ДвигательДвигатель Ford V6 4,0L.

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя
FroGGa
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 487
Зарегистрирован: 03.05.2011
Профессия: промышленный альпинист
Авто: Шван G-30`79, Форд Аеростар`93 Кадди `70
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
 Re: двигатель Ford V6 4,0L.

Сообщение FroGGa »

Слава, а покраска ДО работ имела смысл? появятся задиры, сколы, царапины.... Может стоило покрасить непосредственно перед сборкой? Или есть у ВАС волшебные бархатные ручки? :)
Вспоминая, сколь многое я начинал учить и бросал, я "разносторонне недоразвитый".
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
штирлиц
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 02.05.2011
Профессия: слесарь гинеколог
Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: двигатель Ford V6 4,0L.

Сообщение штирлиц »

FroGGa,
Слава, а покраска ДО работ имела смысл? появятся задиры, сколы, царапины....?
Ну после прихода блока после станочных работ его сразу повесим на станок.
Все плоскости будут полироваться или шлифоваться.
Краска которой окрашен блок высокотемпературная и требует продолжительной сушки, а подкрасить всегда можно....
И это не единственная деталь под покраску.
Прорвёмся!!!

Cergey75
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 27.04.2012
Авто: ford e[plorer 2003
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
 Re: Двигатель Ford V6 4,0L.

Сообщение Cergey75 »

двигатель на холодную работает без лишних шумов но по мере разогрева начинает стучать чем больше температура тем громче масло и фильтры свежие.даеш немного газку (1200-1600) стук как бы проподает но после 2000об напоменает дребезг цепи.на холостых стук похож на клапана.подскажите что это может быть? да уровень масла в норме и давление на приборке тоже

Аватара пользователя
Gennadi
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 01.05.2011
Профессия: механик
Авто: Шеви Ван 6.2 дизель 88г., Шеви Ван 5.7 90г. и др.
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 59
 Re: Двигатель Ford V6 4,0L.

Сообщение Gennadi »

Гидрокомпенсаторы, клапана, или смотри под клапанную крышку. Какой мотор?
т. +7 981 121 84 79 Skype gennadi19601
Чем дальше влез, тем ближе вылез

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 13418
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: Двигатель Ford V6 4,0L.

Сообщение Акулыч »

Cergey75:двигатель на холодную работает без лишних шумов но по мере разогрева начинает стучать чем больше температура тем громче масло и фильтры свежие.даеш немного газку (1200-1600) стук как бы проподает но после 2000об напоменает дребезг цепи.на холостых стук похож на клапана.подскажите что это может быть?
На 99% проблема в толкателях и коромыслах. Бюджет 10-12тыр.
Навярняка в мотор никогда не лазили. Вскрой клапанную крышку, сними штингу коромысел. Если толкатели имеют не сферическую поверхность = это трупы.
На оставшийся 1% оставляю гидрики. Бюджет 56$/шт х 12шт + все прокладки под головки и впускной коллектор
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»