Chevy Van G30 146'' wheel base "Peterbilt Edition" '92 ⇐ Бортовые журналы
-
- Опытный
- Всего сообщений: 878
- Зарегистрирован: 09.10.2011
- Профессия: механик широкого профиля
- Авто: пока LAND RVOER DEFENDER и RANGE ROVER P38 VAN G20
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 59&start=0
- Откуда: Москва
- Возраст: 43
Re: Chevy Van G30 146'' wheel base "Peterbilt Edition" '92
Антоха отличная клетка получается! Жёсткости будет не меньше чем в стоке. Очень хорошая работа
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 09.12.2011
- Профессия: радиоэлектроКИПинженер???
- Авто: Екононолайн Е-150 5,0 1992 "Rockwood"
- Откуда: ХМАО-Югорск
- Возраст: 49
Re: Chevy Van G30 146'' wheel base "Peterbilt Edition" '92
Меня очень один вопрос мучает...Как был вычислен радиус кривизны стоек?....
Показал жене фото... "красиво варит" - ее слова.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Э-э. сорри двумя страницами назад - увидел процесс формирования шаблона...
А какой трубогиб используется? Марка, цена?
Показал жене фото... "красиво варит" - ее слова.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Э-э. сорри двумя страницами назад - увидел процесс формирования шаблона...
А какой трубогиб используется? Марка, цена?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3988
- Зарегистрирован: 22.12.2011
- Профессия: автосервис LOM333
- Авто: ШВАН G20/G30 93г.в. 5.3 VORTEC
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Chevy Van G30 146'' wheel base "Peterbilt Edition" '92
Антоха же писал! Что за основу была взята стоика водительской стороны. Надо читать внимательней.
А на стёт сварки Антоха прям шайтан! Сам каждый раз любуюсь. Сори за флуд
А на стёт сварки Антоха прям шайтан! Сам каждый раз любуюсь. Сори за флуд
LOM3729@YANDEX.RU +7 911 701 67 72 Андрей
Когда руки золотые не важно откуда они растут
Когда руки золотые не важно откуда они растут
-
Автор темыCowboy V8
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 25.10.2011
- Профессия: Twisted Metal Shop
- Авто: Dodge Ram 2500 TD, G20 4x4, G30 TD, Express AWD
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=2325&view
- Откуда: Глухая подмосковная деревня
- Возраст: 45
Re: Chevy Van G30 146'' wheel base "Peterbilt Edition" '92
Если жесткость на кручение будет на уровне непиленного цельнометаллического Швана - уже хорошо. А вот в плане безопасности моя конструкция, КМК, покрепче заводской: бока защищены лучше.
Профилегиб - BlackSmith MTB30-40. Максимальный размер профиля, с которым он может работать (хоть плашмя, хоть ребром) - 40 мм. Круглые трубы на нем катать нельзя. Я покупал за 17 тысяч, и этих денег он, безусловно, стоит.
Плюсы: добротная станина и регулировка расстояния между опорными роликами посредством пазов в станине, т.е. при всем желании разъехаться они не могут:
Есть варианты за 12-15 тысяч, и по описанию они тоже готовы принять 40 мм. Но весят на 10 кг легче (за счет более тонких валов и станины), и регулировка положения опорных валов - не по пазам, а по длинным прорезям:
Собственно, ручные профилегибы для небольшого объема работ - вполне вариант. Если планируется что-то более серьезное и объемное, то лучше купить станок с электроприводом.
Спасибо всем за хорошие оценки
Профилегиб - BlackSmith MTB30-40. Максимальный размер профиля, с которым он может работать (хоть плашмя, хоть ребром) - 40 мм. Круглые трубы на нем катать нельзя. Я покупал за 17 тысяч, и этих денег он, безусловно, стоит.
Плюсы: добротная станина и регулировка расстояния между опорными роликами посредством пазов в станине, т.е. при всем желании разъехаться они не могут:
Есть варианты за 12-15 тысяч, и по описанию они тоже готовы принять 40 мм. Но весят на 10 кг легче (за счет более тонких валов и станины), и регулировка положения опорных валов - не по пазам, а по длинным прорезям:
Собственно, ручные профилегибы для небольшого объема работ - вполне вариант. Если планируется что-то более серьезное и объемное, то лучше купить станок с электроприводом.
Спасибо всем за хорошие оценки
-
Автор темыCowboy V8
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 25.10.2011
- Профессия: Twisted Metal Shop
- Авто: Dodge Ram 2500 TD, G20 4x4, G30 TD, Express AWD
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=2325&view
- Откуда: Глухая подмосковная деревня
- Возраст: 45
Re: Chevy Van G30 146'' wheel base "Peterbilt Edition" '92
Приладил задний фрагмент бруса:
И каркас по водительской стороне полностью готов:
Начал собирать водительский бок. Соорудил некое подобие стапеля: верхний брус проходит на одном уровне с горизонтальным брусом каркаса, и панель боковины плотно зажата между ними, а нижний тонкий профиль притянут к вертикальным стойкам:
Прихватил панели точками, струбцины ставить уже некуда, поэтому прикрутил нижний профиль к стойкам каркаса саморезами:
Т.к. помощник пока только переводит памперсы, а у меня количество рук строго ограничено, приходится обходиться вот такими вот колхозными технологиями : )
Варю очень осторожно, разнося точки подальше, и чередуя ряд внутри и ряд снаружи, периодически подчищая их и правя поводки, но несмотря на все осторожности, железо стягивает весьма ощутимо. Причем, сам шов - вполне, т.е. без бугров, провалов и шишек, а уводит всю плоскость: она, натягиваясь при остывании, проваливается внутрь. Проварил без зазоров и щелей, подчистил, и почти выстучал до вменяемого вида фрагмент под первым оконным проемом - между водительской стойкой и большой вертикальной палкой. Что получится в итоге - пока х.з.
И каркас по водительской стороне полностью готов:
Начал собирать водительский бок. Соорудил некое подобие стапеля: верхний брус проходит на одном уровне с горизонтальным брусом каркаса, и панель боковины плотно зажата между ними, а нижний тонкий профиль притянут к вертикальным стойкам:
Прихватил панели точками, струбцины ставить уже некуда, поэтому прикрутил нижний профиль к стойкам каркаса саморезами:
Т.к. помощник пока только переводит памперсы, а у меня количество рук строго ограничено, приходится обходиться вот такими вот колхозными технологиями : )
Варю очень осторожно, разнося точки подальше, и чередуя ряд внутри и ряд снаружи, периодически подчищая их и правя поводки, но несмотря на все осторожности, железо стягивает весьма ощутимо. Причем, сам шов - вполне, т.е. без бугров, провалов и шишек, а уводит всю плоскость: она, натягиваясь при остывании, проваливается внутрь. Проварил без зазоров и щелей, подчистил, и почти выстучал до вменяемого вида фрагмент под первым оконным проемом - между водительской стойкой и большой вертикальной палкой. Что получится в итоге - пока х.з.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 878
- Зарегистрирован: 09.10.2011
- Профессия: механик широкого профиля
- Авто: пока LAND RVOER DEFENDER и RANGE ROVER P38 VAN G20
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 59&start=0
- Откуда: Москва
- Возраст: 43
Re: Chevy Van G30 146'' wheel base "Peterbilt Edition" '92
Антоха силовая конструкция Бэст оф зе Бэст
Я всё больше и больше склоняюсь к подобному. Тобиш посносить все стоковые усилители и сварить подобную силовую раму. Просто супер!
Я всё больше и больше склоняюсь к подобному. Тобиш посносить все стоковые усилители и сварить подобную силовую раму. Просто супер!
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3988
- Зарегистрирован: 22.12.2011
- Профессия: автосервис LOM333
- Авто: ШВАН G20/G30 93г.в. 5.3 VORTEC
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Chevy Van G30 146'' wheel base "Peterbilt Edition" '92
Нет слов! Одни слюни!
LOM3729@YANDEX.RU +7 911 701 67 72 Андрей
Когда руки золотые не важно откуда они растут
Когда руки золотые не важно откуда они растут
-
Автор темыCowboy V8
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 25.10.2011
- Профессия: Twisted Metal Shop
- Авто: Dodge Ram 2500 TD, G20 4x4, G30 TD, Express AWD
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=2325&view
- Откуда: Глухая подмосковная деревня
- Возраст: 45
Re: Chevy Van G30 146'' wheel base "Peterbilt Edition" '92
Лом, спасибо!
Не уверен, что следует родные сносить. Он места много не занимают, стоят на своих местах, бока подпирают. Вписывать каркас надо в то, что есть. И делать его частью внутренней структуры, в т.ч. мебели.Korulev:Я всё больше и больше склоняюсь к подобному. Тобиш посносить все стоковые усилители и сварить подобную силовую раму.
Лом, спасибо!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Профессия: Механик по обслуживанию и ремонту спецтр
- Авто: Chevrolet Chevy Van G20 Explorer Limited 93 г.в.
- Мой бортовой журнал: Трактор "А- Team"
- Откуда: Москва
- Возраст: 50
Re: Chevy Van G30 146'' wheel base "Peterbilt Edition" '92
Ай молдца! Тоже захотел себе такой каркас.
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла. +7 977 320-1965 вайбер/ватсап
-
- Опытный
- Всего сообщений: 878
- Зарегистрирован: 09.10.2011
- Профессия: механик широкого профиля
- Авто: пока LAND RVOER DEFENDER и RANGE ROVER P38 VAN G20
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 59&start=0
- Откуда: Москва
- Возраст: 43
Re: Chevy Van G30 146'' wheel base "Peterbilt Edition" '92
Да это ж у меня просто мысли в слух Руки чешутся но всё свободное время посвящаю поиску нового помещения под мастерскую. Надо улучшить условия труда и пару человек взять поработать.Cowboy V8:Не уверен, что следует родные сносить. Он места много не занимают, стоят на своих местах, бока подпирают. Вписывать каркас надо в то, что есть. И делать его частью внутренней структуры, в т.ч. мебели.
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение