Восстановление Эконолайна ⇐ Бортовые журналы
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: 1988 Ford E150 5.8 soon 6.2 and 4x4...
- Откуда: St. Petersburg
- Возраст: 38
Re: Восстановление Эконолайна
штирлиц, а нафига так эксперементировать не проще купить тот же полиуретан в штатах? там эти резинки в подвеску стоят также примерно
-
Автор темыштирлиц
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Профессия: слесарь гинеколог
- Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
- Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
- Возраст: 49
Re: Восстановление Эконолайна
Vasek,
Эксперименты не всегда заканчиваются плохо....
Вот эта деталька в некотором кол-ве мне нужна.
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2234
Куплю здесь наверное, если не найду что то достойнее... в Штатах.
Эксперименты не всегда заканчиваются плохо....
Вот эта деталька в некотором кол-ве мне нужна.
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2234
Куплю здесь наверное, если не найду что то достойнее... в Штатах.
Прорвёмся!!!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: 1988 Ford E150 5.8 soon 6.2 and 4x4...
- Откуда: St. Petersburg
- Возраст: 38
Re: Восстановление Эконолайна
штирлиц, ставить подушки от уаза ну хз , каждому своё, как говорится))
ктото и переднюю балку от газели подкатывает)) тоже проще же купить тут
ктото и переднюю балку от газели подкатывает)) тоже проще же купить тут
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Откуда: 70rus
- Возраст: 48
Re: Восстановление Эконолайна
На Микробе уже писали о не надёжности и долговечности этого производства в Нск (Новосибирск, для не знающих). Мой друг, лично, меня убеждал в долговечности этих деталей в подвеске, в виде сайлентблоков, потому как он себе их установил (живёт он в Нск), но, через год эксплуатации, он в этом уже не был так уверен.
Так что я не советую брать детали с этого сайта
Стараюсь не наступать на грабли, и учиться на чужих ошибкахштирлиц:Вот эта деталька в некотором кол-ве мне нужна.http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2234Куплю здесь наверное, если не найду что то достойнее... в Штатах.
На Микробе уже писали о не надёжности и долговечности этого производства в Нск (Новосибирск, для не знающих). Мой друг, лично, меня убеждал в долговечности этих деталей в подвеске, в виде сайлентблоков, потому как он себе их установил (живёт он в Нск), но, через год эксплуатации, он в этом уже не был так уверен.
Так что я не советую брать детали с этого сайта
-
Автор темыштирлиц
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Профессия: слесарь гинеколог
- Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
- Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
- Возраст: 49
Re: Восстановление Эконолайна
Терёха,
Спасибо за инфу,
Завтра поеду в Павловский Посад, продолжать с авто, будем разбирать салон и вынимать мотор с АКПП, на следующей неделе однозначно пескоструй.....
И потом всё стпнет видно, что и как изваривать и ремонтировать.
Спасибо за инфу,
Завтра поеду в Павловский Посад, продолжать с авто, будем разбирать салон и вынимать мотор с АКПП, на следующей неделе однозначно пескоструй.....
И потом всё стпнет видно, что и как изваривать и ремонтировать.
Прорвёмся!!!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 487
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Профессия: промышленный альпинист
- Авто: Шван G-30`79, Форд Аеростар`93 Кадди `70
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 49
Re: Восстановление Эконолайна
Слава, вынужден расстроить, челябинский броневик тебе никоим местом не канает. Дизель в нем штайр, от унимога.
Вспоминая, сколь многое я начинал учить и бросал, я "разносторонне недоразвитый".
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
-
Автор темыштирлиц
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Профессия: слесарь гинеколог
- Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
- Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
- Возраст: 49
Re: Восстановление Эконолайна
FroGGa,
Обидно...
Ну ничего, тут считал запчасти на машинко, ну так по приколу...., всё и вся на замену с мотором.
Вышло: 3660$, без доставки...
Ну вообщем если завтра с рамы снимем тоды и отдефектуем.
Фотки завтрашнего мероприятия выложу, скажем так для обществознания.
Обидно...
Ну ничего, тут считал запчасти на машинко, ну так по приколу...., всё и вся на замену с мотором.
Вышло: 3660$, без доставки...
Ну вообщем если завтра с рамы снимем тоды и отдефектуем.
Фотки завтрашнего мероприятия выложу, скажем так для обществознания.
Прорвёмся!!!
-
Автор темыштирлиц
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Профессия: слесарь гинеколог
- Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
- Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
- Возраст: 49
Re: Восстановление Эконолайна
Сегодня хоть и праздник но работы продолжили.
Сегодня разбирали авто под песок для начала работ по металлу...
Всё оказалось не так плохо, но после пескоструя размеры бедствия будут видны лучше.
Вот некоторые фото:
В целом металл не плох, но есть места где придётся варить по полной.
Всё стёкла кроме лобового демонтировать удалось без особого труда, гнили нет, немного ржи, но это всё восстанавливаемо.
Саморезов и прочего крепежа просто коробка, разбираться будем при установке, при полной реставрации салона.
Увы воздуховоды печки и прочего пластика погорело много, по сему всё придётся искать.
Проводка не вся под приборкой накрылась, но под капотом всё на замену.
К списку нужно ещё добавить механизм ручника и тросик спидометра.
К концу недели надеюсь удасца разделить раму с кузовом.
Под капотом тоже всё почти разобрали, не всё навесное уничтоженно пожаром.
И по сему можно заказать рем. комплекты, на необходимые детали.
Сегодня разбирали авто под песок для начала работ по металлу...
Всё оказалось не так плохо, но после пескоструя размеры бедствия будут видны лучше.
Вот некоторые фото:
В целом металл не плох, но есть места где придётся варить по полной.
Всё стёкла кроме лобового демонтировать удалось без особого труда, гнили нет, немного ржи, но это всё восстанавливаемо.
Саморезов и прочего крепежа просто коробка, разбираться будем при установке, при полной реставрации салона.
Увы воздуховоды печки и прочего пластика погорело много, по сему всё придётся искать.
Проводка не вся под приборкой накрылась, но под капотом всё на замену.
К списку нужно ещё добавить механизм ручника и тросик спидометра.
К концу недели надеюсь удасца разделить раму с кузовом.
Под капотом тоже всё почти разобрали, не всё навесное уничтоженно пожаром.
И по сему можно заказать рем. комплекты, на необходимые детали.
Прорвёмся!!!
-
Автор темыштирлиц
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Профессия: слесарь гинеколог
- Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
- Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
- Возраст: 49
Re: Восстановление Эконолайна
Вчера закупился грунтом 3кг. с активатором.
Грунт BODY.
http://stocolor.ru/product/804/
Cмешивается с активатором 1:1, итого выходит 2 литра.
Значит Я взял около 6 литров.
Грунт будет сразу наноситься на металл после пескоструйных работ по кузову, что бы не ржавело и вся работа не была на смарку.
Надеюсь на следубщей недели разделим кузов с рамой.
Вообще по раме мысли вот такие:
1) Песочим раму.
2) Закрываем кислотным грунтом: http://stocolor.ru/product/804/
3) Выявляем очаги корозии и требующие ремнта..., производим ремонт.
4) Далее закрываем раму грунтом заполнителем: http://stocolor.ru/product/808/
5) Далее всё будем накрывать антикором: http://stocolor.ru/product/antikorrozij ... -body-910/
6) Далее всё накрываем краской акриловой: 2К VIKA цвет "чёрный".
Надеюсь после этого рама, и днище кузова проживут как можно дольше...
Конечно хочеться успеть до первого сезона дождей в октябре.
Но как успеем.
C кузовом почти таже схема но после сварочных работ и грунта наполнителя:
Жидкая шпаклёвка: http://stocolor.ru/product/845/
Краска кузова будет тоже 2К VIKA цвет "Реклама".
Пока работы по двигателю и прочим агрегатам остановленны.
Решенно сначало закончить кузовные работы, хочеться успеть до зимы.
Агрегаты будем исчинивать зимой долгими холодными зимними днями и ночами.
Как и проводку, так и салон, и прочее...
Грунт BODY.
http://stocolor.ru/product/804/
Cмешивается с активатором 1:1, итого выходит 2 литра.
Значит Я взял около 6 литров.
Грунт будет сразу наноситься на металл после пескоструйных работ по кузову, что бы не ржавело и вся работа не была на смарку.
Надеюсь на следубщей недели разделим кузов с рамой.
Вообще по раме мысли вот такие:
1) Песочим раму.
2) Закрываем кислотным грунтом: http://stocolor.ru/product/804/
3) Выявляем очаги корозии и требующие ремнта..., производим ремонт.
4) Далее закрываем раму грунтом заполнителем: http://stocolor.ru/product/808/
5) Далее всё будем накрывать антикором: http://stocolor.ru/product/antikorrozij ... -body-910/
6) Далее всё накрываем краской акриловой: 2К VIKA цвет "чёрный".
Надеюсь после этого рама, и днище кузова проживут как можно дольше...
Конечно хочеться успеть до первого сезона дождей в октябре.
Но как успеем.
C кузовом почти таже схема но после сварочных работ и грунта наполнителя:
Жидкая шпаклёвка: http://stocolor.ru/product/845/
Краска кузова будет тоже 2К VIKA цвет "Реклама".
Пока работы по двигателю и прочим агрегатам остановленны.
Решенно сначало закончить кузовные работы, хочеться успеть до зимы.
Агрегаты будем исчинивать зимой долгими холодными зимними днями и ночами.
Как и проводку, так и салон, и прочее...
Прорвёмся!!!
-
Автор темыштирлиц
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Профессия: слесарь гинеколог
- Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
- Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
- Возраст: 49
Re: Восстановление Эконолайна
Вчера сняли двигатель.
Раскидали и немного уже отдифектовали мотор.
На удивление мотор внутри оказался чистым и почти не зашлакованным.
Вкладыши с задирами но не провёрнутые, но вот поршня оставляют желать лучшего....
Верхние компресионные кольца на семи из восьми цилиндров поломаты, маслосъёмные кольца залегли.
Померили горшки конусность 0,14.
Юбка поршней 102,85мм что переводя на дюймы 4,049"
Теперь поршня придётся брать под оазмер 4,060"
Колено ещё не промеряли, но т.к. вкладыши не провёрнуты и на них указанно что они 0,10.
Я думаю возьмём все под 0,20, и будет всё ОК.
Мотор перебирался видно сразу.... но либо опыта не хватило либо предхоз тоже купил кота в мешке....
Головы вроде в норме, но Я думаю вскрытие покажет.
Собираюсь на днях их разобрать и проверить на предмет износа клапанов.
Если что то вызвет подозрение то и их тоже закажем... есть ещё несколько ремонтных размеров.
Раскидали и немного уже отдифектовали мотор.
На удивление мотор внутри оказался чистым и почти не зашлакованным.
Вкладыши с задирами но не провёрнутые, но вот поршня оставляют желать лучшего....
Верхние компресионные кольца на семи из восьми цилиндров поломаты, маслосъёмные кольца залегли.
Померили горшки конусность 0,14.
Юбка поршней 102,85мм что переводя на дюймы 4,049"
Теперь поршня придётся брать под оазмер 4,060"
Колено ещё не промеряли, но т.к. вкладыши не провёрнуты и на них указанно что они 0,10.
Я думаю возьмём все под 0,20, и будет всё ОК.
Мотор перебирался видно сразу.... но либо опыта не хватило либо предхоз тоже купил кота в мешке....
Головы вроде в норме, но Я думаю вскрытие покажет.
Собираюсь на днях их разобрать и проверить на предмет износа клапанов.
Если что то вызвет подозрение то и их тоже закажем... есть ещё несколько ремонтных размеров.
Прорвёмся!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 1972 Просмотры
-
Последнее сообщение Cowboy V8
-
- 6 Ответы
- 290 Просмотры
-
Последнее сообщение Дейл
-
- 19 Ответы
- 1530 Просмотры
-
Последнее сообщение m.butenko2010@ya.ru
-
- 0 Ответы
- 517 Просмотры
-
Последнее сообщение hrs
-
- 6 Ответы
- 1694 Просмотры
-
Последнее сообщение Seregin