Юридические вопросыЧеловек и Закон. Новости

Модератор: dr.feelgood

Аватара пользователя
Автор темы
Seregin
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 3914
Зарегистрирован: 01.06.2011
Профессия: Лентяй
Авто: Цитрамон Берлинго.))))
Откуда: Radiator Springs
Возраст: 43
 Человек и Закон. Новости

Сообщение Seregin »

В связи с тем, что с 1 января вступает в силу новый закон о техосмотре, будут пересмотрены многочисленные законодательные акты, сообщает "Российская Газета".

Проект постановления правительства о правилах техосмотра появился на сайте минтранса, второй проект не менее важного постановления правительства о внесении изменений в правила ОСАГО появился на сайте минфина.

Закон о техосмотре буквально должен произвести революцию. Однако для его выполнения требуется внести коррективы в огромное количество подзаконных актов. Именно они должны по пунктам прописать всю эту процедуру, начиная от предъявления автомобиля к осмотру, списка необходимых документов, которые должны быть при водителе, регламента тех или иных проверок и заканчивая тем, на каких условиях водитель получает заветный талончик. Или не получает его.

Первым выступил минтранс со своим проектом постановления правительства о правилах проведения техосмотра. В нем довольно много странностей. Такое ощущение, что авторы не учитывали всех новых изменений, которые вносятся в старые правила.

Например, в проект от минтранса внесены требования о цвете поворотников, которые попросту запрещают эксплуатацию на территории России многих американских или японских машин. Между тем этот запрет на красные поворотники был снят из требований по техосмотру после долгих шумных споров.
Второй момент - это то, что единую информационную базу автомобилей, проходящих техосмотр, поручили создавать МВД.

То есть функция техосмотра передана страховым компаниям, но МВД должно разработать для страховщиков единое информационное поле, что, кстати, стоит довольно больших денег.

Впрочем, этому есть два объяснения. Первое - в законе прописано, что созданием такой базы может заниматься только госструктура. Даже Российский союз страховщиков такой структурой не является. Второе - создание единой базы было поручено страховщикам еще восемь лет назад, когда только появился закон об ОСАГО. До сих пор такой базы не существует. Страховщики боятся поделиться с коллегами данными своих клиентов. Это бизнес, а клиенты - это деньги. МВД долго отбрыкивалось от этого "заманчивого" предложения, но, похоже, ему придется согласиться.

Второй проект постановления правительства выложен на сайте министерства финансов. Он приводит в соответствие правила страхования по ОСАГО с законом о техосмотре. Напомним, главные новшества этого закона: новые автомобили, купленные в салоне, вообще не проходят техосмотр и получают талон автоматом в первое время. В дальнейшем и вовсе не получают никаких талонов. Их исправность и безопасность в течение трех лет обеспечивает производитель.

С б/у автомобилями все несколько сложнее. Теперь для того, чтобы получить полис, необходимо иметь действующий талон техосмотра. Страховка выдается на год. Талоны имеют разные сроки действия. Новая машина получает его на три года, трехлетка - на два года, пятилетка - тоже на два года, а те, которым более семи лет, - на один год. Есть категории транспорта, которые должны проходить осмотр раз в полгода.

И вот тут появляется первая проблема. Вы не сможете купить полис ОСАГО, если до окончания срока действия талона техосмотра вашего автомобиля остается меньше полугода. В этом случае предстоит заново пройти техосмотр, получить талон и только тогда обращаться за покупкой ОСАГО.

Этот пункт настолько коряво прописан в самом законе и в проекте постановления, что понять его может только юрист со стажем. Процитируем: "Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, срок действия которых истекает более чем за шесть месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования, является основанием для отказа страховщиком в заключении договора обязательного страхования". Однако суть остается той же.

По сути, все изменения в правила ОСАГО носят технический характер, с поправкой на закон о техосмотре. Например, кому предъявлять регрессные требования? Грузовикам и автобусам за отсутствие талона о техосмотре страховщики такие требования могут выставить.

А вот владельцам легковых автомобилей - нет. У водителей легковушек на дороге даже не будут спрашивать талон о техосмотре. Достаточно действующей страховки. Но если произошло ДТП по причине неисправности автомобиля, то страховщик сможет предъявить требования к оператору техосмотра.

Также стоит напомнить, что закон о техосмотре вступает в силу с 1 января 2012 года. Именно с этой даты страховщики будут продавать полисы ОСАГО только по предъявлении действующего талона техосмотра. С нового года гаишники перестанут спрашивать этот талон на дороге у водителей легковушек. Напомним также, что до 2014 года будут действовать два способа прохождения техосмотра. Останутся государственные пункты ТО, в которых работают инспекторы ГИБДД, где цена за техосмотр складывается из пошлины в 300 рублей и услуг по осмотру - 300 - 500 рублей. А также появятся операторы техосмотра, аккредитованные РСА. Стоимость прохождения техосмотра у них будет, по некоторым предположениям, около 1500 рублей. Но максимальную ценовую планку должна установить Федеральная служба по тарифам и сборам.

Комментарий
Михаил Порватов, начальник управления методологии страхования РСА:
- Предусмотренные проектом постановления изменения в Правила ОСАГО в частности предполагают, что заключение договора ОСАГО будет возможно только после прохождения процедуры техосмотра. При заключении договора ОСАГО автовладельцам теперь необходимо будет предоставить страховщику талон ТО. Кроме того, предусмотрена возможность для представления документов, необходимых для заключения договора ОСАГО, в форме электронных документов.
Согласно проекту постановления при оформлении полиса ОСАГО вся информация будет вноситься в автоматизированную информационную систему и сверяться с единой автоматизированной информационной системой технического осмотра.
Владимир Баршев
Российская Газета, 26 августа 2011, 11:45
Собака лает, караван шагает..Собака сам себя узнает)))).

Реклама
Wooster
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 142
Зарегистрирован: 28.09.2011
Авто: Была Астрочка... :(
Откуда: Москва Зеленоград
Возраст: 45
 Re: Человек и Закон

Сообщение Wooster »

Strannik:Вот, парни. Государство очень нас любит...
http://autorambler.ru/journal/events/06 ... 560970636/
http://www.km.ru/avtolyubitelyu/2011/08 ... it-po-50-t
Стратегические планы правительственных экспертов могут разорить автовладельцев

Один известный писатель сатирик как-то написал вечно актуальную в условиях нашей страны шутку. Звучит она так: «мы с моей Родиной любим друг друга, но странною любовью – я ее платонически, а она меня постоянно пытается изнасиловать». Это высказывание вспомнилось мне при прочтении опубликованного на этой неделе документа под пафосным названием «Стратегия 2020». Документ, о подготовке которого ходило большое количество толков и пересуд, наконец закончен и направлен на рассмотрение в правительство. Пятисот-страничный труд, подготовленный экспертами 21-й экспертной группы, должен ответить на извечные вопросы «что делать?», «как жить будем?», «доколе?» и так далее.

Доклад рассматривает самые различные аспекты жизни российского обывателя и включает новации в самых разных областях. Например, работающие граждане России наверняка будут рады узнать о предложении увеличения пенсионного возраста. Тем несознательным, которые позволяют себе непростительную роскошь болеть, будет, наверняка, небезынтересно узнать о предложении расширить перечень платных медицинских услуг.

Немало нового для себя смогут узнать из доклада и автовладельцы.
Прежде всего, российские водители должны знать, что, по мнению экспертов, государство слишком много о них заботится. Непозволительно много. Эта забота мешает развитию транспортной инфраструктуры России. Да, именно так. То есть мы то, по глупости душевной, по скудоумию своему и отсутствию государственного мышления, почему-то считали, что развитию транспортной инфраструктуры и, прежде всего, отсутствию нормальных дорог мешает, главным образом, коррупция и банальное воровство. Мы думали, что между плохими дорогами и личными дворцами чиновников, отвечающих за их состояние, есть некая связь. Оказывается, ничего подобного. Просто государство слишком заботится о нас, вот и дороги плохие.

«Сейчас сборы с водителей покрывают около 40 процентов расходов государства на содержание и строительство дорог, а автомобилисты являются, по сути, второй группой бюджетной поддержки после пенсионеров», – с категоричностью и максимально возможным пафосом заявляют авторы «Стратегии 2020».

Однако, с нищих пенсионеров взять, к великом сожалению экспертов, нечего, а вот у автовладельцев кое-какие деньги все-таки имеются. Именно поэтому правительственные эксперты считают, что эти самые автовладельцы, представляющие собой «экономически активный класс» могут и должны раскошелиться. Прежде всего, оплатить строительство и ремонт дорог. При этом, о том ,что было бы не лишним повысить качество ремонтируемых дорог, заметьте, никто не говорит.

Собственно, ничего нового разработчики «Стратегии 2020» не предлагают. Изложенная в документе идея взимания транспортного налога через увеличение цены на топливо не нова. Но то, какие масштабы, по замыслу экспертов, должно принять это увеличение, и то, к чему это может привести в дальнейшем заставляет насторожиться.

Напомним, уже сейчас правительство взяло курс на увеличение цены топлива и снижение транспортного налога. Но тот вариант, который сейчас реализуют чиновники предусматривает постепенный рост акцизов на бензин по 1 рублю на литр в 2012 и 2013 гг. Однако авторам «Стратегии 2020» этого кажется, категорически мало. Экономически активная часть населения, имеющая наглость иметь некоторые деньги, просто обязана этими деньгами делиться в гораздо большем объеме. Поэтому эксперты предлагают не мелочиться, а увеличить топливный акциз сразу до 7-8 рублей за литр к 2015 году.

Согласно расчетам, подобное увеличение стоимости топлива должно привести к тому, что налоговая нагрузка на простого российского автовладельца должна подскочить на 20 тысяч рублей в год, и это при условии, что данный автовладелец живет в небольшом городке и не совершает дальних поездок. Если же водителю посчастливилось обитать в мегаполисе, то нагрузка на него вырастет на 45-50 тысяч рублей.

Вам нравится? Красиво получается, правда? Отличные цифры, но, увы, недостаточные, по мнению экспертов. Нет размаха, да и блеска нанотехнологий и модернизации не хватает. Именно по этому в перспективе эксперты предлагают вообще уйти от идеи включения транспортного налога в цену бензина, а высчитывать налог исключительно по километражу. Для этого планируется каждый автомобиль, топчущий своими колесами российский асфальт, оснастить датчиком ГЛОНАСС, который будет сообщать «куда следует» о пробеге машины.

По мнению экспертов, «скрутить» данные прибора будет невозможно, а его установка в автомобиль должна стать обязательной. Естественно, спонсировать монтаж итога Главного Российского Модернизационного Прорыва 2000-х никто не будет. Автовладельцы, как мы помним, экономически активная часть общества, поэтому пусть сами платят. В результате получится отличная система. И российских производителей ГЛОНАСС поддержим (антимонапольщики, ау! где вы?!), и мировых автопроизводителей головной болью обеспечим и деньги соберем. И не важно, что законность навязывания маловразумительного навигатора вызывает сомнения. Неважно так же и то, что при таком подходе больше всего платить будут те, кто итак еле сводит концы с концами, а потому вынужден крутиться.

Экспедиторы, курьеры, мелкие предприниматели, мелкие менеджеры, торговые представители таксисты– именно эти люди вынуждены в силу служебной необходимости наматывать километры пробега на одометр. Мало какой спорткар или представительский лимузин нувориша имеет такой же пробег, какой имеет «девятка» какого-нибудь установщика пластиковых окон или мастера по ремонту холодильников. И не важно, что этот мастер еле-еле дотягивает до зарплаты, а его ВАЗ-2109 стоит примерно в 42 раза меньше, чем какой-нибудь Lamborghini Murcielago, стоящий в гараже у бездельника-сынка высокопоставленного чиновника. Не важно все это. Важно, что водитель «девятки» крутится целыми днями и поэтому будет платить больше, оплачивая ремонт дороги для Lamborghini представителя «золотой молодежи», который целыми днями спит, отходя от кокаинового угара, и выезжает на своем спорткаре только для того, чтобы доехать до VIP-клуба и вернуться обратно с очередной гламурной девицей. Такие дела.

В настоящий момент доклад «Стратегия 2020» рассматривается в Кремле. Через две недели чиновники поделятся своими первыми впечатлениями о прочитанном, а дальше… А дальше, начнется реализация этого документа. Мы все-таки надеемся, что в программу развития страны будут внесены изменения. Впрочем, даже если их не будет, ничего страшного. Выход у нас все равно есть. Количество активных граждан, уезжающих на постоянное жительство за рубеж, все время увеличивается. И если раньше люди уезжали в США, Европу и Израиль, то теперь даже Китай многим кажется вполне разумной альтернативой тому, что происходит в России. Так что выход есть друзья, выход есть.

Аватара пользователя
Автор темы
Seregin
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 3914
Зарегистрирован: 01.06.2011
Профессия: Лентяй
Авто: Цитрамон Берлинго.))))
Откуда: Radiator Springs
Возраст: 43
 Re: Человек и Закон

Сообщение Seregin »

В следующем году автомобилистов России, Беларуси и Казахстана ждет немало сюрпризов. Среди них — полный запрет на эксплуатацию машин с «неправильным» рулем, «неправильным» светом и «неправильными» поворотниками, пишет Autonews.

Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза. 450-страничный документ вступит в силу сразу после вступления в должность нового президента России, сообщил журналистам источник в Минпромторге.

Проект техрегламента был разработан специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) с подачи Минпромторга РФ. Документ подвергся критике со стороны простых водителей и экспертов, но скорее всего будет принят в неизменном виде. Пригнать из США любой автомобиль (Mercedes ML, BMW X5 или «настоящий американец» вроде Cadillac или Lincoln) после вступления в действие нового проекта станет невозможно.

Кроме того, на территорию ТС невозможно будет ввести машину, предназначенную для японского рынка. Документ, подготовленный в НАМИ, тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза.

Ребята, куда мы катимся?! Неужели нас лишают и этого? Обидно очень...

Новость взята с http://auto.onliner.by/2011/10/17/auto-2
Собака лает, караван шагает..Собака сам себя узнает)))).

Аватара пользователя
chipa
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 50
 Re: Человек и Закон

Сообщение chipa »

Верховный суд России отказался приравнивать к выезду на встречную полосу обгон в случае завершения маневра на сплошной полосе. Более того, Фемида подтвердила, что на основании видеофиксации нарушений наказанием может быть только штраф, а также запретила движение задним ходом на мостах и эстакадах.

Сегодня Пленум Верховного суда принял постановление, согласно которому водители, завершающие обгон через сплошную полосу, не будут приравниваться к нарушителям, выезжающим на «встречку». Если автомобиль начал обгон по встречной полосе через прерывистую линию, а закончил через сплошную, ДПС не может зафиксировать движение по встречной полосе, такая ситуация именуется только обгоном, пишет «Российская газета».

Более того, судьи подтвердили, что на основании фиксации нарушения ПДД автоматическими техсредствами водителю может быть назначен только штраф. А вот если нарушение зафиксировано техсредствами непосредственно сотрудниками ГАИ, то может произойти и лишение прав. Также отмечается, что собственник ТС может оспорить привлечение к ответственности за нарушение, выявленное в автоматическом режиме, если он не находился в этот момент за рулем. Доказать свою невиновность он может документами — например, доверенностью на право управления машиной другим лицом, страховкой, в которой имеется запись о допуске к управлению этого лица, а также показаниями свидетелей.

Постановление суда содержит и запрет на движение задним ходом на пешеходных переходах, в тоннелях, на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, на железнодорожных переездах, в местах остановок маршрутных транспортных средств, а также на перекрестках. В этом случае действия водителя подлежат такому же наказанию, как въезд в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали. Суд также разрешил оставлять место ДТП, но только если нет пострадавших и разногласий между его участниками, но обязал оформить аварию на ближайшем посту ДПС, либо самостоятельно. В остальных случаях оставление места ДТП квалифицируется по соответствующей статье КоАП.

Фемида запретила и обгон на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной, на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов, на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними, на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях, в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/8050457/?frommail=1
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!

Wooster
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 142
Зарегистрирован: 28.09.2011
Авто: Была Астрочка... :(
Откуда: Москва Зеленоград
Возраст: 45
 Re: Человек и Закон. Новости

Сообщение Wooster »

Без сухого закона. Автомобилистам вернут норму о промилле

Правительство Владимира Путина всерьез обсуждает возврат минимально допустимого уровня алкоголя в крови и выдыхаемом воздухе для водителей — нормы, которую ранее отменил президент Дмитрий Медведев. Вчера эта тема поднималась на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, а "Единая Россия" уже приступила к разработке соответствующего законопроекта. При этом первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил разработать нормы, вводящие уголовную ответственность за неоднократное управление автомобилем в пьяном виде.

http://focusgoroda.ru/materials/2012-02-14/892.html

Засуетились перед выборами, всем наобещать надо успеть... Я сам за рулем ни в коем разе, но вот так чтобы даже квасу летом не хлебнуть чутка - эт перебор был...

Аватара пользователя
NEC
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 775
Зарегистрирован: 10.05.2011
Авто: Опять в поисках...
Откуда: Москва
Возраст: 34
 Re: Человек и Закон. Новости

Сообщение NEC »

правильно всё.. нефига зарулём квасы с кефирами попивать.. шутка конечно, но запрет должен быть жёсткий, как сейчас.. а то я людей знаю их и от бутылки пива веселит прилично.. имхо..
8-985-454-54-73 Виктор.

Аватара пользователя
Juvelir
USAVans Club
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 532
Зарегистрирован: 26.08.2012
Профессия: ИП
Авто: Chevy Van G20 5.7L
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1016
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Человек и Закон. Новости

Сообщение Juvelir »

По поводу случившегося вчера на тверской со свадебным кортеджем.
Сегодня по работе заезжал в представительство Дагестана. Пипец какой нагоняй там ребята получили. Мне как дагестанцу неприятна такая ситуация. Прошу Вас не мазать всех кавказцев одной чёрной краской. Не все из нас такие. Да мы горячий народ. *x) Но это нас не оправдывает, признаю. Если кого-то задела выходка моих земляков то прошу у вас за них прощения. Они не должны были так поступать. В Дагестане к такому относятся спокойно, но мы ведь не у себя дома. Все мы тут в гостях и плохо поступили. Плохо, что не все мои земляки это понимают :(
Последний раз редактировалось Juvelir 01 окт 2012, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
И что это такое нарисовано на канадском флаге, что это пришлось прикрыть листиком?

Аватара пользователя
kosoi
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3165
Зарегистрирован: 28.03.2012
Профессия: МЧС
Авто: GMC Vandura 5.7 1994 г.в.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=2239
Откуда: КБР г.Нальчик
Возраст: 37
Контактная информация:
 Re: Человек и Закон. Новости

Сообщение kosoi »

Juvelir, :chelo: :chelo: :chelo: :chelo: уважаю
Куплю разное из пожарной охраны,СССР,России,других стран:каски,значки,стволы,сувенир,модели пож.авто

Аватара пользователя
Gnome
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 542
Зарегистрирован: 19.09.2011
Авто: Hummer H2, 2003
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=977
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 46
 Re: Человек и Закон. Новости

Сообщение Gnome »

Очередная попытка наступления на "автохлам" http://auto.mail.ru/article.html?id=39180
Как не попасть под раздачу :(
Инженерная инфраструктура для серверных и ЦОДов...
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1653566/

Аватара пользователя
Korulev
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 878
Зарегистрирован: 09.10.2011
Профессия: механик широкого профиля
Авто: пока LAND RVOER DEFENDER и RANGE ROVER P38 VAN G20
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 59&start=0
Откуда: Москва
Возраст: 39
Контактная информация:
 Re: Человек и Закон. Новости

Сообщение Korulev »

Да все уже знают что в думе одни ПИДОРЫ! без совести и чувства меры! Это предложение очередной завуалированный под благие намерения распил бюджета. И уж точно не борьба за чистый воздух над Страной. Их задача предельно проста в очередной раз в конце года прикинули х...й к носу. Чёт мало бабла всем с достатком не хватает. И давай жопу рвать на британский флаг с пеной у рта сать народу в уши что мол экология страдает сильно и автотаз денег не дополучает типа рабочим кушать не чего. А вы сограждане не сознательные рассекаете по стране на своих старых иномарках ( которые со времён царя гороха по экологии , комфорту и безопасности были в сотни раз лучше тазов ) и не хотите себе таз новенький повышенной стоимости и ухудшенной планировки купить. Поддержать так сказать наши карманы своим рублём трудовым. А народ чёт вестись на эту шнягу не хочет. Не отупели ещё сволочи. И давай этот самый не до конца отупевший народ душить налогами разными и утилизацией всякой. А что не плохая в карман прибавка если сынулька любимый пунктом утилизации владеть будет ну а мы в свою очередь поможем развитию чада своего доморощенного законами правильными бабло в правильную сторону
поворачивающими. А тут ещё эффект побочный вырисовывается приятненький. В приморский край таз сам не доедет ну не все же тазы жолтые и с таким кортежем чтоб на руках перенести через ямы на федеральной трассе амур. Надо ж доставку этого дерьма ой простите продукции тазпрома для малоимущего приморья ( после таких поборов ) организовать. Так мы из бюджета кусок сладенький вырежем типа субсидии Родственники из РЖД ведь не чюжие люди тоже кушать и на лексусах ездить хотят. Да и баблосы из кормана не на долго уйдут. Откатятся рекошетом обратно. И всем хорошо будет. А что бы не повадно было народу характер свой показывать мы ещё акциз на топливо подними и всё. А там и проблема с малоимущим и не сильно креативным в вопросе подёма бабла на налоги населением решится. На этих тазах по убиваются и всё. Ну а ху...ли. Не можеш на нормальную новую иномарку со всеми таможнями , налогами и сборами разными заработать. Значит и налогов мало отчисляеш. Нах ты такой нам нужен. Какая от тебя польза? Уё...й хош на тот свет хош ещё куда не чего тебе здесь делать! Мы вместо тебя других более перспективных пригласим. Пусть трудятся на благо станы и нам за одно не бедствовать.

С ними то всё понятно в смысле чиновниками. А народ то интересно когда за е...ца что на нём едут и пиз...т кнутом чтоб не высовывался? Грустно смотреть на это! И всё чаще посещают мысли о том что в этой стране жизни нормальной не будет.
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Юридические вопросы»