Chevy Van G30 146'' wheel base "Peterbilt Edition" '92Бортовые журналы

Пишите здесь о своих вэнах!
Аватара пользователя
Korulev
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 878
Зарегистрирован: 09.10.2011
Профессия: механик широкого профиля
Авто: пока LAND RVOER DEFENDER и RANGE ROVER P38 VAN G20
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 59&start=0
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Re: Chevy Van G30 146'' wheel base "Peterbilt Edition" '92

Сообщение Korulev »

Антоха отличная клетка получается! Жёсткости будет не меньше чем в стоке. Очень хорошая работа :good:
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8
Реклама
powerOFF
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 09.12.2011
Профессия: радиоэлектроКИПинженер???
Авто: Екононолайн Е-150 5,0 1992 "Rockwood"
Откуда: ХМАО-Югорск
Возраст: 49
 Re: Chevy Van G30 146'' wheel base "Peterbilt Edition" '92

Сообщение powerOFF »

Меня очень один вопрос мучает...Как был вычислен радиус кривизны стоек?....
Показал жене фото... "красиво варит" - ее слова.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Э-э. сорри двумя страницами назад - увидел процесс формирования шаблона...
А какой трубогиб используется? Марка, цена?
Аватара пользователя
LOM
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3988
Зарегистрирован: 22.12.2011
Профессия: автосервис LOM333
Авто: ШВАН G20/G30 93г.в. 5.3 VORTEC
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Chevy Van G30 146'' wheel base "Peterbilt Edition" '92

Сообщение LOM »

Антоха же писал! Что за основу была взята стоика водительской стороны. Надо читать внимательней.
А на стёт сварки Антоха прям шайтан! :wink: Сам каждый раз любуюсь. Сори за флуд :oops:
LOM3729@YANDEX.RU +7 911 701 67 72 Андрей
Когда руки золотые не важно откуда они растут
Аватара пользователя
Автор темы
Cowboy V8
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 25.10.2011
Профессия: Twisted Metal Shop
Авто: Dodge Ram 2500 TD, G20 4x4, G30 TD, Express AWD
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=2325&view
Откуда: Глухая подмосковная деревня
Возраст: 45
 Re: Chevy Van G30 146'' wheel base "Peterbilt Edition" '92

Сообщение Cowboy V8 »

Если жесткость на кручение будет на уровне непиленного цельнометаллического Швана - уже хорошо. А вот в плане безопасности моя конструкция, КМК, покрепче заводской: бока защищены лучше.

Профилегиб - BlackSmith MTB30-40. Максимальный размер профиля, с которым он может работать (хоть плашмя, хоть ребром) - 40 мм. Круглые трубы на нем катать нельзя. Я покупал за 17 тысяч, и этих денег он, безусловно, стоит.
Плюсы: добротная станина и регулировка расстояния между опорными роликами посредством пазов в станине, т.е. при всем желании разъехаться они не могут:
Изображение
Есть варианты за 12-15 тысяч, и по описанию они тоже готовы принять 40 мм. Но весят на 10 кг легче (за счет более тонких валов и станины), и регулировка положения опорных валов - не по пазам, а по длинным прорезям:
Изображение
Собственно, ручные профилегибы для небольшого объема работ - вполне вариант. Если планируется что-то более серьезное и объемное, то лучше купить станок с электроприводом.

Спасибо всем за хорошие оценки :chelo:
Аватара пользователя
Автор темы
Cowboy V8
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 25.10.2011
Профессия: Twisted Metal Shop
Авто: Dodge Ram 2500 TD, G20 4x4, G30 TD, Express AWD
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=2325&view
Откуда: Глухая подмосковная деревня
Возраст: 45
 Re: Chevy Van G30 146'' wheel base "Peterbilt Edition" '92

Сообщение Cowboy V8 »

Приладил задний фрагмент бруса:
Изображение

Изображение

Изображение

И каркас по водительской стороне полностью готов:
Изображение

Изображение

Начал собирать водительский бок. Соорудил некое подобие стапеля: верхний брус проходит на одном уровне с горизонтальным брусом каркаса, и панель боковины плотно зажата между ними, а нижний тонкий профиль притянут к вертикальным стойкам:
Изображение

Прихватил панели точками, струбцины ставить уже некуда, поэтому прикрутил нижний профиль к стойкам каркаса саморезами:
Изображение

Изображение

Изображение

Т.к. помощник пока только переводит памперсы, а у меня количество рук строго ограничено, приходится обходиться вот такими вот колхозными технологиями : )
Изображение

Варю очень осторожно, разнося точки подальше, и чередуя ряд внутри и ряд снаружи, периодически подчищая их и правя поводки, но несмотря на все осторожности, железо стягивает весьма ощутимо. Причем, сам шов - вполне, т.е. без бугров, провалов и шишек, а уводит всю плоскость: она, натягиваясь при остывании, проваливается внутрь. Проварил без зазоров и щелей, подчистил, и почти выстучал до вменяемого вида фрагмент под первым оконным проемом - между водительской стойкой и большой вертикальной палкой. Что получится в итоге - пока х.з. :(
Аватара пользователя
Korulev
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 878
Зарегистрирован: 09.10.2011
Профессия: механик широкого профиля
Авто: пока LAND RVOER DEFENDER и RANGE ROVER P38 VAN G20
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 59&start=0
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Re: Chevy Van G30 146'' wheel base "Peterbilt Edition" '92

Сообщение Korulev »

Антоха силовая конструкция Бэст оф зе Бэст :good:
Я всё больше и больше склоняюсь к подобному. Тобиш посносить все стоковые усилители и сварить подобную силовую раму. Просто супер!
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8
Аватара пользователя
LOM
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3988
Зарегистрирован: 22.12.2011
Профессия: автосервис LOM333
Авто: ШВАН G20/G30 93г.в. 5.3 VORTEC
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Chevy Van G30 146'' wheel base "Peterbilt Edition" '92

Сообщение LOM »

Нет слов! Одни слюни! :hat:
LOM3729@YANDEX.RU +7 911 701 67 72 Андрей
Когда руки золотые не важно откуда они растут
Аватара пользователя
Автор темы
Cowboy V8
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 25.10.2011
Профессия: Twisted Metal Shop
Авто: Dodge Ram 2500 TD, G20 4x4, G30 TD, Express AWD
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=2325&view
Откуда: Глухая подмосковная деревня
Возраст: 45
 Re: Chevy Van G30 146'' wheel base "Peterbilt Edition" '92

Сообщение Cowboy V8 »

Korulev:Я всё больше и больше склоняюсь к подобному. Тобиш посносить все стоковые усилители и сварить подобную силовую раму.
Не уверен, что следует родные сносить. Он места много не занимают, стоят на своих местах, бока подпирают. Вписывать каркас надо в то, что есть. И делать его частью внутренней структуры, в т.ч. мебели.

Лом, спасибо!
Аватара пользователя
Megavolt
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 921
Зарегистрирован: 10.02.2012
Профессия: Механик по обслуживанию и ремонту спецтр
Авто: Chevrolet Chevy Van G20 Explorer Limited 93 г.в.
Мой бортовой журнал: Трактор "А- Team"
Откуда: Москва
Возраст: 50
 Re: Chevy Van G30 146'' wheel base "Peterbilt Edition" '92

Сообщение Megavolt »

Ай молдца! Тоже захотел себе такой каркас.
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла. +7 977 320-1965 вайбер/ватсап
Аватара пользователя
Korulev
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 878
Зарегистрирован: 09.10.2011
Профессия: механик широкого профиля
Авто: пока LAND RVOER DEFENDER и RANGE ROVER P38 VAN G20
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 59&start=0
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Re: Chevy Van G30 146'' wheel base "Peterbilt Edition" '92

Сообщение Korulev »

Cowboy V8:Не уверен, что следует родные сносить. Он места много не занимают, стоят на своих местах, бока подпирают. Вписывать каркас надо в то, что есть. И делать его частью внутренней структуры, в т.ч. мебели.
Да это ж у меня просто мысли в слух :) Руки чешутся но всё свободное время посвящаю поиску нового помещения под мастерскую. Надо улучшить условия труда и пару человек взять поработать.
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Chevrolet Van G30 1995 года (Long wheel base)
    RMax » » в форуме Бортовые журналы
    643 Ответы
    31867 Просмотры
    Последнее сообщение RMax
  • Van G30 4x4 all-wheel drive (полный привод)
    RCAlex » » в форуме Продажа, покупка автобусов
    61 Ответы
    5829 Просмотры
    Последнее сообщение Olderrus
  • Схема Brake&Wheel hub
    AlexeyDZ » » в форуме Подвеска
    3 Ответы
    583 Просмотры
    Последнее сообщение avp_rus6
  • Chevy Van G30 Ambulance in past
    harlan » » в форуме Бортовые журналы
    36 Ответы
    3619 Просмотры
    Последнее сообщение yurka-mexanik
  • Chevy Van, G30, 5,7 TBI, 1995 г.р., "Амбуланс в девичестве"
    Duche » » в форуме Бортовые журналы
    86 Ответы
    6162 Просмотры
    Последнее сообщение Акулыч

Вернуться в «Бортовые журналы»