ТрансмиссияТрансмиссия

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя
Автор темы
Wind7
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.05.2011
Авто: Ford Econoline E-150
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
Откуда: Выборг
Возраст: 46
 Re: Трансмиссия

Сообщение Wind7 »

kir F150, в прошлые выходные был в Питере , погостил у Сани ... прокатились к Игорю на его VAN ... порадовала резвозть его дизеля ... да и у Геннадия дизель так же бодрый ...

продолжаю пребывать в муках выбора , до сих пор ... к чему идти ... к чему стремится ...

или дизель современный , тяговито резвый :oops: или бензинку с деактивацией , с вкрячиным гбо :oops:
единственное чего хочется - Full Size VAN с неизменным ему V8 рыком ... резвостью когда надо ... проходимостью выше легковой ... ну и чтоб бюджет семьи по 25 литров на сотню не транжирил ...
реально готов к 10-15 бензина , 13-20 газа , 8-15 солярки ... все эти показания , имею ввиду , ну и хочу само собой , для эвридей ... в путешествиях , на крейсерском ходу , 800 оборотов на скорости 100-120 .... Ну вот хочется :oops:
у моей Дорогой , Nissan Maxima , V6 3L 224HP , 7-12 литров на сотню , 100км/ч - 950 оборотов , 120км/ч - 1050 ... вот и я пропорционально того же хочу на VAN !!!
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com

Реклама
Аватара пользователя
KirF150
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 26.06.2011
Профессия: Главный энергетик
Авто: K3500 '93 / E65 '06 / X5M Е70 '08 / S63AMG '08
Откуда: SPB
Возраст: 30
 Re: Трансмиссия

Сообщение KirF150 »

Кость.. ну сравнил хрен с пальцем... я тож много чего хочу.... ну никак....вэн весит то скока? парусность.... У меня даже на ручке, парусность меньше, мой двиг жрет 13-15 трасса 18-22 город.... тот же тритон 5.4 32V 304 силы который, только на гаторе по городу жрет 22-25... так что тут на бензинке в расход 10-15 даже не мечтай. Дизель можно, но замена пружин, кронштейнов, короче все прелести свапа, плюс тракторная вибрация по кузову. На педаль, прям чтоб из под себя, такого не будет. Едет конечно сносно но не то... Турбодизель если современный, типа 6.0-6.4 их как ток берешь, сразу надо ввалить тыщ 200 на удаление всякой экологической фигни... Пауэрстрок можно, но там довольно много электроники, плюс насос-форсунки, а их комплект стоит в районе 60-70 тыщ деревянных. Если попадется переходной турбовый с мех насосом, то еще куда ни шло, хотя можно и из атмосферника турбо сляпать. Поэтому вкорячивание сложного электронного соляро-двигателя абсолютно не целесообразно в твой вэн.... проще уже купить с таким. Атмосферник еще можно рассматривать как вариант. но.. Движок-коробка-кардан-пружины-снятие лишнего. Ты готов к такому? если да то флаг в руки. Поэтому чтоб не было таких позывов, купи Казель и катайся для контрасту и что самое смешное, это говно будет жрать стока же а то и больше форда. Так что сделать из вэна легковушку не получится, потому что изначально это VAN- в переводе ФУРГОН. а оно и не должно ацки ехать, тормозить и рулиться. :twisted:

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Трансмиссия»