Большой Большой Аккумулятор, а лучше два! ⇐ Электрика и электроника
-
- Опытный
- Всего сообщений: 925
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Профессия: Механик по обслуживанию и ремонту спецтр
- Авто: Chevrolet Chevy Van G20 Explorer Limited 93 г.в.
- Мой бортовой журнал: Трактор "А- Team"
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: Большой Большой Аккумулятор, а лучше два!
Пишу с нетбука, к нему нежно прикасаюсь, так он потриразакончает
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла. +7 977 320-1965 вайбер/ватсап
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14399
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
-
Автор темыTwin79
- Постоялец
- Всего сообщений: 345
- Зарегистрирован: 01.04.2013
- Авто: Chevrolet Van G20 Mark III, 1992, 5.7L
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 1&start=60
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Большой Большой Аккумулятор, а лучше два!
Инвертор удобнее, хоть что к нему подключить можно.
А какая разница, инвертор или преобразователь?Megavolt:Зачем все так сложно??? Купи преобразователь напряжения для ноутбуков, там вход 12 вольт а выход от 19 до 24 вольт, стоит сие чудо 3.5 рубля в Чип и Дип.
Инвертор удобнее, хоть что к нему подключить можно.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14399
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
Re: Большой Большой Аккумулятор, а лучше два!
Преобразователь, это по факту блок питания. Жрет мало. А инвертор сначала преобразует вверх, до 220 переменки, а потом твой ноут преобразует вниз на постоянку. + внутренние потери при преобразовывании.
Но если хочешь с инвертором, строй с ним.
Но если хочешь с инвертором, строй с ним.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
Автор темыTwin79
- Постоялец
- Всего сообщений: 345
- Зарегистрирован: 01.04.2013
- Авто: Chevrolet Van G20 Mark III, 1992, 5.7L
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 1&start=60
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Большой Большой Аккумулятор, а лучше два!
То что потери есть - давно допетрил, сколько примено теряется в процентах? Видел, что в Инверторах пишут коэфициент, например 0,9, как я понимаю, это и есть то что доходит до потребителя?Акулыч:Преобразователь, это по факту блок питания. Жрет мало. А инвертор сначала преобразует вверх, до 220 переменки, а потом твой ноут преобразует вниз на постоянку. + внутренние потери при преобразовывании.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 706
- Зарегистрирован: 06.05.2011
- Авто: Chevrolet G-20 Van, 1987, 5,0L 305cid V8
- Мой бортовой журнал: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=539&t=82761
- Откуда: Одинцово
Re: Большой Большой Аккумулятор, а лучше два!
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
К этому счастью понадобиться еще корпус от гены с водяным охлаждением(((Megavolt:Можно еще обратиться в контору по ремонту генераторов и попросить что бы тебе перемотали потроха генератора от 750 бэхи, и воткнули в корпус гены от ауди 100 в 45 кузове. Это счастье тоже будет стоить недешево, других вариантов нет.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Обычно пишут КПД. Он как правило не более 80%.Twin79:в Инверторах пишут коэфициент,
Skype: ChevyManShop
-
- Опытный
- Всего сообщений: 925
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Профессия: Механик по обслуживанию и ремонту спецтр
- Авто: Chevrolet Chevy Van G20 Explorer Limited 93 г.в.
- Мой бортовой журнал: Трактор "А- Team"
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: Большой Большой Аккумулятор, а лучше два!
Это счастье в данный момент лежит у меня на полке вместе с запчастями и ждет своего часа, никакого водяного охлаждения не требовалось, нагрузку в 250 ампер тянул не охая.ChevyMan:К этому счастью понадобиться еще корпус от гены с водяным охлаждением
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла. +7 977 320-1965 вайбер/ватсап
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 706
- Зарегистрирован: 06.05.2011
- Авто: Chevrolet G-20 Van, 1987, 5,0L 305cid V8
- Мой бортовой журнал: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=539&t=82761
- Откуда: Одинцово
Re: Большой Большой Аккумулятор, а лучше два!
Серег, нисколько в этом не сомневаюсь. В своей практике не однократно сталкиваюсь с меринами и бехами на которых стоят генераторы с водяным охлаждением. Как правило это длинные машины или броневики с кучей доп оборудования. Кратковременно потянуть большую нагрузку это одно, а работать с ней продолжительное кол-во времени совсем другое. Для генераторов такой мощности нормальное охлаждение необходимая вещь!
Skype: ChevyManShop
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 482
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Авто: Таун кантри крайслерок 3.8 GMC vandura92г.5.7
- Откуда: Люберпуль Москва
- Возраст: 53
Re: Большой Большой Аккумулятор, а лучше два!
Would anyone care to respond to the my question? плыыыз..
Друзья..так какой максимум можно воткнуть АКБ (ампер ) ? под штатный генератор и не меняя проводку? 75 Ah?
Хочу сделать как Коля Мотовоз,через переключатель ,поставить две АКБ..
спасибо
Друзья..так какой максимум можно воткнуть АКБ (ампер ) ? под штатный генератор и не меняя проводку? 75 Ah?
Хочу сделать как Коля Мотовоз,через переключатель ,поставить две АКБ..
спасибо
БудЕм чаЩе всТрЕчАтьСя!!!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 706
- Зарегистрирован: 06.05.2011
- Авто: Chevrolet G-20 Van, 1987, 5,0L 305cid V8
- Мой бортовой журнал: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=539&t=82761
- Откуда: Одинцово
Re: Большой Большой Аккумулятор, а лучше два!
75 Ач. Только вот механический переключатель от катера тебе не подойдет. Так как при его переключении в переходном состоянии АКБ отключается от бортовой сети, а это может привести к потери бортового компьютера. Такая система хорошо подходит для дизелей. Придется делать через устройство развязки АКБ, называется УРА (выпускается в Калуге).
Если не охота городить систему электромеханическую, можно замутить переключение через выключатели массы. Отрубая минус от одной из двух АКБ. В любом случае при переходе от одной АКБ к другой в момент переключения хотя бы одна из двух АКБ должна быть подключена к бортовой сети. Т.е. допустим подключено АКБ1, дле перехода на АКБ2 к АКБ1 подключаем АКБ2, далее отключаем АКБ1.
Если не охота городить систему электромеханическую, можно замутить переключение через выключатели массы. Отрубая минус от одной из двух АКБ. В любом случае при переходе от одной АКБ к другой в момент переключения хотя бы одна из двух АКБ должна быть подключена к бортовой сети. Т.е. допустим подключено АКБ1, дле перехода на АКБ2 к АКБ1 подключаем АКБ2, далее отключаем АКБ1.
Skype: ChevyManShop
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение