суток форумчане. - yellow_smb.jpg
Доброго времени суток форумчане. - gtrv_inside.jpeg
или спальня на крыше:
Доброго времени суток форумчане. - gtrv_astro.jpg
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
***
Доброго времени суток форумчане. - fcpt_sideviewa.gif
Доброго времени суток форумчане. - fcpt_sideviewa.gif (14.66 КБ) 309 просмотров

Аватара пользователя
Автор темы
Korulev
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 28
Всего сообщений: 878
Зарегистрирован: 09.10.2011
Профессия: механик широкого профиля
Авто: пока LAND RVOER DEFENDER и RANGE ROVER P38 VAN G20
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 59&start=0
Откуда: Москва
Возраст: 39
Контактная информация:
 Re: Доброго времени суток форумчане.

Сообщение Korulev »

Да лес это понятие оброзное.
Ездием во сновном на кубок РАФ и на будущий год хочу ЧР попробовать а там подезд к базовому лагерю всегда более менее нормальный за частую и на фурах спортивную технику привозят. Так что верхний габарит не кретичен.

Аватара пользователя
chipa
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 50
 Re: Доброго времени суток форумчане.

Сообщение chipa »

Привет. Ты так и не нашел до сих пор свой Шван? В Барахолке вроде Додж продается по сносной цене. Как донор вполне может подойти.
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!

Wooster
Участник
Участник
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 142
Зарегистрирован: 28.09.2011
Авто: Была Астрочка... :(
Откуда: Москва Зеленоград
Возраст: 45
 Re: Доброго времени суток форумчане.

Сообщение Wooster »

А, ну тогда наверное высокая крыша лучше, поскольку гораздо проще и в изготовлении и в эксплуатации.

Правда у нас тут конверсионные крыши не высокие, без спальников - а ведь такой спальник позволяет выделить место в "корме" под всяческие железки и путешественные принадлежности, ну и вообще экономит полезную площадь... А то к нам в основном такие конверсии "плюшевые" привозились, что при разложенном диване уже в машине и места нет - такие версии из "Тачку на прокачку", бестолковые, девчонок катать в плюше или перед партнерами по бизнесу "кожей-рожей" хвастать... Это конечно не экспедиционные ниразу конверсии...

Вообще наверное стоит запастись терпением, поскольку на многие машины цена завышена, и в итоге постепенно сползает до приемлемой...

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
chipa, это Доджика Доджик? Я его конечно видел, но это будет совсем ерунда - пока я буду переделывать конверсию в "завод", кто-то будет пилить "завод" в конверсию... У него хорошая машинка именно как конверсия, а мне так уж лучше кузов в оригинале с доками, ну конечно салон заводской тоже вещь привлекательная...

Аватара пользователя
chipa
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 50
 Re: Доброго времени суток форумчане.

Сообщение chipa »

Из конверсионного Швана "кемпер" сделать можно. Но расчитан он будет на 2-х человек, и видимо без туалета с душем получится. При этом стоит подумать, как переделать диван в трансформер, т.к. его лучше устанавливать вместо среднего ряда сидений, а в "хвост" загонять плиту, мойку и т.п.
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Болталка для любителей американских автобусов»