Спасибо, согласен. Наверное, сначала одну стремянку с двумя отверстиями на площадке поставлю и посмотрю результат.SainT: ↑09 июл 2020, 22:07Поэтому в заводских отверстиях сквозь раму втулка есть всегда если болт крепит насквозь
Саш тут не вопрос выдержит-не выдержит а как делать правильно
Правильно использовать втулку и затягивать сильно
Не ставить втулку и тянуть на глазок пока рама не начнет напрягаться -неправильно
ВсеволодLA, Фото втулки что ты привел какое то странное
Я бы такую не ставил
Мы использует толстостенную трубу с толщиной стенки 4 и выше (по ситуации)
То есть если болт 12 то с одной стороны сверлится в раме 12 а с другой под диаметр втулки и длина втулки чуть меньше чтобы был натяг при стягивании
Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:Если длина подушек превышает максимальный ход на разжатие у амортизаторов то нет необходимости крепко крепить подушки к раме -нагрузки на отрыв не будет
Дело в том что надутая подушка при ходе отбоя вниз у моста всегда будет быстрее чем сам мост и никакой нагрузки на отрыв не возникает -она всегда стремится прижать кронштейн к раме
Исключение -ее хода недостаточно
Поэтому на мой взгляд ты немного перестраховываешся -я бы использовал вытяжные гайки -они вполне держат небольшие нагрузки коими эти кронштейны и являются
Если вариант со стремянками не понравится, то болтом 10 думал по Вашему варианту далее попробовать со сверлением разными диаметрами на раме и одной втулкой, как Вы говорили.
Пневмоподушка растягивается максимально примерно на 17-18 см от того, когда в ней 1.2 атм.
Перестраховаться или создать дублированные системы- это как часть меня.