Большой Большой Аккумулятор, а лучше два!Электрика и электроника

Аватара пользователя
Megavolt
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 925
Зарегистрирован: 10.02.2012
Профессия: Механик по обслуживанию и ремонту спецтр
Авто: Chevrolet Chevy Van G20 Explorer Limited 93 г.в.
Мой бортовой журнал: Трактор "А- Team"
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: Большой Большой Аккумулятор, а лучше два!

Сообщение Megavolt »

Пишу с нетбука, к нему нежно прикасаюсь, так он потриразакончает :oops:
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла. +7 977 320-1965 вайбер/ватсап
Реклама
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14399
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 61
 Re: Большой Большой Аккумулятор, а лучше два!

Сообщение Акулыч »

:ROFL:
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Автор темы
Twin79
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 345
Зарегистрирован: 01.04.2013
Авто: Chevrolet Van G20 Mark III, 1992, 5.7L
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 1&start=60
Откуда: Москва
Возраст: 45
 Re: Большой Большой Аккумулятор, а лучше два!

Сообщение Twin79 »

Megavolt:Зачем все так сложно??? Купи преобразователь напряжения для ноутбуков, там вход 12 вольт а выход от 19 до 24 вольт, стоит сие чудо 3.5 рубля в Чип и Дип.
А какая разница, инвертор или преобразователь?

Инвертор удобнее, хоть что к нему подключить можно.
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14399
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 61
 Re: Большой Большой Аккумулятор, а лучше два!

Сообщение Акулыч »

Преобразователь, это по факту блок питания. Жрет мало. А инвертор сначала преобразует вверх, до 220 переменки, а потом твой ноут преобразует вниз на постоянку. + внутренние потери при преобразовывании.
Но если хочешь с инвертором, строй с ним.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Автор темы
Twin79
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 345
Зарегистрирован: 01.04.2013
Авто: Chevrolet Van G20 Mark III, 1992, 5.7L
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 1&start=60
Откуда: Москва
Возраст: 45
 Re: Большой Большой Аккумулятор, а лучше два!

Сообщение Twin79 »

Акулыч:Преобразователь, это по факту блок питания. Жрет мало. А инвертор сначала преобразует вверх, до 220 переменки, а потом твой ноут преобразует вниз на постоянку. + внутренние потери при преобразовывании.
То что потери есть - давно допетрил, сколько примено теряется в процентах? Видел, что в Инверторах пишут коэфициент, например 0,9, как я понимаю, это и есть то что доходит до потребителя?
Аватара пользователя
ChevyMan
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 06.05.2011
Авто: Chevrolet G-20 Van, 1987, 5,0L 305cid V8
Мой бортовой журнал: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=539&t=82761
Откуда: Одинцово
 Re: Большой Большой Аккумулятор, а лучше два!

Сообщение ChevyMan »

Megavolt:Можно еще обратиться в контору по ремонту генераторов и попросить что бы тебе перемотали потроха генератора от 750 бэхи, и воткнули в корпус гены от ауди 100 в 45 кузове. Это счастье тоже будет стоить недешево, других вариантов нет.
К этому счастью понадобиться еще корпус от гены с водяным охлаждением(((

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Twin79:в Инверторах пишут коэфициент,
Обычно пишут КПД. Он как правило не более 80%.
Skype: ChevyManShop
Аватара пользователя
Megavolt
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 925
Зарегистрирован: 10.02.2012
Профессия: Механик по обслуживанию и ремонту спецтр
Авто: Chevrolet Chevy Van G20 Explorer Limited 93 г.в.
Мой бортовой журнал: Трактор "А- Team"
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: Большой Большой Аккумулятор, а лучше два!

Сообщение Megavolt »

ChevyMan:К этому счастью понадобиться еще корпус от гены с водяным охлаждением
Это счастье в данный момент лежит у меня на полке вместе с запчастями и ждет своего часа, никакого водяного охлаждения не требовалось, нагрузку в 250 ампер тянул не охая.
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла. +7 977 320-1965 вайбер/ватсап
Аватара пользователя
ChevyMan
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 06.05.2011
Авто: Chevrolet G-20 Van, 1987, 5,0L 305cid V8
Мой бортовой журнал: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=539&t=82761
Откуда: Одинцово
 Re: Большой Большой Аккумулятор, а лучше два!

Сообщение ChevyMan »

Серег, нисколько в этом не сомневаюсь. В своей практике не однократно сталкиваюсь с меринами и бехами на которых стоят генераторы с водяным охлаждением. Как правило это длинные машины или броневики с кучей доп оборудования. Кратковременно потянуть большую нагрузку это одно, а работать с ней продолжительное кол-во времени совсем другое. Для генераторов такой мощности нормальное охлаждение необходимая вещь!
Skype: ChevyManShop
Аватара пользователя
djDi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 482
Зарегистрирован: 20.02.2013
Авто: Таун кантри крайслерок 3.8 GMC vandura92г.5.7
Откуда: Люберпуль Москва
Возраст: 53
 Re: Большой Большой Аккумулятор, а лучше два!

Сообщение djDi »

Would anyone care to respond to the my question? плыыыз..
Друзья..так какой максимум можно воткнуть АКБ (ампер ) ? под штатный генератор и не меняя проводку? 75 Ah?
Хочу сделать как Коля Мотовоз,через переключатель ,поставить две АКБ..

спасибо
БудЕм чаЩе всТрЕчАтьСя!!!
Аватара пользователя
ChevyMan
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 06.05.2011
Авто: Chevrolet G-20 Van, 1987, 5,0L 305cid V8
Мой бортовой журнал: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=539&t=82761
Откуда: Одинцово
 Re: Большой Большой Аккумулятор, а лучше два!

Сообщение ChevyMan »

75 Ач. Только вот механический переключатель от катера тебе не подойдет. Так как при его переключении в переходном состоянии АКБ отключается от бортовой сети, а это может привести к потери бортового компьютера. Такая система хорошо подходит для дизелей. Придется делать через устройство развязки АКБ, называется УРА (выпускается в Калуге).
Если не охота городить систему электромеханическую, можно замутить переключение через выключатели массы. Отрубая минус от одной из двух АКБ. В любом случае при переходе от одной АКБ к другой в момент переключения хотя бы одна из двух АКБ должна быть подключена к бортовой сети. Т.е. допустим подключено АКБ1, дле перехода на АКБ2 к АКБ1 подключаем АКБ2, далее отключаем АКБ1.
Skype: ChevyManShop
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вольтметр на каждый аккумулятор
    MadMax » » в форуме Тюнинг и обустройство
    1 Ответы
    762 Просмотры
    Последнее сообщение ChevyMan
  • Вакуумный аккумулятор
    4 Ответы
    320 Просмотры
    Последнее сообщение Zakhar
  • При зарядке потек аккумулятор, что делать?
    RMax » » в форуме Электрика и электроника
    12 Ответы
    5903 Просмотры
    Последнее сообщение RMax
  • Аккумулятор на Экспресс 1 поколения
    Sonic » » в форуме Электрика и электроника
    38 Ответы
    1353 Просмотры
    Последнее сообщение Sonic
  • Какой двигатель лучше?
    chipa » » в форуме Двигатель
    1 Ответы
    5402 Просмотры
    Последнее сообщение Mister

Вернуться в «Электрика и электроника»