ДвигательПереход от карба к TBI

Модератор: Акулыч

vikniko
 Переход от карба к TBI

Сообщение vikniko »

Напомню , что при строительстве вандуры , заменил дизель 6.2 на бензин 6.6 , первоночально поставил на блок головы от ТБИ впуск и всю навеску от 5.7 , как не пытался настроить..... не ехало , тряслось и глохло , явно горшкам не хватало топлива . Тогда не смог найти ТБИ от 7.4 с мозгами и решил поставить карб. Карб на 540 CFM то-же не смог нормально прокормить блок 6.6 (реально 7л после расточки) , но не это главное ...., коробка 4L80e не видит положение дроссельной заслонки , выдает ошибку и не дает включить 4-ю передачу , неистовый мега колхоз не дал результата .
В мамерике на ебее купил ТБИ с проводкой , трамблёром , катушкой и мозгами (которые управляют не только двигателем но и 80-й коробкой )
вся фишка в том , что 7.4 ставился только на бигблок и впускной коллектор пришлось ставить от 5.7
на карбовые головы ТБИ коллектор встаёт но нужно растачивать 4 центральные отверстия под другой угол и делать специальные шайбы .
а вот и засада....., которую сразу не обнаружил. У ТБИ 7.4 дросселя 51мм а на 5.7 45мм , по крепежу подходит , НО! при установке не открываются доссели... Те переходники что делает мамерика , годятся только на карбовый впуск ! короче видимо в этой переделке я первопроходец))) , сделал чертёж переходной пластины , отдал токарям, закупил паронит и высечки продолжение следует.....

Реклама
Аватара пользователя
Angry Bear
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 29.07.2011
Авто: Caprice 79 81 83 84 & Tahoe 95
Откуда: Санкт Петербург Приморский р-он
Возраст: 39
 Re: Переход от карба к TBI

Сообщение Angry Bear »

Я перевел свой Ram с TBI на карб. И тоже остался без 4й передачи. Решил вопрос установкой датчика TPS (фирма Holley их специально для своих карбов выпускает) и датчика температуры, не того, что дает сигнал приборке, а того что дает сигнал мозгам. Но это на mopare.
А вообще орегинальное решение. Удачи с постройкой.
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы.

vikniko
 Re: Переход от карба к TBI

Сообщение vikniko »

не все так просто с датчиком..., дело в том что мозги коробки ДИЗЕЛЬНЫЕ ! и алгоритм работы датчика совсем другой чем на бензиновом ! Датчик от дизеля есть , совместить его с карбом невозможно.

установив ТБИ надеюсь получить не только 4-ю скорость но и прибавку в мощности и уменьшение расхода

Аватара пользователя
KirF150
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 26.06.2011
Профессия: Главный энергетик
Авто: K3500 '93 / E65 '06 / X5M Е70 '08 / S63AMG '08
Откуда: SPB
Возраст: 30
 Re: Переход от карба к TBI

Сообщение KirF150 »

ИМХО но от тби сильно толку нету...это почти тож самое что и карб...уж лучше нормальный инжектор воткнуть....чтоб по форсунке на горшок...и ехать лучше будет и расход поменьше...

vikniko
 Re: Переход от карба к TBI

Сообщение vikniko »

2011-09-01 23-58-29_0002.jpg
2011-09-01 23-58-35_0003.jpg
закончена эпопея с переходом на TBI .
новый блок управления сеединен со штатной проводкой и подключены все датчики.
переделана вся выхлопная система (нужно было правильно установить кислородный датчик)
необходимо было заменить штатный насос от TBI от 5.7 на более производительный . на 5.7 рабочее давление 1.2 бара , на 7.4 после 94г 2.1 .
был в запасе насос от моего эскалейда , немного переделок и он отлично встал в штатную стойку ТБИ.
теперь ДВС получает ту порцию бенза которая ему необходима ))
сказать , что прибавилась моща после смены карба на ТБИ от 7.4 , это ничего не сказать...) гружоная вандура проворачивает 33 БФГ при легком нажатии на педаль.
теперь осталось сделать подключение 80-ки к блоку от 7.4 и заменить соленоид в коробке , ну и появится 4-я передача :roll:

vikniko
 Re: Переход от карба к TBI

Сообщение vikniko »

4-я передача состоялась .
что было доделано:
протянута новая проводка к блоку управления от коробки и соединена .
на моей коробке от дизеля необходимо было заменить солиноид ,на нового образца .
так-же понадобилось поменять разъем подключения косы и внутреннюю проводку в коробке , что и было успешно сделано.
и последнее, подключить к блоку управления , анализатор скорости .

1.5 месяца , минимум финансовых затрат.

с новым управлением автобус стал еще резвее , теперь рвет с места на любой скорости , при резком педалировании.

осталось настроить анализатор скорости (сравнить реальную скорость с показанием спидометра и выставить нужный режим)

зызы
вся процедура того стоила......, бешеная мощь строкера почти 7 литров ,радует :)
дальше показатели можно увеличить чипованием .

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Переделка из карба в TBI
    foresterTrof » 05 мар 2014, 14:20 » в форуме Электрика и электроника
    16 Ответы
    1351 Просмотры
    Последнее сообщение Angry Bear
    02 июн 2014, 23:54
  • Полный установочный комплект TBI для перехода с карба
    gobot » 20 янв 2017, 16:15 » в форуме Запчасти: спрос, продажа
    50 Ответы
    2603 Просмотры
    Последнее сообщение gobot
    05 мар 2020, 06:03
  • Переход на 6 шпилек Астро
    Dizell » 30 дек 2014, 13:16 » в форуме Тормозная система
    58 Ответы
    1770 Просмотры
    Последнее сообщение SainT
    18 апр 2020, 07:07
  • 2011 Express/Savana 1500 переход с пневмы на аммы
    Maxie Max » 27 апр 2019, 16:35 » в форуме Подвеска
    5 Ответы
    405 Просмотры
    Последнее сообщение Maxie Max
    02 май 2019, 09:39

Вернуться в «Двигатель»