Пневмо подвескаПодвеска

Semen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 250
Зарегистрирован: 25.10.2012
Авто: Эконолайн 94, "Паровозик"
Откуда: Нерезиновая
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Semen »

По моему дома ссылки. Не ебее 2 вида, за (грубо) 300 и 400 йУСэДэ. Фаер хоть и 300, но он правильный (из-за площадки на рессоре), ЧЕМ отличается понял, ПОЧЕМУ лучше - нихрена, надо чертить))))
Кстати, пневма садится на рессору не в районе стремянок, а на заднюю треть рессоры. И двигаясь по рессоре можно регулировать ход. Ну это при установке. Так что твой удар про ходы подвесок я считай парировал)))))))))))))
495 789 05 84 Звоните
Реклама
Аватара пользователя
KOOK - V8
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 5017
Зарегистрирован: 04.05.2011
Профессия: Пенсионер.
Авто: Chevrolet Avalanche. 5.3 L.
Мой бортовой журнал: Раньше - был. Сегодня уже нет.
Откуда: МОСКВА - (ПУТИНОБАД.)
Возраст: 73
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение KOOK - V8 »

:chelo:
Всё . Или почти всё о пневме.

1. http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... E3&start=0

2. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t ... highlight=

Много интересного(270 страниц ) По моему где то уже давал эти ссылки. Да не важно . Лишний раз не помешает .
Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим...

An Angel - Kelly Family
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14248
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

Неа.... :) не парировал.
Я ж не про Таху, а про Шван. На Тахе рама более узкая, там есть место для подушки, в задней трети рессоры, а у моей Саваны нет. Думаю, что у Шванов там аналогично, с размерами.
И еще. Ты САМ, юзал двигающуюся площадку, на рессоре? Судя по всему нет. Все-таки почитай в моем бортовом, там есть ссыль на опыт и грабли, из первых уст, пользователя такой вот радости. А то мне, как я понимаю, не верят :)
Форум китайцев, если с начала, читать рехнешься :) но интересного и правда много, местами даже полезного. Правда Сенайко немного забронзовел, на пъедестале. Увлеченение перешло в бизнес, а в этом случае, делиться секретами мастерства не хочется.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Semen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 250
Зарегистрирован: 25.10.2012
Авто: Эконолайн 94, "Паровозик"
Откуда: Нерезиновая
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Semen »

http://www.lowridertech.ru/universal_ai ... ension.php#
Ты меня заинтриговал и я таки дошел до яндекса. Он пишет, что в Саратове уже ТАЗы на пневму ставят! А мы тут Ваны обсуждать только начали!
Кстати, подушечка в Саратове стоит 150 баксоффф. 2500 ЛБТ, 13 инчей ход
495 789 05 84 Звоните
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14248
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

Semen:Кстати, подушечка в Саратове стоит 150 баксоффф. 2500 ЛБТ, 13 инчей ход
Не обнаружил за 150$ и с ходом 13". Надеюсь, мы одинаково понимаем понятие - ход. Это общая высота разжатой минус высота сжатой.
Или имеется в виду высота подушки? Дай полное наименование.
Честно говоря, ТТХ известных мне подух, снятых с чертежей, отличаются от ТТХ этих же подух приведенных на этом сайте. Впрочем это по памяти, могу ошибиться. Предпочитаю сверяться с каталогами производителей.
Цены на сайте нормальные. Вменяемые. Сенайко подухи значительно дороже. Наверное думает, что один умеет запчасти таскать. :)
ТАЗов много и они легкие. Проблем поставить ТАЗ на пневму значительно меньше чем тяжелый Шван.
Шван поставить на полную пневму, значительно проще, чем на полный привод :) Хотя не факт, что дешевле. :wink:
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Semen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 250
Зарегистрирован: 25.10.2012
Авто: Эконолайн 94, "Паровозик"
Откуда: Нерезиновая
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Semen »

Да стебаюсь я. Ну и не ход конечно, тут косяк мой.
Я просто второй раз к пневме подступаюсь, так вот караванеры встали в расчетах именно из-за подушек. Но там 2 проблемы - короткоходность подвески (там рычажок всего см 15) и криволинейности хода колеса - подушку просто ломает, а бублик они не нашли в Мск. Дальше я плюнул читать, уехал в говны и... сломал нах свою подвеску на прицепе. Теперь надо ставить пневму.
ПОЛНУЮ пневму ставить... снобизм. А вот НЕОБХОДИМО так это разгрузить уставшие рессоры. И простые балоны с этим вполне справятся. Думаю в 10 кРуб уложусь. Но и этого не хочу - мне уже 3 подвески надо *x) , а тут еще и ваня...40 киллорублей на надувные шарики пустить... жаба орет просто!
495 789 05 84 Звоните
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14248
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

Найти бубл в Москве очень просто, но не факт, что дешево.
Самый большой прокол, у всех строителей пневмы, это заблуждение, что пневму можно сделать дешево.
Насчет снобизма авты на полной пневмы, позволь не согласиться. Как строитель и пользователь такого авто, скажу, что не раз, на рельефе, выручала возможность поднять брюхо Форда на 100мм от обычного, дорожного режима. 650мм под нижней частью рамы, в этом случае, при базе 2850 мм, ооооочень не лишние. В той же луже. Клиренс в расчет не беру, на рельефе он не основной показатель. Когда обеими колесами ползешь через кучу бревен, поперек или преодоление канавы в лесу, с отвалами по обеим краям. Про путешествию по пухляку вообще молчу.
На короткоходные подвески самое милое дело ставить бубл, он выдерживает до 30% перекоса посадочных площадок. Это норма. На сливе всего 5%. Но слива хороша, когда нужен ход подушки. На моем Форде ход подушки 250мм, ограничен аммом, 220мм. Для моих задачь, выше крыши.
Изображение
До бампера метр, от земли, штатно, при этом все колеса стоят на земле. Два чела чуть пихнули и вышел сам.
Когда будешь искать простые балоны, все-таки, не забудь промерить ход своей подвески, в месте установки пневмы. И компрессор, не менее 50л/мин, а лучше 75л/мин, тот же Беркут R20.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Semen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 250
Зарегистрирован: 25.10.2012
Авто: Эконолайн 94, "Паровозик"
Откуда: Нерезиновая
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Semen »

Произнося "полная пневма" мы точно говорим об одном и том же? :muza:
По мне полная - это значить ВМЕСТО пружин и рессор, а не ВМЕСТЕ но на 4 колеса
А про компрессор... неужели ты думаешь, что стоя на 35" катках у меня компрессор меньше Р20-го? Он у меня со времен 33"-х, надо поменять на Агрессор 160-ти литровый, а 20-ку "сослать" в Субурбан, там 33"
)))))))))))))
495 789 05 84 Звоните
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14248
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

Полная пневма, это пневма на обеих осях. Хелперы, типа - банан, пневмой стыдно называть. На Форде спереди только подушки, сзади такие же подушки и просевшие рессоры. При кончине подушки, выполнять роль упругого элемента уже давно не могут. Без подушек авто лежит на пузе.
Сам определи, какая у меня пневма, полная или не очень.
Говоря про компрессор, я имею в виду работу его на пневму, а не на тапки. Качать 20-м даже 33" удовольствие ниже среднего. Особенно, если все четыре с 0.5атм, до рабочего 1.8атм. Этим заведует 160-ти литровый Тмакс. 20-ка стоит стационарно и только на подвеску.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Semen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 250
Зарегистрирован: 25.10.2012
Авто: Эконолайн 94, "Паровозик"
Откуда: Нерезиновая
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Semen »

Ну да, ну да, пиписька у меня маловата(((( Пытаюсь конечно компенсировать суммарным объемом автопарка, но видимо плохо выходит((((
:wink:
P.S.Ты поищи в яндексе значение слова "Рессивер". Говорят помогает... при накачке с 0,5 до 1,8.
Мне сложнее,
:oops:
495 789 05 84 Звоните
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Передняя подвеска Астро и регулировка
    Wooster » » в форуме Подвеска
    22 Ответы
    2430 Просмотры
    Последнее сообщение vent-minivan
  • Торсионная подвеска
    LLIKBOPEHb » » в форуме Подвеска
    43 Ответы
    2927 Просмотры
    Последнее сообщение Semen
  • Подвеска
    16 Ответы
    710 Просмотры
    Последнее сообщение Barnes
  • Торсионная подвеска Astro AWD
    Минич » » в форуме Подвеска
    9 Ответы
    969 Просмотры
    Последнее сообщение SainT
  • Чья подвеска крепче и ремонтопригодней, G20 или G30?
    Команданте » » в форуме Подвеска
    54 Ответы
    3355 Просмотры
    Последнее сообщение LOM

Вернуться в «Подвеска»