Стоимость проекта неожиданно возросла 30 июня 2011г.
В день получения номерных знаков Я немного погорел, сказать что Я не расстроился это будет конечно враньё, расстроился сильно.
Но что же это значит судьба, сегодня уже всё отценено и проходит закупка всего необходимого.
Вот фото пожара 6.06.2011года, в день получения номеров.....
В результате недосмотра, и обрыва бензошланга произошёл пожар в моторном отсеке.



Я знаю что не все ко мне здесь хорошо относятся, но не дай бог ВАМ гореть со всей семьёй в своей машине....
Спасибо всем автовладельцам которые помогали тушить машину, а не снимать пожар на мобильный телефон.
На сегодняшний день закупленно некоторое кол-во металла на восстановление кузова.
Так же преобретена проводка, и есть хороший электрик способный это всё восстановить.
Машина ожидает очередного денежного транша, для отправки на Эвакуаторе в Павловский Посад на кузовные работы....
Кузовные работы решенно провести в полном объёме, с разборкой всего салона и отделения его от рамы.
Надеюсь на следующей неделе приступить к данному действу.
Двигатель тоже требует ремонта..., но пока не все запчасти найдены.
Необходимые запчасти V8 5,8 Ford 351.
Треба:
Трамблёр, генератор, карбюратор, бензонасос, фитинги топливной магистрали, кастрюля воздушного фильтра, радиатор, вакуумный усилитель и ГТЦ, подкапотный корпус печки. шланги гура.
Салонная печка уже найдена в полном объёме. найденна рулевая колонка, и насос гура.
И ещё хорошо что Я чашки с фарами так и не отправил в Питер, теперь они мне самому понадобились, Я понимаю что врал, но когда нет времени заниматься то это по правде нет времени.
Решётка тоже уже преобретена, как и б/у капот.
Вообще по результатам пожара сгорело всё что нужно было менять, но только не проводка, и не корпус печки.
По железу сильно пострадал капот, и моторный щит..., но благо всё можно купить....
Добавлено спустя 15 часов 11 минут 33 секунды:
Вот для примера как будет выглядеть авто после ремонта кузова.
Взят за эталон, на него и будем ровняться.
