ДвигательДвигатель Ford V6 4,0L.

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя
Автор темы
штирлиц
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 02.05.2011
Профессия: слесарь гинеколог
Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
Возраст: 45
Контактная информация:
 Двигатель Ford V6 4,0L.

Сообщение штирлиц »

chipa,
Сага о б/у моторе....
Двигатель Ford 245 V6 4,0L.

Немного данных... :read:
Характеристики двигателя:
Тип расположения: V6
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: (мм) 100,43
Ход поршня: (мм) 84
Система питания: Other gasoline injection
Тип привода ГРМ: OHV
Кол-во коренных опор: 4
Объем двигателя (куб.см): 3993
Степень сжатия: 9:1
Привод распредвала: цепь ( мех.натяжитель, успокоитель)
Кол-во клапано на цил-р: 2
Мощность 108-115 kW ( 147-156 HP)
Период выпуска 9/1989 - 12/1994


Так вот....
Я продавал двигатель от своего прошлого авто...
Ценник более чем гуманный, 15000руб., один наш одноклубник его решил преобрести так как его двигатель стал потреблять много мази, а именно один литр масла за три дня езды....
Это Я считаю ну очень много.
Мой двигатель мазь почти не потреблял, ну где-то грам 300-400 за 10000км. пробега, это нормально.
Вот и решили ему этот двигатель отдать.
Но прежде его осмотреть, провести ревизию узлов и агрегато, на предмет износа и замены на более свежее.
Так вот, двигатель был снят и разобран.
По износу двигатель оказался хороший, износ минимален, и решили собирать всё на номинале.
Т.е. вкладыши все номинал, колечки закинуть тоже номинал....
Заменить масленный насос, и систему ГРМ.
Опять V6 не удивляет состоянием масленной системы..., из за смерти масленного насоса, а именно перепускного клапана внутри насоса, насос не докачивает масло к верхней части мотора, в результате вкладыши распредвала сожраны до меди.
Решили само собой их заменить, вот некоторые фото работы над двигателем Ford V6 4,0L.
Cнятый и почти разобранный блок
Изображение

Стирка блока и его деталей в ванной с соляркой, всё отмывается на ура.
Изображение

Изображение

Очищаем всё от отложений и окислов, на крышках и на деталях двигателя.

Изображение

В рубашке охлождения третьего и шестого горшка обнаруженно много отложений, два часа выковыривали это гавно от туда..., давили воздухом мыли соляркой, и ковыряли....
Как в том анекдоте:
Кролики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус.

Для закрепления успеха отвезли блок на мойку и ещё раз его промыли под давлением.

Изображение

После мойки блок был высушен и обезжирен....
И мы его накрыли термостойким грунтом до +120 градусов.
Изображение

Далее блок был окрашен термостойкой эмалью до +600 градусов.
Теперь блок ярко красного цвета...
Фото чуток позже, вчера стемнело и фотать было уже поздно.
После завершения окраски, и поступления запчастей собираемся отвезти двигатель в "Механика" для замены вкладышей распредвала, и правки привалочных плоскостей блока.
ГБЦ Я уже правил в декабре прошлого года, проверили плоскость всё ОК.
Клапана в замене не нуждаются, сёдла правились тогда же в декабре...
Так же замене подлежат коромысла и штанги, износ большой, да и в бытность рабочего мотора на холодную он немного гремел коромыслами..., всё это результат от накрытого масленного насоса.
Масленные каналы всех деталей промыты и продуты воздухом.
Пока плывут запчасти на двигатель, решено поправить или заменить резбовые крепления выпускных коллекторов, и прочего крепежа, что бы при сборке и протяжке не возникало проблем.
Так же начинаем мыть мой мотор от Е-мобиля его можно увидить на заднем плане первого фото.
Фотки продолжения далее....
Последний раз редактировалось штирлиц 29 сен 2011, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Прорвёмся!!!

Реклама
Аватара пользователя
chipa
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 50
 Re: двигатель Ford V6 4,0L.

Сообщение chipa »

штирлиц, рад что ты решился на описание работ. Надеюсь продолжишь, с описанием болячек данного мотора, способами лечения, ну и сдобрив фотографиями.
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!

Аватара пользователя
Автор темы
штирлиц
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 02.05.2011
Профессия: слесарь гинеколог
Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: двигатель Ford V6 4,0L.

Сообщение штирлиц »

Продолжение....
В виду сильного сомнения целостности системы охлождения блока цилиндров...
Решено в пятницу отвезти его на опресовку, а именно опресовку системы охлождения двигателя....
Ориентировочные цена:
Опресовка БЦ - 490руб. 1 цил. = 2940руб.
Опресовка ГБЦ - 350руб. 1 цил. = 2100руб.
Шлифовка плоскости БЦ - 500руб. 1 цил. = 3000руб.
Шлифовка плоскости ГБЦ - 500руб. 1 цил. = 3000руб.
Балансировка КВ - 1500руб.
Итого: 12540руб. ( обработка деталей).
В любом случии шлифовка будет проводить только после опресовки Блока цилиндров.
Так же на опресовку, на следующей недели поедут и головы, решил немного перестраховаться.

Если по опресовке блока целиндров будет выявленно, будем искать другой блок.
Это так же касается и ГБЦ.
Коленвал решено проверить на изгиб и на биение.
После выполнения всех этих условий и работ будет окончательно скорректирован список запчастей на заказ.
Дабы заказчик не платил дважды за доставку одних и тех же запчастей, но другого размера.
Последний раз редактировалось штирлиц 26 сен 2011, 19:41, всего редактировалось 2 раза.
Прорвёмся!!!

Аватара пользователя
FroGGa
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 487
Зарегистрирован: 03.05.2011
Профессия: промышленный альпинист
Авто: Шван G-30`79, Форд Аеростар`93 Кадди `70
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
 Re: двигатель Ford V6 4,0L.

Сообщение FroGGa »

Слава, а он гильзуется? :oops:
Вспоминая, сколь многое я начинал учить и бросал, я "разносторонне недоразвитый".
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!

Аватара пользователя
Автор темы
штирлиц
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 02.05.2011
Профессия: слесарь гинеколог
Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: двигатель Ford V6 4,0L.

Сообщение штирлиц »

FroGGa,
Нет....
Ни один чугунный мотор форда не гильзуется, но имеет широкую гамму поршней для разточки...
Последний раз редактировалось штирлиц 26 сен 2011, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Прорвёмся!!!

Аватара пользователя
FroGGa
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 487
Зарегистрирован: 03.05.2011
Профессия: промышленный альпинист
Авто: Шван G-30`79, Форд Аеростар`93 Кадди `70
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
 Re: двигатель Ford V6 4,0L.

Сообщение FroGGa »

спасибо, усвоил))
Вспоминая, сколь многое я начинал учить и бросал, я "разносторонне недоразвитый".
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!

Аватара пользователя
Автор темы
штирлиц
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 02.05.2011
Профессия: слесарь гинеколог
Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: двигатель Ford V6 4,0L.

Сообщение штирлиц »

FroGGa,
Основная проблема моторов от Форда с нижним расположением распредвала это неисправность масленного насоса...
Если по недосмотру упустить давление масла или допустить его засорение, то маленный насос начинает убивать сам свой мотор.
Недокачивая давление масла к передним шейкам коленвала, так же к верхней части двигателя, и системы ГРМ.
В результате коленвалы выскакивают за пределы ремонтных размеров, убиваеться цепной привод ГРМ, и верхние коромысла мотора.
Такие характерные повреждения встречал на моторах Форд V6 OHV 3,0L ; 3,8L; 4,0L ..... V8 OHV 5,0L; 5,8L.
Вообще по наставлению производителя средний ресурс масленного насоса около 90000км., далее он подлежит замене, т.к. перепускной клапан в самом насосе не меняется и не ремонтируется.
Прорвёмся!!!

Аватара пользователя
FroGGa
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 487
Зарегистрирован: 03.05.2011
Профессия: промышленный альпинист
Авто: Шван G-30`79, Форд Аеростар`93 Кадди `70
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
 Re: двигатель Ford V6 4,0L.

Сообщение FroGGa »

Спасибо, ценно!
Вспоминая, сколь многое я начинал учить и бросал, я "разносторонне недоразвитый".
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!

Аватара пользователя
Автор темы
штирлиц
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 02.05.2011
Профессия: слесарь гинеколог
Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: двигатель Ford V6 4,0L.

Сообщение штирлиц »

:chelo:
Прорвёмся!!!

Аватара пользователя
Автор темы
штирлиц
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 02.05.2011
Профессия: слесарь гинеколог
Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: двигатель Ford V6 4,0L.

Сообщение штирлиц »

Вот фотка подготовленного блока, к станочным работам.
Изображение
Прорвёмся!!!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»