Вопросы по жестянке. ⇐ Кузов
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Профессия: механик
- Авто: Шеви Ван 6.2 дизель 88г., Шеви Ван 5.7 90г. и др.
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 62
Re: Вопросы по жестянке.
Есть еще пасты для пайки
, немецкая паста для пайки мягким припоем, давно пользуюсь, есть такая же для твердого- это латунью паять.т. +7 981 121 84 79 Skype gennadi19601
Чем дальше влез, тем ближе вылез
Чем дальше влез, тем ближе вылез
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 682
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
- Откуда: Астрахань
- Возраст: 53
Re: Вопросы по жестянке.
Andy, ну когда уже такой трактат http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=35626 и о Вэне появится?
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 29.07.2011
- Авто: Caprice 79 81 83 84 & Tahoe 95
- Откуда: Санкт Петербург Приморский р-он
- Возраст: 42
Re: Вопросы по жестянке.
Достался моему другу в Хельсинки Pontiac Firebird 3 генерации. Нужно было красить полностью. Там сям подварить. Дверки менять и т.д. Работали вместе.
Разобрали. Что менять - поменяли, что варить - заварили. А когда встал вопрос о обработке швов, много мыслей разных было, но остановили выбор на заливке свинцом. Дорого конечно, с перва тяжело и непривычно, но потом дело пошло на ура. А грели свинец портативной горелкой Bernzomatic TS 7000.
Разобрали. Что менять - поменяли, что варить - заварили. А когда встал вопрос о обработке швов, много мыслей разных было, но остановили выбор на заливке свинцом. Дорого конечно, с перва тяжело и непривычно, но потом дело пошло на ура. А грели свинец портативной горелкой Bernzomatic TS 7000.
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 613
- Зарегистрирован: 14.05.2011
- Авто: Ford Econoline E-150
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
- Откуда: Выборг
- Возраст: 49
Re: Вопросы по жестянке.
только учитывать наверно стоит :
1. температура плавления олова 232 градуса , хотя более мягкие смеси олова , уже при 150 начинают течь ...
2. температура плавления свинца 327 ... и вряд ли он раньше потечет ...
из чего следует что свинцом если и можно обработать сварные швы , то актуально будет их заливать , сразу после провара , иначе придется деталь прогревать градусов до 400-450 ... если это не соблюсти , то какой тогда смысл брызгать оловом на машину , текучесть олова "погаснет" при литье , а соответственно и заполнение микрораковин сварного шва не произойдет ...
хотя эффект я думаю неплох и схож с обработкой оловом , если все сделать правильно ...
мне кажется оловом практичней , температура шва будет близка к 150 градусам и после обработки шва болгаркой , да и прогреть металл (шов сварной) до 200 градусов легче , тем более если речь идет о локальном ремонте ...
... я в четверг начинаю , кузовной ремонт машины Жены , а именно сборку , восстановление вырезанных очагов коррозии ...
планирую обрабатывать оловом , но и свинец попробую ... о результатах отпишусь , с фото (если не запарно будет , работать буду один и лазить за фотиком , будет или влом , или некогда) ... постараюсь короче , пофотать ...
нифигасе ... даже и такие решения актуальны ???mopar318:остановили выбор на заливке свинцом
только учитывать наверно стоит :
1. температура плавления олова 232 градуса , хотя более мягкие смеси олова , уже при 150 начинают течь ...
2. температура плавления свинца 327 ... и вряд ли он раньше потечет ...
из чего следует что свинцом если и можно обработать сварные швы , то актуально будет их заливать , сразу после провара , иначе придется деталь прогревать градусов до 400-450 ... если это не соблюсти , то какой тогда смысл брызгать оловом на машину , текучесть олова "погаснет" при литье , а соответственно и заполнение микрораковин сварного шва не произойдет ...
хотя эффект я думаю неплох и схож с обработкой оловом , если все сделать правильно ...
мне кажется оловом практичней , температура шва будет близка к 150 градусам и после обработки шва болгаркой , да и прогреть металл (шов сварной) до 200 градусов легче , тем более если речь идет о локальном ремонте ...
... я в четверг начинаю , кузовной ремонт машины Жены , а именно сборку , восстановление вырезанных очагов коррозии ...
планирую обрабатывать оловом , но и свинец попробую ... о результатах отпишусь , с фото (если не запарно будет , работать буду один и лазить за фотиком , будет или влом , или некогда) ... постараюсь короче , пофотать ...
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 29.07.2011
- Авто: Caprice 79 81 83 84 & Tahoe 95
- Откуда: Санкт Петербург Приморский р-он
- Возраст: 42
Re: Вопросы по жестянке.
А в 70 годах с машины, он говорит по 15-20 кг синца снимал.
После сварки сразу нельзя класть синец. Мы тщательно зачищали швы от остатков "грязи" при сварке.
Потом припой (не уверен что он) какой-то наносили. Потом свинец.
Брали пластины шириной сантиметров по 5 и толщиной в пол сантиметра, и грели вышеуказанной горелкой, но не до жидкого состояния, а так, чтоб он мягкий был. Как масло сливочное в тепле пролежавшее примерно. И сразу намазывали на нужное место.
Вот както-то так делали.
Намазывали свинец очень быстро, т.к. он твердел почти сразу. Вот с этим моментом и были самые мучения, но потом принаровились.
Наш маляр, что машину красил, эстонец. Возрастом под 60, очень удивился увидив свинец. Сказал что уже лет 15 не видел, чтоб так делали. Такому уже, говорит, и не учат, мол очень старая школа. Большая редкость.Kulta:нифигасе ... даже и такие решения актуальны ???
А в 70 годах с машины, он говорит по 15-20 кг синца снимал.
После сварки сразу нельзя класть синец. Мы тщательно зачищали швы от остатков "грязи" при сварке.
Потом припой (не уверен что он) какой-то наносили. Потом свинец.
Брали пластины шириной сантиметров по 5 и толщиной в пол сантиметра, и грели вышеуказанной горелкой, но не до жидкого состояния, а так, чтоб он мягкий был. Как масло сливочное в тепле пролежавшее примерно. И сразу намазывали на нужное место.
Вот както-то так делали.
Намазывали свинец очень быстро, т.к. он твердел почти сразу. Вот с этим моментом и были самые мучения, но потом принаровились.
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы.
Re: Вопросы по жестянке.
ребята вы что рехнулись ! !!???
химия уже давно шагнула в перед !
после зачистки швов , накладывают кислотный грунт , затем можно обычный и краску (речь только о внутренних швах) после залить скрытые полости текрилом (мавилем)
внешний шов :
обязательно завариваем сплошным ! без раковин .
зачищаем сначала образивом , затем карщеткой
накладываем шпаклевку
шкурим на грубую номером 80 , после доводим под грунт 120
после грунтовка порозаполнительная (нивкоем случае не ложить шпаклю на кислотный грунт!)
обрабатываем грунт 400 номером , окончательно под покрас матуем 500-м
ОБЯЗАТЕЛЬНО ! перепыляем на мокрую прошкуренные места (до голого металла) кислотником.
затем краска .
хватает на 5 -7 лет
химия уже давно шагнула в перед !
после зачистки швов , накладывают кислотный грунт , затем можно обычный и краску (речь только о внутренних швах) после залить скрытые полости текрилом (мавилем)
внешний шов :
обязательно завариваем сплошным ! без раковин .
зачищаем сначала образивом , затем карщеткой
накладываем шпаклевку
шкурим на грубую номером 80 , после доводим под грунт 120
после грунтовка порозаполнительная (нивкоем случае не ложить шпаклю на кислотный грунт!)
обрабатываем грунт 400 номером , окончательно под покрас матуем 500-м
ОБЯЗАТЕЛЬНО ! перепыляем на мокрую прошкуренные места (до голого металла) кислотником.
затем краска .
хватает на 5 -7 лет
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 613
- Зарегистрирован: 14.05.2011
- Авто: Ford Econoline E-150
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
- Откуда: Выборг
- Возраст: 49
Re: Вопросы по жестянке.
вы парились только потому , что место на которое наносили - холодное ... а так же потому что у свинца очень высокая температура плавления ... и получается что вы его втирали , а я хочу добиться чтобы олово самостоятельно заполнило "кратеры" сварных швов ... те которые не видно глазами , в которых и остаются воздушные пузыри , в последствии вызывающие коррозию ...
никогда нормально не спаяешь даже волосяной проводок , если его нормально не прогреть ...
... а если серьезно , Вить , да просто хочу сделать один раз и на очень долго ... но ни кого не призываю к подобному "мазохизму" ... так же знаю , что это никогда не поднимет стоимость машины , ни на йоту ... есть у моего знакомого , поговорка - "я не знаю зачем это мне , но пусть это будет мое ..." я с ним согласен ...
вот в этом и косяк ...mopar318:Брали пластины шириной сантиметров по 5 и толщиной в пол сантиметра, и грели вышеуказанной горелкой, но не до жидкого состояния, а так, чтоб он мягкий был. Как масло сливочное в тепле пролежавшее примерно. И сразу намазывали на нужное место.
Намазывали свинец очень быстро, т.к. он твердел почти сразу. Вот с этим моментом и были самые мучения
вы парились только потому , что место на которое наносили - холодное ... а так же потому что у свинца очень высокая температура плавления ... и получается что вы его втирали , а я хочу добиться чтобы олово самостоятельно заполнило "кратеры" сварных швов ... те которые не видно глазами , в которых и остаются воздушные пузыри , в последствии вызывающие коррозию ...
никогда нормально не спаяешь даже волосяной проводок , если его нормально не прогреть ...
не ... мы напрочь больныеvikniko:ребята вы что рехнулись ! !!???

... а если серьезно , Вить , да просто хочу сделать один раз и на очень долго ... но ни кого не призываю к подобному "мазохизму" ... так же знаю , что это никогда не поднимет стоимость машины , ни на йоту ... есть у моего знакомого , поговорка - "я не знаю зачем это мне , но пусть это будет мое ..." я с ним согласен ...
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 29.07.2011
- Авто: Caprice 79 81 83 84 & Tahoe 95
- Откуда: Санкт Петербург Приморский р-он
- Возраст: 42
Re: Вопросы по жестянке.
Но если не пробовать, то как же ты узнаешь, что ошибся? Как же ты задашь нужный вопрос?
Вот теперь копилка знаний пополнилась новой информацией. В скором времени обязательно опробуем заливку по рецепту Kulta. Спасибо.
Вполне возможно. Учителей нормальных по этим вопросам днем с огнем не сыщешь. А тем паче в Финляндии.Kulta:вот в этом и косяк ... вы парились только потому , что место на которое наносили - холодное ... а так же потому что у свинца очень высокая температура плавления ... и получается что вы его втирали , а я хочу добиться чтобы олово самостоятельно заполнило "кратеры" сварных швов ... те которые не видно глазами , в которых и остаются воздушные пузыри , в последствии вызывающие коррозию ... никогда нормально не спаяешь даже волосяной проводок , если его нормально не прогреть ...
Но если не пробовать, то как же ты узнаешь, что ошибся? Как же ты задашь нужный вопрос?
Вот теперь копилка знаний пополнилась новой информацией. В скором времени обязательно опробуем заливку по рецепту Kulta. Спасибо.
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы.
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Профессия: слесарь гинеколог
- Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
- Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
- Возраст: 48
Re: Вопросы по жестянке.
mopar318,
Нормально, при условии что делаешь для себя, можно было по форме ещё и стальными листами обварить, типа броневых листов, как в фильме Смертельная гонка.
Всё в этом нормально так держать....
Нормально, при условии что делаешь для себя, можно было по форме ещё и стальными листами обварить, типа броневых листов, как в фильме Смертельная гонка.
Всё в этом нормально так держать....

Прорвёмся!!!
Re: Вопросы по жестянке.
и ещё Костя не забывай , что на олово шпакля неизвестно как ляжет ! и скорее всего просто отлетит .
Далее при лужении ты хочешь нагреть само железо , это верно , но все-равно во все кратеры олово не затечет а металл ты отпустишь , лист растянется и сыграет пойдет волнами , придется его *питачить* , умеешь?
ну хорошо...... а что с внутренними швами , допустим в дверях? именно там ржа и заводится .Kulta: да просто хочу сделать один раз и на очень долго
и ещё Костя не забывай , что на олово шпакля неизвестно как ляжет ! и скорее всего просто отлетит .
Далее при лужении ты хочешь нагреть само железо , это верно , но все-равно во все кратеры олово не затечет а металл ты отпустишь , лист растянется и сыграет пойдет волнами , придется его *питачить* , умеешь?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 1120 Просмотры
-
Последнее сообщение kosoi
-
- 3 Ответы
- 423 Просмотры
-
Последнее сообщение KirF150
-
- 71 Ответы
- 3982 Просмотры
-
Последнее сообщение Дейл
-
- 81 Ответы
- 1693 Просмотры
-
Последнее сообщение Gena_Bykun
-
- 3 Ответы
- 563 Просмотры
-
Последнее сообщение Самоделкин