Восстановление Эконолайна ⇐ Бортовые журналы
-
Автор темыштирлиц
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Профессия: слесарь гинеколог
- Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
- Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
- Возраст: 49
Восстановление Эконолайна
Вот и долгожданное описания работ по Ф-350.
Стоимость проекта неожиданно возросла 30 июня 2011г.
В день получения номерных знаков Я немного погорел, сказать что Я не расстроился это будет конечно враньё, расстроился сильно.
Но что же это значит судьба, сегодня уже всё отценено и проходит закупка всего необходимого.
Вот фото пожара 6.06.2011года, в день получения номеров.....
В результате недосмотра, и обрыва бензошланга произошёл пожар в моторном отсеке.
Я знаю что не все ко мне здесь хорошо относятся, но не дай бог ВАМ гореть со всей семьёй в своей машине....
Спасибо всем автовладельцам которые помогали тушить машину, а не снимать пожар на мобильный телефон.
На сегодняшний день закупленно некоторое кол-во металла на восстановление кузова.
Так же преобретена проводка, и есть хороший электрик способный это всё восстановить.
Машина ожидает очередного денежного транша, для отправки на Эвакуаторе в Павловский Посад на кузовные работы....
Кузовные работы решенно провести в полном объёме, с разборкой всего салона и отделения его от рамы.
Надеюсь на следующей неделе приступить к данному действу.
Двигатель тоже требует ремонта..., но пока не все запчасти найдены.
Необходимые запчасти V8 5,8 Ford 351.
Треба:
Трамблёр, генератор, карбюратор, бензонасос, фитинги топливной магистрали, кастрюля воздушного фильтра, радиатор, вакуумный усилитель и ГТЦ, подкапотный корпус печки. шланги гура.
Салонная печка уже найдена в полном объёме. найденна рулевая колонка, и насос гура.
И ещё хорошо что Я чашки с фарами так и не отправил в Питер, теперь они мне самому понадобились, Я понимаю что врал, но когда нет времени заниматься то это по правде нет времени.
Решётка тоже уже преобретена, как и б/у капот.
Вообще по результатам пожара сгорело всё что нужно было менять, но только не проводка, и не корпус печки.
По железу сильно пострадал капот, и моторный щит..., но благо всё можно купить....
Добавлено спустя 15 часов 11 минут 33 секунды:
Вот для примера как будет выглядеть авто после ремонта кузова.
Взят за эталон, на него и будем ровняться.
Стоимость проекта неожиданно возросла 30 июня 2011г.
В день получения номерных знаков Я немного погорел, сказать что Я не расстроился это будет конечно враньё, расстроился сильно.
Но что же это значит судьба, сегодня уже всё отценено и проходит закупка всего необходимого.
Вот фото пожара 6.06.2011года, в день получения номеров.....
В результате недосмотра, и обрыва бензошланга произошёл пожар в моторном отсеке.
Я знаю что не все ко мне здесь хорошо относятся, но не дай бог ВАМ гореть со всей семьёй в своей машине....
Спасибо всем автовладельцам которые помогали тушить машину, а не снимать пожар на мобильный телефон.
На сегодняшний день закупленно некоторое кол-во металла на восстановление кузова.
Так же преобретена проводка, и есть хороший электрик способный это всё восстановить.
Машина ожидает очередного денежного транша, для отправки на Эвакуаторе в Павловский Посад на кузовные работы....
Кузовные работы решенно провести в полном объёме, с разборкой всего салона и отделения его от рамы.
Надеюсь на следующей неделе приступить к данному действу.
Двигатель тоже требует ремонта..., но пока не все запчасти найдены.
Необходимые запчасти V8 5,8 Ford 351.
Треба:
Трамблёр, генератор, карбюратор, бензонасос, фитинги топливной магистрали, кастрюля воздушного фильтра, радиатор, вакуумный усилитель и ГТЦ, подкапотный корпус печки. шланги гура.
Салонная печка уже найдена в полном объёме. найденна рулевая колонка, и насос гура.
И ещё хорошо что Я чашки с фарами так и не отправил в Питер, теперь они мне самому понадобились, Я понимаю что врал, но когда нет времени заниматься то это по правде нет времени.
Решётка тоже уже преобретена, как и б/у капот.
Вообще по результатам пожара сгорело всё что нужно было менять, но только не проводка, и не корпус печки.
По железу сильно пострадал капот, и моторный щит..., но благо всё можно купить....
Добавлено спустя 15 часов 11 минут 33 секунды:
Вот для примера как будет выглядеть авто после ремонта кузова.
Взят за эталон, на него и будем ровняться.
Прорвёмся!!!
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Откуда: 70rus
- Возраст: 48
Re: Ford E-350 Super Club Wagon
штирлиц, вот такой продаётся. Вроде не дорого, может с него можно чего взять.
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5017
- Зарегистрирован: 04.05.2011
- Профессия: Пенсионер.
- Авто: Chevrolet Avalanche. 5.3 L.
- Мой бортовой журнал: Раньше - был. Сегодня уже нет.
- Откуда: МОСКВА - (ПУТИНОБАД.)
- Возраст: 74
Re: Ford E-350 Super Club Wagon
штирлиц Привет погорелец. Если потребна какая либо физ.помощь звони. Правда периодически летом на даче. Но бывают и заезды в столицу.Не унывай.Успехов.
Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим...
An Angel - Kelly Family
An Angel - Kelly Family
-
Автор темыштирлиц
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Профессия: слесарь гинеколог
- Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
- Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
- Возраст: 49
Re: Ford E-350 Super Club Wagon
Терёха,
То что продаётся уже купленно по этому надобности уже нет...
Всё что купленно в том же формате но за более меньшие деньги.
КООК ве-20,
Спасибо за предлженную помощь, буду иметь в виду если что.
Сейчас ожидаю поступления ср-в, для отправки авто на песок и последующий кузовной ремонт в Павловский Посад.
Там найдена территория для проведения подобных работ коллегами с Ford Windstar Club.
Вот ссылка на их ресурс:
http://www.ford-windstar.ru/
Владелец и организатор сообщества Александр помогает с разборкой и проведением пескоструйных и восстановительных работ.
Кстати за более меньшие деньги было преобретенно большое колво металла как по погоревшим запчастям, так и по моторному отсеку, включая проводку.
Кузовными работами решено заниматься до нового года, а именно:
1. Провести полную разборку салона и моторного отсека,
2. Разделение кузова с рамой.
3. Пескоструйные работы необходимы раме, моторному отсеку и нижней части кузова, а так же решено сделать их в полном объёме, для выявления других очагов коррозии и полного их ремонта.
4. Сварочные работы по восстановлению кузова и рамы (есть проблемы у всех Фордов в местах крепления кузова к раме)
5. Подготовительные и отценочные работы, что при изготовлении запчастей из металла на месте, так же возможен их заказ в U.S.
6. Малярные работы.
Как видите работы много, просто не початый край, Эвакуатор найден средства на ремонт поступают раз в месяц из постоянного источника дохода, так что поживём увидим.
Кстати Эвакуатор тоже наш U.S. Денис с Фридома, вполне бюджетно и до 3,5 тонн.
Моя машина весит больше, но если спокойно то он её тащит на ура...
Вес моего авто 3991кг., максимальная нагрузка на заднюю ось 2530кг. Вот такой вот сарайчик оказался.
Так же за это время моё преобретённое авто посмотрели многие владельцы VAN.
Не скрою что моё авто пока самое длинное среди Ford VAN., как по колёсной базе так и по длине кузова.
У мну оказалась колёсная база 138", что состовляет 3,5 м.
И самый максимальный кузов из всех возможных 226,8", что состовляет 5,76м.
И это не конвершен Ван, это стоковое заводское авто...
Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:
Так же не спесшно как и всё остальное, ищется двигатель максимальный из возможных на 1985г. Ford-460, V8 объёмом 7,5 л. карбюратор с навесным, да да Я ищу самый жрущий и объёмный мотор ( правда был ещё один последний бензиновый мотор выпускаемый до 1956 года V8 8,8л. но то совсем маломощный мотор).
Готов рассмотреть варианты вменяемой покупки или обмена.
То что продаётся уже купленно по этому надобности уже нет...
Всё что купленно в том же формате но за более меньшие деньги.
КООК ве-20,
Спасибо за предлженную помощь, буду иметь в виду если что.
Сейчас ожидаю поступления ср-в, для отправки авто на песок и последующий кузовной ремонт в Павловский Посад.
Там найдена территория для проведения подобных работ коллегами с Ford Windstar Club.
Вот ссылка на их ресурс:
http://www.ford-windstar.ru/
Владелец и организатор сообщества Александр помогает с разборкой и проведением пескоструйных и восстановительных работ.
Кстати за более меньшие деньги было преобретенно большое колво металла как по погоревшим запчастям, так и по моторному отсеку, включая проводку.
Кузовными работами решено заниматься до нового года, а именно:
1. Провести полную разборку салона и моторного отсека,
2. Разделение кузова с рамой.
3. Пескоструйные работы необходимы раме, моторному отсеку и нижней части кузова, а так же решено сделать их в полном объёме, для выявления других очагов коррозии и полного их ремонта.
4. Сварочные работы по восстановлению кузова и рамы (есть проблемы у всех Фордов в местах крепления кузова к раме)
5. Подготовительные и отценочные работы, что при изготовлении запчастей из металла на месте, так же возможен их заказ в U.S.
6. Малярные работы.
Как видите работы много, просто не початый край, Эвакуатор найден средства на ремонт поступают раз в месяц из постоянного источника дохода, так что поживём увидим.
Кстати Эвакуатор тоже наш U.S. Денис с Фридома, вполне бюджетно и до 3,5 тонн.
Моя машина весит больше, но если спокойно то он её тащит на ура...
Вес моего авто 3991кг., максимальная нагрузка на заднюю ось 2530кг. Вот такой вот сарайчик оказался.
Так же за это время моё преобретённое авто посмотрели многие владельцы VAN.
Не скрою что моё авто пока самое длинное среди Ford VAN., как по колёсной базе так и по длине кузова.
У мну оказалась колёсная база 138", что состовляет 3,5 м.
И самый максимальный кузов из всех возможных 226,8", что состовляет 5,76м.
И это не конвершен Ван, это стоковое заводское авто...
Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:
Так же не спесшно как и всё остальное, ищется двигатель максимальный из возможных на 1985г. Ford-460, V8 объёмом 7,5 л. карбюратор с навесным, да да Я ищу самый жрущий и объёмный мотор ( правда был ещё один последний бензиновый мотор выпускаемый до 1956 года V8 8,8л. но то совсем маломощный мотор).
Готов рассмотреть варианты вменяемой покупки или обмена.
Прорвёмся!!!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3902
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Профессия: Лентяй
- Авто: Цитрамон Берлинго.))))
- Откуда: Radiator Springs
- Возраст: 48
Re: Ford E-350 Super Club Wagon
Сорри что влез,а покраску тоже в ППосаде будете производить?Интересует высота камеры ну и рекомендации что маляр нормальный!штирлиц:кузовной ремонт в Павловский Посад.
Собака лает, караван шагает..Собака сам себя узнает)))).
-
Автор темыштирлиц
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Профессия: слесарь гинеколог
- Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
- Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
- Возраст: 49
Re: Ford E-350 Super Club Wagon
Seregin,
Пока малярная камера отсутствует, но всё можно построить на месте при желании.
Красить будет мой друг Дмитрий ( markkrysaboi) здесь наверное его тоже знают, он всегда красил мои все машины, если до этого доходило.
Раму искрасим сами, это не сложно..., а вот кузов пока только готовим.
При желании малярную камеру можно арендовать, на время финишной покраски авто, есть свои варианты.
При желании можем рассмотреть и ваши варианты.
Но до покраски авто ещё очень далеко...
Пока если честно вся голова забита жестяным вопросом.
Я не куда не тороплюсь.
Пока малярная камера отсутствует, но всё можно построить на месте при желании.
Красить будет мой друг Дмитрий ( markkrysaboi) здесь наверное его тоже знают, он всегда красил мои все машины, если до этого доходило.
Раму искрасим сами, это не сложно..., а вот кузов пока только готовим.
При желании малярную камеру можно арендовать, на время финишной покраски авто, есть свои варианты.
При желании можем рассмотреть и ваши варианты.
Но до покраски авто ещё очень далеко...
Пока если честно вся голова забита жестяным вопросом.
Я не куда не тороплюсь.
Прорвёмся!!!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3902
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Профессия: Лентяй
- Авто: Цитрамон Берлинго.))))
- Откуда: Radiator Springs
- Возраст: 48
Re: Ford E-350 Super Club Wagon
только высота буса 2.5 метра и сверху тоже должен быть метр!итог высота 3.5 метра !!!!!где б найти такую камеру!!!штирлиц:При желании малярную камеру можно арендовать
Собака лает, караван шагает..Собака сам себя узнает)))).
-
Автор темыштирлиц
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Профессия: слесарь гинеколог
- Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
- Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
- Возраст: 49
Re: Восстановление Эконолайна
Seregin,
Про высоту буса поняли давно, по сему....
Мы будем делить раму и кузов, само собой придётся делать перекаточные мосты и кантовочную раму с возможностью изменения угла.
Высота кузова будет намного меньше и при малярных работах камера будет нужна намного ниже..
При полной высоте моего авто 2,10м., на перекаточном мосту кузов Я думаю будет стоять, на сантиметров 30-40 ниже, что позволит свободно закатить авто почти в любую малярку.
И нельзя забывать что у авто при полность разобранном передке измениться его длина.
Все снятые элементы кузова сначало правятся, подгоняются и красятся отдельно отдельно.
Так что Я думаю так к финишной сборке машина будет как конструктор лего, который надо будет только аккуратно собрать и соеденить с рамой.
Данный вариант ремонта позволит более детально ореставрировать и отремонтировать автомобиль.
Про высоту буса поняли давно, по сему....
Мы будем делить раму и кузов, само собой придётся делать перекаточные мосты и кантовочную раму с возможностью изменения угла.
Высота кузова будет намного меньше и при малярных работах камера будет нужна намного ниже..
При полной высоте моего авто 2,10м., на перекаточном мосту кузов Я думаю будет стоять, на сантиметров 30-40 ниже, что позволит свободно закатить авто почти в любую малярку.
И нельзя забывать что у авто при полность разобранном передке измениться его длина.
Все снятые элементы кузова сначало правятся, подгоняются и красятся отдельно отдельно.
Так что Я думаю так к финишной сборке машина будет как конструктор лего, который надо будет только аккуратно собрать и соеденить с рамой.
Данный вариант ремонта позволит более детально ореставрировать и отремонтировать автомобиль.
Прорвёмся!!!
-
Автор темыштирлиц
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Профессия: слесарь гинеколог
- Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
- Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
- Возраст: 49
Re: Восстановление Эконолайна
Вчера благополучно доставили Е-мобиль в Павловский Посад, для произведения кузовных работ.
На будующей неделе поеду туда буду разбирать салон и делить кузов с рамой.
Сделал много фото, но блин пионеры вчера вечером скомуниздили трубу.
Так что пока без фото.
Добавлено спустя 20 часов 53 минуты 56 секунд:
Сегодня более детально с жестянщиком осмотрели кузов....
Решенно.
Снимаем кузов с рамы и делаем станок качалку, что бы его было удобно песочить и изваривать.
Раму так же разбираем до нуля песочим, шлифуем и красим.
При разборке рамы дефектуем что на замену, что на ремонт на месте.
Так же на песок, шлифовку и покраску:
Передняя балка.
Чулок заднего моста.
Рессоры.
Передние пружины.
Поворотные кулаки.
Передние рычаги.
Передний стабилизатор.
Пока будем собирать раму, будем изваривать кузов.
На сегодняшний день уже готов предварительный список необходимых запчастей, для ремонта агрегатов находящихся на раме.
На будующей неделе поеду туда буду разбирать салон и делить кузов с рамой.
Сделал много фото, но блин пионеры вчера вечером скомуниздили трубу.
Так что пока без фото.
Добавлено спустя 20 часов 53 минуты 56 секунд:
Сегодня более детально с жестянщиком осмотрели кузов....
Решенно.
Снимаем кузов с рамы и делаем станок качалку, что бы его было удобно песочить и изваривать.
Раму так же разбираем до нуля песочим, шлифуем и красим.
При разборке рамы дефектуем что на замену, что на ремонт на месте.
Так же на песок, шлифовку и покраску:
Передняя балка.
Чулок заднего моста.
Рессоры.
Передние пружины.
Поворотные кулаки.
Передние рычаги.
Передний стабилизатор.
Пока будем собирать раму, будем изваривать кузов.
На сегодняшний день уже готов предварительный список необходимых запчастей, для ремонта агрегатов находящихся на раме.
Прорвёмся!!!
-
Автор темыштирлиц
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Профессия: слесарь гинеколог
- Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
- Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
- Возраст: 49
Re: Восстановление Эконолайна
Сегодня набрёл на неплохую ссылочку, спешу поделиться, может кого заинтересует.
http://www.polyurethan.ru/index.php
Сам со временем воспользуюсь их услугами.
http://www.polyurethan.ru/index.php
Сам со временем воспользуюсь их услугами.
Прорвёмся!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 1972 Просмотры
-
Последнее сообщение Cowboy V8
-
- 6 Ответы
- 290 Просмотры
-
Последнее сообщение Дейл
-
- 19 Ответы
- 1530 Просмотры
-
Последнее сообщение m.butenko2010@ya.ru
-
- 0 Ответы
- 517 Просмотры
-
Последнее сообщение hrs
-
- 6 Ответы
- 1694 Просмотры
-
Последнее сообщение Seregin