Бортовые журналыВосстановление Эконолайна

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

Аватара пользователя
Vasek
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: 1988 Ford E150 5.8 soon 6.2 and 4x4...
Откуда: St. Petersburg
Возраст: 33
 Re: Восстановление Эконолайна

Сообщение Vasek »

штирлиц, а нафига так эксперементировать не проще купить тот же полиуретан в штатах? там эти резинки в подвеску стоят также примерно

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
штирлиц
Участник
Участник
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 02.05.2011
Профессия: слесарь гинеколог
Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: Восстановление Эконолайна

Сообщение штирлиц »

Vasek,
Эксперименты не всегда заканчиваются плохо....
Вот эта деталька в некотором кол-ве мне нужна.
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2234

Куплю здесь наверное, если не найду что то достойнее... в Штатах.
Прорвёмся!!!

Аватара пользователя
Vasek
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: 1988 Ford E150 5.8 soon 6.2 and 4x4...
Откуда: St. Petersburg
Возраст: 33
 Re: Восстановление Эконолайна

Сообщение Vasek »

штирлиц, ставить подушки от уаза ну хз , каждому своё, как говорится))
ктото и переднюю балку от газели подкатывает)) тоже проще же купить тут

Терёха
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 03.05.2011
Откуда: 70rus
Возраст: 44
 Re: Восстановление Эконолайна

Сообщение Терёха »

штирлиц:Вот эта деталька в некотором кол-ве мне нужна.http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2234Куплю здесь наверное, если не найду что то достойнее... в Штатах.
Стараюсь не наступать на грабли, и учиться на чужих ошибках :oops:
На Микробе уже писали о не надёжности и долговечности этого производства в Нск (Новосибирск, для не знающих). Мой друг, лично, меня убеждал в долговечности этих деталей в подвеске, в виде сайлентблоков, потому как он себе их установил (живёт он в Нск), но, через год эксплуатации, он в этом уже не был так уверен.
Так что я не советую брать детали с этого сайта :wink:

Аватара пользователя
Автор темы
штирлиц
Участник
Участник
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 02.05.2011
Профессия: слесарь гинеколог
Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: Восстановление Эконолайна

Сообщение штирлиц »

Терёха,
Спасибо за инфу, :chelo:
Завтра поеду в Павловский Посад, продолжать с авто, будем разбирать салон и вынимать мотор с АКПП, на следующей неделе однозначно пескоструй.....
И потом всё стпнет видно, что и как изваривать и ремонтировать. :muza:
Прорвёмся!!!

Аватара пользователя
FroGGa
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 487
Зарегистрирован: 03.05.2011
Профессия: промышленный альпинист
Авто: Шван G-30`79, Форд Аеростар`93 Кадди `70
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
 Re: Восстановление Эконолайна

Сообщение FroGGa »

Слава, вынужден расстроить, челябинский броневик тебе никоим местом не канает. Дизель в нем штайр, от унимога.
Вспоминая, сколь многое я начинал учить и бросал, я "разносторонне недоразвитый".
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!

Аватара пользователя
Автор темы
штирлиц
Участник
Участник
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 02.05.2011
Профессия: слесарь гинеколог
Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: Восстановление Эконолайна

Сообщение штирлиц »

FroGGa,
Обидно... :( *x)

Ну ничего, тут считал запчасти на машинко, ну так по приколу...., всё и вся на замену с мотором.
Вышло: 3660$, без доставки...
Ну вообщем если завтра с рамы снимем тоды и отдефектуем.
Фотки завтрашнего мероприятия выложу, скажем так для обществознания.
Прорвёмся!!!

Аватара пользователя
Автор темы
штирлиц
Участник
Участник
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 02.05.2011
Профессия: слесарь гинеколог
Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: Восстановление Эконолайна

Сообщение штирлиц »

Сегодня хоть и праздник но работы продолжили.
Сегодня разбирали авто под песок для начала работ по металлу...
Всё оказалось не так плохо, но после пескоструя размеры бедствия будут видны лучше.
Вот некоторые фото:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В целом металл не плох, но есть места где придётся варить по полной.

Изображение

Изображение

Всё стёкла кроме лобового демонтировать удалось без особого труда, гнили нет, немного ржи, но это всё восстанавливаемо.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Саморезов и прочего крепежа просто коробка, разбираться будем при установке, при полной реставрации салона.

Изображение

Увы воздуховоды печки и прочего пластика погорело много, по сему всё придётся искать.
Проводка не вся под приборкой накрылась, но под капотом всё на замену.

Изображение

Изображение

К списку нужно ещё добавить механизм ручника и тросик спидометра.
К концу недели надеюсь удасца разделить раму с кузовом.
Под капотом тоже всё почти разобрали, не всё навесное уничтоженно пожаром.
И по сему можно заказать рем. комплекты, на необходимые детали.
Прорвёмся!!!

Аватара пользователя
Автор темы
штирлиц
Участник
Участник
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 02.05.2011
Профессия: слесарь гинеколог
Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: Восстановление Эконолайна

Сообщение штирлиц »

Вчера закупился грунтом 3кг. с активатором.
Грунт BODY.
http://stocolor.ru/product/804/

Cмешивается с активатором 1:1, итого выходит 2 литра.
Значит Я взял около 6 литров.
Грунт будет сразу наноситься на металл после пескоструйных работ по кузову, что бы не ржавело и вся работа не была на смарку.
Надеюсь на следубщей недели разделим кузов с рамой.
Вообще по раме мысли вот такие:
1) Песочим раму.
2) Закрываем кислотным грунтом: http://stocolor.ru/product/804/
3) Выявляем очаги корозии и требующие ремнта..., производим ремонт.
4) Далее закрываем раму грунтом заполнителем: http://stocolor.ru/product/808/
5) Далее всё будем накрывать антикором: http://stocolor.ru/product/antikorrozij ... -body-910/
6) Далее всё накрываем краской акриловой: 2К VIKA цвет "чёрный".
Надеюсь после этого рама, и днище кузова проживут как можно дольше...
Конечно хочеться успеть до первого сезона дождей в октябре.
Но как успеем.

C кузовом почти таже схема но после сварочных работ и грунта наполнителя:
Жидкая шпаклёвка: http://stocolor.ru/product/845/
Краска кузова будет тоже 2К VIKA цвет "Реклама".

Пока работы по двигателю и прочим агрегатам остановленны.
Решенно сначало закончить кузовные работы, хочеться успеть до зимы.
Агрегаты будем исчинивать зимой долгими холодными зимними днями и ночами.
Как и проводку, так и салон, и прочее...
Прорвёмся!!!

Аватара пользователя
Автор темы
штирлиц
Участник
Участник
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 02.05.2011
Профессия: слесарь гинеколог
Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: Восстановление Эконолайна

Сообщение штирлиц »

Вчера сняли двигатель.
Раскидали и немного уже отдифектовали мотор.
На удивление мотор внутри оказался чистым и почти не зашлакованным.
Вкладыши с задирами но не провёрнутые, но вот поршня оставляют желать лучшего....
Верхние компресионные кольца на семи из восьми цилиндров поломаты, маслосъёмные кольца залегли.
Померили горшки конусность 0,14.
Юбка поршней 102,85мм что переводя на дюймы 4,049"
Теперь поршня придётся брать под оазмер 4,060"
Колено ещё не промеряли, но т.к. вкладыши не провёрнуты и на них указанно что они 0,10.
Я думаю возьмём все под 0,20, и будет всё ОК.
Мотор перебирался видно сразу.... но либо опыта не хватило либо предхоз тоже купил кота в мешке....
Головы вроде в норме, но Я думаю вскрытие покажет.
Собираюсь на днях их разобрать и проверить на предмет износа клапанов.
Если что то вызвет подозрение то и их тоже закажем... есть ещё несколько ремонтных размеров.
Прорвёмся!!!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бортовые журналы»