Пневмо подвескаПодвеска

Аватара пользователя
Gennadi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 01.05.2011
Профессия: механик
Авто: Шеви Ван 6.2 дизель 88г., Шеви Ван 5.7 90г. и др.
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 62
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Gennadi »

Я на таких амортизаторах с пневмоподкачкой уже 6 лет езжу. Мне нравится. Машина более устойчива, чем на обычных. Управляемость отличная. До установки возил много тяжелого и испытывал постоянные проблемы с поломкой рессор, менял амортизаторы, ставил и длинные рессоры и короткие и усиливал-добавлял листы. Ни чего не помогало. Сейчас стоят короткие рессоры с добавлением верхнего листа от длинной рессоры. После установки амортизаторов с подкачкой проблемы с поломкой ушли. Нет ни какой валкости с боку на бок. Управляемость улучшилась. Пневма гасит мелкие вибрации и разгружает рессору, приподнимает авто. Соединены по простой схеме через тройник, подкачка выведена на водительскую табуретку. В инструкции по установке написано, держать давление не меньше 2.5атм. максимальное 15атм.. Держу 3-3.5атм, определил методом научного тыка. Если надо перевезти, что то тяжелое к тонне, качаю до 5амт., идет как пароход. Но при 5атм. в гараж уже не влезаю, высоко поднимается. Вообще в проекте поставить пневмоподушки не снимая рессор. В помощь рессорам.
т. +7 981 121 84 79 Skype gennadi19601
Чем дальше влез, тем ближе вылез
Реклама
Аватара пользователя
dr.feelgood
USAVans Club
Всего сообщений: 3808
Зарегистрирован: 22.02.2012
Профессия: папа может
Авто: chevy van 1995 g-20 5,7
Откуда: москва
Возраст: 51
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение dr.feelgood »

Немного нарыл, на просторах тырнета, ходовая G-30, рессоры отсутствуют как класс :roll:
Фото не ахти какие, но кто в теме разберется
Пневмо подвеска - image.jpg
Пневмо подвеска - image.jpg
Пневмо подвеска - image.jpg
Пневмо подвеска - image.jpg
Пневмо подвеска - image.jpg
Пневмо подвеска - image.jpg
-" Оставьте мир в покое" В.И.Чуркин
Аватара пользователя
Gena_Bykun
Участник
Участник
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 15.09.2012
Авто: сдан в металлолом
Откуда: Lost_City
Возраст: 35
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Gena_Bykun »

Нет, по бардюрам и открытым канализационным люкам рассекать не получиться. Нужна другая схема
Навскидку фолинк
Изображение
Изображение
Mila
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 24.10.2012
Авто: Таха 410 95, Субур 410 97
Откуда: Москва
Возраст: 42
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Mila »

Во всем этом обсуждении не хватает малого - от чего подушки ставить? Тащить оттуда Фаерстоуновский комплект имхо нерационально - платить за перелет кусков швелера через окиян по моему расточительство. А контейнера мало кто тянет ныне.
Но как база для расчетов - мне на Субур Файеры стоят около 11 косарей. Это и есть отправная точка бюджетирования. Как только к ней приближусь в колхозинге - смысл теряется.
Приглядывал тут подушки от кабины Рено Магнум. Три рубля штука. Пара соответственно шесть. Фитингов и трубочен наверное на косарь наберется. Плюс порошковая покраска бюджетируется в косарь. Восемь... плюс гимморой на 3 косаря, плюс пива.... Небюджет. Видимо надо пересмотреть исходные и самые весомые пункты- подушки.
И это без управления - блок управления с компрессором возьмем от Ранчовских амо (купил по случаю опять таки за косарь, есть еще подареный компрессор с рессивером на 3 литра... короче, управление - это совсем другая тема)
Как то так.
Semen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 250
Зарегистрирован: 25.10.2012
Авто: Эконолайн 94, "Паровозик"
Откуда: Нерезиновая
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Semen »

Черт, авторизацию не углядел. Под предыдущим постом подпись СЕМЕН конечно :wink:
495 789 05 84 Звоните
waterman
Участник
Участник
Всего сообщений: 87
Зарегистрирован: 02.03.2012
Профессия: всем понемногу :)
Авто: Shevy Van G20 Gladiator
Откуда: Тольятти
Возраст: 44
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение waterman »

Вот у меня походу от каких-то иномарок и поставили как я из намеков понял, только цену не сказали
Semen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 250
Зарегистрирован: 25.10.2012
Авто: Эконолайн 94, "Паровозик"
Откуда: Нерезиновая
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Semen »

Ну так в том то и дело. Я много курил каравановский форум про пневму (у них с подвеской в России все ГОРАЗДО хуже, чем в Ванах - там резиножгутовая). Там общепризнано, что надо бублики ставить (сдвоенные такие), типа от автовоза. Но в Мск их в наличии нет. Тогда вопрос - анапаркуапа? Если что не дай бог - месяц без машины?
Поэтому и хочется ВЫБРАТЬ подушки, которые можно найти хотя бы в городах-миллионниках. И что д не кусались по цене :wink:
Последний раз редактировалось Semen 07 ноя 2012, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
495 789 05 84 Звоните
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14210
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 59
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

Дешевые пневмоподушки - нонсенс.
Установка пневмы не бюджетна ни разу.
Прежде чем искать подушки,а тем более покупать комплект ОТТУДА, померийте ход подвески на своем авто. Не наступайте на чужие грабли.
Юзаю Эксплорер, на мостах, стоящей на полной пневме, спереди и сзади. По граблям ходил, устриц наелся. Инжиниринг и исполнение тоже мое. Моя подушка, одна, стоит 130€, я в ней абсолютно уверен. В отличие от «шариков», продающихся на рынке, в том числе и кабинных.
Сначала мерийте ход, потом выбирайте подушки. Не берите Ф- серию, чтоб потом не рыдать, что пневма говно. Не наша это подушка, по нагрузке.
Грузовые подушки надежны, расчитаны на 12атм рабочего давления, расчитаны на работу в пыли и грязи. В отличае от кабинных подушек, да ход у кабинных, не большой.
При постройке пневмы нуно руководствоваться единственным правилом, «100 раз отмерь и примерь и тогда купи» как бы не было это банально.
Пневма за 10тыр на бус, это смешно. Имитация пневмы будет, с кучей огрехов и проблем при эксплуатации. О чем уже писал в своем бортовом. Народ активно ведется на халяву и наступает, с размаху, на грабли.
Я себе, для буса, подухи подобрал, по всей видимости. Еще раз все перепроверяю, чтоб не попасть с покупкой. Стоят они, там, 85$/шт. Тупая установка не прокатит, нужно еще вокруг них попрыгать, чтоб работали нормально и все отвечало моим задачам, возлагаемым на пневму.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Semen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 250
Зарегистрирован: 25.10.2012
Авто: Эконолайн 94, "Паровозик"
Откуда: Нерезиновая
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Semen »

Подожди-подожди, я особенности Ваниной пневмы пока не прикидывал. Я смотрел на Фаерстоун для Тахо-Субура 410 (к1500 91-99 гг). Ценник ЗДЕСЬ 11-12 киллорублей. Это отправная точка, константа так сказать. (Напомню, полная масса Субурбана ровно 3500 кг, предел категории "В". Ваня не может весить больше... во всяк случае по паспорту. Потому видимо он и безрамный. С рамой в "В" не помещается). Людей, данную приблуду установивших, как г...а за баней, измеряются тысячами. И опыт (отрицательный тож) имеется в большом количестве.
Еще один допуск - мы рассматриваем только пневму, без систем управления. То есть 2 балона, 4 кронштейна, 5 метров трубки, 1 нипель ну и фиттинги.
Итак, чем так КАРДИНАЛЬНО отличается задняя рессорная подвеска производства GMC для трака 1500 базы от задней подвески (рессорной тоже, во какое совпадение!))))) для буса 1500 серии тех же лет того же производителя? Я не спрашиваю, чем отличается от Форда, а GMC от GMC.
На самом деле для меня пока все это флуд, информационная разведка. Ибо в отличие от многих, мне совершенно не составляет трудности приехать домой и померять длИны рессор Тахи, Субура и Вана, даже за рулеткой ходить не надо - в машине лежит. Грязно только)))) (Ходы подвески ограниченны только геометрическими размерами элементов подвески, самих рессор и серег).

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
dr.feelgood:Немного нарыл, на просторах тырнета, ходовая G-30, рессоры отсутствуют как класс
Это "Колхоз колхозный". Подвеска на 2-х паралельных рычагах, где обломок рессорного листа исполняет роль рычага. Гена ниже поставил правильную схему такой подвески - она 4-х рычажная должна быть. Рычаги снизу и сверху моста. Короче Жигули-классика. А тут.... Хоть бы коренной целым оставили
495 789 05 84 Звоните
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14210
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 59
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

На Тахо-Субуре рама есть, на Шване нет.
Это основное.
Бери чужой негативный опыт и изучай ошибки.
Без слез сложно смотреть на готовые комплекты, которые предлагаются оттуда.
По асфальту в самый раз, как на рельеф съехал, пошли приколы.
До систем управления, очень далеко.
Нормальной пневмы за 12тыр не купишь, это абсурд.
Для примера покажи один, на который ориентируются, попробую поизучать матчасть, высказать мысли.
Все что предлагается на мою Савану, либо чистый обман, либо не лезет, либо ерунда, не заслуживающая внимания. Уже отписывал в своем бортовом.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Передняя подвеска Астро и регулировка
    Wooster » » в форуме Подвеска
    22 Ответы
    2377 Просмотры
    Последнее сообщение vent-minivan
  • Торсионная подвеска
    LLIKBOPEHb » » в форуме Подвеска
    43 Ответы
    2882 Просмотры
    Последнее сообщение Semen
  • Подвеска
    16 Ответы
    696 Просмотры
    Последнее сообщение Barnes
  • Торсионная подвеска Astro AWD
    Минич » » в форуме Подвеска
    9 Ответы
    949 Просмотры
    Последнее сообщение SainT
  • Чья подвеска крепче и ремонтопригодней, G20 или G30?
    Команданте » » в форуме Подвеска
    54 Ответы
    3254 Просмотры
    Последнее сообщение LOM

Вернуться в «Подвеска»