Здравствуйте! ⇐ Бортовые журналы
Здравствуйте!
Всем привет, Зовут меня Игорь, Живу в Литве, Клайпеда.
Первый бус, который мне получилось случайно купить, это Форд Е-250 2000г.в. Весь металлический, кроме задних дверей! он был с маленьким пробегом, сейчас точно не помню, но что-то в р-не 30,000 миль.
Вроде стандартная тачка, но только не эта! Она была предназначена для каких-то спец. целей в медицине где-то или исследовательском центре связанном с медициной.
Её фишка в том, что с конвеера она сошла изначально сделанной для использования не бензина, а сжатого (природного) газа метана CNG. Бензобаков не было, вместо этого стояли 3 баллона, 1 длинный на месте, где должен быть бак, а другие два были подвешены вместо запаски. Думаю по этому, и пробег не большой, что тут такого газа взять почти негде.
Покупал я его не для "фановских" целей, а для работы, но он мне не подошёл по причине, что эта грузовая машина и нюансы с этим связанные не позволили мне его эксплуатировать.
Но благодаря этому Форду, я теперь имею категорию "C"
Пришлось продать, но воспоминания самые лучшие, остались воспоминания ощущения ж.д. вагона на автомобильных колёсах.
После него я купил, и владею до сих пор Е-150 1987г.в. 5,0см3 мотор 302. Имею его примерно 4 года, прикольная тачка с совершенно другим характером, чем первый! Теперь я его продаю, есть много фоток его выставленных тут на сайте в разделе продажа и мой аватар тоже он.
Купил ещё один такой-же, только вишнёвый и 1989г.в. Только-что приехал со своей родины, у него было только 2 владельца, 1 был из Майями Флорида, второй из Калифорнии. Пробег, судя по карфаксу родной, чуть более 150,000 миль., регулярно обслуживался, есть записи. Его я взял для 2х целей, работы и отдыха. Но пока он ехал в контейнере, ситуация с работой под него изменилась и теперь я вот на распутии, толи отреставрировать его, перекрасить его, сделать новый качественный салон ( ведь он вобще не ржавый и тех. сост. без нареканий по большому счёту), поставить хороший газ и кататься по Европе с семьёй и друзьями, толи тоже продать его и купить GMC SVANNA свежую, или Экспресса на длинной базе и уж её тогда тюнинговать., ибо она побольше будет и вместит больше друзей, с кем путешествовать. Купил я этого форда на аукционе не далеко от Лос-Анжелеса по интернету, тип ущерба - вандализм (его наверно негры или наркота тамошняя краской из баллончика всего изпшикали), оттерается легко 646, я пробовал уже. Тоже есть пару фоток, сделанных на контейнерном терминале, как я его увидел первый раз живём.
Теперь нацелился на Швана Савану, ну не знаю что получится, если отдадут не дорого, то загребу и буду его делать пассажирским, вставлять окна, делать салон и кузов восстанавливать, а не получится, то может квадрат приведу в конфетное состояние.
Первый бус, который мне получилось случайно купить, это Форд Е-250 2000г.в. Весь металлический, кроме задних дверей! он был с маленьким пробегом, сейчас точно не помню, но что-то в р-не 30,000 миль.
Вроде стандартная тачка, но только не эта! Она была предназначена для каких-то спец. целей в медицине где-то или исследовательском центре связанном с медициной.
Её фишка в том, что с конвеера она сошла изначально сделанной для использования не бензина, а сжатого (природного) газа метана CNG. Бензобаков не было, вместо этого стояли 3 баллона, 1 длинный на месте, где должен быть бак, а другие два были подвешены вместо запаски. Думаю по этому, и пробег не большой, что тут такого газа взять почти негде.
Покупал я его не для "фановских" целей, а для работы, но он мне не подошёл по причине, что эта грузовая машина и нюансы с этим связанные не позволили мне его эксплуатировать.
Но благодаря этому Форду, я теперь имею категорию "C"
Пришлось продать, но воспоминания самые лучшие, остались воспоминания ощущения ж.д. вагона на автомобильных колёсах.
После него я купил, и владею до сих пор Е-150 1987г.в. 5,0см3 мотор 302. Имею его примерно 4 года, прикольная тачка с совершенно другим характером, чем первый! Теперь я его продаю, есть много фоток его выставленных тут на сайте в разделе продажа и мой аватар тоже он.
Купил ещё один такой-же, только вишнёвый и 1989г.в. Только-что приехал со своей родины, у него было только 2 владельца, 1 был из Майями Флорида, второй из Калифорнии. Пробег, судя по карфаксу родной, чуть более 150,000 миль., регулярно обслуживался, есть записи. Его я взял для 2х целей, работы и отдыха. Но пока он ехал в контейнере, ситуация с работой под него изменилась и теперь я вот на распутии, толи отреставрировать его, перекрасить его, сделать новый качественный салон ( ведь он вобще не ржавый и тех. сост. без нареканий по большому счёту), поставить хороший газ и кататься по Европе с семьёй и друзьями, толи тоже продать его и купить GMC SVANNA свежую, или Экспресса на длинной базе и уж её тогда тюнинговать., ибо она побольше будет и вместит больше друзей, с кем путешествовать. Купил я этого форда на аукционе не далеко от Лос-Анжелеса по интернету, тип ущерба - вандализм (его наверно негры или наркота тамошняя краской из баллончика всего изпшикали), оттерается легко 646, я пробовал уже. Тоже есть пару фоток, сделанных на контейнерном терминале, как я его увидел первый раз живём.
Теперь нацелился на Швана Савану, ну не знаю что получится, если отдадут не дорого, то загребу и буду его делать пассажирским, вставлять окна, делать салон и кузов восстанавливать, а не получится, то может квадрат приведу в конфетное состояние.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3902
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Профессия: Лентяй
- Авто: Цитрамон Берлинго.))))
- Откуда: Radiator Springs
- Возраст: 47
Re: Здравствуйте!
Заходи...не стесняйся...коечки еще есть в психушке!
Собака лает, караван шагает..Собака сам себя узнает)))).
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5017
- Зарегистрирован: 04.05.2011
- Профессия: Пенсионер.
- Авто: Chevrolet Avalanche. 5.3 L.
- Мой бортовой журнал: Раньше - был. Сегодня уже нет.
- Откуда: МОСКВА - (ПУТИНОБАД.)
- Возраст: 73
Re: Здравствуйте!
Приветствую на форуме.
Смотрю у буйного отделения - пополнение .
Смотрю у буйного отделения - пополнение .
Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим...
An Angel - Kelly Family
An Angel - Kelly Family
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3902
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Профессия: Лентяй
- Авто: Цитрамон Берлинго.))))
- Откуда: Radiator Springs
- Возраст: 47
Re: Здравствуйте!
ДЫК МЫ ТАКИЕ...ЗАРАЗНЫЕ...КООК ве-20:Смотрю у буйного отделения - пополнение .
Собака лает, караван шагает..Собака сам себя узнает)))).
-
- Участник
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 24.06.2013
- Авто: chevrolet van 1994,Ford Expedition,Harley-Davidson
- Откуда: москва-люберцы
- Возраст: 46
Re: Здравствуйте!
Спасибо, а то я думал, что я один такой!
(фраза Никольсона из фильма "полёт над гнездом кукушки")
(фраза Никольсона из фильма "полёт над гнездом кукушки")
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 11.05.2013
- Авто: CHEVROLET/GMC VAN Starcraft G-30 95г/в
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1784
- Откуда: Москва Балашиха
- Возраст: 54
Re: Здравствуйте!
Приветствую!!!
Мой скайп: LESHIK-69
Я стараюсь избегать искушений, против которых могу устоять!
Я стараюсь избегать искушений, против которых могу устоять!
-
- Участник
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Профессия: столяр
- Авто: CHEVROLET VAN G20 1988г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 38
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3988
- Зарегистрирован: 22.12.2011
- Профессия: автосервис LOM333
- Авто: ШВАН G20/G30 93г.в. 5.3 VORTEC
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Здравствуйте!
Располагайся !
LOM3729@YANDEX.RU +7 911 701 67 72 Андрей
Когда руки золотые не важно откуда они растут
Когда руки золотые не важно откуда они растут
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение