Пневмо подвеска ⇐ Подвеска
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6266
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: Пневмо подвеска
Пневма это дорогА
Астроводы ставят доп рессоры )
Вот бомж вариант https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... &jsn=10591
Просто добавь компрессор по вкусу с клапанами естессн
Астроводы ставят доп рессоры )
Вот бомж вариант https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... &jsn=10591
Просто добавь компрессор по вкусу с клапанами естессн
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 21.01.2020
- Авто: Chevrolet Astro 91
- Откуда: Мск
- Возраст: 46
Re: Пневмо подвеска
Короче пытаюсь понять в какую сторону колхозить
Возить рельсы, палеты кирпичей и полный вагон мёртвых шлюх, для этого каршеринг есть)
Короче пытаюсь понять в какую сторону колхозить
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6266
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: Пневмо подвеска
Не комильфо -там уже до табе все заблевано в несколько слоефф
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 934
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: Chevy Astro AWD 2004.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=3365
- Откуда: Г.москва
Re: Пневмо подвеска
— Откуда у одного человека столько врагов? — Общительный я. И… пьющий. Г. Симпсон.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 21.01.2020
- Авто: Chevrolet Astro 91
- Откуда: Мск
- Возраст: 46
Re: Пневмо подвеска
О, благодарю, покурю тему, а в целом то заморочиться смысл есть?))СТЕПАН: ↑22 янв 2020, 08:16 Брал готовый кит оттуда. Сложного ничего нет.
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=69843 Вот ещё тема
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 934
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: Chevy Astro AWD 2004.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=3365
- Откуда: Г.москва
Re: Пневмо подвеска
В моем случае , пытался разгрузить подуставшие рессоры.
Компрессор под аккумулятором. Ресивер под ступеньками сдвижки. Около запаски редуктор с манометром. На пустом 2-3 атм.
По загрузке можно увеличивать. Компрессор набивает ресивер до 10атм. Редуктор держит в баллонах заданое.
Уточню- чисто грузовой вариант. Для комфорта, отдельная тема.
Побочный продукт)))
Компрессор под аккумулятором. Ресивер под ступеньками сдвижки. Около запаски редуктор с манометром. На пустом 2-3 атм.
По загрузке можно увеличивать. Компрессор набивает ресивер до 10атм. Редуктор держит в баллонах заданое.
Уточню- чисто грузовой вариант. Для комфорта, отдельная тема.
Побочный продукт)))
— Откуда у одного человека столько врагов? — Общительный я. И… пьющий. Г. Симпсон.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14367
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
Re: Пневмо подвеска
Про пневму все понятно.
Изжевано все давно.
ДЕПП должен как-то обосновать 500тыр за установку, по этому придумывает про уникальную установку и т.д. и т.п. Честно говоря, улыбнуло. Все "украдено" давным давно. Придумать поставить штатные изделия на подвеску много ума не надо. Только компоновка + возможная автоматизация, придуманная еще при царе Горохе. Мега, итить, разработка. Смешно слушать. Такую лапшу удобно вешать неподготовленному человеку.
Поставили кучу мелко объемных подушек, зажали подвеску, разделили на 4 контура управления, получили пневмостабилизатор. Мелкий объем, высокие давления в подушках, комфорт - ноль.
То же самое получается от стабилизатора Хаммер 2, за 3 тыр + приварить 2 опоры (уголок с отверстием) для стоек стаба, остальная работа слесарная, все штатное. Стоит такой. Все эффекты те же самые. Пневма специально распущена, что бы не мешать подвеске. Вообще-то у меня пневма как упругий элемент, именно как подушка, фактически на пневме и езжу.
Применение компрессора на личное усмотрение и наличие понтов.
З.Ы. Что-то мне этот разговор про мега-пневму знаком.
С кем-то я разговаривал, длительно, по телефону.
Те же симптомы.
Пневма от ДЕПП, задорого. Мега-разработка.
Глючит компрессор, надо менять...
Изжевано все давно.
ДЕПП должен как-то обосновать 500тыр за установку, по этому придумывает про уникальную установку и т.д. и т.п. Честно говоря, улыбнуло. Все "украдено" давным давно. Придумать поставить штатные изделия на подвеску много ума не надо. Только компоновка + возможная автоматизация, придуманная еще при царе Горохе. Мега, итить, разработка. Смешно слушать. Такую лапшу удобно вешать неподготовленному человеку.
Поставили кучу мелко объемных подушек, зажали подвеску, разделили на 4 контура управления, получили пневмостабилизатор. Мелкий объем, высокие давления в подушках, комфорт - ноль.
То же самое получается от стабилизатора Хаммер 2, за 3 тыр + приварить 2 опоры (уголок с отверстием) для стоек стаба, остальная работа слесарная, все штатное. Стоит такой. Все эффекты те же самые. Пневма специально распущена, что бы не мешать подвеске. Вообще-то у меня пневма как упругий элемент, именно как подушка, фактически на пневме и езжу.
Применение компрессора на личное усмотрение и наличие понтов.
З.Ы. Что-то мне этот разговор про мега-пневму знаком.
С кем-то я разговаривал, длительно, по телефону.
Те же симптомы.
Пневма от ДЕПП, задорого. Мега-разработка.
Глючит компрессор, надо менять...
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 20.01.2020
- Профессия: юрист
- Авто: экспресс 2004г, Хаммер Н2 2007, GMC Юкон 99
- Откуда: МО
- Возраст: 58
Re: Пневмо подвеска
Рекомендую подъехать в ДЕПП и вымучить все про 6-стоячную пневмоподвеску (проверена пробегом более 100000км!)и посмотреть ее на образце (если дадут, они ориентированы на челов с хор.деньгами к сожалению). Сейчас не знаю сколько она стоит. Но мастеров, устанавливающих там в свое время, найти можно. Для меня это не бизнес. Просто мне в свое время повезло с этим вопросом, а слушать комменты людей которые в этом не разбираются просто смешно. Конечно она не стоит заявленных там денег. Установка ее у меня например заняла 12 часов. Нужен конечно подъемник. Компрессор лучше всего устанавливать, как я и писал мерсовский. Просто ставить назад пневмоподушки - глупый вариант - нужной устойчивости не даст. Как расположить и сделать...да не вопрос, могу показать и на своем автобусе. Цель нажиться на этом не преследую (да представьте - такое бывает).
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14367
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
Re: Пневмо подвеска
В 2008 году поставил своего Форда на полную пневму. Если термин "полная пневма" о чем-то говорит.
Сам строил.
И с тех пор машина на ней ходит.
На бусе стоит пневма с 14-го года. Ставил сам.
Какой ставить компрессор, зависит от бюджета хозяина. На китайцах и Беркутах тоже живут. У меня американский стоит.
Рессора дает устойчивость?
Пружина?
Торсион?
Подушка тот же упругий элемент, как и выше перечисленное.
Устойчивостью заведует стабилизатор поперечной остойчивости. Или это не очевидно?
Сделав упругий элемент жестким, получим остойчивость. Любой упругий элемент. Угробив комфорт передвижения.
В рессору листов напихать.
Торсион зажать.
Пружину обрезать или сделать из более толстого прутка.
В пневмоподушку давление накачать, побольше, а в твоей сливе еще и нижний поршень увеличить.
Так что, дорогой, тему строительства пневмы изучал с самых азов и с низов. Устриц много съел и на всевозможные грабли наступил.
Никакого откровения в схеме твоей системы нет.
Лично мне не надо. У меня и так все отлично.
Может кому-то еще понравится.
Если это ко мне, то мне это читать смешно.
В 2008 году поставил своего Форда на полную пневму. Если термин "полная пневма" о чем-то говорит.
Сам строил.
И с тех пор машина на ней ходит.
На бусе стоит пневма с 14-го года. Ставил сам.
Какой ставить компрессор, зависит от бюджета хозяина. На китайцах и Беркутах тоже живут. У меня американский стоит.
Не менее глупый вариант рассчитывать что упругий элемент даст устойчивость.
Рессора дает устойчивость?
Пружина?
Торсион?
Подушка тот же упругий элемент, как и выше перечисленное.
Устойчивостью заведует стабилизатор поперечной остойчивости. Или это не очевидно?
Сделав упругий элемент жестким, получим остойчивость. Любой упругий элемент. Угробив комфорт передвижения.
В рессору листов напихать.
Торсион зажать.
Пружину обрезать или сделать из более толстого прутка.
В пневмоподушку давление накачать, побольше, а в твоей сливе еще и нижний поршень увеличить.
Так что, дорогой, тему строительства пневмы изучал с самых азов и с низов. Устриц много съел и на всевозможные грабли наступил.
Никакого откровения в схеме твоей системы нет.
Хотел бы, показал, другим.
Лично мне не надо. У меня и так все отлично.
Может кому-то еще понравится.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 20.01.2020
- Профессия: юрист
- Авто: экспресс 2004г, Хаммер Н2 2007, GMC Юкон 99
- Откуда: МО
- Возраст: 58
Re: Пневмо подвеска
Не говори в чем судя по всему не разбираешься, при этом не важно Модератор ты или нет...К сожалению всех губит самоуверенность в вопросах которые недостаточно изучили, тем более самострои уверенные в своей гениальности. А судя по написанному так и есть. У тебя может и и пневмосливы стоят, а у меня пневмостойки. И задние под углом поперечные как раз дают устойчивость. Не знаю какие ты устрицы ел...Откровения если и есть, то в схеме разработанной мастерами Деппа. У меня временем проверены, да и не только у меня. И люди за них вываливают деньги не из-за понтов, а из-за получаемого комфорта.
Пишу для тех, кто здраво к этому подойдет и этим людям пригодится. Им могу показать не вопрос.
Пишу для тех, кто здраво к этому подойдет и этим людям пригодится. Им могу показать не вопрос.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 216 Просмотры
-
Последнее сообщение Акулыч
-
- 22 Ответы
- 2817 Просмотры
-
Последнее сообщение vent-minivan
-
- 43 Ответы
- 3255 Просмотры
-
Последнее сообщение Semen
-
- 16 Ответы
- 848 Просмотры
-
Последнее сообщение Barnes
-
- 9 Ответы
- 1049 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT