Пневмо подвеска ⇐ Подвеска
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 934
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: Chevy Astro AWD 2004.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=3365
- Откуда: Г.москва
Re: Пневмо подвеска
Вот о чем и речь. Добрались до авиационных технологий. Может чем проще тем лучше?
— Откуда у одного человека столько врагов? — Общительный я. И… пьющий. Г. Симпсон.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14371
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
Re: Пневмо подвеска
Матюха.
Клапана от ГБО. на 2-х реализуется объединенная система, на 4-х раздельная на каждое колесо, на 6-ти совмещенная система.
Фиттинги и шланги в грузовых запчастях.
Ресивер, общий, от грузовика, слава богу у нас места не меряно.
Предохр клапан от грузовика.
Реле давления от стационарного пневмокомпресора.
На насос, желательно, обратный клапан. Чтоб давление в ресивере не мешало стартовать.
Беркута R20 хватит и даже останется.
Осушитель сразу ставь, под руку, чтоб в зиму не мучаться с обмерзающими клапанами.
Устриц ел и ем. Эксплорер на полной пневмоподвеске. На грузовых подушках,на переднем и заднем мосту.
Если сильно интересно, завтра выложу ссылку, с китайского форума, нет под рукой. Там 4 части, страниц по 100. Больше трепа.
Спрашивай, тут напишу выжимку.
Ресиверы на твои подушки нет смысла ставить. Плавности хода не добъешься.
Клапана от ГБО. на 2-х реализуется объединенная система, на 4-х раздельная на каждое колесо, на 6-ти совмещенная система.
Фиттинги и шланги в грузовых запчастях.
Ресивер, общий, от грузовика, слава богу у нас места не меряно.
Предохр клапан от грузовика.
Реле давления от стационарного пневмокомпресора.
На насос, желательно, обратный клапан. Чтоб давление в ресивере не мешало стартовать.
Беркута R20 хватит и даже останется.
Осушитель сразу ставь, под руку, чтоб в зиму не мучаться с обмерзающими клапанами.
Устриц ел и ем. Эксплорер на полной пневмоподвеске. На грузовых подушках,на переднем и заднем мосту.
Если сильно интересно, завтра выложу ссылку, с китайского форума, нет под рукой. Там 4 части, страниц по 100. Больше трепа.
Спрашивай, тут напишу выжимку.
Ресиверы на твои подушки нет смысла ставить. Плавности хода не добъешься.
Последний раз редактировалось Акулыч 13 май 2013, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Участник
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 07.03.2013
- Профессия: инженер
- Авто: Chevy Van G20, 1990 m.y. Diesel
- Откуда: Москва
Re: Пневмо подвеска
Буквально вчера заходил в магазин "Планета Железяка" http://www.konsulavto.ru/ на втором этаже огромный выбор фитингов, соединительных муфт, шлангов, магистралей и тп. Рекомендую посмотреть!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 407
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: Chevrolet Astro 4х4 Starcraft 1996 4.3 4L60
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=5052
- Откуда: Moscow
Re: Пневмо подвеска
А на кой хрен выводить под капот и вообще объединять бананы? Раз в квартал проверил давление и катайся дальше. Я качаю 1 атмосферу. Тока проверять давление надо манометром который быстро подсоединяется и отсоединяется. В сервисе пробовал подкачать, так там за один пшик (когда отсоединяешь от ниппеля) убегало 0,3-0,4 атмосферы. Я меряю таким
-
- Опытный
- Всего сообщений: 878
- Зарегистрирован: 09.10.2011
- Профессия: механик широкого профиля
- Авто: пока LAND RVOER DEFENDER и RANGE ROVER P38 VAN G20
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 59&start=0
- Откуда: Москва
- Возраст: 43
Re: Пневмо подвеска
Твои знания модельного ряда очень поверхностные! Активный стаб стоит на RRS и то не на всех! Яже описывал работу пневмы RR P38 Пегас. В те годы активных стабов небыло!
Так что звени но когда слышишь звон попробуй услышать откуда он идёт!
А про последний RR сам жду когда в руки попадёт друзья журналисты тестили остались в восторге! Говорят он наконец то научился поворачивать Третий RR ни как не хотел этого делать! Зы это к вопросу о быстродействию стабов
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Зы а вкачестве датчика давления отлично подойдёт виаэровское реле давления.
Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
На сколько я понял ты пневму хочеш зделать по принципу как я на LR подкачьку колёс автономную ставлю. Чтобы через краны рулить давлением в пневмоболонах ? если так то есть готовые и проверенные решения по такой схеме.
Сори брат это я уточню!Yaka:Разрешите я уточню: в РР за антикрен отвечает система активных стабилизаторов,
Твои знания модельного ряда очень поверхностные! Активный стаб стоит на RRS и то не на всех! Яже описывал работу пневмы RR P38 Пегас. В те годы активных стабов небыло!
Так что звени но когда слышишь звон попробуй услышать откуда он идёт!
А про последний RR сам жду когда в руки попадёт друзья журналисты тестили остались в восторге! Говорят он наконец то научился поворачивать Третий RR ни как не хотел этого делать! Зы это к вопросу о быстродействию стабов
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Саш на выхах запустил очередную систему подкачьки колёс в этот раз попробовал два Беркута R24 pro рекомендую из бюджетных вариантов отличный выбор! производительность вполне ( 4ре 37х колеса два беркута поднимают с 0 до 2х атмосфер за 9 минут и это при общем сопротивлении 40ка метровой магистрали и местного сопротивления в ступицах ) и не ограниченное время работы.Акулыч:Беркута R20 хватит и даже останется.
Зы а вкачестве датчика давления отлично подойдёт виаэровское реле давления.
Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
Если надо могу скинуть партнамберы Камозивских распределителей которые работают в обе стороны и очень надёжные!Matyha:Ох, просто есть желание соединить левый и правый баллон на один нипель и поставить манометр. А то сейчас торчат под капотом два нипеля, и для контроля надо манометром тыркать. А ресивер для будущей дудки ну и с помощью механических краников пневму поддувать. Вдруг решусь ащё на зад поставить.
На сколько я понял ты пневму хочеш зделать по принципу как я на LR подкачьку колёс автономную ставлю. Чтобы через краны рулить давлением в пневмоболонах ? если так то есть готовые и проверенные решения по такой схеме.
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 1693
- Зарегистрирован: 13.09.2011
- Профессия: водитель-охранник
- Авто: Chevrolet Astro был. Chevrolet Van G20 1992
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3387
- Откуда: Москва ВАО
- Возраст: 52
Re: Пневмо подвеска
Korulev, ты прав. Есть желание сделать ресивер, который будет накачиваться переносным компрессором до мксимума, от ресивера серез механический пневмокран и манометр запитать передние бананы. От ресивера серез эдектро (не обязательно, можно и механику) пневмоклапан на дудку. И может быть в будущем от ресивера через мехклапан и манометр питать задние баллоны.
MadMax, нипеля от передних бананов вывел под капот по причине, что если надо смениить давление (я только начинаю юзать пневму и поэксперементировать захочется) то под капот лезть удобнее, чем под машину. Не вывел в салон по причине не желания сверлить дырки в кузове не зная, где точно мне понадобится это сделать. Обьединить бананы- для одинакового давления в них (у них обьёмы маленькие и небольшой "пшик" когда отсоединяешь коипрессор приводит к разнице в 0, 2 атм. И лени , лучше один раз качнуть, чем два или несколько.
MadMax, нипеля от передних бананов вывел под капот по причине, что если надо смениить давление (я только начинаю юзать пневму и поэксперементировать захочется) то под капот лезть удобнее, чем под машину. Не вывел в салон по причине не желания сверлить дырки в кузове не зная, где точно мне понадобится это сделать. Обьединить бананы- для одинакового давления в них (у них обьёмы маленькие и небольшой "пшик" когда отсоединяешь коипрессор приводит к разнице в 0, 2 атм. И лени , лучше один раз качнуть, чем два или несколько.
Алексей. 8-915-081-87-6о
На всякий случай: я с бронепоезда. (Это правда)
Борт."Потеряшка"
На всякий случай: я с бронепоезда. (Это правда)
Борт."Потеряшка"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14371
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
Re: Пневмо подвеска
Мое знакомство с Беркутами встало на 20-ке. Его было мало, т.е. на систему нормально, а на колеса мало, по случаю и почти на халяву достался Т-мах, 160-ти литровый. Вот это вещь....Тока току жрет неимоверно. Поставил в систему вместо Беркута, поплавились провода и релюха включения. Я ж не ожидал таких потребляемых токов
Беркут вернулся назад, а Т-мах используется только как надуть все колеса с 0.5 до штатного.
Если есть возможность, померий потребляемый ток на 24-ке, в режиме ХХ и в на РХ. Производитель, как правило, лукавит.
И готовые решения тоже интересны. Буду потихоньку бус опневмивать.
Пользуюсь точно таким же. Отличная штука.MadMax:В сервисе пробовал подкачать, так там за один пшик (когда отсоединяешь от ниппеля) убегало 0,3-0,4 атмосферы. Я меряю таким
Жизнь не стоит на месте, слава богу и производитель тоже.Korulev:Саш на выхах запустил очередную систему подкачки колёс в этот раз попробовал два Беркута R24 pro рекомендую из бюджетных вариантов отличный выбор!
Мое знакомство с Беркутами встало на 20-ке. Его было мало, т.е. на систему нормально, а на колеса мало, по случаю и почти на халяву достался Т-мах, 160-ти литровый. Вот это вещь....Тока току жрет неимоверно. Поставил в систему вместо Беркута, поплавились провода и релюха включения. Я ж не ожидал таких потребляемых токов
Беркут вернулся назад, а Т-мах используется только как надуть все колеса с 0.5 до штатного.
Если есть возможность, померий потребляемый ток на 24-ке, в режиме ХХ и в на РХ. Производитель, как правило, лукавит.
Давай парт-намберы и описание, если есь. Очень интересно.Korulev:Если надо могу скинуть партнамберы Камозивских распределителей которые работают в обе стороны и очень надёжные!
На сколько я понял ты пневму хочеш зделать по принципу как я на LR подкачьку колёс автономную ставлю. Чтобы через краны рулить давлением в пневмоболонах ? если так то есть готовые и проверенные решения по такой схеме.
И готовые решения тоже интересны. Буду потихоньку бус опневмивать.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Участник
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 07.03.2013
- Профессия: инженер
- Авто: Chevy Van G20, 1990 m.y. Diesel
- Откуда: Москва
Re: Пневмо подвеска
Все хорошо! Я готов почерпнуть новые знания!
Писал о конструктиве РРС, тк сам на таком езжу )
Не знал что у тебя Пегас, круто! ) (в свое время бредил оверфинчем Р38)
Korulev:Сори брат это я уточню!
Твои знания модельного ряда очень поверхностные! Активный стаб стоит на RRS и то не на всех! Яже описывал работу пневмы RR P38 Пегас. В те годы активных стабов небыло!
Все хорошо! Я готов почерпнуть новые знания!
Писал о конструктиве РРС, тк сам на таком езжу )
Не знал что у тебя Пегас, круто! ) (в свое время бредил оверфинчем Р38)
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 706
- Зарегистрирован: 06.05.2011
- Авто: Chevrolet G-20 Van, 1987, 5,0L 305cid V8
- Мой бортовой журнал: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=539&t=82761
- Откуда: Одинцово
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 450 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT
-
- 22 Ответы
- 2851 Просмотры
-
Последнее сообщение vent-minivan
-
- 43 Ответы
- 3268 Просмотры
-
Последнее сообщение Semen
-
- 16 Ответы
- 851 Просмотры
-
Последнее сообщение Barnes
-
- 9 Ответы
- 1053 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT