Заводится работает глохнет. ⇐ Двигатель
-
Автор темыДмитрий Алексеевич
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: Разные
- Откуда: Лен область
- Возраст: 41
Заводится работает глохнет.
Вортек, моновпрыск, 94 год.
Суть проблемы такая, двигатель заводится, работает минуту, две, три (когда как) и глохнет. В пятницу вечером снял салонный кожух, воздухан, завёл. Смотрю распыл с форсунок некачественный. Заглох. Начинаю заводить. Вообще впрыска нет. В конце третьей прокрутки начинает прыскать, заводится, 15 сек и опять глохнет. Предположил смерть топливного насоса из-за фильтра с малым проходным сечением.
В субботу поменял насос, фильтр не успел, сегодня доделал. Завожу, распыл нормальный. Работал пару минут и опять заглох. Заводить - опять нет впрыска. Опять насос??? Мало вероятно. Не заводится даже если напрямую "+" на насос подать. Соответственно понимаю, что нет сигнала на форсунки, нет характерных щелчков их срабатывания. На всякий меняю трамблёр, новый, что бы его исключить, всё по старому, не завести.
У кого какие предположения будут?
Суть проблемы такая, двигатель заводится, работает минуту, две, три (когда как) и глохнет. В пятницу вечером снял салонный кожух, воздухан, завёл. Смотрю распыл с форсунок некачественный. Заглох. Начинаю заводить. Вообще впрыска нет. В конце третьей прокрутки начинает прыскать, заводится, 15 сек и опять глохнет. Предположил смерть топливного насоса из-за фильтра с малым проходным сечением.
В субботу поменял насос, фильтр не успел, сегодня доделал. Завожу, распыл нормальный. Работал пару минут и опять заглох. Заводить - опять нет впрыска. Опять насос??? Мало вероятно. Не заводится даже если напрямую "+" на насос подать. Соответственно понимаю, что нет сигнала на форсунки, нет характерных щелчков их срабатывания. На всякий меняю трамблёр, новый, что бы его исключить, всё по старому, не завести.
У кого какие предположения будут?
+7-905-256-ноль5-9один
Машины: Шеви Астро 4,3L 94г AWD; Mazda CX-5 2.0L 2021г.в. AWD
Машины: Шеви Астро 4,3L 94г AWD; Mazda CX-5 2.0L 2021г.в. AWD
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 09.02.2013
- Профессия: электромонтажник
- Авто: астро 4.3 л 94г
- Откуда: калининград
- Возраст: 42
Re: Заводится работает глохнет.
Утверждать не буду.была такая хрень. компасировало мозги релюха под капотом.замена болезнь ушла.сперва чисчил наждачкой но не надолго.
-
Автор темыДмитрий Алексеевич
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: Разные
- Откуда: Лен область
- Возраст: 41
Re: Заводится работает глохнет.
Это про реле бензонасоса? менял, не помогает. Да и написал же что не заводится, даже если напрямую "+" на насос подать.gorbunov:релюха под капотом
+7-905-256-ноль5-9один
Машины: Шеви Астро 4,3L 94г AWD; Mazda CX-5 2.0L 2021г.в. AWD
Машины: Шеви Астро 4,3L 94г AWD; Mazda CX-5 2.0L 2021г.в. AWD
-
Автор темыДмитрий Алексеевич
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: Разные
- Откуда: Лен область
- Возраст: 41
Re: Заводится работает глохнет.
Хоть какая то ясность появилась.
Получается накрылся датчик давления масла. Он трёхпроводной с отключением бензонасоса.
Получается накрылся датчик давления масла. Он трёхпроводной с отключением бензонасоса.
+7-905-256-ноль5-9один
Машины: Шеви Астро 4,3L 94г AWD; Mazda CX-5 2.0L 2021г.в. AWD
Машины: Шеви Астро 4,3L 94г AWD; Mazda CX-5 2.0L 2021г.в. AWD
Re: Заводится работает глохнет.
Может на астрах и по другому... но на шванах такой зависимости нет.... ибо как изначально завести холодную машину?
-
Автор темыДмитрий Алексеевич
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: Разные
- Откуда: Лен область
- Возраст: 41
Re: Заводится работает глохнет.
Николай, а причём здесь холодная машина???
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Речь то о том, что питание на бензонасос идёт через этот датчик и при отсутствии давления масла двигатель не заведётся. А через реле, насос включается, на три-четыре секунды, только для создания начального давления топлива и удаления возможного воздуха.
Завтра наверное ещё поковыряюсь, а новый датчик на четверг обещали.
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Речь то о том, что питание на бензонасос идёт через этот датчик и при отсутствии давления масла двигатель не заведётся. А через реле, насос включается, на три-четыре секунды, только для создания начального давления топлива и удаления возможного воздуха.
Завтра наверное ещё поковыряюсь, а новый датчик на четверг обещали.
+7-905-256-ноль5-9один
Машины: Шеви Астро 4,3L 94г AWD; Mazda CX-5 2.0L 2021г.в. AWD
Машины: Шеви Астро 4,3L 94г AWD; Mazda CX-5 2.0L 2021г.в. AWD
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 14.04.2012
- Профессия: Водитель по жизни
- Авто: Шевроле Шеви Вен, Старкрафт, 1989г.в., дв. 5.7 л.,
- Откуда: Киевская Русь
- Возраст: 66
Re: Заводится работает глохнет.
Поменяй лямбда-зонд. Было тоже самое. И зажиг. крутил, и свечи менял, не помогало. Зонд стоит слева в выхлоп. трубе.
-
Автор темыДмитрий Алексеевич
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: Разные
- Откуда: Лен область
- Возраст: 41
Re: Заводится работает глохнет.
Что-то сомневаюсь что это лямбда дурить может. Не на то она влияет.
Да и ошибки само диагностики:
43 - неисправность системы зажигания по датчикам детонации - это понятно, их нет;
54 - ошибка по цепи топл. насоса и реле;
59 - низкая температура трансмиссионной жидкости - ошибка не понятна.
Да и ошибки само диагностики:
43 - неисправность системы зажигания по датчикам детонации - это понятно, их нет;
54 - ошибка по цепи топл. насоса и реле;
59 - низкая температура трансмиссионной жидкости - ошибка не понятна.
+7-905-256-ноль5-9один
Машины: Шеви Астро 4,3L 94г AWD; Mazda CX-5 2.0L 2021г.в. AWD
Машины: Шеви Астро 4,3L 94г AWD; Mazda CX-5 2.0L 2021г.в. AWD
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 250
- Зарегистрирован: 25.10.2012
- Авто: Эконолайн 94, "Паровозик"
- Откуда: Нерезиновая
Re: Заводится работает глохнет.
Первый раз слышу про такое на ТБИ, но на жипах довольно частая фича - при пропадании давления глохнем. Заводим, 30 секунд и глохнем снова.
Знакомый проводочек порвал в лесу. 3 км осилил так проехать (по 30 секунд). Далее трактор-эвакуатор-Москва. Там проводочек и нашли.
Но проверить по моему можно простым перемыканием датчика, или я неправ?
Знакомый проводочек порвал в лесу. 3 км осилил так проехать (по 30 секунд). Далее трактор-эвакуатор-Москва. Там проводочек и нашли.
Но проверить по моему можно простым перемыканием датчика, или я неправ?
495 789 05 84 Звоните
-
Автор темыДмитрий Алексеевич
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: Разные
- Откуда: Лен область
- Возраст: 41
Re: Заводится работает глохнет.
А вот есть на Астриках такое.
Можно, снимал разъём с датчика, замыкал, пытался завести, заводился буквально на пару сек и глох.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Но тут не давление пропало. Тут скорее всего контакты в датчике кончились. Если замена не поможет, то буду эл. косу просматривать.
Можно, снимал разъём с датчика, замыкал, пытался завести, заводился буквально на пару сек и глох.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Но тут не давление пропало. Тут скорее всего контакты в датчике кончились. Если замена не поможет, то буду эл. косу просматривать.
+7-905-256-ноль5-9один
Машины: Шеви Астро 4,3L 94г AWD; Mazda CX-5 2.0L 2021г.в. AWD
Машины: Шеви Астро 4,3L 94г AWD; Mazda CX-5 2.0L 2021г.в. AWD
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 41 Ответы
- 2247 Просмотры
-
Последнее сообщение VovanChelny
-
- 13 Ответы
- 1649 Просмотры
-
Последнее сообщение AlexLiho
-
- 10 Ответы
- 2391 Просмотры
-
Последнее сообщение Акулыч
-
- 2 Ответы
- 849 Просмотры
-
Последнее сообщение Juvelir
-
- 33 Ответы
- 2523 Просмотры
-
Последнее сообщение паштет