КузовВопросы по жестянке.

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя
Gennadi
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 01.05.2011
Профессия: механик
Авто: Шеви Ван 6.2 дизель 88г., Шеви Ван 5.7 90г. и др.
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 59
 Re: Вопросы по жестянке.

Сообщение Gennadi »

Есть еще пасты для пайки
Вопросы по жестянке. - паста для пайки.jpg
, немецкая паста для пайки мягким припоем, давно пользуюсь, есть такая же для твердого- это латунью паять.
т. +7 981 121 84 79 Skype gennadi19601
Чем дальше влез, тем ближе вылез

Реклама
Аватара пользователя
chipa
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 49
 Re: Вопросы по жестянке.

Сообщение chipa »

Andy, ну когда уже такой трактат http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=35626 и о Вэне появится?
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!

Аватара пользователя
Angry Bear
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 29.07.2011
Авто: Caprice 79 81 83 84 & Tahoe 95
Откуда: Санкт Петербург Приморский р-он
Возраст: 39
 Re: Вопросы по жестянке.

Сообщение Angry Bear »

Достался моему другу в Хельсинки Pontiac Firebird 3 генерации. Нужно было красить полностью. Там сям подварить. Дверки менять и т.д. Работали вместе.
Разобрали. Что менять - поменяли, что варить - заварили. А когда встал вопрос о обработке швов, много мыслей разных было, но остановили выбор на заливке свинцом. Дорого конечно, с перва тяжело и непривычно, но потом дело пошло на ура. А грели свинец портативной горелкой Bernzomatic TS 7000.
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы.

Аватара пользователя
Wind7
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.05.2011
Авто: Ford Econoline E-150
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
Откуда: Выборг
Возраст: 46
 Re: Вопросы по жестянке.

Сообщение Wind7 »

mopar318:остановили выбор на заливке свинцом
нифигасе ... даже и такие решения актуальны ???

только учитывать наверно стоит :
1. температура плавления олова 232 градуса , хотя более мягкие смеси олова , уже при 150 начинают течь ...
2. температура плавления свинца 327 ... и вряд ли он раньше потечет ...
из чего следует что свинцом если и можно обработать сварные швы , то актуально будет их заливать , сразу после провара , иначе придется деталь прогревать градусов до 400-450 ... если это не соблюсти , то какой тогда смысл брызгать оловом на машину , текучесть олова "погаснет" при литье , а соответственно и заполнение микрораковин сварного шва не произойдет ...
хотя эффект я думаю неплох и схож с обработкой оловом , если все сделать правильно ...

мне кажется оловом практичней , температура шва будет близка к 150 градусам и после обработки шва болгаркой , да и прогреть металл (шов сварной) до 200 градусов легче , тем более если речь идет о локальном ремонте ...

... я в четверг начинаю , кузовной ремонт машины Жены , а именно сборку , восстановление вырезанных очагов коррозии ...
планирую обрабатывать оловом , но и свинец попробую ... о результатах отпишусь , с фото (если не запарно будет , работать буду один и лазить за фотиком , будет или влом , или некогда) ... постараюсь короче , пофотать ...
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com

Аватара пользователя
Angry Bear
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 29.07.2011
Авто: Caprice 79 81 83 84 & Tahoe 95
Откуда: Санкт Петербург Приморский р-он
Возраст: 39
 Re: Вопросы по жестянке.

Сообщение Angry Bear »

Kulta:нифигасе ... даже и такие решения актуальны ???
Наш маляр, что машину красил, эстонец. Возрастом под 60, очень удивился увидив свинец. Сказал что уже лет 15 не видел, чтоб так делали. Такому уже, говорит, и не учат, мол очень старая школа. Большая редкость.
А в 70 годах с машины, он говорит по 15-20 кг синца снимал.

После сварки сразу нельзя класть синец. Мы тщательно зачищали швы от остатков "грязи" при сварке.
Потом припой (не уверен что он) какой-то наносили. Потом свинец.
Брали пластины шириной сантиметров по 5 и толщиной в пол сантиметра, и грели вышеуказанной горелкой, но не до жидкого состояния, а так, чтоб он мягкий был. Как масло сливочное в тепле пролежавшее примерно. И сразу намазывали на нужное место.
Вот както-то так делали.
Намазывали свинец очень быстро, т.к. он твердел почти сразу. Вот с этим моментом и были самые мучения, но потом принаровились.
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы.

vikniko
 Re: Вопросы по жестянке.

Сообщение vikniko »

ребята вы что рехнулись ! !!???
химия уже давно шагнула в перед !
после зачистки швов , накладывают кислотный грунт , затем можно обычный и краску (речь только о внутренних швах) после залить скрытые полости текрилом (мавилем)

внешний шов :
обязательно завариваем сплошным ! без раковин .
зачищаем сначала образивом , затем карщеткой
накладываем шпаклевку
шкурим на грубую номером 80 , после доводим под грунт 120
после грунтовка порозаполнительная (нивкоем случае не ложить шпаклю на кислотный грунт!)
обрабатываем грунт 400 номером , окончательно под покрас матуем 500-м
ОБЯЗАТЕЛЬНО ! перепыляем на мокрую прошкуренные места (до голого металла) кислотником.
затем краска .

хватает на 5 -7 лет

Аватара пользователя
Wind7
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.05.2011
Авто: Ford Econoline E-150
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
Откуда: Выборг
Возраст: 46
 Re: Вопросы по жестянке.

Сообщение Wind7 »

mopar318:Брали пластины шириной сантиметров по 5 и толщиной в пол сантиметра, и грели вышеуказанной горелкой, но не до жидкого состояния, а так, чтоб он мягкий был. Как масло сливочное в тепле пролежавшее примерно. И сразу намазывали на нужное место.
Намазывали свинец очень быстро, т.к. он твердел почти сразу. Вот с этим моментом и были самые мучения
вот в этом и косяк ...
вы парились только потому , что место на которое наносили - холодное ... а так же потому что у свинца очень высокая температура плавления ... и получается что вы его втирали , а я хочу добиться чтобы олово самостоятельно заполнило "кратеры" сварных швов ... те которые не видно глазами , в которых и остаются воздушные пузыри , в последствии вызывающие коррозию ...
никогда нормально не спаяешь даже волосяной проводок , если его нормально не прогреть ...
vikniko:ребята вы что рехнулись ! !!???
не ... мы напрочь больные :crazy:
... а если серьезно , Вить , да просто хочу сделать один раз и на очень долго ... но ни кого не призываю к подобному "мазохизму" ... так же знаю , что это никогда не поднимет стоимость машины , ни на йоту ... есть у моего знакомого , поговорка - "я не знаю зачем это мне , но пусть это будет мое ..." я с ним согласен ...
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com

Аватара пользователя
Angry Bear
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 29.07.2011
Авто: Caprice 79 81 83 84 & Tahoe 95
Откуда: Санкт Петербург Приморский р-он
Возраст: 39
 Re: Вопросы по жестянке.

Сообщение Angry Bear »

Kulta:вот в этом и косяк ... вы парились только потому , что место на которое наносили - холодное ... а так же потому что у свинца очень высокая температура плавления ... и получается что вы его втирали , а я хочу добиться чтобы олово самостоятельно заполнило "кратеры" сварных швов ... те которые не видно глазами , в которых и остаются воздушные пузыри , в последствии вызывающие коррозию ... никогда нормально не спаяешь даже волосяной проводок , если его нормально не прогреть ...
Вполне возможно. Учителей нормальных по этим вопросам днем с огнем не сыщешь. А тем паче в Финляндии.
Но если не пробовать, то как же ты узнаешь, что ошибся? Как же ты задашь нужный вопрос?
Вот теперь копилка знаний пополнилась новой информацией. В скором времени обязательно опробуем заливку по рецепту Kulta. Спасибо.
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы.

Аватара пользователя
штирлиц
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 02.05.2011
Профессия: слесарь гинеколог
Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: Вопросы по жестянке.

Сообщение штирлиц »

mopar318,
Нормально, при условии что делаешь для себя, можно было по форме ещё и стальными листами обварить, типа броневых листов, как в фильме Смертельная гонка.
Всё в этом нормально так держать.... :chelo:
Прорвёмся!!!

vikniko
 Re: Вопросы по жестянке.

Сообщение vikniko »

Kulta: да просто хочу сделать один раз и на очень долго
ну хорошо...... а что с внутренними швами , допустим в дверях? именно там ржа и заводится .
и ещё Костя не забывай , что на олово шпакля неизвестно как ляжет ! и скорее всего просто отлетит .
Далее при лужении ты хочешь нагреть само железо , это верно , но все-равно во все кратеры олово не затечет а металл ты отпустишь , лист растянется и сыграет пойдет волнами , придется его *питачить* , умеешь?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • G30 вопросы по дискам
    BIG DADDY » 28 окт 2014, 10:56 » в форуме Технические вопросы
    9 Ответы
    521 Просмотры
    Последнее сообщение BIG DADDY
    31 окт 2014, 00:12
  • Вопросы новичка
    81 Ответы
    1137 Просмотры
    Последнее сообщение Gena_Bykun
    14 янв 2015, 01:48
  • Все вопросы про шины.
    djDi » 24 мар 2013, 09:06 » в форуме Подвеска
    71 Ответы
    3275 Просмотры
    Последнее сообщение Дейл
    29 июл 2017, 18:29
  • Вопросы по стартерам.
    motovoz » 26 фев 2013, 22:59 » в форуме Электрика и электроника
    3 Ответы
    373 Просмотры
    Последнее сообщение KirF150
    18 мар 2013, 23:20
  • Вопросы продавану авто
    10 Ответы
    191 Просмотры
    Последнее сообщение adam1978
    07 апр 2015, 12:32

Вернуться в «Кузов»