Ошибка, хелп! ⇐ Двигатель
-
Автор темыFroGGa
- Постоялец
- Всего сообщений: 487
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Профессия: промышленный альпинист
- Авто: Шван G-30`79, Форд Аеростар`93 Кадди `70
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 48
Re: Ошибка, хелп!
а какое давление то манометр должен показать? сколько норма на вкл. зажигании, на хх, на оборотах?
Вспоминая, сколь многое я начинал учить и бросал, я "разносторонне недоразвитый".
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 26.06.2011
- Профессия: Главный энергетик
- Авто: K3500 '93 / E65 '06 / X5M Е70 '08 / S63AMG '08
- Откуда: SPB
- Возраст: 34
Re: Ошибка, хелп!
слушай, на твою незнаю...а на форде в пределах 3.52-4.22 кг...хотя я думаю должно быть и у тя также... когда даешь газья оно не должно проваливаться. у меня к примеру когда мерял подпрыгивало...ну и если меньше 3-х кг надо задуматься о смене насоса эт точно...потому как эт не давление... и расход будет аццкий... потому как даже в наши с Kulta рядники, умудряется поместиться до 18 литров по трассе.... а чо будет с 5.7....да и погляди кстати регулятор давления топлива...он тож на рампе стоит..на обратке...держит или нет....принцип работы такой : нет вакуума -полностью открыт, есть вакуум -закрыт... Собсно получается когда меряешь на заглушенной, проверяешь скока максимально может нагнать в открытой системе целиком, тудатка-обратка... и даже по этим показаниям сразу станет видно чо и как...
-
Автор темыFroGGa
- Постоялец
- Всего сообщений: 487
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Профессия: промышленный альпинист
- Авто: Шван G-30`79, Форд Аеростар`93 Кадди `70
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 48
Re: Ошибка, хелп!
Спасибо, тезка! буду ковырять..
Вспоминая, сколь многое я начинал учить и бросал, я "разносторонне недоразвитый".
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
-
Автор темыFroGGa
- Постоялец
- Всего сообщений: 487
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Профессия: промышленный альпинист
- Авто: Шван G-30`79, Форд Аеростар`93 Кадди `70
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 48
Re: Ошибка, хелп!
давление на рампе около 4.2, а свечи моментально заливает... завестись не могу...
Вспоминая, сколь многое я начинал учить и бросал, я "разносторонне недоразвитый".
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 26.06.2011
- Профессия: Главный энергетик
- Авто: K3500 '93 / E65 '06 / X5M Е70 '08 / S63AMG '08
- Откуда: SPB
- Возраст: 34
Re: Ошибка, хелп!
горшки все зативает или выборочно? думаю глядеть форсунки, мап... да а регулятор как работает?
-
Автор темыFroGGa
- Постоялец
- Всего сообщений: 487
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Профессия: промышленный альпинист
- Авто: Шван G-30`79, Форд Аеростар`93 Кадди `70
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 48
Re: Ошибка, хелп!
а я понимаю, да?)) что есть мап? кто такой регулятор, и где живет?)) мне попроще, я понятливый))))
Вспоминая, сколь многое я начинал учить и бросал, я "разносторонне недоразвитый".
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 613
- Зарегистрирован: 14.05.2011
- Авто: Ford Econoline E-150
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
- Откуда: Выборг
- Возраст: 50
Re: Ошибка, хелп!
....Датчик абсолютного давления расположен на панели моторного отсека, позади двигателя. MAP-датчик реагирует на абсолютное давление во впускном коллекторе и подает его значение в виде напряжения на вход SBEC. Выходное напряжение, в зависимости от величины вакуума меняется от 0,5 до 4,5 Вольт.
Давление во впускном коллекторе используется SBEC для вычисления плотности смеси и барометрического давления. Со впускным коллектором MAP соединяется трубкой.....
Тестирование
1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (двигатель не запускать) и замерьте напряжение между клеммой B и "массой" вольтметром. Напряжение должно быть между 4 и 5 вольтами. С запущенным двигателем, прогретым до рабочей температуры, на холостом ходу, напряжение должно упасть до 1,5-2,1 вольт. На полных оборотах напряжение поднимается примерно до 4,5 Вольт.
я этого сам не знал всего - нагуглил только что ... но и себе на заметку возьму ... к схеме размещения не придираться , это чирокеза схема ... здесь выкладываю для понимания сути вещей ...
когда садишься с утра , у тебя бензонасос делает так - "бззззззык" и перестал делать ... да ??? вот он так из-за регулятора и делает ... потом когда у тебя машина заработает , ты уже этого "бззззззык" и не слышишь ...
манифол-аир-позишн ... датчик что объем воздуха замеряет ...FroGGa:что есть мап?
....Датчик абсолютного давления расположен на панели моторного отсека, позади двигателя. MAP-датчик реагирует на абсолютное давление во впускном коллекторе и подает его значение в виде напряжения на вход SBEC. Выходное напряжение, в зависимости от величины вакуума меняется от 0,5 до 4,5 Вольт.
Давление во впускном коллекторе используется SBEC для вычисления плотности смеси и барометрического давления. Со впускным коллектором MAP соединяется трубкой.....
Тестирование
1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (двигатель не запускать) и замерьте напряжение между клеммой B и "массой" вольтметром. Напряжение должно быть между 4 и 5 вольтами. С запущенным двигателем, прогретым до рабочей температуры, на холостом ходу, напряжение должно упасть до 1,5-2,1 вольт. На полных оборотах напряжение поднимается примерно до 4,5 Вольт.
я этого сам не знал всего - нагуглил только что ... но и себе на заметку возьму ... к схеме размещения не придираться , это чирокеза схема ... здесь выкладываю для понимания сути вещей ...
вакуумный регулятор топливного давления ... живет на топливной рейке ... работает по принципу мембранного редуктора ... бензонасос на рейку давление накачал , и в него тоже ... мембрана выгнулась , выключила бензонасос ... двигун бенз съел ... давление упало ... мембрана выпрямилась ... контакт питающий работу бензонасоса замкнулся .... бензонасос начал лабать ... и так по кругу цикла ...FroGGa:кто такой регулятор, и где живет?))
когда садишься с утра , у тебя бензонасос делает так - "бззззззык" и перестал делать ... да ??? вот он так из-за регулятора и делает ... потом когда у тебя машина заработает , ты уже этого "бззззззык" и не слышишь ...
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
-
Автор темыFroGGa
- Постоялец
- Всего сообщений: 487
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Профессия: промышленный альпинист
- Авто: Шван G-30`79, Форд Аеростар`93 Кадди `70
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 48
Re: Ошибка, хелп!
Ай спасибо, есть занятие на завтра буду ковырять.....
Вспоминая, сколь многое я начинал учить и бросал, я "разносторонне недоразвитый".
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 26.06.2011
- Профессия: Главный энергетик
- Авто: K3500 '93 / E65 '06 / X5M Е70 '08 / S63AMG '08
- Откуда: SPB
- Возраст: 34
Re: Ошибка, хелп!
тока манифолд абсолют прэша сенсор... если уж на то пошло.... а так да костя прав.... а про регулятор я писал тебе... Понятливый, но нифига не внимательный... 8)
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 613
- Зарегистрирован: 14.05.2011
- Авто: Ford Econoline E-150
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
- Откуда: Выборг
- Возраст: 50
Re: Ошибка, хелп!
я , честно , наугад предположил ...kir F150:манифолд абсолют прэша сенсор
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 1268 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT
-
- 19 Ответы
- 1205 Просмотры
-
Последнее сообщение lubitel
-
- 5 Ответы
- 644 Просмотры
-
Последнее сообщение GBD
-
- 18 Ответы
- 2069 Просмотры
-
Последнее сообщение MrAze
-
- 2 Ответы
- 545 Просмотры
-
Последнее сообщение deadlyPunisher