Пневмо подвеска ⇐ Подвеска
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1336
- Зарегистрирован: 21.01.2019
- Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
- Откуда: рыга
Re: Пневмо подвеска
если ты поставишь втулку и не приваришь ее, а просто болтом зажмешь, то тоже ничего страшного не случится
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 12.02.2017
- Авто: Шевроле Экспресс II 2012 5.3 AWD
- Откуда: г.Москва
- Возраст: 54
Re: Пневмо подвеска
Как вариант, наверное, может быть. Спасибо.
Добровольный поиск пропавших людей 88007005452
SMS-оповещение о пропавших https://lizaalert.beeline.ru/
SMS-оповещение о пропавших https://lizaalert.beeline.ru/
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14248
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Пневмо подвеска
Я тебе совет от практика даю.
Теоретики думают, а я это уже 5 лет юзаю.
Всеволод, объясни этим спецам (не в Шеви + случайно?) что сжать коробку рамы настолько чтоб ее раздавить - абсурд. Не, ну если усраться и сжимать ключами чтоб это доказать, то можно, конечно. Только в реальной эксплуатации это анриал.
Нагрузка ложится ПОД рессору, хвост крепления ложится на раму, чтоб тупо не болтался кронштейн, там НЕТ нагрузок, от слова совсем.
Закрепить это хвост, через паз, можно тремя способами:
1. Болт насквозь рамы. Сделано у меня.
2. Болт-саморез, (2 штуки, по углам пазов) настоящий, американский, в раму, сам себе резьбу нарежет. Сделал бы именно так, тогда искал, не нашел.
3. Вытяжная втулка ставится в раму, на М10. Тоже так хотел, но нашел только на М8, посчитал маловато.
Ни одно из креплений хвоста кронштейна невозможно вырвать или расшатать подушкой.
Если ты не веришь - вари раму, плати денег. Для слесарей что ставят, главное тебя на деньги нагнуть, а не сделать быстро. Этот комплект ставится за полчаса с перекурами и без всякой сварки.
Плавали, знаем.
Это тебе так теоретики так грузят?ВсеволодLA: ↑08 июл 2020, 23:36 притягивая болтами к раме верхнее крепление без втулок, болты будут пустотелую раму сдавливать и через какое-то время эксплуатации верхнее крепление начнёт греметь.
Я тебе совет от практика даю.
Теоретики думают, а я это уже 5 лет юзаю.
Всеволод, объясни этим спецам (не в Шеви + случайно?) что сжать коробку рамы настолько чтоб ее раздавить - абсурд. Не, ну если усраться и сжимать ключами чтоб это доказать, то можно, конечно. Только в реальной эксплуатации это анриал.
Нагрузка ложится ПОД рессору, хвост крепления ложится на раму, чтоб тупо не болтался кронштейн, там НЕТ нагрузок, от слова совсем.
Закрепить это хвост, через паз, можно тремя способами:
1. Болт насквозь рамы. Сделано у меня.
2. Болт-саморез, (2 штуки, по углам пазов) настоящий, американский, в раму, сам себе резьбу нарежет. Сделал бы именно так, тогда искал, не нашел.
3. Вытяжная втулка ставится в раму, на М10. Тоже так хотел, но нашел только на М8, посчитал маловато.
Ни одно из креплений хвоста кронштейна невозможно вырвать или расшатать подушкой.
Если ты не веришь - вари раму, плати денег. Для слесарей что ставят, главное тебя на деньги нагнуть, а не сделать быстро. Этот комплект ставится за полчаса с перекурами и без всякой сварки.
Плавали, знаем.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 12.02.2017
- Авто: Шевроле Экспресс II 2012 5.3 AWD
- Откуда: г.Москва
- Возраст: 54
Re: Пневмо подвеска
У трёх уже́ есть стоимости- они примерно одинаковы и у всех вварка втулок в раму при установке.
В Шеви+ тоже был: в понедельник-вторник (14.07.20) обещали дать калькуляцию.
Саш, у пяти разных установщиков выяснял расходы и работы по установке задней пневмоподвески под "ключ".Акулыч: ↑09 июл 2020, 00:01Это тебе так теоретики так грузят?ВсеволодLA: ↑08 июл 2020, 23:36 притягивая болтами к раме верхнее крепление без втулок, болты будут пустотелую раму сдавливать и через какое-то время эксплуатации верхнее крепление начнёт греметь.
Я тебе совет от практика даю.
Теоретики думают, а я это уже 5 лет юзаю.
Всеволод, объясни этим спецам (не в Шеви + случайно?) что сжать коробку рамы настолько чтоб ее раздавить - абсурд. Не, ну если усраться и сжимать ключами чтоб это доказать, то можно, конечно. Только в реальной эксплуатации это анриал.
Нагрузка ложится ПОД рессору, хвост крепления ложится на раму, чтоб тупо не болтался кронштейн, там НЕТ нагрузок, от слова совсем.
Закрепить это хвост, через паз, можно тремя способами:
1. Болт насквозь рамы. Сделано у меня.
2. Болт-саморез, (2 штуки, по углам пазов) настоящий, американский, в раму, сам себе резьбу нарежет. Сделал бы именно так, тогда искал, не нашел.
3. Вытяжная втулка ставится в раму, на М10. Тоже так хотел, но нашел только на М8, посчитал маловато.
Ни одно из креплений хвоста кронштейна невозможно вырвать или расшатать подушкой.
Если ты не веришь - вари раму, плати денег. Для слесарей что ставят, главное тебя на деньги нагнуть, а не сделать быстро. Этот комплект ставится за полчаса с перекурами и без всякой сварки.
Плавали, знаем.
У трёх уже́ есть стоимости- они примерно одинаковы и у всех вварка втулок в раму при установке.
В Шеви+ тоже был: в понедельник-вторник (14.07.20) обещали дать калькуляцию.
Добровольный поиск пропавших людей 88007005452
SMS-оповещение о пропавших https://lizaalert.beeline.ru/
SMS-оповещение о пропавших https://lizaalert.beeline.ru/
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5979
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 41
Re: Пневмо подвеска
Без втулки сдавливать раму нежелательно -лучше уж тогда одну из стенок просверлить под шляпку болта и зарепиться за оду стенку заведя болт изнутри
Завод в местах креплений к раме также внутри втулки размещает
Если нет возможности завести втулку через какое либо отверстие рядом, следует просверлить раму навылет под диаметр болта - затем одну из стенок под диаметр втулки
Можно зажимать так (втулка зажмет к одной стенке)
Но лучше обварить втулку где под нее большое отверстие -тогда при сдавливании болтом обе стенки примут нагрузку
Вообще легко -часто такое наблюдаю на работе от горе установщиков - вогнутая рама
Без втулки сдавливать раму нежелательно -лучше уж тогда одну из стенок просверлить под шляпку болта и зарепиться за оду стенку заведя болт изнутри
Завод в местах креплений к раме также внутри втулки размещает
Если нет возможности завести втулку через какое либо отверстие рядом, следует просверлить раму навылет под диаметр болта - затем одну из стенок под диаметр втулки
Можно зажимать так (втулка зажмет к одной стенке)
Но лучше обварить втулку где под нее большое отверстие -тогда при сдавливании болтом обе стенки примут нагрузку
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14248
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Пневмо подвеска
Что на самом деле бред, работа уровня установки аммортизатора или доп листа в рессору.
Хочешь заморачиваться сваркой, вперед на мины.
Кронштейн крепится чтоб не елозила верхняя часть! Ее просто надо зафиксировать от смещения. Не более того. Там НЕТ нагрузки, никакой. Зачем втулки в раму варить?
Это не мои деньги и не мое время. Ты платишь.
Больше вступать в дискуссию не буду. Нашел сервис очередную дойную корову и доит. Сервису НЕ выгодно сделать быстро потому как это слишком дешево.
Если нравится такое положение вещей - вперед.
Чтоб вытащить машину из лужи нет необходимости обзаводится танковыми тросами для буксировки танка, ибо это надежно.
Извините, вспылил.
Всеволод, хочешь платить - плати.
Вварка втулки не добавит надежности к конструкции, пример с танковыми тросами привел. Тот же случай.
Отправлено спустя 33 секунды:
С дуру можно и член сломать.
Идиотов много в сервисах работает.
Почему-то у нас установка пневмоподвески считается чем-то уникально элитным.ВсеволодLA: ↑09 июл 2020, 00:59 у пяти разных установщиков выяснял расходы и работы по установке задней пневмоподвески под "ключ".
У трёх уже́ есть стоимости- они примерно одинаковы и у всех вварка втулок в раму при установке.
Что на самом деле бред, работа уровня установки аммортизатора или доп листа в рессору.
Хочешь заморачиваться сваркой, вперед на мины.
Кронштейн крепится чтоб не елозила верхняя часть! Ее просто надо зафиксировать от смещения. Не более того. Там НЕТ нагрузки, никакой. Зачем втулки в раму варить?
Это не мои деньги и не мое время. Ты платишь.
Больше вступать в дискуссию не буду. Нашел сервис очередную дойную корову и доит. Сервису НЕ выгодно сделать быстро потому как это слишком дешево.
Если нравится такое положение вещей - вперед.
Чтоб вытащить машину из лужи нет необходимости обзаводится танковыми тросами для буксировки танка, ибо это надежно.
Извините, вспылил.
Всеволод, хочешь платить - плати.
Вварка втулки не добавит надежности к конструкции, пример с танковыми тросами привел. Тот же случай.
Отправлено спустя 33 секунды:
На каких машинах?
С дуру можно и член сломать.
Идиотов много в сервисах работает.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 12.02.2017
- Авто: Шевроле Экспресс II 2012 5.3 AWD
- Откуда: г.Москва
- Возраст: 54
Re: Пневмо подвеска
Спасибо, друзья, за помощь. Многое прояснилось.
Для себя решил, что буду настаивать на решении без сварки, но с установкой втулок с обеих сторон рамы.
Думаю, что втулки такие буду искать готовые или к токарям обращусь.

Отправлено спустя 29 минут 14 секунд:
Сейчас, например, установленные задние пневмоподушки даже с минимальным давлением в них, могут перед автомобиля вниз опустить так сильно, что заводскими ключами торсионов не вывести в горизонталь будет.
Для себя решил, что буду настаивать на решении без сварки, но с установкой втулок с обеих сторон рамы.
Думаю, что втулки такие буду искать готовые или к токарям обращусь.

Отправлено спустя 29 минут 14 секунд:
Саш, мы же не в тайге живём. Тюнинг Шевроле дешевым не бывает. Если бы я самостоятельно готовил свой Шевроле в гараже к поисково-спасательным работам, то ни работать на семью, ни спасать людей года два точно бы не смог. Одну цепочку тюнинга начинаешь и делаешь, а другая уже́ в голове рисуется.Акулыч: ↑09 июл 2020, 09:51Почему-то у нас установка пневмоподвески считается чем-то уникально элитным.ВсеволодLA: ↑09 июл 2020, 00:59 у пяти разных установщиков выяснял расходы и работы по установке задней пневмоподвески под "ключ".
У трёх уже́ есть стоимости- они примерно одинаковы и у всех вварка втулок в раму при установке.
Что на самом деле бред, работа уровня установки аммортизатора или доп листа в рессору.
Хочешь заморачиваться сваркой, вперед на мины.
Кронштейн крепится чтоб не елозила верхняя часть! Ее просто надо зафиксировать от смещения. Не более того. Там НЕТ нагрузки, никакой. Зачем втулки в раму варить?
Это не мои деньги и не мое время. Ты платишь.
Больше вступать в дискуссию не буду. Нашел сервис очередную дойную корову и доит. Сервису НЕ выгодно сделать быстро потому как это слишком дешево.
Если нравится такое положение вещей - вперед.
Чтоб вытащить машину из лужи нет необходимости обзаводится танковыми тросами для буксировки танка, ибо это надежно.
Извините, вспылил.
Всеволод, хочешь платить - плати.
Вварка втулки не добавит надежности к конструкции, пример с танковыми тросами привел. Тот же случай.
Отправлено спустя 33 секунды:На каких машинах?
С дуру можно и член сломать.
Идиотов много в сервисах работает.
Сейчас, например, установленные задние пневмоподушки даже с минимальным давлением в них, могут перед автомобиля вниз опустить так сильно, что заводскими ключами торсионов не вывести в горизонталь будет.
Добровольный поиск пропавших людей 88007005452
SMS-оповещение о пропавших https://lizaalert.beeline.ru/
SMS-оповещение о пропавших https://lizaalert.beeline.ru/
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14248
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Пневмо подвеска
Ставить будут в сервисе?
Они хоть знают КАК?
Прикрепить к элементам кузова и подвески, как подойдет?
И все?
Отправлено спустя 54 секунды:
Неправильно поставленные подушки гарантированно угробит мнение о том, что пневма это хорошо.ВсеволодLA: ↑09 июл 2020, 11:51 Сейчас, например, установленные задние пневмоподушки даже с минимальным давлением в них, могут перед автомобиля вниз опустить так сильно, что заводскими ключами торсионов не вывести в горизонталь будет.
Ставить будут в сервисе?
Они хоть знают КАК?
Прикрепить к элементам кузова и подвески, как подойдет?
И все?
Отправлено спустя 54 секунды:
Когда тюнинг делается в Ш+, то все верно.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 12.02.2017
- Авто: Шевроле Экспресс II 2012 5.3 AWD
- Откуда: г.Москва
- Возраст: 54
Re: Пневмо подвеска
Ставить буду точно в сервисе.
Втулки точить у токарей. Сейчас еду на замер.
С моим установочным комплектом в сборе установить можно только в одном месте на заднем мосту максимально близко к рессоре.
Отправлено спустя 6 часов 17 минут 13 секунд:
Вернулся с замера токарями для вытачивания втулок. Но дело не в этом.
Зашёл ещё в один сервис по тюнингу внедорожников. В итоге они предложили вообще не варить и даже не сверлить раму, а сделать в верхнем креплении пневмоподушек к раме на горизонтальной площадке четыре отверстия, подобрать стремянки по размеру и притянуть к раме это верхнее крепление как бы снизу. Понятно, что важно иметь достаточные зазоры, чтобы в разной степени накачки не было соприкосновений с гайками на стремянках.
Буду пробовать этот вариант, так как все остальные варианты и позже можно сделать, если опыт этого варианта будет отрицательный.
Уверен, что в моём случае (с буксировкой вездехода на прицепе) установленная пневма- лучший и единственный вариант.Акулыч: ↑09 июл 2020, 13:19Неправильно поставленные подушки гарантированно угробит мнение о том, что пневма это хорошо.ВсеволодLA: ↑09 июл 2020, 11:51 Сейчас, например, установленные задние пневмоподушки даже с минимальным давлением в них, могут перед автомобиля вниз опустить так сильно, что заводскими ключами торсионов не вывести в горизонталь будет.
Ставить будут в сервисе?
Они хоть знают КАК?
Прикрепить к элементам кузова и подвески, как подойдет?
И все?
Ставить буду точно в сервисе.
Втулки точить у токарей. Сейчас еду на замер.
С моим установочным комплектом в сборе установить можно только в одном месте на заднем мосту максимально близко к рессоре.
Отправлено спустя 6 часов 17 минут 13 секунд:
Вернулся с замера токарями для вытачивания втулок. Но дело не в этом.
Зашёл ещё в один сервис по тюнингу внедорожников. В итоге они предложили вообще не варить и даже не сверлить раму, а сделать в верхнем креплении пневмоподушек к раме на горизонтальной площадке четыре отверстия, подобрать стремянки по размеру и притянуть к раме это верхнее крепление как бы снизу. Понятно, что важно иметь достаточные зазоры, чтобы в разной степени накачки не было соприкосновений с гайками на стремянках.
Буду пробовать этот вариант, так как все остальные варианты и позже можно сделать, если опыт этого варианта будет отрицательный.
Добровольный поиск пропавших людей 88007005452
SMS-оповещение о пропавших https://lizaalert.beeline.ru/
SMS-оповещение о пропавших https://lizaalert.beeline.ru/
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5979
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 41
Re: Пневмо подвеска
Саш тут не вопрос выдержит-не выдержит а как делать правильно
Правильно использовать втулку и затягивать сильно
Не ставить втулку и тянуть на глазок пока рама не начнет напрягаться -неправильно
ВсеволодLA, Фото втулки что ты привел какое то странное
Я бы такую не ставил
Мы использует толстостенную трубу с толщиной стенки 4 и выше (по ситуации)
То есть если болт 12 то с одной стороны сверлится в раме 12 а с другой под диаметр втулки и длина втулки чуть меньше чтобы был натяг при стягивании
Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
Дело в том что надутая подушка при ходе отбоя вниз у моста всегда будет быстрее чем сам мост и никакой нагрузки на отрыв не возникает -она всегда стремится прижать кронштейн к раме
Исключение -ее хода недостаточно
Поэтому на мой взгляд ты немного перестраховываешся -я бы использовал вытяжные гайки -они вполне держат небольшие нагрузки коими эти кронштейны и являются
Поэтому в заводских отверстиях сквозь раму втулка есть всегда если болт крепит насквозь
Саш тут не вопрос выдержит-не выдержит а как делать правильно
Правильно использовать втулку и затягивать сильно
Не ставить втулку и тянуть на глазок пока рама не начнет напрягаться -неправильно
ВсеволодLA, Фото втулки что ты привел какое то странное
Я бы такую не ставил
Мы использует толстостенную трубу с толщиной стенки 4 и выше (по ситуации)
То есть если болт 12 то с одной стороны сверлится в раме 12 а с другой под диаметр втулки и длина втулки чуть меньше чтобы был натяг при стягивании
Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
Если длина подушек превышает максимальный ход на разжатие у амортизаторов то нет необходимости крепко крепить подушки к раме -нагрузки на отрыв не будет
Дело в том что надутая подушка при ходе отбоя вниз у моста всегда будет быстрее чем сам мост и никакой нагрузки на отрыв не возникает -она всегда стремится прижать кронштейн к раме
Исключение -ее хода недостаточно
Поэтому на мой взгляд ты немного перестраховываешся -я бы использовал вытяжные гайки -они вполне держат небольшие нагрузки коими эти кронштейны и являются
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 22 Ответы
- 2430 Просмотры
-
Последнее сообщение vent-minivan
-
- 43 Ответы
- 2927 Просмотры
-
Последнее сообщение Semen
-
- 16 Ответы
- 710 Просмотры
-
Последнее сообщение Barnes
-
- 9 Ответы
- 969 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT
-
- 54 Ответы
- 3355 Просмотры
-
Последнее сообщение LOM