ТрансмиссияТрансмиссия

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя
Автор темы
Wind7
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.05.2011
Авто: Ford Econoline E-150
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
Откуда: Выборг
Возраст: 46
 Трансмиссия

Сообщение Wind7 »

неспешно начинаю присматриваться к короПкам и диффам ...
... а именно хочу сменить свою "С6" на что нибудь более резвое и экономичное ...
как вариант - AODE или E4OD ...
главную пару 40-13 3.07 наверное поменяю на 3.55 или 3.73 ...

вопрос только начинаю раскуривать , так что с предложениями Велкам ...
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com

Реклама
Аватара пользователя
Vasek
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: 1988 Ford E150 5.8 soon 6.2 and 4x4...
Откуда: St. Petersburg
Возраст: 33
 Re: Трансмиссия

Сообщение Vasek »

Кость чтото мне кажется врятли у тебя С6 у тебя АОД наверно)

Аватара пользователя
Автор темы
Wind7
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.05.2011
Авто: Ford Econoline E-150
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
Откуда: Выборг
Возраст: 46
 Re: Трансмиссия

Сообщение Wind7 »

щуп с пластиковой шалабушкой на конце ... на ней и по Русски и по Американски , написано - С6
поддон как на рисунке ...
Изображение
только фронт слева , а не как написано вверх ...
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com

Аватара пользователя
Vasek
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: 1988 Ford E150 5.8 soon 6.2 and 4x4...
Откуда: St. Petersburg
Возраст: 33
 Re: Трансмиссия

Сообщение Vasek »

ну раз фронт слева то это не как не может быть с6)) колчиество болттов держащих крышку паддона бы посчитал, да и у тебя 4 скорости а не 3, на сколько я помню) а С6 без овердрайва

Аватара пользователя
Автор темы
Wind7
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.05.2011
Авто: Ford Econoline E-150
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
Откуда: Выборг
Возраст: 46
 Re: Трансмиссия

Сообщение Wind7 »

болты не считал ... картинка которая на "С6" указывает , на мой профиль похожа ... вот только если картинку на 90 градусов повернуть направо , тогда точно мой поддон ...

я и раньше если ты помнишь , многим голову срывал , что за короПка у меня стоит ... ну не чувствую я включение 4 передачи и все ...
... тут полез менять масла в трансмиссии , ну и наконец то выяснил что за мост , главная пара , у меня стоит ...
в дискуссии с Кирюхой ака Kir-F150 ффсё на свои места встало ... лично я и не знал ни чего про особенности короПков ... имея "С6" мне и не стоило 4 передачу искать , соответственно ... только по вину и по году у меня ее не должно быть , вот меня все и настраивали на внимательность в поиске 4 ...
так же и вопросы по расходу топлива , как то более прозрачны стали ... и че это у меня совсем больше Кирюхиного жрет ... так во первых , потому что VAN , во вторых короПка 3х ступка , в третьих дифф не крейсерский ...

по теме ...
... ищется или имею стремления и цели в идеале :
32 клапана , можно 4,6 , 5,4 думаю потяговитей будет ... Рабочею систему деактивации ... Резвый старт (когда надо , особенно для обгонов , караванов фур на трассе) ... Экономичный крейсерский ход .... Коробку 4 - 5 ступенчатую ... Дифф соответствующий ... Замену машины со всем этим имеющимся , само собой рассматриваю , года эдак 2009 или 10 , но категорически на раме ... но при все при этом , хочу классический конверсионный ШВАН ... но того го не бывает ... знаю ......... поэтому свой выбор на Econoline и раньше остановил и продолжаю этому выбору следовать .... как то я не проникся к Экспрессам и Саваннам ... хорошие машины ...... но почему то их стали делать "слащавыми" какими то ... киркоровскими ... не в обиду владельцам ...

Все таки ШВАН , должен быть ШВАНОМ !!!

сори , за отступление ... его больше делал для понимания продаванам , что предлагать , да насколько интенсивно ...
все что подчеркнуто - рассматриваю ....
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com

Аватара пользователя
Vasek
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: 1988 Ford E150 5.8 soon 6.2 and 4x4...
Откуда: St. Petersburg
Возраст: 33
 Re: Трансмиссия

Сообщение Vasek »

Кость значит копим на такой бус))
http://www.zibe.com/for-sale/new-2011-f ... tml#Photos

Аватара пользователя
Автор темы
Wind7
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.05.2011
Авто: Ford Econoline E-150
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
Откуда: Выборг
Возраст: 46
 Re: Трансмиссия

Сообщение Wind7 »

Vasek:значит копим на такой бус
дааааааа ... фендиперсный БУСик ... да примерно такой и надо ...
... мы ж , говорили ... только я думаю брать грузовиком ... рублей за 15 американских ...
примерно http://www.zibe.com/for-sale/new-2010-f ... 58566.html а то за готовый , да другого цвета .... 59т.американских руб , тяжеловато .... а когда к этому приду , надеюсь с ваяю , уже всю начинку внутри своего , останется переставить и ффсё ...
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com

Аватара пользователя
KirF150
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 26.06.2011
Профессия: Главный энергетик
Авто: K3500 '93 / E65 '06 / X5M Е70 '08 / S63AMG '08
Откуда: SPB
Возраст: 30
 Re: Трансмиссия

Сообщение KirF150 »

ну тады ес так настроился, то или
вариант бюджетный...безгеморройный
4.9-5.0/AOD/3.55
впринципе тоже но тока с небольшим гемором
4.9-5.0-5.8 /AODE-E4OD/кардан/3.55
вариант интересный, но уже приличный гемор...
4.6 DOHC 32V 280л.с. (linc Mark8 ~93 год)/AODE/3.55-3.73 на выбор.. двигатель крутится аццки..
4.6 DOHC 32V 305л.с. (linc aviator)/ 5R55W/S/ 3.55-3.73
5.4 DOHC 32V 304л.с. (navigator)/E4OD-5R110W../3.55-3.73
что интересно...довольно плотненько изучая эту тему...так как интересно самому потом запихнуть какой нить из этих двигов. 4.6 от марка или 5.4 от гатора запихнуть будет неочень сложно, посравнению с авиаторовским двигом... и коробки старые подходят..что тоже хорошо...ехать оно будет аццки, с этими двумя двигателями...переделки проводки, покрайней мере я, не боюсь никак..все никак не состыкуюсь с владельцами гаторов, чтоб прокатиться и сделать несколько замеров.... можно конечно и 7.3 и 6.8 попытаться закорячить...но перекидывать подвеску неинтересно...да и гемор аццкий будет.. а тот же 5.4 весит меньше чем 5.8 и вроде как 5.0...т.к. он алюминиевый...были и чугунные блоки, но лошадок у них поменьше, кроме версий с компрессорами типа lightning от F150...16-ти и 24-х клаппанных....
Последний раз редактировалось KirF150 01 сен 2011, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vasek
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: 1988 Ford E150 5.8 soon 6.2 and 4x4...
Откуда: St. Petersburg
Возраст: 33
 Re: Трансмиссия

Сообщение Vasek »

kir F150, так а почему геморный на его кузов ставились все современные движки кузов они не меняли вроде до 10го или 9го года, так что если скупать комплект то всё должно спокойно встать

Mister
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: автомобиле
 Re: Трансмиссия

Сообщение Mister »

kir F150 а электрику мне на шване сделать , чтоб все грамотно было, можешь ?
originalvanners.ru

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Трансмиссия»