Ошибка, хелп!Двигатель

Аватара пользователя
Автор темы
FroGGa
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 487
Зарегистрирован: 03.05.2011
Профессия: промышленный альпинист
Авто: Шван G-30`79, Форд Аеростар`93 Кадди `70
Откуда: Челябинск
Возраст: 48
 Re: Ошибка, хелп!

Сообщение FroGGa »

а какое давление то манометр должен показать? сколько норма на вкл. зажигании, на хх, на оборотах?
Вспоминая, сколь многое я начинал учить и бросал, я "разносторонне недоразвитый".
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
Реклама
Аватара пользователя
KirF150
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 26.06.2011
Профессия: Главный энергетик
Авто: K3500 '93 / E65 '06 / X5M Е70 '08 / S63AMG '08
Откуда: SPB
Возраст: 34
 Re: Ошибка, хелп!

Сообщение KirF150 »

слушай, на твою незнаю...а на форде в пределах 3.52-4.22 кг...хотя я думаю должно быть и у тя также... когда даешь газья оно не должно проваливаться. у меня к примеру когда мерял подпрыгивало...ну и если меньше 3-х кг надо задуматься о смене насоса эт точно...потому как эт не давление... и расход будет аццкий... потому как даже в наши с Kulta рядники, умудряется поместиться до 18 литров по трассе.... а чо будет с 5.7....да и погляди кстати регулятор давления топлива...он тож на рампе стоит..на обратке...держит или нет....принцип работы такой : нет вакуума -полностью открыт, есть вакуум -закрыт... Собсно получается когда меряешь на заглушенной, проверяешь скока максимально может нагнать в открытой системе целиком, тудатка-обратка... и даже по этим показаниям сразу станет видно чо и как...
Аватара пользователя
Автор темы
FroGGa
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 487
Зарегистрирован: 03.05.2011
Профессия: промышленный альпинист
Авто: Шван G-30`79, Форд Аеростар`93 Кадди `70
Откуда: Челябинск
Возраст: 48
 Re: Ошибка, хелп!

Сообщение FroGGa »

Спасибо, тезка! буду ковырять..
Вспоминая, сколь многое я начинал учить и бросал, я "разносторонне недоразвитый".
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
Аватара пользователя
Автор темы
FroGGa
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 487
Зарегистрирован: 03.05.2011
Профессия: промышленный альпинист
Авто: Шван G-30`79, Форд Аеростар`93 Кадди `70
Откуда: Челябинск
Возраст: 48
 Re: Ошибка, хелп!

Сообщение FroGGa »

давление на рампе около 4.2, а свечи моментально заливает... завестись не могу...
Вспоминая, сколь многое я начинал учить и бросал, я "разносторонне недоразвитый".
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
Аватара пользователя
KirF150
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 26.06.2011
Профессия: Главный энергетик
Авто: K3500 '93 / E65 '06 / X5M Е70 '08 / S63AMG '08
Откуда: SPB
Возраст: 34
 Re: Ошибка, хелп!

Сообщение KirF150 »

горшки все зативает или выборочно? думаю глядеть форсунки, мап... да а регулятор как работает?
Аватара пользователя
Автор темы
FroGGa
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 487
Зарегистрирован: 03.05.2011
Профессия: промышленный альпинист
Авто: Шван G-30`79, Форд Аеростар`93 Кадди `70
Откуда: Челябинск
Возраст: 48
 Re: Ошибка, хелп!

Сообщение FroGGa »

а я понимаю, да?)) что есть мап? кто такой регулятор, и где живет?)) мне попроще, я понятливый))))
Вспоминая, сколь многое я начинал учить и бросал, я "разносторонне недоразвитый".
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
Аватара пользователя
Wind7
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.05.2011
Авто: Ford Econoline E-150
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
Откуда: Выборг
Возраст: 50
 Re: Ошибка, хелп!

Сообщение Wind7 »

FroGGa:что есть мап?
манифол-аир-позишн ... датчик что объем воздуха замеряет ...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
....Датчик абсолютного давления расположен на панели моторного отсека, позади двигателя. MAP-датчик реагирует на абсолютное давление во впускном коллекторе и подает его значение в виде напряжения на вход SBEC. Выходное напряжение, в зависимости от величины вакуума меняется от 0,5 до 4,5 Вольт.
Давление во впускном коллекторе используется SBEC для вычисления плотности смеси и барометрического давления. Со впускным коллектором MAP соединяется трубкой.....
Изображение

Тестирование
1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (двигатель не запускать) и замерьте напряжение между клеммой B и "массой" вольтметром. Напряжение должно быть между 4 и 5 вольтами. С запущенным двигателем, прогретым до рабочей температуры, на холостом ходу, напряжение должно упасть до 1,5-2,1 вольт. На полных оборотах напряжение поднимается примерно до 4,5 Вольт.

я этого сам не знал всего - нагуглил только что ... но и себе на заметку возьму ... к схеме размещения не придираться , это чирокеза схема ... здесь выкладываю для понимания сути вещей ...


FroGGa:кто такой регулятор, и где живет?))
вакуумный регулятор топливного давления ... живет на топливной рейке ... работает по принципу мембранного редуктора ... бензонасос на рейку давление накачал , и в него тоже ... мембрана выгнулась , выключила бензонасос ... двигун бенз съел ... давление упало ... мембрана выпрямилась ... контакт питающий работу бензонасоса замкнулся .... бензонасос начал лабать ... и так по кругу цикла ...
когда садишься с утра , у тебя бензонасос делает так - "бззззззык" и перестал делать ... да ??? вот он так из-за регулятора и делает ... потом когда у тебя машина заработает , ты уже этого "бззззззык" и не слышишь ...
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
Аватара пользователя
Автор темы
FroGGa
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 487
Зарегистрирован: 03.05.2011
Профессия: промышленный альпинист
Авто: Шван G-30`79, Форд Аеростар`93 Кадди `70
Откуда: Челябинск
Возраст: 48
 Re: Ошибка, хелп!

Сообщение FroGGa »

Ай спасибо, есть занятие на завтра :chelo: буду ковырять..... *x)
Вспоминая, сколь многое я начинал учить и бросал, я "разносторонне недоразвитый".
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
Аватара пользователя
KirF150
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 26.06.2011
Профессия: Главный энергетик
Авто: K3500 '93 / E65 '06 / X5M Е70 '08 / S63AMG '08
Откуда: SPB
Возраст: 34
 Re: Ошибка, хелп!

Сообщение KirF150 »

тока манифолд абсолют прэша сенсор... если уж на то пошло.... а так да костя прав.... а про регулятор я писал тебе... Понятливый, но нифига не внимательный... 8)
Аватара пользователя
Wind7
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.05.2011
Авто: Ford Econoline E-150
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
Откуда: Выборг
Возраст: 50
 Re: Ошибка, хелп!

Сообщение Wind7 »

kir F150:манифолд абсолют прэша сенсор
я , честно , наугад предположил ...
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ошибка АБС, глючит АБС
    Ruslanfaeton » » в форуме Тормозная система
    10 Ответы
    1268 Просмотры
    Последнее сообщение SainT
  • Ошибка 16
    P.Al. » » в форуме Электрика и электроника
    19 Ответы
    1205 Просмотры
    Последнее сообщение lubitel
  • Ошибка Р0449
    GBD » » в форуме Электрика и электроника
    5 Ответы
    644 Просмотры
    Последнее сообщение GBD
  • Ошибка датчика положения распредвала
    koton » » в форуме Электрика и электроника
    18 Ответы
    2069 Просмотры
    Последнее сообщение MrAze
  • ошибка u0100-F7
    deadlyPunisher » » в форуме Электрика и электроника
    2 Ответы
    545 Просмотры
    Последнее сообщение deadlyPunisher

Вернуться в «Двигатель»