невнимательный, ибо запаренный.
с понедельника работать надо, а баран уперся и не едет.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
про регулятор- если на заглушенном давление держится, значит он работает?
Ошибка, хелп! ⇐ Двигатель
-
Автор темыFroGGa
- Постоялец
- Всего сообщений: 487
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Профессия: промышленный альпинист
- Авто: Шван G-30`79, Форд Аеростар`93 Кадди `70
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 48
Re: Ошибка, хелп!
Вспоминая, сколь многое я начинал учить и бросал, я "разносторонне недоразвитый".
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 613
- Зарегистрирован: 14.05.2011
- Авто: Ford Econoline E-150
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
- Откуда: Выборг
- Возраст: 50
Re: Ошибка, хелп!
... он должен при необходимом давлении на рейке , Обязательно , отключать бензонасос ... при включенном зажигании ... иначе через обратку у тебя и будет бензонасос лабать ...
не совсем ... давление не он держит , а невостребованность форсунками ...FroGGa:про регулятор- если на заглушенном давление держится, значит он работает?
... он должен при необходимом давлении на рейке , Обязательно , отключать бензонасос ... при включенном зажигании ... иначе через обратку у тебя и будет бензонасос лабать ...
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
-
Автор темыFroGGa
- Постоялец
- Всего сообщений: 487
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Профессия: промышленный альпинист
- Авто: Шван G-30`79, Форд Аеростар`93 Кадди `70
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 48
Re: Ошибка, хелп!
эво как... буду понимать..
Вспоминая, сколь многое я начинал учить и бросал, я "разносторонне недоразвитый".
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 613
- Зарегистрирован: 14.05.2011
- Авто: Ford Econoline E-150
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
- Откуда: Выборг
- Возраст: 50
Re: Ошибка, хелп!
я на технически грамотного не претендую ... это мои предположения ... что могу не правильно истолковать , что то неправильно назвать ... учитывай ...FroGGa:эво как... буду понимать..
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 26.06.2011
- Профессия: Главный энергетик
- Авто: K3500 '93 / E65 '06 / X5M Е70 '08 / S63AMG '08
- Откуда: SPB
- Возраст: 34
Re: Ошибка, хелп!
немного поправлю... бензонасос, при включении зажигания работает несколько секунд, реле которого управляется мозгами...там таймер есть... эт типа просто нагнать давление в системе перед пуском... дальше на заведенной, бензонасос работает всегда, а регулятор уже поддерживает постоянное давление в системе в зависимости от нагрузки... регулятор давления, работает только от вакуума... нет вакуума полностью открыт....чем больше разрежение, тем больше он закрывается...при резком тапок в пол, он захлапывается полностью... проверяется просто, вакуумным насосом, можно ручным, нагнетаешь вакуум, включаешь насос...давление должно подняться выше нормы и потихоньку падать после выключения..так проверяешь на утечку и герметичность систему целиком, регулятор и насос...тока сильно не развлекайся...насос может много надавить, если у него своего клапана сброса в баке нет, до 6-7 кг а то и больше...Kulta:я на технически грамотного не претендую ... это мои предположения ... что могу не правильно истолковать , что то неправильно назвать ... учитывай ...
-
Автор темыFroGGa
- Постоялец
- Всего сообщений: 487
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Профессия: промышленный альпинист
- Авто: Шван G-30`79, Форд Аеростар`93 Кадди `70
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 48
Re: Ошибка, хелп!
можно подвести итог.
поменяны бегунок, крышка трамблера, свечи, провода, приведен в порядок бензонасос, промыт фильтр, промыт инжектор. а проблема была в катушке. но, все равно, все, что сделано, делать надо было давно. так что все впрок.
поменяны бегунок, крышка трамблера, свечи, провода, приведен в порядок бензонасос, промыт фильтр, промыт инжектор. а проблема была в катушке. но, все равно, все, что сделано, делать надо было давно. так что все впрок.
Вспоминая, сколь многое я начинал учить и бросал, я "разносторонне недоразвитый".
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 1268 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT
-
- 19 Ответы
- 1205 Просмотры
-
Последнее сообщение lubitel
-
- 5 Ответы
- 644 Просмотры
-
Последнее сообщение GBD
-
- 18 Ответы
- 2069 Просмотры
-
Последнее сообщение MrAze
-
- 2 Ответы
- 545 Просмотры
-
Последнее сообщение deadlyPunisher